Фотографии катеров

 
1 38 39 40 41 42 144
RU Бартон10 #12.10.2006 22:37
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Получаеться ,что "Р-221"так и не смог уйти из Приморска,там и помер .Я уточнил-это именно"Т-221"снесли крыло ,напоровшись на понтон ,при постановаки в док в Светлом. Неизвестно про "Р-254".
Меня, все-таки больше интересуют 206М, особенно"первая любовь"-"Т-117"
 
UA Black Sea #12.10.2006 22:46
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

РКА "Ивановец"
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бартон10> Получаеться ,что "Р-221"так и не смог уйти из Приморска,там и помер .Я уточнил-это именно"Т-221"снесли крыло ,напоровшись на понтон ,при постановаки в док в Светлом. Неизвестно про "Р-254".

Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.


Бартон10> Меня, все-таки больше интересуют 206М, особенно"первая любовь"-"Т-117"


206м я не застал, в 1992г. из Свиноустья несколько штук пришло, но их как-то очень быстро списали.

Фото Р-27 на своем последнем в Балтийске параде. (уже выкладывал), а вторую у ребят нашел.
Прикреплённые файлы:
R-27.jpg (скачать) [203 кБ]
 
 
 
RU Бартон10 #12.10.2006 23:06
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.
Да крыльев ему до конца дней так и не приделалаи.
А по 206М я выше писал, было же минимум две штуки на Каспии .Какие?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.
Бартон10> Да крыльев ему до конца дней так и не приделалаи.
Бартон10> А по 206М я выше писал, было же минимум две штуки на Каспии .Какие?

Ну Т-72 и Т-117 вроде как Литве передали в 93-м, а что они с ними дальше сделали? , Т-75 на Каспий ушел и все, по остальным информации нет.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

D.K.>> Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.
Бартон10> Да крыльев ему до конца дней так и не приделалаи.
Бартон10> А по 206М я выше писал, было же минимум две штуки на Каспии .Какие?

В Combat Fleets за 2005 год написано так:

T-75 and T-118 had been retired from the Caspian Flotilla by 2001.

Правда по малым кораблям у них информация не очень достоверная.
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

Бартон10>> А сколько МРов дошло с Приморска до Каспия?
D.K.> Вроде как Р-27, Р-25, Р-30, Р-50,(возможно еще один?) если что ребята из форума подправят, по головному Р-27 ребята писали что 2-3 года назад его списали, на параде в Астрахани в этом году было 2 206МР.
D.K.> Остальные (2 или 1) видно были разобраны в Приморске. В Балтийске в том году был, их никто не видел. Здесь в форуме были фотографии с парада в Астрахани, но найти сейчас не получилось, может кто из ребят подскажет где они?
D.K.> Балтийские экипажи МРов были расформированы по МРК.

Вот отсюда

но я не уверен, что это 2006 год.

Да. блин. Да чтож такое-то. Сначала ошибка выскакивает, что операция не удалась, а минут через 40 письмо таки на форуме появляется.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.
Бартон10>> Да крыльев ему до конца дней так и не приделалаи.
Бартон10>> А по 206М я выше писал, было же минимум две штуки на Каспии .Какие?
adv1971> В Combat Fleets за 2005 год написано так:
adv1971> T-75 and T-118 had been retired from the Caspian Flotilla by 2001.
adv1971> Правда по малым кораблям у них информация не очень достоверная.


Значит на Каспии уже два имеем, а вот что с ними дальше стало?
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★

D.K.>>>> Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.
D.K.> Бартон10>> Да крыльев ему до конца дней так и не приделалаи.
D.K.> Бартон10>> А по 206М я выше писал, было же минимум две штуки на Каспии .Какие?
adv1971>> В Combat Fleets за 2005 год написано так:
adv1971>> T-75 and T-118 had been retired from the Caspian Flotilla by 2001.
adv1971>> Правда по малым кораблям у них информация не очень достоверная.
D.K.> Значит на Каспии уже два имеем, а вот что с ними дальше стало?

Вы неправильно перевели. Они выведены из состава в 2001 г.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>>>> Да все правильно в доке в Светлом, его потом и хромым и инвалидом дразнили, и к 1992г. он совсем плохой был, все дизеля ремонта требовали. А бригада МРок в 1991г на пирсах где раньше М-ки базировались стояла.
D.K.>> Бартон10>> Да крыльев ему до конца дней так и не приделалаи.
D.K.>> Бартон10>> А по 206М я выше писал, было же минимум две штуки на Каспии .Какие?
adv1971> adv1971>> В Combat Fleets за 2005 год написано так:
adv1971> adv1971>> T-75 and T-118 had been retired from the Caspian Flotilla by 2001.
adv1971> adv1971>> Правда по малым кораблям у них информация не очень достоверная.
D.K.>> Значит на Каспии уже два имеем, а вот что с ними дальше стало?
adv1971> Вы неправильно перевели. Они выведены из состава в 2001 г.

Соррри, просто вообще не перевел, увидел и обрадовался.:)

Так что, 206м больше нет?

И Т-116 затонул на острове Русский.
 
IT Петр. Ш #13.10.2006 00:47
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

wert> При просмотре фотографий возник вопрос: почему Р-44 "Волгореченск" без ПКРК "Уран", ведь изображения насколько я понимаю современные, лета этого года?
wert> Поясните, плиз.

Р-44 пока официально не Волгореченск. Уранов на нём нет уже давненько.
 
IT Петр. Ш #13.10.2006 00:51
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Бартон10>>> А сколько МРов дошло с Приморска до Каспия?
D.K.>> Вроде как Р-27, Р-25, Р-30, Р-50,(возможно еще один?) если что ребята из форума подправят, по головному Р-27 ребята писали что 2-3 года назад его списали, на параде в Астрахани в этом году было 2 206МР.
D.K.>> Остальные (2 или 1) видно были разобраны в Приморске. В Балтийске в том году был, их никто не видел. Здесь в форуме были фотографии с парада в Астрахани, но найти сейчас не получилось, может кто из ребят подскажет где они?
D.K.>> Балтийские экипажи МРов были расформированы по МРК.
adv1971> Вот отсюда.
adv1971> ДЕНЬ ВМФ В АСТРАХАНИ (МОРСКОЙ ПАРАД)
adv1971> Там они есть.
adv1971> Только я не уверен что это 2006 год.
adv1971> P.S. фотографии опять не закачиваются :(

Это парад 2005
 
IT Петр. Ш #13.10.2006 01:04
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

B.S.> РКА "Ивановец"

Откуда это его притащили. Он вроде был в Новороссийске в заводе?
 
UA ДОКТОР #13.10.2006 06:33
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
значиться, оттудова и привели...

Для любителей - споднее от Матки
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Бартон10> Продолжая разговор про катер на снимке
Бартон10> Форумы Balancer`а / Image view - w_4m.jpg -
Бартон10> Мучают меня странные сумления ,что это может быть "Т-117".
Бартон10> 1.Бортовой номер - 301.
Бартон10> 2.В свое время на два грибка вентиляции,находящиеся на боковой поверхности надстройки,под площадкой "МР-103",был изготовлен прямоугольный кожух,который виден на снимке.
Бартон10> 3.На передней площадке мачты,взамен антенны радиопеленгатора, в Польше была установлена РЛС "SRN-207M",которая вроде тоже позиционируется на фото.
Бартон10> 4.Отсутствие крыльевого устройства,можно объяснить демонтажом,при подготовке
Бартон10> к передаче в Литву.
Бартон10> Возникают вопросы,что за катера пр.206М,находились,или находятся на Каспии.
Бартон10> Буду очень благодарен за информацию.

Итак, итоги ночных бдений, тягостных раздумий, телефонных разговоров и штудирования литературы
Пос.Понтонный Средне-Невский ССЗ – 4 единицы
Т-117 (зав.№400?) ?/?/1973
Т-98 (зав.№401?) ?/?/30.01.1974 - дата корабельного праздника, но со слов парня служившего на Т-95
Т-75 (зав.№402), затем АК-75 ?/?/10.1974 - госторги
Т-61 (зав.№403) ?/?/1975 - данные Доктора
Ленинград Приморский ССЗ – 3 единицы
Т-94 (зав.№900) ?/?/8.10.1972 - данные Доктора
Т-118 (зав.№901), затем АК-118 ?/?/30.11.1972
Т-95 (зав.№902) ?/?/1973 - списано с заводской таблички
Рыбинский ССЗ – 3 единицы
Т-72 (зав.№01301) ?/?/1972
Т-119 (зав.№01302) ?/?/1972 или 1973 - исходя из данных Доктора, ЧТО на ЧФ пришел до Т-373
Т-373 (зав.№01303) ?/?/1974 - данные Доктора
В книге Каржавина "Гибель "Отважного" есть фото пр.206М с нераскладывающимся крылом, подходящего к корме "Отважного" для съемки матроса. Подпись утверждает, что это Т-29 и Доктор тоже пишет, что матроса снимал Т-29. В тоже время по данным Доктора Т-29 пр.206 и появился на ЧФ в 1966, то есть никак не может быть пр.206М. На оказание помощи "Отважному" выходил также Т-119, может он и снимал матроса? Опять же мне говорили, что все рыбинские пр.206М имели складывающееся крыло.
На Каспий помимо Т-75 и Т-118 перевели в сентябре 1993 Т-72. По дороге в каком-то шлюзе свернули крыло и впоследствии его срезали. После БЯ в Красном море он на крыло в принципе и так не выходил. перед БС его слегка тропикализировали - над мостиком поставили стойки для тента.
Так и не ясно что стало С Т-95 и Т-117. Из свиноустьской четверки были отобраны катера для передачи лучшие по техническому состоянию. Были демонтированы крылья и ТА. Они должны были быть переданы Литве весной 1994 - срок передачи неоднократно переносился. В мае андреевские флаги были на них окончательно спущены, в тоже время ни одного литовца в Балтийске так и не появилось. Экипажи катеров постепенно сокращались - кто на дембель, кого переводили на другие корабли. Мой друг с Т-95 тоже ушел на дембель. Перегон катеров в Литву планировался смешанным российско-литовским составом, россияне должны были выступать в роли учителей и наставников.
У меня есть заметки по выводу тка из Свиноустья - выложу их во вторник (в понедельник в нашей конторе обещают конец света).
Теперь перехожу к вопросам.
1.Почему так рано списали Р-68? С ним никаких проишествий не происходило?
2.Помимо катеров кто еще базировался на Свиноустье? В 1990-92 годах были 1 МБ (методом показа картинок индентифицирован как пр.730, номер не известен), отопители из буксиров ОТ-66, ОТ-564, баржи, в том числе одна МАБ (на фото из-за толпы народа виден только кусок носа с буквами)
3.Во время событий, связанных с "Солидарностью" советская группировка в Свиноустье не усиливалась? По слухам приходили несколько СДК с морпехами.
http://russianships.info/  
UA ДОКТОР #13.10.2006 08:36
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
СН-126 на учениях 1983 года
Прикреплённые файлы:
 
 
UA ДОКТОР #13.10.2006 08:40
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
"Р-44 пока официально не Волгореченск. Уранов на нём нет уже давненько".

Не понял. Название "Волгореченск" фигурирует в сети и справочниках уже довольно давно.
Если сняли "Ураны", то может корабль хотят отправить на слом, тогда зачем возиться с переминованием?
Или собираются установить что то вместо них?
Или этот РКА будут эксплуатировать в качестве полигона вооружений, отрабатывая на нем эксплуатацию перспективных комплексов ПКР?
Или он будет переклассифицирован в патрульный или артиллерийский катер?
Какие еще варианты. Объясните если можете, интересно.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

apple17

опытный

Каспий 2005 есть также тут

День ВМФ (31.07.05) - antoniou - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 

У меня есть несколько из них увеличенного размера и 701
стоит в линии за тральщиком с б.н. 500

Не факт что ДЕНЬ ВМФ В АСТРАХАНИ (МОРСКОЙ ПАРАД)
это 2005 может и 2006 (но точно не 2004)
- корабли из линии редко пускают на прогон тем более что у них еще 702 есть

Кальмар с номером 641 это Д-154

В 2004 году в линии стояли 702 и 706

Попытки уточнить у автора сайта ничего не дали - может кто еще попробует?
 
RU Бартон10 #13.10.2006 13:14
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

parohod> 1.Почему так рано списали Р-68? С ним никаких проишествий не происходило?
parohod> 2.Помимо катеров кто еще базировался на Свиноустье? В 1990-92 годах были 1 МБ (методом показа картинок индентифицирован как пр.730, номер не известен), отопители из буксиров ОТ-66, ОТ-564, баржи, в том числе одна МАБ (на фото из-за толпы народа виден только кусок носа с буквами)
parohod> 3.Во время событий, связанных с "Солидарностью" советская группировка в Свиноустье не усиливалась? По слухам приходили несколько СДК с морпехами.
1.Я редактировал свое сообщение,он убыл из Свиноустья в 1982г.А затем точно не могу сказать,но вроде он был переведен в КЦ.
2.По поводу вспомогательных судов,вы перечислили верно,вроде как был еще ПЖК,а в Дивизионе РК-командирский крейсерский катер.
3.Во время зимы 1981-1982 г, были СДК,а на причале МТО ,напротив судоремонтного
завода,стоял ЭМ "Спешный" с большим плакатом "Братскую Польшу в обиду не дадим,и в беде не оставим!".Мы пролежали целый месяц в окопах,охраняя сами себя и свои корабли,поляки сами разбирались в своих проблемах.Как-то ночью в Щецин уходило 10 СДК ВМФ ПНР,видимо для наведения порядка.То есть Чехословакии и Венгрии у нас не было.
 
Это сообщение редактировалось 16.10.2006 в 12:54
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Что касается Р-44:

(--.--.----)


(--.--.1996)
404
"С марта по ноябрь 1984 года опытный образец, изготовленный на Тульском машиностроительном заводе, проходил заводские испытания. В дальнейшем его установили на торпедном катере Р-44 (пр.206.6,заводской номер 242). В ходе стрельб летом 1989 года на Черном море АК-630М 1-2 показал себя достаточно эффективным средством. Тем не менее в серийное производство установка не пошла и осталась на вооружении только одного катера. Главной причиной этого была разработка более эффективных ракетно-артиллерийских комплексов ЗМ87 “Кортик” и “Палаш”, каждый из которых имел по два блока из шести 30-мм стволов с боеприпасами, идентичными АК-630."

(19.12.2003)

"Читал, что Сметливый по праздникам получает эти ПУ для выхода "в люди" с ракетного катера Р-44, на котором неэкспортный Уран уже 10 лет проходит испытания."

(29.12.2004)

"...подшефный корабль, которому будет присвоено имя "Волгореченец"."

(30.06.2005)

"...достигнута договоренность о присвоении одному из ракетных катеров имени "Волгореченец"."

(--.09.2005)

Новости науки и техники: новые технологии, наука, оружие, авиация, космос, автомобили

Журнал «Популярная механика». Новости науки и техники, последние события: автомобили, технология, энергетика, авиация и космос. Интересные статьи об оружии, невероятные факты и удивительные научные изобретения. Тест-драйвы, фотографии, обои и конкурс

// www.popularmechanics.ru
 

"Испытания комплекса «Уран» начались в 1983 году на полигоне «Песчаная балка» под Феодосией. Предварительные испытания состояли из трех этапов. В ходе первого этапа проводились пуски макетов ракет с заводским индексом Х-35 (морской индекс 3М-24). Кроме того, ракеты имели еще одно название – изделие 78. Макеты были снабжены только автопилотом, маршевым и стартовым двигателями. В ходе первого этапа испытаний (с 1983 по 1984 год) с береговой пусковой установки, размещенной в поселке Черноморск (боевое поле полигона), было запущено 6 макетов, и один «ракетомакет» был запущен с морского носителя – ракетного катера Р-44 проекта 206МР."
 
IT Петр. Ш #13.10.2006 15:19
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

apple17> Каспий 2005 есть также тут
apple17> День ВМФ (31.07.05) - antoniou - Photo.Qip.ru / id: vas
apple17> У меня есть несколько из них увеличенного размера и 701
apple17> стоит в линии за тральщиком с б.н. 500
apple17> Не факт что ДЕНЬ ВМФ В АСТРАХАНИ (МОРСКОЙ ПАРАД)
apple17> это 2005 может и 2006 (но точно не 2004)
apple17> - корабли из линии редко пускают на прогон тем более что у них еще 702 есть
apple17> Кальмар с номером 641 это Д-154
apple17> В 2004 году в линии стояли 702 и 706
apple17> Попытки уточнить у автора сайта ничего не дали - может кто еще попробует?

Это 2005. ГС уже с названием Анатолий Гужвин, которое было присвоено 29 июня 2005

Фото были обнаружены ещё до парада этого года.
 

wert

аксакал
★★★☆
Спасибо интересно. Ну куда все таки дели "Ураны"? Опять переставили на другой боевой корабль? Или может быть идет замена опытового комплекса ПКРК на серийный?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
IT Петр. Ш #13.10.2006 15:55
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

wert> "Р-44 пока официально не Волгореченск. Уранов на нём нет уже давненько".
wert> Не понял. Название "Волгореченск" фигурирует в сети и справочниках уже довольно давно.

Так это в сети. Официальный орган командующего ЧФ - Флаг Родины, его по прежнему называет Р-44, в отличие от Ивановца и бт Л-нт Ильин и Мин. Воды, мпк, которые тоже были раньше номерными. Видимо вопрос где-то решается до сих пор.

wert> Если сняли "Ураны", то может корабль хотят отправить на слом, тогда зачем возиться с переминованием?
wert> Или собираются установить что то вместо них?
wert> Или этот РКА будут эксплуатировать в качестве полигона вооружений, отрабатывая на нем эксплуатацию перспективных комплексов ПКР?

Вроде как так. Но точно утверждать не могу.

wert> Или он будет переклассифицирован в патрульный или артиллерийский катер?
wert> Какие еще варианты. Объясните если можете, интересно.
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Посмотрел страницу - дейтвительно создана в 2005 году
Last-Modified:Sun, 14 Aug 2005 12:12:43 GMT

Странно тогда получается на 701 спустили флажки, разогнали команду в парадной форме,
открыли крышку и пошли вдоль строя - наверное с 702 что-то случилось с 2004 года
раз пришлось так напрягаться
 
1 38 39 40 41 42 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru