Бартон10> Продолжая разговор про катер на снимке
Бартон10> Форумы Balancer`а / Image view - w_4m.jpg -
Бартон10> Мучают меня странные сумления ,что это может быть "Т-117".
Бартон10> 1.Бортовой номер - 301.
Бартон10> 2.В свое время на два грибка вентиляции,находящиеся на боковой поверхности надстройки,под площадкой "МР-103",был изготовлен прямоугольный кожух,который виден на снимке.
Бартон10> 3.На передней площадке мачты,взамен антенны радиопеленгатора, в Польше была установлена РЛС "SRN-207M",которая вроде тоже позиционируется на фото.
Бартон10> 4.Отсутствие крыльевого устройства,можно объяснить демонтажом,при подготовке
Бартон10> к передаче в Литву.
Бартон10> Возникают вопросы,что за катера пр.206М,находились,или находятся на Каспии.
Бартон10> Буду очень благодарен за информацию.
Итак, итоги ночных бдений, тягостных раздумий, телефонных разговоров и штудирования литературы
Пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ – 4 единицы
Т-117 (зав.№400?) ?/?/1973
Т-98 (зав.№401?) ?/?/30.01.1974 - дата корабельного праздника, но со слов парня служившего на Т-95
Т-75 (зав.№402), затем АК-75 ?/?/10.1974 - госторги
Т-61 (зав.№403) ?/?/1975 - данные Доктора
Ленинград Приморский ССЗ – 3 единицы
Т-94 (зав.№900) ?/?/8.10.1972 - данные Доктора
Т-118 (зав.№901), затем АК-118 ?/?/30.11.1972
Т-95 (зав.№902) ?/?/1973 - списано с заводской таблички
Рыбинский ССЗ – 3 единицы
Т-72 (зав.№01301) ?/?/1972
Т-119 (зав.№01302) ?/?/1972 или 1973 - исходя из данных Доктора, ЧТО на ЧФ пришел до Т-373
Т-373 (зав.№01303) ?/?/1974 - данные Доктора
В книге Каржавина "Гибель "Отважного" есть фото пр.206М с нераскладывающимся крылом, подходящего к корме "Отважного" для съемки матроса. Подпись утверждает, что это Т-29 и Доктор тоже пишет, что матроса снимал Т-29. В тоже время по данным Доктора Т-29 пр.206 и появился на ЧФ в 1966, то есть никак не может быть пр.206М. На оказание помощи "Отважному" выходил также Т-119, может он и снимал матроса? Опять же мне говорили, что все рыбинские пр.206М имели складывающееся крыло.
На Каспий помимо Т-75 и Т-118 перевели в сентябре 1993 Т-72. По дороге в каком-то шлюзе свернули крыло и впоследствии его срезали. После БЯ в Красном море он на крыло в принципе и так не выходил. перед БС его слегка тропикализировали - над мостиком поставили стойки для тента.
Так и не ясно что стало С Т-95 и Т-117. Из свиноустьской четверки были отобраны катера для передачи лучшие по техническому состоянию. Были демонтированы крылья и ТА. Они должны были быть переданы Литве весной 1994 - срок передачи неоднократно переносился. В мае андреевские флаги были на них окончательно спущены, в тоже время ни одного литовца в Балтийске так и не появилось. Экипажи катеров постепенно сокращались - кто на дембель, кого переводили на другие корабли. Мой друг с Т-95 тоже ушел на дембель. Перегон катеров в Литву планировался смешанным российско-литовским составом, россияне должны были выступать в роли учителей и наставников.
У меня есть заметки по выводу тка из Свиноустья - выложу их во вторник (в понедельник в нашей конторе обещают конец света).
Теперь перехожу к вопросам.
1.Почему так рано списали Р-68? С ним никаких проишествий не происходило?
2.Помимо катеров кто еще базировался на Свиноустье? В 1990-92 годах были 1 МБ (методом показа картинок индентифицирован как пр.730, номер не известен), отопители из буксиров ОТ-66, ОТ-564, баржи, в том числе одна МАБ (на фото из-за толпы народа виден только кусок носа с буквами)
3.Во время событий, связанных с "Солидарностью" советская группировка в Свиноустье не усиливалась? По слухам приходили несколько СДК с морпехами.