Отчет о посещении двух заводов легкой авиации на Украине и одного в Австрии (Diamond)

Теги:авиация
 
1 2 3
RU кщееш #28.04.2006 16:26
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Ну, что можно рассказать...
Во-первых - впечатления!
Ребята на Украине молодцы. В 90 выжили, сейчас хорошо развиваются. ( Аэропракт) и (Аэрос)
Первые делают на собственном, созданном с нуля производстве свои самолетики, вторые лидеры по мотодельтапланам, хорошо развивают дельтапланную и парапланную тематику. И там и там хорошее, грамотно организованное производство, на склад не работают- все успешно продается.
Когда был на аэросе, стоял там 715 скайрейнджер ( плюс 150, собранных во Франции) То есть под тысячу штук.
Про достоинства и недостатки самих самолетов говорить не хочу, в частности потому, что некомпетентен в этой области.
Мне же именно было очень приятно видеть работающие производства, новую технику, новые станки.
Аэропракт в ближайшее время еще больше разрастется - был у них на аэродроме - и опять же было донельзя приятно. Свои ангары, клуб, полоса, все новое, качественное, сделанное со вкусом и с любовью.

На склад ни одни ни вторые не работают- продукция расходится хорошо и производство ограничивает сбыт а не наоборот. Аэропракт делает 5 штук в месяц с нуля, все продается в основном на Ближний Восток ( исторически сложилось) через дилеров в Европу и на Дальний Восток.
Сертификация есть немецкая. ( и стоит это не 800 000 как у нас, а около 10).

Впечатления - очень сильно отличаются от того уныния, которое царит в РФ.
Я связываю это с тем, что на Украине власти не были так последовательны в уничтожении среднего и мелкого бизнеса. И только с этим.

Самое главное впечатление - умеют и могут работать. Все движется и вертится, а не зарастает тихо травой.

Даймонд.
Ну чтож - лидет он и есть лидер. Небольшой городок недалеко от Вены, ( где в первые 10 минут пребывания у одного из тех, кто ездил попытались банально вытащить кошелек в метро).
Работает 540 человек. 20 конструкторов. 40 офис, остальные - рабочие.
Делают примерно 550 самолетов в год.
Качество производства - очень высокое. Тех процесс - приятно посмотреть ( ничего сверхестественного, но все же). Последняя машина - 42-я, полностью угольная. Продано все на 14 месяцев вперед. стоит около 400000 евро.
За три дня до моего приезда в Канаде -на втором производстве подняли джет.

При том, что развиваться начали примерно в то же время, что и киевский аэропракт.
Три года назад на даймонде работало порядка 160 человек, но с выходом новой, крайне успешной модели производство резко разраслось.

Буду потихоньку дописывать. Если есть вопросы - задавайте.
Прикреплённые файлы:
IMG_1080.JPG (скачать) [1,36 Мбайт, 41 загрузка] [attach=5530]
 
IMG_1044.JPG (скачать) [1,49 Мбайт, 24 загрузки] [attach=5531]
 
IMG_1073.JPG (скачать) [1016,99 кбайт, 20 загрузок] [attach=5532]
 
IMG_1078.JPG (скачать) [1,03 Мбайт, 22 загрузки] [attach=5533]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 24.10.2006 в 07:15
RU кщееш #28.04.2006 16:31
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Амфибия Аэропракта.
Прикреплённые файлы:
IMG_1065.JPG (скачать) [1,29 Мбайт, 23 загрузки] [attach=5534]
 
IMG_1066.JPG (скачать) [956,48 кбайт, 24 загрузки] [attach=5535]
 
 
 
RU кщееш #28.04.2006 16:41
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
http://www.diamond-air.at/de/products/HK36/index.htm

Даймонд
Прикреплённые файлы:
IMG_1227.JPG (скачать) [1,19 Мбайт, 27 загрузок] [attach=5536]
 
IMG_1230.JPG (скачать) [1,14 Мбайт, 25 загрузок] [attach=5537]
 
PICT0076.JPG (скачать) [2,2 Мбайт, 23 загрузки] [attach=5538]
 
 
 
RU кщееш #28.04.2006 16:47
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Ходил я, чесал репу и думал - может ли производство машин подобного класса развится в СНГ? вот вопрос.
Что для этого есть и чего для этого нет.
Прикреплённые файлы:
PICT0079.JPG (скачать) [2,09 Мбайт, 35 загрузок] [attach=5540]
 
PICT0080.JPG (скачать) [1,8 Мбайт, 30 загрузок] [attach=5541]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 28.04.2006 в 16:53

MIKLE

старожил

Что для этого есть и чего для этого нет.
 


законов. а как следствие-спроса.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #29.04.2006 16:16
+
-
edit
 
законов. а как следствие-спроса.
 


Можно подумать Даймонд продает свои машинки только в Австрии :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 29.04.2006 в 16:39

MIKLE

старожил

Можно подумать Даймонд продет сви машинки только в Австрии :)
 


а вы в правду собрались конкурировать ТАМ?
нет, я конечно понимаю, что в "угольной" отрасли мы всоё время впереди были, но чтоб на столько...

да ладно самолёты. вон рынок карбоновых причендалов к мотоциклам/машинам. делай не хочу. спрос есть... с точки зрения тугаментов, лицензирования и пр.-на порядок проще. и де обвесы?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Danilmaster #29.04.2006 18:11
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

а с углем для мотоциклов геморно возиться-тяжело добиться фактуры, которая весь пафос создает ("сеточка"). Поэтому все еще потом в ручную полируется. Вот никто и не хочет заморачиваться. Хотя у нас в Москве уже довольно много контор декоративным карбоном занимаются. Но я так понял то что на Даймонде-это совсем другая песня!
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU кщееш #29.04.2006 18:16
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Нельзя ориентироваться на внутренний рынок. Особенно в нашем, нездоровом, случае.
Надо работать на внешний. Для внутреннего продукт будет в таком случае годиться автоматически.
Прикреплённые файлы:
IMG_1229.JPG (скачать) [1,15 Мбайт, 22 загрузки] [attach=5446]
 
IMG_1237.JPG (скачать) [1,23 Мбайт, 25 загрузок] [attach=5447]
 
PICT0075.JPG (скачать) [2,18 Мбайт, 26 загрузок] [attach=5448]
 
IMG_1212.JPG (скачать) [1,18 Мбайт, 33 загрузки] [attach=5449]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 29.04.2006 в 18:27
+
-
edit
 

SKRONG

втянувшийся

Впечатления - очень сильно отличаются от того уныния, которое царит в РФ.
Я связываю это с тем, что на Украине власти не были так последовательны в уничтожении среднего и мелкого бизнеса. И только с этим.
Самое главное впечатление - умеют и могут работать. Все движется и вертится, а не зарастает тихо травой.


Вот что правда так ето действительно,средний и мелкий бизнес развивается,причем не только в машиностроении.
Украинец умеет работать-я бы сказал ето рабочий киборг,и власти во время одумались в 99-00 годах(и етих самых братанов спустили по назначению,как только история с крышами закончилась,и етот середняк с мелким подниматься начал,скажем так формула не сложная)
.,у нас ресов нет,и соответственно больших алигарxиш тожа не может быть,поетому работаем на производство.
Главное уркуганов не допустить опят на президенство,постепенно спадет оранжевый пыл все станет на место.Украина будет первой страной в Европе(предсказание однака ;D)
 
RU Владимир Малюх #30.04.2006 11:48
+
-
edit
 
а вы в правду собрались конкурировать ТАМ?
 


А где еще-то? Конкурировать приходится там, где покупают. Производить продукт для рынка на котором нет спроса - бессмысленно.

нет, я конечно понимаю, что в "угольной" отрасли мы всоё время впереди были, но чтоб на столько...
 


А не расскажете мне, каой из отечественных типов самолетов наиболее массово производится в последние 15 лет и куда он продается сотнями экземпляров? Вопрос немного сподковыркой, но факт есть факт. Сразу подскажу -совсем не истребитель. ;D

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★
.,у нас ресов нет,и соответственно больших алигарxиш тожа не может быть,поетому работаем на производство.
Главное уркуганов не допустить опят///
 

Извольте не коверкать язык. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU кщееш #30.04.2006 13:51
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
бензобак и крыло. куда он между лонжеронами влезает.
Бензобак унифицированный, на все типы, в зависимости от крыла третья секция убирается.
и фюзеляж внутри.

Прикреплённые файлы:
IMG_1213.JPG (скачать) [1,2 Мбайт, 20 загрузок] [attach=5385]
 
IMG_1220.JPG (скачать) [1,13 Мбайт, 17 загрузок] [attach=5386]
 
PICT0071.JPG (скачать) [1,84 Мбайт, 24 загрузки] [attach=5387]
 
 
 

Dio69

аксакал

А где еще-то? Конкурировать приходится там, где покупают. Производить продукт для рынка на котором нет спроса - бессмысленно.

А не расскажете мне, каой из отечественных типов самолетов наиболее массово производится в последние 15 лет и куда он продается сотнями экземпляров? Вопрос немного сподковыркой, но факт есть факт. Сразу подскажу -совсем не истребитель. ;D
 


Спроса ещё долго не будет. Для этого необходим и материальный уровень населения. Я часто бываю в Германии во Фридрихсхафене (на родине дирижаблей :) ), так по выходным вокруг аэродрома стоит такой рёв, что мама дорогая... Народ вылазит полетать - сотни самолётов самых разных конструкций и моделей. Я даже и не знаю как большая часть называется.
Но... прежде чем купить самолёт, человек покупает дом, (две-три машины не в счёт), яхту, а вот потом только ...

Вторая вами же указанная причина - отсуствие законодательной базы, которое превращает это занятие в нечто полулегальное и ущербное. И зачастую из-за массы ограничений попросту лишённое смысла. А вот поверить, что в нашей стране откажутся от тотального контроля воздушного пространства - это крайне тяжело...
 
RU Владимир Малюх #30.04.2006 14:44
+
-
edit
 
Спроса ещё долго не будет. Для этого необходим и материальный уровень населения. Я часто бываю в Германии во Фридрихсхафене (на родине дирижаблей :) ), так по выходным вокруг аэродрома стоит такой рёв, что мама дорогая...
 


Вы меня н епоняли. Еще раз, отстутсвие в нужном для ренатебельности спроса в стране, где производится товар - не повод его там не производить, если спрос есть в другом месте. На примере авипрома - нету в Бразилии такого спроса, чтобы "съесть" всю продукцию Эмбраера, но контра цвете и пахнет. И тот жеДаймонд, повторюсь, отнюдь не сбытом только в Австри живет.

Народ вылазит полетать - сотни самолётов самых разных конструкций и моделей. Я даже и не знаю как большая часть называется.
Но... прежде чем купить самолёт, человек покупает дом, (две-три машины не в счёт), яхту, а вот потом только ...
 


Раз самолетов "много и разных" - значит хватет тех, кто купил уже и дом и яхту и порше :)

Вторая вами же указанная причина - отсуствие законодательной базы, которое превращает это занятие в нечто полулегальное и ущербное.
 


Это не мной указанная причина :) И я ее не считаю основанием для того, чтобы думать, что производство легкомторной авиатехники в РФ невозможно. Другие причины для того, чтобы так думать - есть. Отсутсвие кадров - наверное смая неприятная. Но решаемао или нет -тут нужно потрдиться и бизнес-исследование провести всерьез.

И зачастую из-за массы ограничений попросту лишённое смысла. А вот поверить, что в нашей стране откажутся от тотального контроля воздушного пространства - это крайне тяжело...
 


И фиг с ним, если есть страны, где этих ограничений нет, туда самолеты и продавать. Нет внутри РФ спроса на реплики И-16 и И-153 по полмиллиона за штутку, ну и что? От этого работы у Авиареставрации не убыло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Хм, кстати, а что мешает лепить эти И-16 и И-15 из современных материалов? Движков завались и это хорошо!
 
RU кщееш #30.04.2006 15:33
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
2 dio69
Я бываю там же. И что?
Летающие это владельцы? - Вовсе нет. Заходите в кафешку у аэроклуба, пообщайтесь с народом.
Пивка выпейте.
Не владельцы это в большинстве случаев. а ППЛ.
Вовсе без яхт. Как, например, я. Яхты у меня нет. (4-й старенький Прогресс в Астрахани не считается).
А летать я во Фридрисхаффене вполне даже большой поклонник. Равно как и в других местах.
:)

По поводу неба.
Откроют. Рано или поздно. Думаю, что в следующем году, имхо. Потому как есть кому сейчас лоббировать.
И вот тут-то из-за границы и хлынет эта вся двадцати-тридцатилетняя техника. Без всяких пошлин, поскольку внутри ни фига не делается аналогичного.

Киевский аэропракт, уже упоминаемый. после продажи двух машин депутатам Рады обнаружил очень скоро, прямо на Днепре в центре города стоянку для амфибий.
:-)
Наши слуги народа хуже украинских? Нет! Они лучше! :)
Они тоже, наверняка, любят всякие такие штуки.
Бо - люди.
А люди хотят в небо больше чем под землю.

 
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 15:39
RU кщееш #30.04.2006 15:46
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Отсутсвие кадров - наверное смая неприятная. Но решаемао или нет -тут нужно потрдиться и бизнес-исследование провести всерьез.
 


Владимир, а каких именно кадров отсутствие, Вы считаете у нас катастрофическое, для того, чтобы строить легкомоторную технику?

 
+
-
edit
 

SKRONG

втянувшийся

Извольте не коверкать язык. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 

Ух как бодро,когда нас обзываю хохлами,хохляндией и прочей оскорбляюшей маразной,ты парниша делаеш вид как будто ничего не случилось.Ни разу замечания не сделали ни ты и ни один модератор-не хочу скидывать cсылки,поскольку более сотни кидать прийдется.(и поcле такой недоработки ты мне будешь делать Предупреждение-вообше непонятно за что?.Мои слова входят в простой обшительный словарь,никого не обидел.Так что извольте не учить меня как мне говорить и писать,никого не обозвал .Или вам уже нечем занятся - по приколу банить лишь бы за что,так и скажи.
Так что изволь,личное недовольство или неприязнь переносить в реал(твое предупреждение,именно так и воспринимаю),меня можно найти в Центр.обл.отделении МВД г.Тернополя(где и живу),ст.лейтенант А.Онишенко,в будушем месяце буду в командировке 14д в г.Херсоне,"ДНепровское"РОВД.Могу адресса дать ,вот когда встретимся лицо к лицу,обсудим проблему личной неприязни.
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★
Сутки R/О за обсуждение действий координатора.

PS:
А меня можно найти в Болгарии, город Казанлык, как войдешь, так сразу наискосок.
 
Это сообщение редактировалось 30.04.2006 в 18:37

Aaz

модератор
★★
Мои слова входят в простой обшительный словарь, никого не обидел.
 

см. http://forums.airbase.ru/index.php/topic,38716.new.html#new
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Dio69

аксакал

2 dio69
Я бываю там же. И что?
Летающие это владельцы? - Вовсе нет. Заходите в кафешку у аэроклуба, пообщайтесь с народом.
Пивка выпейте.
Не владельцы это в большинстве случаев. а ППЛ.
Вовсе без яхт. Как, например, я. Яхты у меня нет. (4-й старенький Прогресс в Астрахани не считается).
А летать я во Фридрисхаффене вполне даже большой поклонник. Равно как и в других местах.
:)

По поводу неба.
Откроют. Рано или поздно. Думаю, что в следующем году, имхо. Потому как есть кому сейчас лоббировать.
И вот тут-то из-за границы и хлынет эта вся двадцати-тридцатилетняя техника. Без всяких пошлин, поскольку внутри ни фига не делается аналогичного.

Киевский аэропракт, уже упоминаемый. после продажи двух машин депутатам Рады обнаружил очень скоро, прямо на Днепре в центре города стоянку для амфибий.
:-)
Наши слуги народа хуже украинских? Нет! Они лучше! :)
Они тоже, наверняка, любят всякие такие штуки.
Бо - люди.
А люди хотят в небо больше чем под землю.
 


Много раз проезжал мимо, но не заходил туда. По моим наблюдениям яхт на Бодензее намного больше, чем самолётов, а учитывая расчётливость тамошнего населения... :)
Мне всё же не понятно, кто был бы заинтересован в приобретении подобных самолётов у нас?


Насчёт неба, у меня намного больше пессимизьма. Что говорить, если у нас даже GPS-ки до сих пор запрещены и у вас могут запросто отнять фотоаппарат за фотографирование Останкинской телевышки...
Для того что бы открыть небо, надо иметь действенный механизм (юридический и технический) по контролю этого самого неба. А этого у нас и нет в принципе...
Насколько я слышал, даже БПЛА весом более 3 кг запрещены.
А если и чудесным образом что-то пролоббируют, первый же пролёт моджахеда поставит жирный крест на всей этой затее.
На ЦКП ВВС и в самом страшном сне не могло никому присниться, что бы разрешить полёты тысячам "беспризорных" самолётов.
Чем их контролировать-то? И кто будет это делать? И кто будет за это платить? До действующего механизма тут ещё ой как далеко.
Так что перспективы ИМХО пока призрачны...

 

Dio69

аксакал

Вы меня н епоняли. Еще раз, отстутсвие в нужном для ренатебельности спроса в стране, где производится товар - не повод его там не производить, если спрос есть в другом месте. На примере авипрома - нету в Бразилии такого спроса, чтобы "съесть" всю продукцию Эмбраера, но контра цвете и пахнет. И тот жеДаймонд, повторюсь, отнюдь не сбытом только в Австри живет.
 


Мне почему-то кажется, что это эквивалентно выходу на европейский рынок со своим российским автомобилем сегодня со всеми вытекающими...


Раз самолетов "много и разных" - значит хватет тех, кто купил уже и дом и яхту и порше :)
 

Там уровень жизни весьма высокий. Нам до него как до Луны (и то долетим раньше). Потому и стоят там в деревнях магазины "Порш"...

Это не мной указанная причина :) И я ее не считаю основанием для того, чтобы думать, что производство легкомторной авиатехники в РФ невозможно. Другие причины для того, чтобы так думать - есть. Отсутсвие кадров - наверное смая неприятная. Но решаемао или нет -тут нужно потрдиться и бизнес-исследование провести всерьез.
 

А это ещё один удар под дых. Причём посильнее некоторых других... Это очень тяжёлая проблема...



И фиг с ним, если есть страны, где этих ограничений нет, туда самолеты и продавать. Нет внутри РФ спроса на реплики И-16 и И-153 по полмиллиона за штутку, ну и что? От этого работы у Авиареставрации не убыло.
 


Макеты не могут быть основой бизнеса. Товар должен кормить бизнес. Бизнес должен взращивать кадры и прикладную науку. Здесь, увы, нет таких денег...
 
RU кщееш #30.04.2006 20:25
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Макеты не могут быть основой бизнеса. Товар должен кормить бизнес. Бизнес должен взращивать кадры и прикладную науку. Здесь, увы, нет таких денег...
 


А в какую сумму Вы оцениваете вход в рынок?
пусть это легкомоторные самолеты?
Пусть это не внутренний, а внешний рынок.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Dio69

аксакал

А в какую сумму Вы оцениваете вход в рынок?
пусть это легкомоторные самолеты?
Пусть это не внутренний, а внешний рынок.
 


Я не владею методикой подобных расчётов.
Но в любом случае надо
- Оценить рынок продаж (регионы, модели, цены, количество продаж, возможности увеличения спроса, развитие инфраструктуры для эксплуатации и т.д. и т.п.)
- Исследовать основных игроков.
- Определиться с количеством и номенклатурой продаваемых машин, которые могут быть теоретически втиснуты в "их" рынок.
- Определиться с основными партнёрами по продвижению и сбыту машин за границей в зонах возможных продаж.
- определиться со сроками разработки и разворачивания производства.
- определиться с созданием проектной организации (фактически нового КБ)
- определиться в общих чертах с подрядчиком и субподрядчиками.
- Расчитать возможности производства
- Построить производственный бизнес-план.
- Построить коммерческий бизнес-план.
- Получить кредит под плановые проценты и на плановый срок.
- ......
- Сертифицировать производство.
- Сертифицировать продукцию.
- .......

И бла-бла-бла...
Думаю это хоть и не единомоментно, но не в одну сотню лимонов обойдётся...
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru