"Союзы" как единственные на сегодня "извозчики".

Теги:космос
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> - 1971. Первый пуск РН "Союз", на сегодня, 35 лет спустя, по факту единственного в мире серийного летающего космического извозчика :D
P.V.> А что это сначит?

Только то, что я сказал. Или ты знаешь ещё какие-нибудь космические транспортные системы, регулярно возящие в космос людей в последние годы?
 
CZ Postoronnim V #04.11.2006 13:11
+
-
edit
 
Кажется, имелся в виду пуск Союза-У. Так как первый пуск РН Союз состоялся в 1963 :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ну, ошибся малость, помнил такую цифру :) А космосом с младших школьных лет особо не интересовался.

Я думал, ты о явлении вообще, а не о цифре.
 
RU Владимир Малюх #04.11.2006 14:22
+
-
edit
 
А че это все в политике? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> А че это все в политике? :)

Потому что ответ по "Разместить ответ как новую тему" делает его в текущий форум :D

Пойду переброшу сейчас.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Очень хочеться ответить на вопрос Постороннего в другом топике:
P.V.> Что значит - самая первая? Первая межконтинентальная?
Т.к. РН Союз есть СЕМЕЙСТВО ракетоносителей (кстати, разница между моделями, например Р-7 и Союзом-У намного меньше, чем между американскими Дельтами) то семейство РН Союз первые:
-межконтинентальные ракеты поставленные на вооружение
-космические ракетоносители, Р-7 первой вывел на орбиту полезный груз
-РН для пилотируемых полетов
и единственная на сегодня транспортная космическая система для пилотируемых полетов без ограничений. Вторая такая система - Шатлл -после аварий имеет ограничения по использованию (хотя заслуга Союза тут в том, что он многоразовый ;) и ограничения на пуск одной РН не накладывает, в отличии от Шатлла, ограничений на следующий пуск) Китайские РН - не серийные.


Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

_B1_

опытный

А не подскажите, сколько стоит создание, подготовка к пуску и пуск одной РН Союз? Хотя бы ориентировочно.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пуск считается что-то порядка 5 млн. $.
Но точно, подозреваю, вам никто не скажет :)
 
RU Dem_anywhere #05.11.2006 04:09
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
За запуск туриста берут $20млн - т.е. не больше 60 за всё, включая корабль и подготовку экипажа. :)
Т.е. собственно ракета не более 10.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вообще-то "есть мнение", что сумма, которую платит турист, окупает вообще полёт целиком. А не только одной койко-, тьфу, пассажиро-место.
 
CZ Postoronnim V #05.11.2006 12:12
+
-
edit
 
Помнится, году в 1983, мы полдня посвятили подсчету запуска Союза. Брали доступные внутренние цены и экспортные на авиатехнику. а так же американские оценки стоимости 1 кг на орбите из Flight и еще чего-то, что обнаружилось в библиотеке.
Самое смешное, что цифра получилась 20 миллионов долларов :)
Уровень точности такого подсчета, конечно, сомнителен, но цифра - внушает! :)
http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU Barbarossa #09.11.2006 13:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Тут америкосы недавно заявили что рассматривают альтернативу Союзу- а именно китайский клон.

Я думаю берут на понтт, что бы прогнуть Росавиакосмос по цене.

Американцы не хотят летать на 'Союзах'
 

Agent

опытный

Fakir> Вообще-то "есть мнение", что сумма, которую платит турист, окупает вообще полёт целиком. А не только одной койко-, тьфу, пассажиро-место.

Чем тогда обьяснить отсутсвие чисто коммерческих полетов?
Ведь кругом выгода - и денег заработать, и рабочие места создать, и нелетавших космонавтов к делу пристроить. А если двух туристов за раз....
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Двух туристов зараз на современных "Союзах" просто нельзя - необходимо, чтобы два члена экипажа были профессиональными космонавтами. После модернизации "цифровой" "Союз", по идее, сможет обойтись одним космонавтом-профи - тогда можно будет и двух туристов.
Почему нет чисто коммерческих... тут много может быть причин.
Например, что летать чисто коммерческому круизному кораблю всё равно на МКС. Значит, все планы надо перекраивать.
Опять же, источник дохода не особо надёжный, "Союзов" выпускают всего 2 штуки в год - и не располагая гарантиями, что они будут востребованы, было бы неразумно наращивать производство. А какие могут быть гарантии, даже если контракт подписан? Вон, Эномото, беднягу, в последний момент медкомиссия завернула.

И, подчёркиваю, то, что турист полностью оплачивает весь полёт - это не есть пока доказанный факт (ведь даже точная сумма, которую платит каждый турист, не оглашается, всё плюс-минус лапоть). Это не доказанный факт, а лишь предположение, хоть и весьма, на мой взгляд, правдоподобное.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
P.V.> Помнится, году в 1983, мы полдня посвятили подсчету запуска Союза.

Напрасно. Цена РН была 2,5млн руб. Союз стоил от 6 до 7 млн руб (в зависимости от комплектации) Это стоимости производств.
 
RU кщееш #09.11.2006 22:21
+
-
edit
 
Balancer>>> - 1971. Первый пуск РН "Союз", на сегодня, 35 лет спустя, по факту единственного в мире серийного летающего космического извозчика :D
P.V.>> А что это сначит?
Balancer> Только то, что я сказал. Или ты знаешь ещё какие-нибудь космические транспортные системы, регулярно возящие в космос людей в последние годы?

прямо в тему...



Американцы отказываются от шаттлов, но летать на российских "Союзах" не будут, предпочитая китайскую технику


8 ноября 2006
/NEWSru.com/
В конце сентября руководитель американского аэрокосмического агентства NASA Майкл Гриффин посетил Китай. Эксперты оценили это событие, как один из шагов США к установлению контроля над активно развивающимся в космической сфере Китаем, сообщает "Независимая газета". КНР, в самом деле, не скрывает своего желания занять место среди "космических" держав. США это стремление интересно не столько с позиций научного патронажа, сколько с точки зрения национальной безопасности.

Китай проявляет необыкновенную активность в космической сфере, используя подчас незаконные методы, такие как хищение технологий, в том числе и двойного назначения. Согласно источникам, близким к Белому дому, в настоящее время в Соединенных Штатах действуют 3200 подставных фирм, так или иначе связанных с Китаем, которые занимаются сбором информации о подобных технологиях или же закупкой конкретных образцов техники, отмечает "НГ". Благодаря этому Китай, по словам начальника контрразведки ФБР Дэвида Сзади, в 3-5 раз сокращает время на разработку новых типов вооружений.

В октябре 2006 года были рассекречены страницы подписанного президентом США Джорджем Бушем документа о новейшей Национальной космической политике США. Вашингтон фактически уравнял космическое пространство по значимости с морской, наземной и воздушной стихиями. Отсюда следует декларация о полной американской свободе во внеземном пространстве для защиты собственных интересов. И, как следствие из всего перечисленного, американцам теперь не с руки говорить о будущих международных соглашениях, которые так или иначе могут ограничить их присутствие и влияние в космосе, сообщает РИА "Новости".

Вполне понятно, почему США стремиться к определенному воздействию на формы и степень интеграции Китая в международную космическую деятельность. Выступая на Международном конгрессе астронавтов в октябре этого года в Испании, Гриффин заявил: "Для Соединенных Штатов не столько важно партнерство в разных сферах космической деятельности, сколько то, чтобы некоторые ключевые технологии, которые есть у нас и нет у других, не были бы использованы против нас и наших союзников".

Россию Китай и его отношения с США в области космоса волнуют по следующей причине. Весной 2006 года китайская делегация по приглашению NASA участвовала в прошедшем в Вашингтоне семинаре по анализу перспектив участия различных стран в реализации лунной программы США. Есть версия, что американцы рассматривают "Шеньчжоу" как достойную альтернативу "Союзу" в планах NASA иметь "запасной" вариант доставки людей и грузов к Луне.

Напомним, что эксплуатация американских шаттлов закончится в 2010 году, а регулярные запуски нового американского корабля CEV планируются в лучшем случае на середину следующего десятилетия. Причиной отказа США от шаттлов были многочисленные неполадки во время их эксплуатации из-за которых корабли разваливаются на части. В 2003 году из-за куска пены, отколовшегося во время старта челнока Columbia нанес ему серьезное повреждение. Это привело к аварии во время посадки и гибели семи членов экипажа.

После отказов от шаттлов "Союзы" становятся фактически единственными кораблями, которые смогут донести оборудование с Земли до МКС. Винсент Сабатьер - старший научный сотрудник и директор программы космических инициатив в Центре стратегических и международных исследований в Вашингтоне - предложил покончить с "Союзами" и заполнить промежуток полетами американских астронавтов на МКС на китайском космическом корабле "Шеньчжоу". Эти два корабля (CEV и "Шеньчжоу") уже совершили успешные полеты, в том числе с экипажем из одного и двух человек.
 
RU Андрей Суворов #10.11.2006 08:49
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Fakir> Вон, Эномото, беднягу, в последний момент медкомиссия завернула.

Это только называется "медкомиссия завернула". На самом деле, когда пришла пора платить, у него денег не было. Т.е. он соглашался заплатить около трети требуемой суммы, а на остальные запросил отсрочку ещё на полгода-год.

Так говорят "злые языки" :P
 
RU Barbarossa #10.11.2006 09:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Кщеещщ , я как торгаш считаю что американцы, заявляя о китайской альтернативе просто сбивают цены - есть такой прием. Китайский КК не отработан, не уверен я что он так же надежен как союз. А вторговле американцы сильнее нас, вот и гнут цены.
 
RU Ведмедь #10.11.2006 11:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> Кщеещщ , я как торгаш считаю что американцы, заявляя о китайской альтернативе просто сбивают цены - есть такой прием. Китайский КК не отработан, не уверен я что он так же надежен как союз. А вторговле американцы сильнее нас, вот и гнут цены.

Абсолютно согласен. Это разводки того же порядка, что и завод в России на 150000 китайских автомобилей в год. А "трамвай построить - не ешака купить" (с) Несерьезно это.
 
RU Barbarossa #10.11.2006 13:06
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Поэтому Росавиакосмосу нужно не гнуться, хотя я думаю америкосы будут работать по более высоким эшелонам власти.

Когда шатлл гавкнулся, мы америкосов бесплатно возили, за что нам сказали большое спасибо. Вот за спасибо и работаем.
 

leon

опытный
★☆

Barbarossa> Кщеещщ , я как торгаш считаю что американцы, заявляя о китайской альтернативе просто сбивают цены - есть такой прием. Китайский КК не отработан, не уверен я что он так же надежен как союз. А вторговле американцы сильнее нас, вот и гнут цены.

Наши вряд ли прогнутся. Уж очень позиция сильна. Имеем право запретить стыковку любого нештатного транспорта к МКС по соображениям безопасности. И все, против лома нет приема.
Поскольку все это отчетливо понимают, то удочка про китайский корабль была заброшена просто для порядку, а вдруг у этих русских в голове что-то снова перемкнет. Но не перемкнуло на этот раз, похоже:



Новостная лента«Новости космонавтики»

«Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 


NEW ! 10.11.2006 / 00:05 В РКК "Энергия" сомневаются, что китайские космические корабли "Шэньчжоу" в ближайшее время смогут заменить российские "Союзы"

Президент Ракетно-космической корпорации "Энергии" Николай Севастьянов заявил в четверг журналистам, что китайские корабли "Шэньчжоу" вряд ли могут быть использованы для полетов на Международную космическую станцию (МКС) вместо российских "Союзов". "Во-первых, у наших китайских коллег пока не решен вопрос стыковки с станцией. Так что думаю, что вопрос о замене "Союзов" китайскими кораблями не стоит", - заявил Н.Севастьянов во время видеомоста Москва- Пекин.
...................
В свою очередь замглавы Роскосмоса Юрий Носенко отметил, что для того, чтобы российские корабли и ракеты-носители "Союз" завоевали сегодняшний авторитет надежности, "потребовалась большая статистика" их успешной работы в течение нескольких десятилетий. "Мы, конечно, желаем успехов китайским партнерам, но практически уверены, что решить к 2010 году такую задачу чрезвычайно трудно.

Станем жить и дадим жить другим  

leon

опытный
★☆

Ну, и еще одна причина, для китайского употребления. Забесплатно китайцам приятное сделать, авось в каком другом месте пряник с них можно будет поиметь. Мне сразу пришел в голову характерный немецкий стишок (М.Соколов напомнил):

Der Papa furzt,
Die Kinder lachen.
So kann man billig Freue machen.

По случаю обеденного перерыва сочинил высокохудожественный перевод:

Папа пердит,
малышня угорает.
Радость бесплатная тоже бывает.

;)
Станем жить и дадим жить другим  
Это сообщение редактировалось 10.11.2006 в 14:24
RU Barbarossa #10.11.2006 14:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
Так что эта такая же страшилка как СОИ.
 

Agent

опытный

Китайская лодка еще и стыковаться не умеет. Пока все отработают (включая полет и посадку с нужным наклонением, полгода полета в составе российского сегмента и тд и тп ), МКС уже будет на дне океана.
Все это журноламерские страшилки. "Ценность" статьи видно хотя бы по этой фразе "Эти два корабля (CEV и "Шеньчжоу") уже совершили успешные полеты, в том числе с экипажем из одного и двух человек."

Торговаться по стоимости кресла для НАСА уже поздновато. Тк заключено соглашение по 21.8 млн баксов.
Дороже никак не получится :) Иначе они купят билет на МКС в турфирме.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU кщееш #11.11.2006 00:28
+
-
edit
 
это все так...
Да только не ради сбивания цен, мне кажется это все.
А ради возможности маневра.
Возьмут США и с Китаем станцию построят- ( в порядке бреда, это для примера) а вовсе не с нами. И все что от нас узнали загонят им, возвращая свои деньги.
Китай нам тоже не дите.
Если это и торговля -то не за то, на чьих Союзах летать и как они называются. А за будущее десятилетие. Кто с кем.

И потом - американцы могут так начать сотрудничать с Китаем, что это сотрудничество затормозит Китай - такое тоже бывает.

Варианты всякие могут быть. Мало данных пока, чтобы выводы делать. Надо просто принять к сведенью, что такой-то человек, сказал такие-то слова по такому-то случаю.
Имхо.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru