[image]

"Лошарик" спущен на воду

 
1 2 3 4 5 6 7 8

DNP

втянувшийся

Вот че нашел:
http://economics.pravda.ru/economics/2003/.../333/12844.html

...Гораздо интереснее читать не ТТД “Лошарика”, а высказывания самих северодвинских корабелов на судостроительных Интернет-форумах. Ну вот, например: “Про Лошарик смотрите моё высказвыание на http://vif2ne.ru/nvs/forum , там всё подробненько описано, а насчёт всего остального - это последняя гениальная отрыжка нашего кастрюлестроения, опосля Лошарика, в лучшем случае, будут только Ясень с Бореем (по одной штуке, да и то вряд ли), и всё... Ну ещё пара Варшав для китаёз - 701 и 702 заказы, а опосля этого НИ ОДНОЙ ЛОДКИ НЕ ЗАЛОЖЕНО, так что прощайте, товарищи, с Богом ура!!! Поднимаю тост - ЗА УПОКОЙ ОТЧЕСТВЕННОГО ПОДВОДНОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ!!! Честь имею…”
Или вот: “В 1988 году был на практике на СМП и как раз в 42 цеху. Видел я этого “лошарика” еще на стадии макета в нат. величину. Впечатлила толщина титана”.
Или как вам вот такое: “Ох не завидую я экипажу Лошарика-а-а. Пусть меня выкидывают с форума, но иначе чем х…й спуск я не назову. Начнём с того, что незадолго перед спуском мой кореш-технолог иначе как матом про Лошарик и не говорил. Я долго не мог понять - почему? При выводе понял... Начнём с того, что одну из бутылок шампанского 2 августа 2003 года разбили лишь с третьего раза, что сама по себе уже не хорошо. При спуске на воду одна из тележек поперечного (спускового) стапель-поезда приказала долго жить (потеряла давление), т.е. в присутствии не одной сотни корабелов произошло 2 (ДВА) ЧП при выводе. Такое было только при спуске "Хиросимы" (вечная память погибшим)... Есть повод для размышлений”.


Это точно, форумщики-корабелы, подумать есть над чем. Например о том, что информации на “междусобойных” форумах верится как-то лучше, чем статьям падких на сенсации коллег-СМИ-шников…
   
Это сообщение редактировалось 15.08.2003 в 21:31
DE Серокой #15.08.2003 21:59
+
-
edit
 

TbMA

опытный

И 2 хороших ответа на предыдущих 2 поста с виф2не-же:
  • "Юноше бледный, со взором горящим...
  • [hr] 1. При спуске заказа в 1984 году на ЛАО 671-РТМ прект, ту же бутылку шампанского били 3 раза, пока мичманец ее руками о железяку не колонул. Отплавал пароход и ничего. Пургу не несите, и не смотрите всякой ереси по телеку. Учите матчасть, больше пользы. 2. Тем "корабелам" (океанотехникам) которые тележки в состоянии "ах" содержат, в механическую бытность мою "яйца отрывали" (да простят меня дамы)... Не хрен заводу пальцы гнуть. Может поработать, а то потом снова на забугорье пенять будете. Мол вот гады... Удачи..."
  • "Есть две новости,(+)
  • (Здр!) как говорят в ихних тупых кинах, плохая и хорошая. Первая, собственно и не новость. Вторая - тоже, не понятно ещё, хорошая ли... 1. Ком. пресса обо всём или плохо, или никак. Как советская, помните, всегда имела страничку о кап. зарубежье. Там тоже было или плохо, или не было ничего. Баба Яга - против, короче. 2. Ув. Старый океанотехник удостоился публикации в этой самой прессе. Причём одно его нецензурное слово было заменено ком. цензурой на другое, нецензурное же. С уважением, kregl"
   
RU Old Monkey #16.08.2003 11:39
+
-
edit
 

Old Monkey

новичок
DNP
Не проще ли сходить на этот самый "судостроительный Интернет-форум" и прочитать? Вот адрес - Кораблестроение: Подводные лодки
Тусовка "северодвинских корабелов".
Да и цитаты статеечке внимательно прочтите - "Начнём с того, что незадолго перед спуском мой кореш-технолог иначе как матом про Лошарик и не говорил. Я долго не мог понять - почему? При выводе понял..."
1. "Начнём с того, что" этот, гм, товарищ САМ ничего не видел и знает только по слухам. Что в Северодвинске, держащемся на двух заводах - СМП и "Звездочке", согласитесь, вовсе неудивительно. ОБС - хороший источник?
2. "Я долго не мог понять - почему" - видимо, не дано. Увы
3. "При выводе понял..." - без комментариев
   

TbMA

опытный

А что это, кстати, у них на фотографии к этой новости?
   
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

А новой открытой информации нет по этой лодке?
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☠☠
demonlav> А новой открытой информации нет по этой лодке?
Жмутся люди,на тайну ссылаются! Даже фото издалека и то не дают.(хотя её пол Северодвинска обсняло).
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

demonlav> А новой открытой информации нет по этой лодке?


Пр 210
водоизмещение: нормальное — 1390 т, полное — 2000 т

рабочая глубина погружения: свыше 1000 м
размерения: 69х7х5,2 м


Вошла в состав отдельной флотилии СФ как АС атомная глубоководная станция. В Августе 2004г.лодка вышла на ходовые испытания которые должны были завершиться по плану в конце 2005г.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

по имеющейся инфе в этом году за лошарик Опарин Александр Иванович ГРФ получил
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> по имеющейся инфе в этом году за лошарик Опарин Александр Иванович ГРФ получил

Чего сделал, сфотографировал? Или статью написал?.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> по имеющейся инфе в этом году за лошарик Опарин Александр Иванович ГРФ получил
D.K.> Чего сделал, сфотографировал? Или статью написал?.

Хуже, старшим на борту был на испытаниях.

Не помню, где читал, но смысл таков. Какой-то студент в 42 цехе на практике сфотал этот девайс на мобильный телефон, так 8 лет дали. Но что-то не вериться.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия>>> по имеющейся инфе в этом году за лошарик Опарин Александр Иванович ГРФ получил
D.K.>> Чего сделал, сфотографировал? Или статью написал?.
Илия> Хуже, старшим на борту был на испытаниях.
Илия> Не помню, где читал, но смысл таков. Какой-то студент в 42 цехе на практике сфотал этот девайс на мобильный телефон, так 8 лет дали. Но что-то не вериться.


А я слышал, что другой студент-журналист её выход на ходовые сфотал, но не посадили, месяц ждал пока камеру ФСБ отдаст :) А у него на ней вся его командировочная работа была.
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия> Хуже, старшим на борту был на испытаниях.


Там говорят очень много офицеров соединения были удостоены звания Героя России.

Америкосы пишут что эти лодки в "вырубленной в скале подземной базе" базируются, интересно это правда? Или треп?
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а что..с 6 км глубины топить сивульфы и нимицы - самое оно ..баллистическими торпедами :)
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

yarblc> а что..с 6 км глубины топить сивульфы и нимицы - самое оно ..баллистическими торпедами :)


Эти лодки без вооружения, а на глубине у них есть намного интереснее занятия чем топить какие-то отсталые Сивыльфы ;)
   

vad

втянувшийся

D.K.> Пр 210

210 это заводской номер, а поект 10831
   
+
-
edit
 

Amoralex

втянувшийся

Т.е. фоток, я так чувствую, не будет в обозримом будущем)
   
RU гвардеец #19.12.2006 10:59
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
так, что это такое и на кой оно надо?
   
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

А на америкосовских сайтах нет ее фото?
Говорят, что она почти двое суток открытая для спутников стояла?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

а вот сдесь и фотка, какогото агрегата - может и сама подлодка на какойто етап строительства.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Odzava> а вот сдесь и фотка, какогото агрегата - может и сама подлодка на какойто етап строительства.
Odzava> 404 Not Found

С таким же успехом, это с позволения сказать "фото", может оказатся самогоннным аппаратом, стоящим в гараже у автора.
Стиль каким написана статья, кстати, говорит сам за себя.
Написно журноламерами.
Вторую статью даже и читать не надо, там все еще более запущено.
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

ГОРОД, КОТОРОГО НЕТ НА КАРТЕ
Гарнизон Мурманск-130 - Гаджиево - Скалистый

Географическая широта: 69°15'
Географическая долгота: 33°19'
....
....
Второй пункт базирования расположен восточнее г. Полярный, в губе Оленья. Оленья губа - место базирования 9 АПЛ: двух пр.667БД класса "Дельта-II" и семи пр.667БДРМ класса "Дельта-IV". Здесь также базируются пять экспериментальных сверх малых АПЛ: одна пр.1851 (класса "Экс-рей"), три пр.1910 (класса "Юниформ") и одна пр.10831
....
взято тут http://submarine.id.ru/garnizon.php?1

но в гуглмапе нихрена не видно следов дейтельности человека по указанным координатам
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

vad> а поект 10831


Это совсем другой проект, 10831 "Палтус" лодка одна АС-12, ходовые были закончены еще в 1997г. Её фотографии и рисунки найти можно, а вот "Лошарика" нет.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

а почему номера проектов совпадают? :)
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru