[image]

Фотографии катеров

 
1 38 39 40 41 42 161
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Каспий 2005 есть также тут

День ВМФ (31.07.05) - antoniou - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 

У меня есть несколько из них увеличенного размера и 701
стоит в линии за тральщиком с б.н. 500

Не факт что ДЕНЬ ВМФ В АСТРАХАНИ (МОРСКОЙ ПАРАД)
это 2005 может и 2006 (но точно не 2004)
- корабли из линии редко пускают на прогон тем более что у них еще 702 есть

Кальмар с номером 641 это Д-154

В 2004 году в линии стояли 702 и 706

Попытки уточнить у автора сайта ничего не дали - может кто еще попробует?
   
RU Бартон10 #13.10.2006 13:14
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

parohod> 1.Почему так рано списали Р-68? С ним никаких проишествий не происходило?
parohod> 2.Помимо катеров кто еще базировался на Свиноустье? В 1990-92 годах были 1 МБ (методом показа картинок индентифицирован как пр.730, номер не известен), отопители из буксиров ОТ-66, ОТ-564, баржи, в том числе одна МАБ (на фото из-за толпы народа виден только кусок носа с буквами)
parohod> 3.Во время событий, связанных с "Солидарностью" советская группировка в Свиноустье не усиливалась? По слухам приходили несколько СДК с морпехами.
1.Я редактировал свое сообщение,он убыл из Свиноустья в 1982г.А затем точно не могу сказать,но вроде он был переведен в КЦ.
2.По поводу вспомогательных судов,вы перечислили верно,вроде как был еще ПЖК,а в Дивизионе РК-командирский крейсерский катер.
3.Во время зимы 1981-1982 г, были СДК,а на причале МТО ,напротив судоремонтного
завода,стоял ЭМ "Спешный" с большим плакатом "Братскую Польшу в обиду не дадим,и в беде не оставим!".Мы пролежали целый месяц в окопах,охраняя сами себя и свои корабли,поляки сами разбирались в своих проблемах.Как-то ночью в Щецин уходило 10 СДК ВМФ ПНР,видимо для наведения порядка.То есть Чехословакии и Венгрии у нас не было.
   
Это сообщение редактировалось 16.10.2006 в 12:54
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Что касается Р-44:

(--.--.----)


(--.--.1996)
404
"С марта по ноябрь 1984 года опытный образец, изготовленный на Тульском машиностроительном заводе, проходил заводские испытания. В дальнейшем его установили на торпедном катере Р-44 (пр.206.6,заводской номер 242). В ходе стрельб летом 1989 года на Черном море АК-630М 1-2 показал себя достаточно эффективным средством. Тем не менее в серийное производство установка не пошла и осталась на вооружении только одного катера. Главной причиной этого была разработка более эффективных ракетно-артиллерийских комплексов ЗМ87 “Кортик” и “Палаш”, каждый из которых имел по два блока из шести 30-мм стволов с боеприпасами, идентичными АК-630."

(19.12.2003)

"Читал, что Сметливый по праздникам получает эти ПУ для выхода "в люди" с ракетного катера Р-44, на котором неэкспортный Уран уже 10 лет проходит испытания."

(29.12.2004)

"...подшефный корабль, которому будет присвоено имя "Волгореченец"."

(30.06.2005)

"...достигнута договоренность о присвоении одному из ракетных катеров имени "Волгореченец"."

(--.09.2005)

Новости науки и техники: новые технологии, наука, оружие, авиация, космос, автомобили

Журнал «Популярная механика». Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Интересные статьи об оружии, невероятные факты и удивительные научные изобретения. Тест-драйвы, фотографии, обои и конкурс

// www.popularmechanics.ru
 

"Испытания комплекса «Уран» начались в 1983 году на полигоне «Песчаная балка» под Феодосией. Предварительные испытания состояли из трех этапов. В ходе первого этапа проводились пуски макетов ракет с заводским индексом Х-35 (морской индекс 3М-24). Кроме того, ракеты имели еще одно название – изделие 78. Макеты были снабжены только автопилотом, маршевым и стартовым двигателями. В ходе первого этапа испытаний (с 1983 по 1984 год) с береговой пусковой установки, размещенной в поселке Черноморск (боевое поле полигона), было запущено 6 макетов, и один «ракетомакет» был запущен с морского носителя – ракетного катера Р-44 проекта 206МР."
   
IT Петр. Ш #13.10.2006 15:19
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> Каспий 2005 есть также тут
apple17> День ВМФ (31.07.05) - antoniou - Photo.Qip.ru / id: vas
apple17> У меня есть несколько из них увеличенного размера и 701
apple17> стоит в линии за тральщиком с б.н. 500
apple17> Не факт что ДЕНЬ ВМФ В АСТРАХАНИ (МОРСКОЙ ПАРАД)
apple17> это 2005 может и 2006 (но точно не 2004)
apple17> - корабли из линии редко пускают на прогон тем более что у них еще 702 есть
apple17> Кальмар с номером 641 это Д-154
apple17> В 2004 году в линии стояли 702 и 706
apple17> Попытки уточнить у автора сайта ничего не дали - может кто еще попробует?

