>Однако вы забыли, что площадь, как и остальные параметры крыла, выбирается из необходимости обеспечить коэффициент перегрузки в соответствии с нормами летной годности. А взлет происходит с перегрузкой 1, т.е. в 2 - 9 раз меньше, чем в полетных случаях.
- Для создания перегрузки требуется получить подьемную силу. Которая равна S*Су*ро*V
2 То есть, влияние скорости на Л квадратичное. А значит, чтоб получить ту же подьемную силу на в 2 раза меньшей скорости, нужно иметь в 4 раза большую площадь.
Так что, сколько о перегрузках ни рассказывайте,всё равно вилка - или посадочная скорость, или площадь крыла.
(да, интересно, какое самое большое значение Су можно в принципе получить? В памяти всплывает цифра в районе двойки, но не уверен, что к этому относится)