Gradient, 23.12.2003 11:05:20:
Бывал я на Чекалде времен заката расцвета. Думаю пиковая производительность была - 1шт. в день. (это не включая дюралевые лодки
)
1 шт в день?
этож не миг-29. Впрочем, был афганистан, можно их там ели...
))
да и надо ли?
Наштампуют они пусть 100 штук в год а дальше что? Лапу сосать сидеть в пустом цехе весь следующий год?
Заказов кроме как родной ВВС на него пока нету. Можно я думаю разогнать, но у нас теперь капитализм, а не социализм. Наберешь людей, наберешь темпы, а потом - хлоп. Нет финансирования. Куда девать людей и сделанное? Проедается жир нашими производствами очень быстро. Гораздо быстрее, чем зарабатывается. Не научились демпфировать провалы по платежам. А пени на долги набегают быстро.
Необходимы ритмичные поставки. С четким графиком. - это более необходимо.
До настоящего момента было, как говорил Михайлов сделано с 1993 года 8 штук. Утруска-усушка, пара еще должна быть вполне строевая. Плюс еще 10. - Я согласне, что надо формировать отдельную эскадрилию, нарабатывать опыт группового применения и т п, войсковой эксплуатации. расчитывать на выпуск максимум 20 штук. в год. - на большее врядли можно надеятся.
Возможно году к 2008-09 они будут вполне способны производить 50-60 шт. в год, уже модернизированных, с новыми движками и т п, а ВВС, если кривая вывезет, будет способен их заказать.
Что до дюралевых лодок, могу заметить, как постоянно их эксплуатирующий, что не были они на чекалде такими тупыми бизнесменами, - это был бы вполне ходовой бизнес сейчас. Только нужно было научится не прогрессы с нерпами выпускать, а что -нибудь хотя бы типа силверфоксов. Ни фига сложного там нет.
А то только денег все просят и ноют.
А тем временем такие как я вынуждены покупать приличные лодки в финляндии.
( сорри за оффтопик)