Это 2005. ГС уже с названием Анатолий Гужвин, которое было присвоено 29 июня 2005

Фото были обнаружены ещё до парада этого года.
   

wert

аксакал
★★★★
Спасибо интересно. Ну куда все таки дели "Ураны"? Опять переставили на другой боевой корабль? Или может быть идет замена опытового комплекса ПКРК на серийный?
   
IT Петр. Ш #13.10.2006 15:55
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

wert> "Р-44 пока официально не Волгореченск. Уранов на нём нет уже давненько".
wert> Не понял. Название "Волгореченск" фигурирует в сети и справочниках уже довольно давно.

Так это в сети. Официальный орган командующего ЧФ - Флаг Родины, его по прежнему называет Р-44, в отличие от Ивановца и бт Л-нт Ильин и Мин. Воды, мпк, которые тоже были раньше номерными. Видимо вопрос где-то решается до сих пор.

wert> Если сняли "Ураны", то может корабль хотят отправить на слом, тогда зачем возиться с переминованием?
wert> Или собираются установить что то вместо них?
wert> Или этот РКА будут эксплуатировать в качестве полигона вооружений, отрабатывая на нем эксплуатацию перспективных комплексов ПКР?

Вроде как так. Но точно утверждать не могу.

wert> Или он будет переклассифицирован в патрульный или артиллерийский катер?
wert> Какие еще варианты. Объясните если можете, интересно.
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Посмотрел страницу - дейтвительно создана в 2005 году
Last-Modified:Sun, 14 Aug 2005 12:12:43 GMT

Странно тогда получается на 701 спустили флажки, разогнали команду в парадной форме,
открыли крышку и пошли вдоль строя - наверное с 702 что-то случилось с 2004 года
раз пришлось так напрягаться
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17> Посмотрел страницу - дейтвительно создана в 2005 году
apple17> Last-Modified:Sun, 14 Aug 2005 12:12:43 GMT
apple17> Странно тогда получается на 701 спустили флажки, разогнали команду в парадной форме,
apple17> открыли крышку и пошли вдоль строя - наверное с 702 что-то случилось с 2004 года
apple17> раз пришлось так напрягаться

Понять бы кто из них кто? Была бы хорошая фотография антенных постов, мог бы командиру показать, возможно что-то прояснилось, точно помню что Р-27 какое-то отличие было по антеннам (как у головного). И у остальных катеров отличия встречались.
   
Это сообщение редактировалось 13.10.2006 в 18:32
UA ДОКТОР #13.10.2006 18:45
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Если сильно надо - можно и поискать...
А пока старые учения на КЧФ
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Вот - прикупил на барахолке.
Может автор объявится, или просто - кто знает - это кто и где?
Прикреплённые файлы:
 
   
UA ДОКТОР #13.10.2006 21:43
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Это с горки: вид на Балаклавские причалы погранцов и завод "Металлист"
Снять мог кто угодно и у меня оттуда полно снимков в разное время
   
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Альбомчик о Грифе: GRIFF1400
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2006 в 23:36

wert

аксакал
★★★★
А кого нибудь есть фото корвета пр.1234.1 526 "Накат" с "Ониксами"?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ДОКТОР> Если сильно надо - можно и поискать...

Нужны антенные посты именно балтийских 206МР, а их старые фото достать очень сложно, в Балтийске в 80-е так просто как в Севастополе с фотоаппаратом к пирсам не подойдешь.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17> Посмотрел страницу - дейтвительно создана в 2005 году
apple17> Last-Modified:Sun, 14 Aug 2005 12:12:43 GMT
apple17> Странно тогда получается на 701 спустили флажки, разогнали команду в парадной форме,
apple17> открыли крышку и пошли вдоль строя - наверное с 702 что-то случилось с 2004 года
apple17> раз пришлось так напрягаться


Действительно странно получается, обратите внимание на люки (по левому борту) в надстройке катера и на антенну в красных кружках б/н 706.
Эти люки точно были на Р-27, а такая антенна стояла только на головном Р-27, обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17>> Посмотрел страницу - дейтвительно создана в 2005 году
apple17>> Last-Modified:Sun, 14 Aug 2005 12:12:43 GMT
apple17>> Странно тогда получается на 701 спустили флажки, разогнали команду в парадной форме,
apple17>> открыли крышку и пошли вдоль строя - наверное с 702 что-то случилось с 2004 года
apple17>> раз пришлось так напрягаться
D.K.> Действительно странно получается, обратите внимание на люки (по левому борту) в надстройке катера и на антенну в красных кружках б/н 706.
D.K.> Эти люки точно были на Р-27, а такая антенна стояла только на головном Р-27, обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.
Прикреплённые файлы:
Test4.jpg (скачать) [16,5 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

apple17>>> Посмотрел страницу - дейтвительно создана в 2005 году
D.K.> apple17>> Last-Modified:Sun, 14 Aug 2005 12:12:43 GMT
D.K.> apple17>> Странно тогда получается на 701 спустили флажки, разогнали команду в парадной форме,
D.K.> apple17>> открыли крышку и пошли вдоль строя - наверное с 702 что-то случилось с 2004 года
D.K.> apple17>> раз пришлось так напрягаться
D.K.>> Действительно странно получается, обратите внимание на люки (по левому борту) в надстройке катера и на антенну в красных кружках б/н 706.
D.K.>> Эти люки точно были на Р-27, а такая антенна стояла только на головном Р-27, обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.

Конечно, антенну с ведущего Р-27 могли переставить, но люки?
Попробую написать в Балтийск, может они прояснят, был еще 206МР с люками на надстройке в 36 бригаде или нет, но если не ошибаюсь это только на первенце было.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.10.2006 в 01:44
RU ShipMaker #16.10.2006 01:02
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

D.K.> Попробую написать в Балтийск, может они прояснят, был еще 206МР с люками на надстройке в 36 бригаде или нет,

Интересно зачем эти люки? За ними если память не изменяет "столовая" экипажа.
Может это не люки вовсе.
   
16.10.2006 18:21, Denis KA: +1: Другу, Балтийцу :)

kluz

координатор

D.K.> Действительно странно получается, обратите внимание на люки (по левому борту) в надстройке катера и на антенну в красных кружках б/н 706.
D.K.> Эти люки точно были на Р-27, а такая антенна стояла только на головном Р-27, обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.

Подобные люки (если это люки) имеются на черноморских МР-ах по левому борту, только носовее.
Что касается антенны РЛС. Не очень понятно. Если речь о навигационной станции, то на фото Test2 в красном кружочке нечто иное. Или я не въехал?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> Подобные люки (если это люки) имеются на черноморских МР-ах по левому борту, только носовее.

Да нет, люк это или заглушки какие, там точно помню винтеля стояли.
По левому борту это понятно, а вот по правому, на всех фотографиях нашел только у первого корпуса Р-27 (зав.№241), второй корпус Р-44 (зав.№242) на его фото правого борта люков тоже не видно. Сдается мне что под б/н 706 ходит Р-27. В Балтийск написал, но ответа можно долго ждать, попросил чтобы прислали фото МРов 36-бригады.


kluz> Что касается антенны РЛС. Не очень понятно. Если речь о навигационной станции, то на фото Test2 в красном кружочке нечто иное. Или я не въехал?

Честно говоря, я не в курсе что за антенна, но ночью в Балтийске Р-27 только по этой антенне от 5 других отличали, но повторюсь её могли и переставить.
   
RU Бартон10 #16.10.2006 13:07
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

ShipMaker> Интересно зачем эти люки? За ними если память не изменяет "столовая" экипажа.
ShipMaker> Может это не люки вовсе.
На 206 МР служить не пришлось,но смею предположить ,что за этими люками по аналогии с пр.206 М ,находиться выгородка ,с размещенной в ней системой химического пожаротушения.(Р-27),а на других, она открывается изнутри надстройки.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бартон10> На 206 МР служить не пришлось,но смею предположить ,что за этими люками по аналогии с пр.206 М ,находиться выгородка ,с размещенной в ней системой химического пожаротушения.(Р-27),а на других, она открывается изнутри надстройки.

2 Бартон10, а можно предположить, что за устройство (антенна) на крыше ходовой рубки (Р-27) которую я в красный круг обвел.

Просто на навигационную станцию на мой взгляд она мало похожа.
   
Это сообщение редактировалось 16.10.2006 в 18:54

kluz

координатор

D.K.> 2 Бартон10, а можно предположить, что за устройство (антенна) на крыше ходовой рубки (Р-27) которую я в красный круг обвел.

Да вы разные вещи на крыше ходовой обвели в различных случаях! Потому и не понятно о чем речь. Взгляните сами на Test2 и др. фото.

D.K.> Просто на навигационную станцию на мой взгляд она мало похожа.

На фото Test4 очень даже похожа. На фото Test2 она рядом с моряком (он ее левой рукой касается). Обведен совсем другой объект.
   
RU ShipMaker #16.10.2006 21:09
+
-
edit
 

ShipMaker

втянувшийся

D.K.>> Просто на навигационную станцию на мой взгляд она мало похожа.

Наличие навигационной станции только на Р-27 скорее всего связано с его использованием как флагманского катера.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kluz

координатор

D.K.> ...обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.

А вот и наблюдаются такие люки! Кронштадт 1998 год б/н 818 на разборке.
   
1 38 39 40 41 42 161

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru