Фотографии катеров

 
1 35 36 37 38 39 145
IT Петр. Ш #07.10.2006 13:42
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

havron> Петру Ш - спасибо за фото вспомогательного флота. Если б так же Владик с Балтийском обсняты были, но там народ какой то не любознательный..
havron> По поводу торпедоловов у стенки - на ЧФ был еще агрегат под номером 1539, по тех состоянию - на списание. Возможно это он и есть.

Номер 1539 не встречал. Обсуждаемый ТЛ был опознан как 826 уважаемым Black sea как 826 методом исключения. И это действительно тот, что стоял долго на причале разведки вместе с ВМ. Можно по фото заметить, что у него повреждён нос. На фото Андрея от 8.01.06, где он с 287, нос ещё такоё же, а на фото от 27.03.06 уже аккуратно вырезан под приварку нового фальшборта. На моём снимке он уже приварен и загрунтован, но нет фальшборта уже у 287. В то же время есть фото уважаемого Морского механика, где 826 в доке, с наведенной ватерлинией, номером и вроде как покрашен. Кроме того круг и аварийный буй на крыле мостика. Моё фото однозначно позже и ничего этого на нём нет. Вопрос однако. Так же это не 1133, тот в Феодосии и с носом у него в порядке. Вариантов нет, разве, что ещё кого-то репевели с другого флота.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ТЛ-1539 был в списках ВС на октябрь 2002.
А вот в Симферополе продавали в прошлом году списанный торпедолов проекта 1388 за 75000 бакинских рублей. Я грешил на ТЛ-1133, но если он в Феодосии, а 1539 в Севасте - получается еще один лишний корпус. Воистину, пути ВМФ неисповедимы...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
IT Петр. Ш #07.10.2006 14:27
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

А это не ТЛ Малин (ех 1005) ВМСУ случаем продавали?
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Г-5 и МО-4 из книги "Катера пересекают океан"
Прикреплённые файлы:
G-5.JPG (скачать) [30 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Л-5 оттуда же
Прикреплённые файлы:
L-5.JPG (скачать) [23 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Петру Ш.-Нет, это был не Малин. Малин был разрезан в Инкермане в феврале 2004 года. ДОКТОР фотографии постил на Форуме. А этот агрегат весной продавали, рекламные фото подписаны декабрем 2005 года.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
IT Петр. Ш #07.10.2006 21:54
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

havron> Петру Ш.-Нет, это был не Малин. Малин был разрезан в Инкермане в феврале 2004 года. ДОКТОР фотографии постил на Форуме. А этот агрегат весной продавали, рекламные фото подписаны декабрем 2005 года.

Нашёл, что в Симферополе продавали ТЛ-35, проект №1388, 1983 г.п.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Петр, не все так просто. Эти данные - явная туфта, не было такого номера на ЧФ. Возможно 35 - заводской номер, ребята просто хотят замутить кораблик и прежнего номера не сообщают. Обращался по почте к двум хозяевам (прежнему и нынешнему) этого девайса - но ответа не получил. Так что вопрос открыт...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
IT Петр. Ш #08.10.2006 00:21
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

А я и не настаивал, сам не поверил. Просто привёл сообщение. Так, что вопросы по ТЛ ЧФ пока открыты.
Кстати, может Сергей_1 подскажет, а завод Гидроприбор в п.Орджоникидзе чьи ТЛ использовал? Феодосийские (141 бр) или свои?
 
+
-
edit
 

Radskij

новичок
Я так понял,что тема топика-современные катера.
Но все-таки может у кого есть материалы по бронированному малому охотнику БМО(такие катера в Ленинграде в 1943-1945 делали),а?
 
UA Black Sea #08.10.2006 17:49
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Немного в сторону гражданских катеров - я полагаю, общественности будет небезынтересно. Выложил буквально сегодня.
Адрес: Пассажирские катера [Севастополь - городской фотоальбом]
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  

DD

опытный

Попалась такая вот фотка.Снято в Лиепае,даты не знаю -вероятно семидесятые.Просветите если знаете -что это такое.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> По поводу катеров проекта 206М - получается Т-98 перевели на Каспий и переименовали в АК-75. Сейчас его режут в Астрахани.
havron> А Т-117 при закладке был Т-73.

Нет АК-75 - бывший черноморский Т-75. Кстати списан он был еще аж в 1998 году, а только сейчас решили порезать. Может быть все-таки Т-75 рыбинской постройки, а госторги ошибаются?
А вот судьба Т-98 для меня неизвестна.
http://russianships.info/  
RU Бартон10 #09.10.2006 11:58
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

havron>> По поводу катеров проекта 206М - получается Т-98 перевели на Каспий и переименовали в АК-75. Сейчас его режут в Астрахани.
havron>> А Т-117 при закладке был Т-73.
parohod> Нет АК-75 - бывший черноморский Т-75. Кстати списан он был еще аж в 1998 году, а только сейчас решили порезать. Может быть все-таки Т-75 рыбинской постройки, а госторги ошибаются?
parohod> А вот судьба Т-98 для меня неизвестна.
"Т-75"и до 1981 года дислоцировался на Севере,затем был передан на Балтику,где находился до 90-х годов.
С момента постройки на Балтике находилось 4 206м.
"т-72","т-95","т-117","т-98"
С 1981 года в Балтийск с Севера прибыли "Т-75" и "Т-118",с этого же времени
"т-72","т-95","т-117","т-98"находились в составе 24 Брка и базировались в Свино-
устье.
Дальнейшую судьбу катеров знаю смутно,но после уточнения вывешу.
 
RU Бартон10 #09.10.2006 12:05
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Балтийск
nakat> То: Бартон10
nakat> Пожалуйста ,есть у Вас ни какое фото пр.1234.1? На снимку только кусочек этого проекта. Очень много, много ,много нужны фото для
nakat> рисованию хороших чертеж. Спасибо Вам Накат
К сожалению на данный момент проживаю в Питере,но если буду в Балтийске сниму МРК в разных позах.
 
RU Бартон10 #09.10.2006 13:56
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

murzik> А это из старых фоток даже не знаю где. Может кто подскажет?

Форумы Balancer`а / Image view - pr_206_vaf.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

Это "Т-117" на параде в день ВМФ в Риге ,готовиться выполнить двухторпедный залп из ТАТА левого борта. Находился в ремонте в Усть-Двинске.К Дню Флота, как обычно не успели поставить средний ГД,поэтому так слабо ползет на двух дизелях.
1985г.
 
Это сообщение редактировалось 11.10.2006 в 00:10
IT Петр. Ш #09.10.2006 20:07
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Бартон10
Будьте добры, подскажите, а какие рка базировались на Свиноустье? Имеется ввиду тактические номера.
 
RU Бартон10 #09.10.2006 21:36
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

В мою бытность с !981г
205 У - "Р-183"(флагманский),"Р-180","Р-147"
205 -"Брестский комсомолец", "Р-68"(убыл в 1982 г.)
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2006 в 14:39
IT Петр. Ш #10.10.2006 00:29
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Бартон10> В мою бытность с !981г
Бартон10> 205 У - "Р-183"(флагманский),"Р-180","Р-147"
Бартон10> 205 -"Брестский комсомолец", "Р-68"(списан в 1982 г.)

Спасибо
 
UA ДОКТОР #10.10.2006 07:57
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Родным потянуло...
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:02
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
В Балтийск заходит осенью 1977года
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:05
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
и второй туда же и тогда же
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:28
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #10.10.2006 08:29
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Бартон10 #10.10.2006 13:18
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

"Тамбовский и Мичуринский комсомольцы"Балтийск.1987г.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 35 36 37 38 39 145

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru