В подмосковье разбился Су-30 - вру! Як-130!

 
RU кщееш #26.07.2006 19:00
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
И так их нет...

18:46

В Подмосковье разбился Су-30

На аэродроме Летно-исследовательского института имени Громова в Подмосковье потерпел аварию самолет Су-30, сообщили "Интерфаксу" в среду в ЛИИ им.Громова.

"По предварительным данным, жертв нет", - сообщил источник.

Как сообщил РИА "Новости" источник в главном управлении МЧС России по Московской области, "в работах по ликвидации последствий аварии задействованы военные специалисты. Спасателей и пожарных МЧС к ним не привлекают".

// Газета.Ru


Мать их...!

19:32

По уточненным данным, в Жуковском разбился Як-130

Во время испытательного полета в районе подмосковного аэродрома Жуковский потерпел аварию учебно-боевой самолет Як-130, а не истребитель Су-30, уточнил источник в Летно-исследовательском институте им.Громова.
"На борту самолета было два пилота, они катапультировались. Населенный пункт, вблизи которого упал самолет, не пострадал", - сказал источник.
Начато расследование летного происшествия. Обстоятельства аварии уточняются. //Интерфакс

20:05

Як-130 упал из-за отказа системы управления

Причиной падения учебно-боевого самолета Як-130, по предварительным данным, стал отказ системы управления, сообщил информированный источник в правительстве Московской области.
"Самолет взлетел из подмосковного аэродрома ЛИИ им. Громова в Жуковском, однако через некоторое время летчики доложили о неполадках в системе управления машиной. В результате после того как Як-130 вошел в штопор, пилоты по команде с земли катапультировались", - сказал источник.
По его словам, в 19.12 поисковый вертолет обнаружил летчиков на территории Рязанской области. В настоящее время они доставлены в ЛИИ им. Громова, их осматривают врачи. При приземлении летчики получили легкие травмы, не опасные для здоровья. //РИА «Новости»
 
Это сообщение редактировалось 26.07.2006 в 20:10
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

главное летчики живы
а так...машинка видимо сыровата ещё...скока их летающих сделали...штук пять?
читайте маны...они рулез  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А как все ранее подавалась - в систему управления специально предусмотрено подключение разных программ для моделирования типа самолета - мол хочешь - Ту-160, хочешь Су-99.
А вопрос когда вообще никакой самолет не подключен к управлению - видимо забыли проработать
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
chetbor> А как все ранее подавалась - в систему управления специально предусмотрено подключение разных программ для моделирования типа самолета - мол хочешь - Ту-160, хочешь Су-99.

Ну так, вроде, всю жизнь гибкость и надёжность были взаимоисключающими :) Так что - никаких противоречий.
 

MIKLE

старожил
★☆
по радио передали что на взлёте поднялась стая птиц.
один из лётчиков с переломом. если это тот случай.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU кщееш #29.07.2006 05:31
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
MIKLE> по радио передали что на взлёте поднялась стая птиц.
MIKLE> один из лётчиков с переломом. если это тот случай.


Нет, это к Миг-29 стриженному.

В Перми разбился МиГ-29 группы "Стрижи"
 
RU кщееш #18.08.2006 15:39
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
13:00

ОКБ Яковлева: Як-130 разбился из-за отказа системы управления

Причиной аварии нового учебно-боевого самолета Як-130, который разбился 26 июля в Рязанской области, стал отказ в системе управления, сообщил журналистам на пресс-конференции в Москве в пятницу президент корпорации «Иркут», генеральный директор ОКБ имени Яковлева Олег Демченко. «В акте расследования летного происшествия, подписанном специально созданной комиссией, отмечается буквально следующее: наиболее вероятной причиной аварии Як-130 явилось нарушение в цепи питания КСУ-130 (комплексная система управления), приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления приводами», – сказал Демченко.
Он пояснил, что данный самолет имеет четырехкратно резервированную систему управления, и «если не работает первый канал, то система переключается на второй и т.д.». «Здесь же произошла какая-то совершенно непонятная, нештатная ситуация», – заключил конструктор. //Интерфакс
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Северный #27.08.2006 01:00
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
АВАРИЯ Як-130 НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПОСТАВКАМ ЭТОГО САМОЛЕТА.

Причиной аварии учебно-боевого самолета Як-130, произошедшей 26 июля в Рязанской области, стала потеря управляемости в силу нештатной работы системы управления КСУ-130.Президент корпорации "Иркут", генеральный директор ОКБ имени Яковлева Олег Демченко в ходе брифинга 18 августа, на следующий день после подписания председателем комиссии акта расследования летного происшествия, процитировал этот документ: "Наиболее вероятной причиной нештатной работы системы управления явилось нарушение цепи питания, приведшее к неподключению исправных резервных каналов управления рулевыми приводами".
Напомним, 26 июля в ходе второго за день полета Як-130, выполнявшегося экипажем в составе летчика-испытателя ОКБ им. Яковлева Олега Кононенко и ведущего летчика-испытателя Государственного летно-испытательного центра ВВС им. Чкалова полковника Сергея Щербины, на высоте 10 тысяч метров произошел отказ в системе управления. Пилоты доложили о случившемся на землю, предприняли все возможные усилия для восстановления управляемости, которые однако ни к чему не привели. На высоте 2 тысячи метров экипаж принял решение покинуть машину. Во время катапультирования Як-130 находился в перевернутом положении, однако благодаря отличным характеристикам системы спасения, состоящей из двух катапультных кресел К-36ЛТ3,5 производства НПП "Звезда", пилоты не пострадали. Олег Демченко подчеркнул, что летчики действовали грамотно и сделали все возможное для спасения машины и предотвращения падения самолета на какие-либо населенные пункты.
Как отметил руководитель НПК "Иркут" и ОКБ имени Яковлева, сегодня нельзя однозначно сказать, что явилось причиной сбоя в системе электропитания при переключении с первого на резервные каналы. Як-130 имеет полностью цифровую систему управления с четырехкратным резервированием.По словам Олега Демченко, в ходе испытаний неоднократно имитировалась ситуация отказа каналов управления как на стенде, так и в полете, и никаких замечаний не было. На самолете с отказавшей КСУ-130 было выполнено около 100 полетов. Как подчеркнул руководитель НПК "Иркут" и ОКБ имени Яковлева, хорошо, что этот неизвестный пока дефект проявился именно во время испытаний, а не после начала серийного производства самолета. В акте комиссии указано: причиной аварии не стали ни конструкторские, ни производственные дефекты самолета.
Сейчас система управления разбившегося Як-130 изучается на стенде, а все остальные имеющиеся КСУ-130 уже подвергнуты определенным доработкам. Олег Демченко подчеркнул, что авария третьего предсерийного самолета, постройка которого была завершена весной этого года, не повлияет на сроки проведения испытаний. Первый этап государственных испытаний Як-130 фактически завершен, начинается второй этап. Сейчас самолеты №1 и №2 находятся на наземных испытаниях. По графику их планировалось начать в конце октября 2006 г., однако теперь летную и статическую фазы второго этапа испытаний пришлось поменять местами - до октября два оставшихся борта летать не будут, поскольку необходимо точно разобраться в причинах нештатной работы системы управления. Одновременно на нижегородском заводе "Сокол" запускается производство четвертого предсерийного самолета, который будет готов не позднее июня 2007 г. Эта машина предназначена для отработки боевого применения авиационных средств поражения.

Разбившийся самолет был застрахован "Русским Страховым Центром" и, как заявил председатель правления РСЦ Дмитрий Извеков, ущерб по аварии будет полностью возмещен даже раньше тех сроков, которые предусматриваются контрактными обязательствами. Суммы возмещения должно хватить для постройки новой (взамен утерянной) четвертой машины. Надо отметить, что изготовление предсерийных Як-130 финансируется Министерством обороны РФ, однако у военных нет статьи расходов на страхование техники, поэтому разбившийся Як-130 был застрахован за средства НПК "Иркут".

Ранее сообщалось, что самолеты Як-130 на "Соколе" будут производиться для российских ВВС, а в Иркутске - для поставки по экспортным контрактам. Такое решение объясняется большой загрузкой нижегородского завода работой по тематике РСК "МиГ". Производственная линия "Сокола" рассчитана на выпуск 8 самолетов в год. В Иркутске для изготовления Як-130 полностью выделена и сейчас реконструируется одна производственная линия.
Однако разворачивание производства Як-130 на "Иркуте" потребует больших финансовых вливаний. Только на подготовку производства, сообщил Олег Демченко, требуется затратить не менее 38 млн. долларов. В апреле 2007 г. с "Иркута" на "Сокол" будет поставлен первый комплект крыльев, предназначенных для самолетов российских ВВС. В дальнейшем в Иркутске планируется изготавливать не только крылья, но и оперение, а на "Соколе" будут производиться фюзеляжи, а также осуществляться окончательная сборка самолетов.
Таким образом, опытное производство самолетов перенесено на серийные заводы в Иркутске и Нижнем Новгороде. В настоящее время в Жуковский переносится все ремонтно-эксплуатационное производство ОКБ им. Яковлева. Сейчас там ведется постройка новых ангаров и производственных корпусов.

Происшедшая авария и некоторые изменения в программе испытаний не окажут никакого влияния на исполнение контрактов на поставку Як-130. Пока таких соглашений только два - с российским Минобороны на 12 учебно-тренировочных машин, и с Алжиром - на 16 учебно-боевых. В соответствии с обязательствами, поставка первых четырех Як-130 российским ВВС будет осуществлена в 2007 г., а в Алжир Як-130 начнут поступать в 2008 г., подтвердил Олег Демченко. Напомним также, что ВВС России в ближайшие годы намерены закупить 60 Як-130, а в портфеле "Рособоронэкспорта" имеются заявки на 100 самолетов этого типа. Уже после аварии была получена официальная заявка на участие Як-130 в тендере в Сирии, чуть ранее поступила заявка от Индонезии. Также интерес к машине проявляет Венесуэла.

Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

Узбекистан вернулся в ОДКБ
Коротко
Владимир Путин в очередной раз доказал, что искусство дипломатии - достигать возможного при невозможном - существует. Для этого, оказалось, достаточно снять галстуки. То есть объявить встречу неформальной, что и произошло в Сочи, куда съехались главы союзных России государств из СНГ. И тогда уже никого не удивляет, что на саммите, заявленном как ЕврАзЭС, рассматриваются вопросы пусть на 95% аналогичной по составу, но все же другой организации - ОДКБ. И тут же приезжает премьер-министр Украины - государства, не входящего ни в одну из названных структур, с которым "случайно" встречаются президенты.

// Дальше —
www.vpk-news.ru
 
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru