Су-35 Новости

 
1 2 3 4 5 6 7 14

fast

опытный

Большая часть публикаций 5-го номера журнала "Военный парад" посвящена военно-морской и авиационной тематике. Что неудивительно - журнал приурочен к выставкам "Нева 2001" в Санкт-Петербурге, LIMA 2001 в Малайзии и Dubai 2001 в Объединенных Арабских Эмиратах, где именно эта проблематика будет преобладать

Об истребителе Су-35 рассказывает на страницах журнала Александр Андрианов. Современное бортовое радиоэлектронное оборудование и управляемое вооружение Су-35 значительно повысили боевую эффективность истребителя в борьбе с воздушными целями и при нанесении ударов по наземным и морским целям. Улучшение взлетно-посадочных и маневренных характеристик достигнуто за счет введения в конструкцию переднего горизонтального оперения (ПГО) и установки двигателей АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги (УВТ). Применение ПГО и УВТ, в дополнение к аэродинамически идеальному планеру, позволяют истребителю выполнять уникальные фигуры высшего пилотажа, исполнение которых возможно только на этой машине. Многофункциональная многорежимная РЛС нового поколения с фазированной антенной решеткой способна обнаруживать и сопровождать до 20 воздушных целей и одновременно вести многоканальный обстрел 8 из них.

Недавно выпущен двухместный вариант истребителя - Су-35УБ. Он предназначен для подготовки и тренировки летного состава, а в боевом качестве решает задачи долговременного патрулирования воздушного пространства и выполнения ударных операций. Специалисты говорят о Су-35/35УБ как о самолете поколения "4+" - промежуточном шаге в создании истребителя пятого поколения. На сегодняшний день этот самолет - наиболее совершенный боевой комплекс, построенный в России, способный эффективно решать разнообразные задачи. Истребитель имеет большой экспортный потенциал и, возможно, в скором времени станет в ряд коммерчески успешных самолетов Су-27СК и Су-30МК.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

140466>А серия не предвидится? Для наши ВВС, а не для ввс китая?

А откуда у наших ВВС вдруг деньги возьмутся ?

PS А почему Китай пишешь с маленькой буквы ? :)
 
RU 140466(aka Нумер) #15.09.2001 21:58
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

А серия не предвидится? Для наши ВВС, а не для ввс китиая?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
UA voice from .ua #30.09.2001 05:33
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Вообще, Су-35УБ очень интересная штучка. По-видимому, он создавался для того, чтобы приструнить начинающее возбухать со своими Су-30 самостоятельное такое ИАПО. Акционеров всяких разных наплодилось, мля. Одеяло из стороны в сторону тягают, и на руководство АВПК не смотрят. IMHO.

Так что Суховцы видимо решили продолжать тему 2-х местных Сушек - клонов Су-27 совместно с КнААПО. Как с более здоровым и предсказуемым партнёром. Иначе просто не могу понять, нафиг этот Су-35УБ нужен.
 

Bobo

опытный

Парадоксальная мысль — Су-35УБ нужен в качестве учебно-боевой машины для будущих пилотов Су-35 :) Без всяких задних мыслей.
Весь в белом /© Vale/  
UA voice from .ua #01.10.2001 04:46
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Хорошо. Тогда почему не взять для этой цели Су-30МКИ у иркутян, предварительно изменив состав авионики в соответствии с соством, присущим Су-35, и установив на самолет обычные АЛ-31Ф (а-ля борт 711)? Разница в планере, думаю не очень велика. Единственное отличие, которое бросилось мне в глаза - это форма килей. У Су-30МКИ они вроде как у обычных Су-27, а у Су-35УБ с ПГО - как у Су-35.

Кстати, заметил, что Су-35УБ бывает в двух вариантах - с ПГО и без оного. В первом случае производство машины вообще без разговоров нужно было бы отдавать ИАПО. Ведь это тот же Су-30, уже запущенный в серию на этом предприятии в начале 90-х, с изменённым в соответствии с "стандартом" Су-35 БРЭО-м.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Разница в планере есть и кроме килей. Но дело даже не в этом. Сейчас у Сухих не наличие/отсутствия ПГО и даже УВТ делают машину, в основном, а борт. А у Су-35 и Су-30М борт весьма сильно различается. Да и специализация основная несколько разная. Хоти и оба многоцелевые, но второй с упором на ударные операции, а первый - ПВО.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А в каком состоянии Су-37?
Нехватка средств?
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Тот Су-37, что "Борт 711" был на французской авионике и, видимо, ориентировался на экспорт. Видно, оказался не нужен.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

voice from .ua>Кстати, заметил, что Су-35УБ бывает в двух вариантах - с ПГО и без оного.

Что то вы путаете, никакого Су-35УБ без ПГО никогда не было :) Су-35УБ это пока что только единственный борт "801", сделанный на КнААПО. Отличается от Су-30МКИ бортом, увеличенными килями с доп. топливными баками и, в перспективе, новыми двигателями с 2-х плоскостным УВТ.
 
UA voice from .ua #02.10.2001 06:23
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
На МАКС-е летал Су-35УБ без ПГО. Правда, только в составе групп. Во время "дня Сухого" в частности.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

voice from .ua>На МАКС-е летал Су-35УБ без ПГО. Правда, только в составе групп. Во время "дня Сухого" в частности.

А кто вам сказал что это Су-35УБ или как вы его узнали ? :))
 

fast

опытный

Россия демонстрирует в Корее истребитель Су-35
17 октября 2001 г.
На проходящем в Сеуле 3-м международном авиасалоне "Seoul Air Show 2001" Российская Федерация представила истребитель Су-35.Как сообщили 16 октября в правительстве России, истребитель имеет большие шансы быть отмеченным, как лучший среди представленных на авиасалоне боевых машин.

На авиасалон образцы авиатехники представили 175 компаний из 16 стран. В небе свои достоинства демонстрируют более 50 боевых машин.

"Интерес к этому салону подогрет тем обстоятельством, что южнокорейские власти надеются после проведенных показательных полетов выбрать для своих ВВС наилучший боевой истребитель. При этом они готовы заключить контракт на поставку до 2004 года 40 таких самолетов на сумму 3,1 млрд долларов", - цитирует РИА "Новости" слова источника в аппарате правительства России.

По словам источника, российский истребитель Су-35 по своим летно-техническим характеристикам превосходит лучшие образцы авиатехники США и Западной Европы - французский "Рафаль", истребитель "Тайфун" европейского концерна Eurofighter, истребитель США F-15Е фирмы Boeing.

Авиасалон "Seoul Air Show 2001" закроется 17 октября.

Источник: Коммерсантъ
 
UA <voice from .ua> #22.10.2001 19:52
+
-
edit
 
>А кто вам сказал что это Су-35УБ или как вы его узнали ? :smile: )

Горластый комментатор его постоянно так называл. Да и в программе полётовон имеено так и значился. Но я то не слепой, могу отличить самолёт с ПГО от самолёта без оного.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

muxel>>А кто вам сказал что это Су-35УБ или как вы его узнали ? :))

voice from .ua>Горластый комментатор его постоянно так называл. Да и в программе полётовон имеено так и значился. Но я то не слепой, могу отличить самолёт с ПГО от самолёта без оного.

Что то вы путаете, уважаемый... Действительно, на МАКСе летал Су-35УБ (только что свои фотки глянул, в одном строю с С-37 и Су-30МКК :), но он был с ПГО! Что б меня переубедить - ткните в фотку пожалуйста где есть Су-35УБ без ПГО.
 
UA voice from .ua #24.10.2001 03:00
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
К сожалению, у меня нет фотоаппарата :frown: . Что касается фоток в интернете, то не видал таких. Потому и был сам несколько ошарашен на МАКС-е.

Возможно, конечно, что на меня пагубно подействовала жара, но всё же если у вас есть эти фотки, предлагаю их сюда выложить. Если не затруднит.

А то не зная, насколько вы действительно осведомлённый человек в "модельном ряде" клонов Су-27, предполагаю, что вы могли Су-27КУБ перепутать с Су-35УБ. Или с Су-30МКИ (менее тяжёлый случай :smile: ). Или чего-то там ещё напутать.

P.S. Вот если бы разговор тут шёл о всяких там корабликах, то и не сунулся б с вами спорить. :biggrin:
 
+
-
edit
 
To voice.from.ua

На МАКС'2001 Су-35УБ, на сколько я помню, демонстрировался только в полете, в групе с Су-47(С-37) и Су-30МКК. Внешне Су-35УБ отличается от Су-30МКК только наличием ПГО. Возможно из-за этого и возникла путаница.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

На комментаторов не стоит обращать внимание!
Я помню, как на одном салоне такой перец весь полет уперто именовал Су-27УБ как Су-27БУ!!! :biggrin: Я, пардон, чуть все окрестности не заплевал с досады...
 

fast

опытный

СУ-35 НА СМЕНУ СУ-30
Появление нового истребителя на рынке возможно в 2004-2005 годах
Игорь Коротченко

Перспектива
В связи с проводимыми в ряде зарубежных стран тендерами на закупку новой боевой авиатехники, в частности - в Южной Корее и Бразилии внимание экспертов обращено на российский многофункциональный истребитель Су-35, который относят к поколению "4++".

Данная машина, недавно представленная на международном авиасалоне в Сеуле, предназначена для завоевания превосходства в воздухе, нанесения ударов по наземным и надводным целям с применением управляемых и неуправляемых видов АСП при ведении автономных и групповых действий. Кроме того, Су-35 может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских ТВД. Истребитель выпускается в одноместном и двухместном (Су-35УБ) вариантах. Для увеличения продолжительности полета он оборудован системой дозаправки топливом в полете и усовершенствованной системой жизнеобеспечения.

Самолет Су-35 разработан в "ОКБ Сухого" как глубокая модернизация Су-27. С 1992 г. его серийно выпускает Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО). В 1996 г. первые истребители данного типа переданы на вооружение российских ВВС. Двухместный вариант - Су-35УБ, выпускается на КнААПО с 2000 г.

Длина машины 22,18 м, высота 6,34 м, размах крыла 14,7 м. Предельный взлетный вес Су-35 составляет 38 800 кг, максимальный - 34 000 кг. Максимальное число М - 2,1. Максимальная скорость на малой высоте - 1400 км/час, дальность полета - 3400 км, с одной дозаправкой - 6000 км. Максимальная перегрузка - 9 единиц. Практический потолок составляет 17,2 км. Длина разбега (с полной заправкой) - 1000 м, длина пробега - 700 м. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажными камерами и управляемым вектором тяги АЛ-31ФП. Максимальная тяга - 2х12 500 кгс. Контур управления вектором тяги двигателей включен в систему дистанционного управления самолетом.

Масса боевой нагрузки Су-35 - до 8000 кг. На 12 точках подвески в зависимости от варианта выполнения боевой задачи может размещаться управляемое оружие "воздух-воздух": восемь Р-27Р1, Р-27ЭР1, две Р-27Т1, Р-27ЭТ1, десять РВВ-АЕ, шесть Р-73Э; управляемое оружие "воздух-поверхность": две Х-59МЭ, шесть Х-31А (П), шесть Х-29Т (ТЕ, Л), шесть КАБ-500Кр, три КАБ-1500Кр(Л); неуправляемое вооружение: восемь авиабомб (АБ) калибра 500 кг, 32 АБ калибра 250 кг, четыре блока Б-8М1 с неуправляемыми снарядами и четыре блока Б-13Л. Не исключено, что данный перечень может быть расширен за счет новой противокорабельной ракеты Х-59МК с активной радиолокационной головкой наведения (дальность полета до 285 км), которая сейчас проходит испытания. Кроме того, самолет имеет встроенную пушку ГШ-301 (боекомплект 150 снарядов). Допускается возможность включения в состав комплекса вооружения Су-35 ракет иностранного производства.

На истребителе установлена бортовая радиолокационная система управления "Барс", разработанная Научно-исследовательским институтом приборостроения имени В.В. Тихомирова. В нее входят БРЛС, центральный процессор боевого применения и запросчик системы государственного опознавания. Бортовая радиолокационная станция представляет собой многофункциональную, многорежимную когерентную РЛС Х-диапазона с фазированной антенной решеткой пассивного типа с волноводной распределительной системой. Антенна имеет высокий коэффициент усиления и низкий уровень боковых лепестков. Дальность обнаружения воздушной цели класса "истребитель" - не менее 120-150 км в передней полусфере и более 60 км - в задней. Цель типа "группа танков" обнаруживается на удалении 40-50 км, а "эскадренный миноносец" - 120-150 км. БРЛС позволяет одновременно сопровождать на проходе с сохранением обзора не менее 15 воздушных целей, атаковать с применением оружия "воздух-воздух" до 4 целей одновременно, а с применением оружия "воздух-земля" и "воздух-море" - до 2 целей одновременно.

Отметим, что комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Су-35 способен решать задачу управления групповыми действиями истребителей, включая автоматизированное целераспределение и целеуказание в группе; сбор самолетов в группу, автоматическое и автоматизированное траекторное управление в группе с учетом информационного взаимодействия и в условиях помехового противодействия противника; получения, обработки и формирования обобщенных данных о воздушной и наземной (надводной) обстановки от бортовых средств взаимодействующих самолетов, наземных и воздушных пунктов управления; обеспечения обмена данными с воздушными и наземными пунктами управления, а также между самолетами.

По словам генерального директора АВПК "Сухой" - "ОКБ Сухого" Михаила Погосяна, истребитель Су-35, продолжающий линию Су-27 и Су-30, будет выведен на рынок в 2004-2005 гг. По всей видимости, он войдет в число основных экспортных продуктов АВПК "Сухой" до момента начала серийного производства в России истребителя пятого поколения.
 
IL Serge Pod #12.01.2002 09:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Президент Бразилии: Су-35 имеет реальные шансы на победу в тендере


Президент Бразилии Фернандо Энрике Кардозо считает, что российский самолет Су-35 имеет реальные шансы выиграть тендер на поставку самолетов бразильским ВВС. Об этом он заявил накануне начинающегося 13 января официального визита в Россию. "Когда был объявлен тендер, все посчитали, что пойдет "игра кроплеными картами", раз у французской фирмы Dassault есть акции бразильской самолетостроительной компании Embraer, то и исход тендера уже решен заранее. Ничего подобного. Мы в первую очередь заинтересованы в технологиях", – заявил президент Бразилии, отвечая на вопрос о шансах российского самолета при условии не просто продажи партии самолетов, но и передачи соответствующих технологий сборки. "Война нам не угрожает, так что никакой спешки в приобретении именно самолетов нет. А вот технологии нам интересны, потому что почти все они имеют двойное назначение и могут с успехом применяться и в мирных целях", – заявил Кардозо. "Окончательное решение будет приниматься на основании объективных предпосылок и будет начисто лишено какой-либо политический подоплеки. Главным критерием будет очевидная выгода для нашей страны, и не просто с точки зрения приобретения хорошего самолета, а с точки зрения увеличения производства в стране в целом", – подчеркнул президент Бразилии. //РИА «Новости»

Главные новости дня - Газета.Ru
In knowledge we trust!  
IL Serge Pod #14.01.2002 09:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Президент Бразилии: У России имеются большие шансы выиграть тендер на поставки истребителей Су-35 для бразильских ВВС (13.01.02 10:47:05)

У России имеются большие шансы выиграть тендер на поставки в Бразилию истребителей Су-35. Такое заявление сделал бразильский президент Фернанду Энрике Кардозу в преддверии своего визита в Россию, передает "Русская служба ВВС". До сих пор наблюдатели невысоко оценивали шансы России на победу в международном тендере на поставку бразильским ВВС военных самолетов. Замена парка истребительной авиации является одной из актуальных проблем бразильской оборонной политики. Власти страны рассчитывают закупить 24 военных самолета на сумму до 700 млн долл.
На первом этапе ВВС Бразилии запросили предложения о поставке 12 истребителей, в том числе 8 одноместных и 4 двухместных. Как предполагают аналитики, вторая партия самолетов должна частично или полностью производиться на бразильских предприятиях. Сейчас на вооружении Бразилии находятся американские истребители F-5, которые, по оценкам специалистов, являются не только устаревшими морально и физически, но и неадекватны потребностям национальных ВВС, которые нуждаются в более тяжелых самолетах с большим радиусом действия.

/Финмаркет/
In knowledge we trust!  

fast

опытный

Корпорация "Сухой" готова предоставить Бразилии технологии по выпуску истребителя Су-35
14 января 2002 г.
МОСКВА, 14 января - Российская корпорация "Сухой" готова предоставить Бразилии технологии по выпуску многоцелевого истребителя Су-35.

Разработчики и производители этих самолетов заинтересованы не только в их поставках бразильским Военно-воздушным силам, но и в совместном производстве. Об этом ИТАР-ТАСС сегодня заявил руководитель корпорации "Сухой" Михаил Погосян. По его словам, начата работа по предоставлению информации о самолете бразильским военным. "Нами будет сделано все необходимое, чтобы Бразилия приняла обоснованное решение по выбору того самолета, в котором сегодня нуждаются ее Военно- воздушные силы", - отметил Погосян.

"Самолет, который корпорация "Сухой" предлагает Бразилии, является одной из самых современных версий многоцелевого истребителя Су-30, его глубокой модернизацией", - подчеркнул он. Отвечая на вопрос о том, будут ли представлены одноместный или двухместный варианты истребителя Су-35 на международном авиасалоне ФИДАЕ, который состоится в первую неделю апреля в столице Чили Сантьяго, руководитель корпорации заявил, что это будет зависеть от того, как будет развиваться сотрудничество с министерством обороны Бразилии. Пока "Сухой" планирует свое участие в ФИДАЕ только с макетами тех самолетов, которые продвигаются на авиационный рынок Латинской Америки. Однако Михаил Погосян не исключил того, что при благоприятной ситуации руководство России может принять решение о демонстрации в Чили натурного образца истребителя Су-35.

Источник: Страна.Ру
 

fast

опытный

Шансы не велики
ВВС Сингапура решили закупить партию новых истребителей. Точное число не называется, однако, по неофициальным данным, оно может составить 24 машины. Выбор будет сделан из 6 типов самолетов, среди которых Су-35. В то же время эксперты оценивают шансы российской машины как низкие.
 
RU кщееш #31.10.2006 09:24
+
-
edit
 
Су-35 сохранит позиции "Сухого" на мировом рынке до появления истребителя 5-го поколения

30 октября 2006
Компания "Сухой", которая в октябре отметила свое 10-летие, продолжает удерживать свои позиции на мировом рынке военных самолетов. На Международном авиационно-космическом салоне "Эйршоу Чайна 2006" (AirShow China 2006), который завтра открывается в Чжухае, "Сухой" представляет многоцелевой истребитель Су-35, на который делается ставка в ближайшей перспективе.

Касаясь в целом реализации военных программ компании "Сухой", генеральный директор Михаил Погосян подчеркнул, что та авиационная платформа, которая создана на базе модификаций истребителя Су-27, доказала свою жизнеспособность и постоянно модернизируется. Для этих самолетов есть свой рынок, многообразный и объемный как по финансовым ресурсам, так и по возможностям модернизации.

"Однако до бесконечности это продолжаться не может и в ближнесрочной перспективе мы реализуем промежуточный этап, делая ставку на самолет Су-35, который в дальнейшем позволит перейти к самолету пятого поколения, проектируемому сегодня в ОКБ "Сухого", - сообщил он.

Таким образом, программа многоцелевого истребителя Су-35 является одним из наиболее важных направлений, которое должно обеспечить сохранение позиций "Сухого" на рынке в период с 2006 г. и до появления самолета пятого поколения. Эта программа в значительной степени должна интегрировать те технологии, которые сегодня отрабатываются в процессе работы над истребителем 5-го поколения.

"Успешная реализация программы Су-35 позволит нам предложить на рынок продукт, который по своим характеристикам превзойдет все созданное до настоящего времени и даст возможность "Сухому" спокойно работать над перспективным истребителем пятого поколения", - заявил руководитель компании.

По его словам, "Сухой" рассчитывает на продвижение модернизированных комплексов типа Су-35, а также других вариантов модернизации самолетов четвертого поколения на рынки Китая и ЮВА. Совсем недавно интерес к Су-35 проявила Венесуэла, которая уже подписала контракт на приобретение истребителей Су-30.

В настоящее время программа Су-35 находится на этапе завершения выпуска рабочей документации и постройки опытных образцов для летных испытаний.

Истребитель Су-35 в последние годы неоднократно выставлялся на тендеры и может адаптироваться под требования конкретного заказчика. В частности, Су-35, который предлагался Южной Корее, отличается от "бразильского" варианта этого самолета. Возможна адаптация Су-35 под оружие западного производства, изменение электродистанционной системы управления самолетом, придание ему расширенных разведывательных функций и др.

"Хотя продавать уже готовый авиационный комплекс гораздо выгоднее, компания "Сухой" всегда идет на удовлетворение требованиям заказчиков, что отвечает современным тенденциям на мировом рынке", - подчеркнул М.Погосян.

Су-35 (Су-27М) создан в результате глубокой модернизации истребителя Су-27, в ходе которой он был оснащен передним горизонтальным оперением, системой дозаправки топливом в полете, новым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и расширенной номенклатурой вооружения. Самолет предназначен для уничтожения воздушных и наземных целей днем и ночью, в любых метеоусловиях. Способен наносить упреждающий ракетный удар в условиях постановки активных и пассивных помех, атаковать наземные и воздушные цели высокоточным управляемым оружием и ракетами без захода в зону объектовой ПВО. Его максимальная взлетная масса 34000 кг, нормальная взлетная масса 25700 кг, масса пустого самолета 18400 кг, масса топлива во внутренних баках 10250 кг, боевая нагрузка - 8000 кг, практический потолок - 18 км, максимальная скорость на большой высоте -2500 км/ч, у земли - 1400 км/ч, дальность полета на большой высоте без подвесных топливных баков 3200 км, на малой высоте без ПТБ - 1450 км, перегоночная дальность с одной заправкой в воздухе 6500 км.

Самолет имеет свыше 70 вариантов внешней полдвески на 12 узлах. Максимальная боевая нагрузка составляет 8000 кг.

На истребителе устанавливается многофункциональная БРЛС "Ирбис-Э" с пассивной ФАР, работающая в диапазоне частот Х.
/АРМС-ТАСС/
 
RU кщееш #31.10.2006 11:49
+
-
edit
 

Сухой начинает "осторожно продвигать" Су-35 на китайский рынок

"Прототип Су-35 уже летает, других подробностей я сообщить не могу", - сказал глава представительства Сухого в Китае Сергей Сергеев. Руководство Сухого выступает с подобным заявлением впервые. // www.rian.ru
 

Сухой начинает "осторожно продвигать" Су-35 на китайский рынок

ЧЖУХАЙ (Китай), 31 окт - РИА Новости, Марк Завадский. Прототип нового многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 уже летает, заявил РИА Новости заместитель генерального директора компании Сухой, глава представительства Сухого в Китае Сергей Сергеев.

"Прототип Су-35 уже летает, других подробностей я сообщить не могу", - сказал Сергеев.

В пресс-службе компании подчеркнули, что руководство Сухого выступает с подобным заявлением впервые.

По словам Сергеева, Сухой начинает "осторожно продвигать" Су-35 на китайский рынок. В частности, главной частью экспозиции Сухого на шестой международной авиационно-космической выставке "Аэрошоу Чайна-2006" в Чжухае стала модель кабины Су-35, которая впервые показывается в Азии и лишь во второй раз по всему миру.

Кроме того, на экспозиции Сухого представлена уменьшенная модель Су-35 и модель РЛСУ, которое используется на новом истребителе Сухого. По словам представителей Сухого, китайцы проявили большой интерес к новой российской разработке. Так, начальник главного управления международного сотрудничества главного управления по военной технике Народной освободительной армии Китая (НОАК) Люй Цзяньгоу (Lu Jiangou) провел в кабине Су-35 более 15 минут, самостоятельно "поднявшись в воздух" и "совершив посадку".
"В ходе тренировочного полета Люй Цзяньгоу даже поразил учебную цель, что было встречено аплодисментами других членов китайской делегации", - заявили РИА Новости в пресс-службе Сухого.

Ведомство Люй Цзяньгоу отвечает за выработку стратегии закупки военной техники для нужд армии КНР. По словам Сергеева, в ходе этой выставки Сухой не планирует заключения новых контрактов на поставку в Китай авиационной техники. "Конкретные контракты мы подписывать не планируем, но у нас в проработке много направлений, по которым мы будем продолжать переговоры с китайской стороной", - заключил Сергеев.

Су-35 является глубоко модернизированной версией истребителя Су-27 и соответствует поколению 4++. В ходе анализа характеристик самолетов были использованы авиационные симуляторы, имитирующие тактико-технические характеристики машин. Они были "вооружены" соответствующими ракетами, а пилоты старались использовать тактику, характерную для пилотов, использующих эти самолеты.

Многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе путем уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов управляемыми ракетами средней дальности и в ближнем воздушном бою, поражения надводных и наземных целей всеми видами вооружения, в первую очередь высокоточным (управляемыми ракетами и корректируемыми бомбами) при ведении автономных и групповых действий в любых метеоусловиях. Кроме того, самолет может использоваться для ведения попутной разведки на сухопутных и морских театрах военных действий.

"Аэрошоу Чайна" проводится раз в два года по распоряжению Центрального правительства КНР при участии госкомитета КНР по оборонной науке, технике и промышленности, министерства гражданской авиации КНР, всекитайских корпораций авиационной промышленности AVIC-1 и AVIC-2, ряда других государственных ведомств и компаний КНР.
 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru