[image]

Фотографии катеров

 
1 39 40 41 42 43 178
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> ...обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.
kluz> А вот и наблюдаются такие люки! Кронштадт 1998 год б/н 818 на разборке.

А где сама фото?
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2006 в 00:22
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> 2 Бартон10, а можно предположить, что за устройство (антенна) на крыше ходовой рубки (Р-27) которую я в красный круг обвел.
kluz> Да вы разные вещи на крыше ходовой обвели в различных случаях! Потому и не понятно о чем речь. Взгляните сами на Test2 и др. фото.
D.K.>> Просто на навигационную станцию на мой взгляд она мало похожа.
kluz> На фото Test4 очень даже похожа. На фото Test2 она рядом с моряком (он ее левой рукой касается). Обведен совсем другой объект.


Согласен.
   

kluz

координатор

D.K.>>> ...обратите внимание на фотографии, у остальных катеров этих люков и антенны не наблюдается. Фото ниже.
kluz>> А вот и наблюдаются такие люки! Кронштадт 1998 год б/н 818 на разборке.
D.K.> А где сама фото?
А у меня ее нет :) Есть у человека, которому в этих делах ДОВЕРЯЮ. Постараюсь добыть и выложить. Это ведь наверняка Р-221, а?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> А у меня ее нет :) Есть у человека, которому в этих делах ДОВЕРЯЮ. Постараюсь добыть и выложить. Это ведь наверняка Р-221, а?

Р-221 видно сразу, на нем оторвано крыло, с Балтийска мне написали, что он был разобран в Приморске вместе с Р-254, все что сгодилось пошло на остальные 4 катера.
С большой вероятностью говорят что на Р-25 люков СПТ с правого борта не было точно не помнят что было на остальных. Но антенна подтвердили, только на Р-27. Жду от них фото.

Черноморские МР-ы почти все посмотрел (фото), люков с правого борта нет.
   

kluz

координатор

D.K.>с Балтийска мне написали, что он был разобран в Приморске вместе с Р-254, все что сгодилось пошло на остальные 4 катера.

Стоп, стоп! Р-254 был разобран на 33-м заводе в Балтийске еще в 1994 г.

D.K.> С большой вероятностью говорят что на Р-25 люков СПТ с правого борта не было точно не помнят что было на остальных. Но антенна подтвердили, только на Р-27. Жду от них фото.

Что такое СПТ? Система пожаротушения?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>с Балтийска мне написали, что он был разобран в Приморске вместе с Р-254, все что сгодилось пошло на остальные 4 катера.
kluz> Стоп, стоп! Р-254 был разобран на 33-м заводе в Балтийске еще в 1994 г.

А с конца 92 по 93 с него демонтировали вооружение и пр. в Приморске, а остов как обычно на заводе (в Приморске вроде корпуса не режут).

D.K.>> С большой вероятностью говорят что на Р-25 люков СПТ с правого борта не было точно не помнят что было на остальных. Но антенна подтвердили, только на Р-27. Жду от них фото.
kluz> Что такое СПТ? Система пожаротушения?

Это я так пожаротушение сократил. Бартон10 был прав, это система пожаротушения, они на 206 стоят с двух бортов, на левом снаружи, а на правом получается, что внутри в столовой экипажа (кроме Р-27,.??) По идеи могли после постройки головного немного откорректировать проект, но второй корпус был Р-44, а на нем вроде как СПТ на правом борту не видно, логично было бы, что и у остальных нет, но нужно найти фото правого борта Р-50, тогда будет все понятно.
   
UA ДОКТОР #17.10.2006 07:43
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
может пригодится...
Прикреплённые файлы:
r-25 v 07.1996 g.jpg (скачать) [1772x1180, 407 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

ДОКТОР> может пригодится...

2 ДОКТОР, большой респект за помощь установить истину, я так понимаю это Р-25 и "люков" тоже нет.

А кстати, у вас должно быть много черноморских МР-ов, из тех фото, что я видел люков СПТ на правом борту у них нет, но может попробовать порыться?
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2006 в 14:18
RU Бартон10 #17.10.2006 13:31
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> 2 Бартон10, а можно предположить, что за устройство (антенна) на крыше ходовой рубки (Р-27) которую я в красный круг обвел.
D.K.> Просто на навигационную станцию на мой взгляд она мало похожа.
Если говорить о фото 706,то НРПС на нем есть,(скорее всего обычный "Кивач")на нее моряк рукой показывает.А этот странный объект на крыше надстройки может быть:
-изолятором антенны типа "Штырь"
-верхней частью ПМК
-грибком химической вентиляции.
На МРах стояли НРЛС разных типов.С постройки они шли с НРЛС в брызгозащитном исполнении(к сожалению забыл марку),для обеспечения безопасности мореплавания ,так как многие приходили без "Гарпунов",которые устанавливались позднее.А такие НРЛС, как на 706 ,устанавливались во время проведения ремонтов или модернизаций.
   
RU Бартон10 #17.10.2006 13:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

parohod> Так и не ясно что стало С Т-95 и Т-117. Из свиноустьской четверки были отобраны катера для передачи лучшие по техническому состоянию. Были демонтированы крылья и ТА. Они должны были быть переданы Литве весной 1994 - срок передачи неоднократно переносился. В мае андреевские флаги были на них окончательно спущены, в тоже время ни одного литовца в Балтийске так и не появилось. Экипажи катеров постепенно сокращались - кто на дембель, кого переводили на другие корабли. Мой друг с Т-95 тоже ушел на дембель. Перегон катеров в Литву планировался смешанным российско-литовским составом, россияне должны были выступать в роли учителей и наставников.
Просмотрел на досуге литературу.По данным Приложения №1 (Очерки из истории Балтийского Флота,книга 4.2001 г) pr1BF.doc Литве в 1991 году С БФ были переданы два МПК пр.204,торпедные катера не передавались.Поэтому вопрос остается открытым,умерли они на Балтике,или все-таки дошли на Каспий.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.10.2006 в 12:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Бартон10> На МРах стояли НРЛС разных типов.С постройки они шли с НРЛС в брызгозащитном исполнении(к сожалению забыл марку),для обеспечения безопасности мореплавания ,так как многие приходили без "Гарпунов",которые устанавливались позднее.А такие НРЛС, как на 706 ,устанавливались во время проведения ремонтов или модернизаций.


2Бартон10, моя благодарность за информацию :)

Единственное что непонятно: у Р-27 эта НРЛС с самого начала стояла. Я уже приводил черно-белую фотографию 27-го датированную 80-м годом из Джейна.
   
RU Бартон10 #18.10.2006 11:59
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

2
   
Это сообщение редактировалось 18.10.2006 в 12:12
RU Бартон10 #18.10.2006 12:00
+
-
edit
 
RU Бартон10 #18.10.2006 12:01
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

D.K.> 2Бартон10, моя благодарность за информацию :)
D.K.> Единственное что непонятно: у Р-27 эта НРЛС с самого начала стояла. Я уже приводил черно-белую фотографию 27-го датированную 80-м годом из Джейна.
"Р-27"-головной, на нем эксперементировали,он во многом отличается от серийных МР-ов.В 1980 году - это было чудо техники,для него даже "гараж"построили, чтобы "супостаты"сверху не засекли. Форумы Balancer`а / Image view - TK&MKjpg.jpg -
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> 2Бартон10, моя благодарность за информацию :)
D.K.>> Единственное что непонятно: у Р-27 эта НРЛС с самого начала стояла. Я уже приводил черно-белую фотографию 27-го датированную 80-м годом из Джейна.
Бартон10> "Р-27"-головной, на нем эксперементировали,он во многом отличается от серийных МР-ов.

Отличий много, но внешне кроме люков пожаротушения и НРПС вроде ничего не видно.
Единственное смотрю на серийных какая-то РЛС (большая вытянутая) на рубке стоит, а на Р-27 её нет.


Бартон10> В 1980 году - это было чудо техники,для него даже "гараж"построили, чтобы "супостаты"сверху не засекли. Форумы Balancer`а / Image view - TK&MKjpg.jpg -

Так этот эллинг для Р-27 был построен.
   

Dutch

опытный

Саары на службе в Мексике
Прикреплённые файлы:
aliya_01.jpg (скачать) [1280x960, 92 кБ]
 
aliya_02.jpg (скачать) [1024x668, 46 кБ]
 
 
   

Dutch

опытный

Шанхай 2 и 3
Прикреплённые файлы:
Shanghai-2.jpg (скачать) [640x378, 39 кБ]
 
shanghai-iii_02.jpg (скачать) [1280x960, 198 кБ]
 
 
   

Dutch

опытный

фотки с сайта:
Bad Request
Прикреплённые файлы:
shanghai-iii_06.jpg (скачать) [1053x638, 92 кБ]
 
shanghai-iii_07.jpg (скачать) [1024x673, 90 кБ]
 
 
   

kluz

координатор

D.K.>>>с Балтийска мне написали, что он был разобран в Приморске вместе с Р-254, все что сгодилось пошло на остальные 4 катера.
kluz>> Стоп, стоп! Р-254 был разобран на 33-м заводе в Балтийске еще в 1994 г.
D.K.> А с конца 92 по 93 с него демонтировали вооружение и пр. в Приморске, а остов как обычно на заводе (в Приморске вроде корпуса не режут).

Что-то тут не так.
Что имеем?
1. В 1992 г. на БФ было 6 МР (5 - в Балтийске и 1 - в Палдиски в составе 10 гв.днрка)
2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.
3. Сомневаюсь, что Р-254 за полгода успели утащить в Приморск и вернуть обратно в Балтийск на разборку. У нас в Питере с этим прекрасно справляются. Думаю, что до Приморска он так и не дошел.
Кстати, кто знает когда они оказались в составе 17-го дивизиона в Приморске?
4. Фото б/н 818 в Кронштадте пока еще не доступно, но там катер без крыльев. Стало быть, это точно Р-221.

Будем дальше исследовать?
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> 1. В 1992 г. на БФ было 6 МР (5 - в Балтийске и 1 - в Палдиски в составе 10 гв.днрка)
kluz> 2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.

В Июле 1993г. я находился в Балтийске и скорбел с остальными о досрочном списании Р-27 и еще нескольких катеров, экипажи были уже расформированы и учения БФ в начале Июля бывшие экипажи МР-ов встретили на разных МРК, где ими и был сделан этот снимок.

Могу ошибаться, но в Балтийске оставался только один МР и тот не действующий.
Прикреплённые файлы:
asd-3.jpg (скачать) [1808x1216, 138 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

2kluz Проверьте свои данные, в 1993г. почти все МР-ы должны были быть выведены в резерв.
   

kluz

координатор

D.K.> 2kluz Проверьте свои данные, в 1993г. почти все МР-ы должны были быть выведены в резерв.

Данные на июль 2003 взяты из Warship International, №4, 1994. Известный немецкий "специалист по России" - Hartmut Ehlers был в Балтийске с 25 по 29 июля 1993 г. и все посчитал, записал, заснял. Он (я) не утверждал, что находившиеся в Балтийске МРы были в ПГ. На ходу он видел лишь один - б/н 830 (вероятно Р-30). Остальные могли быть и в Р2.
   
RU Бартон10 #19.10.2006 00:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

kluz> 2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.

В Балтийске базировались "Р-27","Р-50","Р-221","Р-254","Р-25","Р-30"(и даже до 1982 года "Р-44")
Со слов знаю,что в Приморске в подготовке к передаче на Каспий участвовали 5 МР-ов.
Могу предположить ,что это были "Р-27","Р-50","Р-221","Р-25","Р-30".
На все 5 МР-ов,был один экипаж.В компании оставался только "Р-25"
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> Данные на июль 2003 взяты из Warship International, №4, 1994. Известный немецкий "специалист по России" - Hartmut Ehlers был в Балтийске с 25 по 29 июля 1993 г. и все посчитал, записал, заснял. Он (я) не утверждал, что находившиеся в Балтийске МРы были в ПГ. На ходу он видел лишь один - б/н 830 (вероятно Р-30). Остальные могли быть и в Р2.

Интересно как этот специалист из Warship International в 1993г. в Балтийске подсчитать чего-то смог, наверное за бутылку несознательный служивый информацию слил. Корабли в 1993г у пирсов тонули и на базе такой бардак был, с кораблей ящиками оружие пропадало, да еще кучу кораблей с Лиепаи и других бывших баз перегнали.
Я лично МР-ы в 1993г. не видел, но в Июле 1993г. как раз после учений БФ я отдыхал вместе с командиром одного из МР-ов на Куршской косе, где на мой вопрос ты на чем сейчас, он ответил на МРК..., а катер вывели в резерв и увели на разборку вместе с другими. (как позже оказалось на КВФ)
Вот такая петрушка получается.
И чего там этот специалист наснимать мог непонятно.
   
Это сообщение редактировалось 19.10.2006 в 01:25
19.10.2006 23:58, ShipMaker: +1: В обмен любезностями!
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

kluz> 2. В июле 1993 г. в Балтийске находились следующие РКа пр.206МР (известны только б/н): 810, 822, 830, 809, 837, 839. 830 участвовал в параде.

810 это точно Р-27, 822 это Р-25, 818 мы выяснили это 221.
Номера на Р-27 сменили зимой 1991г.
На парад 1991г. выходил Р-27, возможно Р-25, точно Р-221 (уже без крыла)
В Калининграде у ребят есть видеозапись парада, последним шел б/н 818 (без крыла), видно очень плохо, но явно люки по правому борту просматриваются только на Р-27


kluz> 4. Фото б/н 818 в Кронштадте пока еще не доступно, но там катер без крыльев. Стало быть, это точно Р-221.

Насчет катера без крыльев тоже загвоздка, вчера разговаривал с одним из членов экипажа, он сказал, что перед самым «списанием» (1993г.) еще один катер повредил крыло, какой ??? Предполагаю что 254?
Нужны фото Р-221, люков СПТ с правого борта быть недолжно, на параде их не видно.
   
1 39 40 41 42 43 178

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru