Дозвук и сверхзвук

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
при таких воздухозаборниках, по идее, должны быть злостные ограничения по допустимым углам атаки. (иначе воздухозаборник будет затеняться крылом, так ведь?)
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Чай не ястребок! У более маневренного МиГ-АТ такие же.
Да и вообще МиГари все более тяготеют к верхнему расположения заборников…
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
paralay> Чай не ястребок! У более маневренного МиГ-АТ такие же.
paralay> Да и вообще МиГари все более тяготеют к верхнему расположения заборников…

а можно увидеть что це МиГ-АТ?

и какие плюсы у верхних воздухозаборников?
Самолетов с ними не так уж и много было - YF-107 если только, B-2
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Владимир Малюх #15.08.2006 11:11
+
-
edit
 
john5r> а можно увидеть что це МиГ-АТ?

http://www.airwar.ru/enc/attack/migat.html
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

john5r> и какие плюсы у верхних воздухозаборников?
john5r> Самолетов с ними не так уж и много было - YF-107 если только, B-2
- Уменьшение радиолокационной заметности - именно для этого у B-2 они наверху. Всё остальное - минусы...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> а можно увидеть что це МиГ-АТ?
В.М.> http://www.airwar.ru/enc/attack/migat.html

это не совсем то, согласитесь. Вот цитата по данной Вами ссылке:
"При этом его [воздухозаборника]обечайка из овальной превратилась в прямоугольную и рсположилась параллельно передней кромке наплыва с небольшим смещением назад."

то есть имеем по большому счету обычные лобовые воздухозаборники.

а на том художестве, о котором идет речь все скорее по типу В-2, то есть "смещение" немаленькое.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #15.08.2006 16:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А классный Девайс этот Ту-202
 
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

DaddyM>> И гложет меня сомнение - будет ли такой воздухозаборник работать на сверхзвуке? Длиннющий и с кучей углов.
Вуду> - У B-2 ведь тоже длинные...

А разве оно летает на сверхзвуке
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
нет не летает

Максимальная скорость, км/ч
на высоте 1010
у земли 880
Крейсерская скорость, км/ч
850

источник: Northrop B-2 Spirit (если Вы его имели в виду под словом "оно")
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

paralay

опытный

john5r> и какие плюсы у верхних воздухозаборников?
john5r> Самолетов с ними не так уж и много было - YF-107 если только, B-2

Плюсы следующие:
- Стелс,
- невозможно попадание посторонних предметов в двигатель, особенно важно для СВВП и «малышей» типа МиГ-АТ,
- возможность старта с электромагнитной катапульты (гладкое брюхо),

У МиГ-АТ изначально воздухозаборник стоял глубже, вероятно возникли проблемы и его подвинули вперед.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

gorizont

опытный

510-th> <<Bredonosec , 2006-07-31 : Для создания перегрузки требуется получить подьемную силу. Которая равна S*Су*ро*V2>>
510-th> На 2 не забудьте поделить.

А как в этой формуле учитывается подъемная сила, создаваемая фюзеляжем - благо сейчас множество машин с интегральной компонтовкой, где ее вклад ощутим?
 
CA victorzv2 #15.08.2006 22:11
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

gorizont> А как в этой формуле учитывается подъемная сила, создаваемая фюзеляжем?

Вообще-то речь была о крыле. И формула обсуждалась именно для крыла.

Но если есть охота учесть и фюзеляж - никаких проблем. Формула та же.
Только Су с учетом фюзеляжа. Этому ж на первых лекциях по аэродинамике учат...
 
+
-
edit
 

gorizont

опытный

gorizont>> А как в этой формуле учитывается подъемная сила, создаваемая фюзеляжем?
victorzv2> Вообще-то речь была о крыле. И формула обсуждалась именно для крыла.
victorzv2> Но если есть охота учесть и фюзеляж - никаких проблем. Формула та же.
victorzv2> Только Су с учетом фюзеляжа. Этому ж на первых лекциях по аэродинамике учат...

Речь перешла на крыло - с вопроса обеспечения приемлимых ВПХ при том, что бы при этом не оптимизировать крыло под взлетноо-посадочный режим, а опимизировать - под основной режим, в котором самолет будет летать. А с чего начиналось - можно взглянуть на заголовок темы и первые посты:)
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> и какие плюсы у верхних воздухозаборников?
john5r>> Самолетов с ними не так уж и много было - YF-107 если только, B-2
paralay> Плюсы следующие:
paralay> - Стелс,

а как же F-22?

paralay> - невозможно попадание посторонних предметов в двигатель, особенно важно для СВВП и «малышей» типа МиГ-АТ,
paralay> - возможность старта с электромагнитной катапульты (гладкое брюхо),
paralay> У МиГ-АТ изначально воздухозаборник стоял глубже, вероятно возникли проблемы и его подвинули вперед.

Цитирую: "ТРДД расположили по бокам фюзеляжа над крылом с обечайками воздухозаборников, немного выступавшими перед передней кромкой крыла, обеспечивая достаточное удаление от ВПП и снижая вероятность попадания в них посторонних предметов." МАПО МиГ МиГ-АТ
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

paralay

опытный

1. F-22 – маневрирующий «стелс», посмотрите на B-2 и F-117.

2. Что Вы хотели сказать этой цитатой? Что воздухозаборник на МиГ-АТ не меняли?
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
LT Bredonosec #18.08.2006 01:21
+
-
edit
 
510-th> На 2 не забудьте поделить.
- да это само собой :) Просто не стал править пост.
paralay> Есть еще нюансы. Обычно даже с картинки нарисованной «от руки» можно снять размеры и получить представление о характеристиках аппарата (художник соблюдает пропорции), но не в нашем случае…
paralay> Если взять этот рисунок «за чистую монету» то размах крыла в районе 18 метров, длина 20 – 23 м. Отсюда взлетный вес максимум 50 – 60 тонн. С кем он мог конкурировать, со сверхзвуковым Су-34?
paralay> Непонятно…
- Так там кабина двухместная - два рядом! Как же размер подгонять под одноместную?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
paralay> 1. F-22 – маневрирующий «стелс», посмотрите на B-2 и F-117.

значит стелс возможен и с нижними воздухозаборниками. Или Вы имели в виду, что "маневрирующий стелс" не вполне стелс?

paralay> 2. Что Вы хотели сказать этой цитатой? Что воздухозаборник на МиГ-АТ не меняли?


я хочу сказать, что его меняли в обратную сторону - сначала воздухозаборники выступали перед кромкой, потом нет.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

paralay

опытный

john5r> значит стелс возможен и с нижними воздухозаборниками. Или Вы имели в виду, что "маневрирующий стелс" не вполне стелс?

Да эти «стелсы» возможны с любыми заборниками! По словам нашего главкома и Су-27 – «стелс». :)
На сегодняшний день, как мне кажется, к идеалу ближе всех подобрался Х-47.

john5r> я хочу сказать, что его меняли в обратную сторону - сначала воздухозаборники выступали перед кромкой, потом нет.

Это Вы ошибаетесь, всё как раз наоборот, на фото одна и та же машина: слева изначальная, справа после доработки.
Прикреплённые файлы:
stels.jpg (скачать) [13,4 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> - Так там кабина двухместная - два рядом! Как же размер подгонять под одноместную?

Я бомбер-МиГ наложил на F-23 что бы проиллюстрировать похожесть крыла.
Размеры, конечно, определяются иначе: обрисовываю сечение в районе кабины, сравниваю его с аналогами. В данном случае это 2 м, а дальше всё элементарно. Вот длину самолета определить сложнее, надо рисовать крыло в плане – углы теперь известны (F-23), благо они одинаковы и у ПГО.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU sergey_manakov #18.08.2006 15:20
+
-
edit
 

sergey_manakov

втянувшийся

А это что?
В смысле разведчик, бомбардировщик или двигатель с крыльями?
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Это «Дрон»! :)
Ну истребитель вряд ли, а вот остальное наверное.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
john5r>> я хочу сказать, что его меняли в обратную сторону - сначала воздухозаборники выступали перед кромкой, потом нет.
paralay> Это Вы ошибаетесь, всё как раз наоборот, на фото одна и та же машина: слева изначальная, справа после доработки.

фактически, меняли дважды, как я понял Там же черным по белому - сначала:
Цитирую: "ТРДД расположили по бокам фюзеляжа над крылом с обечайками воздухозаборников, немного выступавшими перед передней кромкой крыла, обеспечивая достаточное удаление от ВПП и снижая вероятность попадания в них посторонних предметов." МАПО МиГ МиГ-АТ

А потом: "На передней кромке крыла появился излом из-за небольшого наплыва в районе воздухозаборника. При этом его обечайка из овальной превратилась в прямоугольную и расположилась параллельно передней кромке наплыва с небольшим смещением назад. "

а затем уже обратно "В ходе дальнейших летных испытаний доработали входные устройства воздухозаборников, возвратившись к варианту аванпроекта. "
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

101

аксакал

paralay> Этот аппарат преподается как бомбардировщик ОКБ МиГ (звезды на крыльях). Работы велись в девяностых годах.


Вы эта ... сказки кончайте рассказывать.
Все микояновские программы известны. Ничего более того делать никто не собирался.
Тем более бомбардировочную тему, в которую МиГ не полез бы - не его профиль.
МиГ это перехватчики и фронтовые истребители.
Все.
С уважением  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я токмо пересказываю… ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Для john5r

Да действительно, признаю.
Вот тута есть картинка аванпроекта, там заборники перед крылом.

404
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru