DD> Попалась такая вот фотка.Снято в Лиепае,даты не знаю -вероятно семидесятые.Просветите если знаете -что это такое.
Это похоже ПСКА пр.П368.
Продолжая разговор по пр.206М. Выходит Т-118 все-таки пр.206М. А заводской известен? Случаем не 901? Т-75 выходит я спутал с черноморским ТК-75 пр.125. Выкладываю очередной вариант файла пр.206М. Существование Т-70 Средне-Невской постройки вызывает большие сомнения.
Большие торпедные катера проектов 206М, 206МЭ шифр «Шторм» – 40 единиц
Пр.206М – 24 единицы, пр.206МЭ – 16 единиц
Пр.206М
Пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ – 5 единиц
Т-70 (зав.№400) ?/?/1973
Т-117 (зав.№401) ?/?/1974
Т-98 (зав.№402) ?/?/30.01.1974
Т-61 (зав.№403) ?/?/1975
Т-119 (зав.№404) ?/?/1975
Ленинград Приморский ССЗ – 3 единицы
Т-94 (зав.№900) ?/?/8.10.1972
Т-15 (зав.№901) ?/?/10.1972
Т-95 (зав.№902) ?/?/1973
Рыбинский ССЗ – 3 единицы
Т-72 (зав.№01301) ?/?/1972
Т-75 (зав.№01302), затем АК-75 ?/?/10.1974
Т-373 (зав.№01303) ?/?/1974
Владивостокский ССЗ – 14 единиц
Т-126 (зав.№801) ?/?/08.1971
Т-140 (зав.№802) ?/?/1971
Т- (зав.№803) ?/?/1971
Т-96 (зав.№804) ?/?/12.1972
Т-100 (зав.№805) ?/?/12.1972
Т-101 (зав.№806) ?/?/1972
Т-150 (зав.№807) ?/?/08.1973
Т-116 (зав.№808) ?/?/12.1973
Т-88 (зав.№809) ?/?/02.1974
Т-167 (зав.№810) ?/?/12.1974
Т-252 (зав.№811) ?/?/08.1975
Т-253 (зав.№812) ?/?/12.1975
Т-272 (зав.№813) ?/?/05.1976
Т-273 (зав.№814) ?/?/12.1976
Пр.206МЭ – Владивостокский ССЗ
Т- (зав.№815) ?/?/1978
Т- (зав.№816) ?/?/1978
Т- (зав.№817) ?/?/1979
Т- (зав.№818) ?/?/1979
Т- (зав.№819) ?/?/1980
Т- (зав.№820) ?/?/1980
Т- (зав.№821) ?/?/1981
Т- (зав.№822) ?/?/1982
Т- (зав.№823) ?/?/1983
Т- (зав.№824) ?/?/1983
Т- (зав.№825) ?/?/1983
Т- (зав.№826) ?/?/1984
Т- (зав.№827) ?/?/1984
Т- (зав.№828) ?/?/1985
Т- (зав.№829) ?/?/1985
Т- (зав.№830) ?/?/1985
218/250 т
39,5*7,6*1,64(габаритная-3,06) м
1*2 57 мм АК-725 – 600 выстрелов СУ МР-103«Барс»
1*2 25 мм 2М-3М – 1200 выстрелов
4*1 533 мм ОТА-53-206М (пр.206МЭ – ОТА-53-206МЭ) - 2 торпеды 53-56В или 53-56ВА и 2 торпеды 53-65К, затем 4 УСЭТ-80
ГБ
3*5000 л.с. дизели М-504Б, 45 уз, 600 миль (37 уз), 1070 миль (12 уз), 1 ДГ 200 кВт, 1 ДГ 200 кВт
25 чел (4 офицера), 5 сут
РЛС МР-102 «Баклан», НРЛС МР-206, ОГАС «Шексна» (нет на пр.206МЭ), БИУС «Дозор-1»
Катера на подводных крыльях
Модернизации
Артиллерийские катера: АК-75 (Т-75)
Т-61 в 1976 сняты ТА
Т-72 срезаны ПК.
1*1 12,7 мм ДШКМ установлены на Т-95, 98, 117 (2*1 12,7 мм ДШК на Т-72)
На Т-72, 94, 95, 98, 117 установлены комплекс РЭБ ПК-16 (2 ПУ КЛ-101)
На Т-72, 95, 98, 117 установлены 2 ПУ помех УБ-16-57УМ
Распределение по флотам
БФ: Т-15, 72 (с 09.1993 КВФ), 95, 98, 117
ЧФ: Т-61, 94, 119, 373
СФ: Т-75 (с 1981 БФ, затем КВФ)
ТОФ: Т-88, 96, 100, 101, 116, 126, 140, 150, 167, 252, 253, 272, 273, зав.№803, 815-830
Бортовые номера
Т-61: 300(1982), 302(1984)
Т-72: 353(1992)
Т-94: 303(1982), 306(1984), 300(1990)
Т-95: 339(1989), 363(1992)
Т-98: 360(1992)
Т-117: 301(1984), 350(1992)
Т-119: 308(1984), 300(1986), 302(1990)
Т-373: 311(1984), 302(1986), 303(1992)
Списание: 1991 – Т-126 (24.06, как учебное судно клуба «Восток»), 1992 – Т-94 (май), Т-116 (апрель), Т-119 (март), Т-140 (3.07), Т-150 (3.07), Т-167 (апрель), 1993 – Т-88 (30.06), Т-96 (30.06), Т-100 (30.06), Т-252 (30.06), Т-253 (30.06), Т-272 (30.06), Т-273 (30.06), зав.№803 , 1994 – Т-101 (ноябрь), 1995 – Т-15 (1.09), 1996 – Т-373 (декабрь), 1998 – Т-75
Экспорт: Вьетнам – 5 единиц: HQ331 (бывший зав.№826) в 1984, HQ332 (бывший зав.№827) в 1984, HQ333 (бывший зав.№828) в 1985, HQ334 (бывший зав.№829) в 01.1986, HQ335 (бывший зав.№830) в 01.1986. HQ334, 335 без ТА и крыльев
Кампучия – 2 единицы пр.206М: 1 единица в 03.1984 (без ТА), 1 единица в 02.1985. №1121
Куба – 9 единиц: 2 единицы в 02.1979 (бывшие зав.№815, 816), 2 единицы в 02.1980 (бывшие зав.№817, 818), 2 единицы в 02.1981 (бывшие зав.№819, 820), 2 единицы в 01.1983 (бывшие зав.№821, 822), 1 единица в 11.1983 (бывшие зав.№823). №193
Литва – 2 единицы в 1994: патрульные катера: бывшие Т-95, 117. Сняты ТА и крылья
Сейшельские острова – 1 единица в 04.1986 бывший Т-61
Эфиопия – 2 единицы: зав.№824 в 1985, зав.№825 в 03.1986