Состоялся первый полет серийного Су-34

 
RU Фагот #20.12.2003 16:09
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
 Состоялся полет первого серийного ударного авиационного комплекса Су-34, построенного на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). Об этом сообщил в субботу директор по связям с общественностью Авиационной холдинговой компании "Сухой" Юрий Черваков. "За первым полетом серийного Су-34, который состоялся сегодня на аэродроме НАПО, входящего в холдинговую компанию "Сухой", наблюдали начальник Генерального штаба Вооруженных сил генерал армии Анатолий Квашнин и главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов. Они дали высокую оценку новому самолету и действиям экипажа", - сказал Черваков. "Установленные на Су-34 модернизированные комплексы бортового оборудования были успешно отработаны в ходе государственных совместных испытаний самолета, важный этап которых завершился в июне с получением предварительного заключения ВВС России", - отметил Черваков. "При этом ряд полученных результатов превосходил требования технического задания Минобороны", - добавил он. Полет продолжался 30 минут. Пилотировали самолет летчики-испытатели НАПО Евгений Рудакас и Александр Гайворонский. К концу 2005 - началу 2006 года на НАПО будет построено до 10 новых ударных самолетов Су-34. Примерно 50% этих машин поступят на вооружение в объединение ВВС и ПВО, дислоцированное в Сибирском регионе

Газета.ru
 
RU CaRRibeaN #20.12.2003 16:44
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

5 самолетов в год... не густо.
Shadows of Invasion.  
RU Фагот #20.12.2003 18:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>5 самолетов в год... не густо.
Ну Михайлов об этом уже давно говорил, что будут 10 самолётов закуплены.
 
RU кщееш #21.12.2003 04:44
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
сначала будут делать по 5, отрабатывая технологию, потом по 10.
10 самолетов в год на одном заводе, тоже конечно не предел, но вопрос а сколько их надо вообще и под какие задачи?
50? 100? 200?

По-моему это правильно, учитывая сложившееся положение дел, Чекалду ориентировать на СУ-34, выпуская по 10-12 единиц в год, сериями с модернизациями.
К примеру, в середине 2004 года будет готова новая движка как сообщалось ранее с увеличенной тягой Старые форумы Balancer'а
на 2005 год можно вполне их ставить на новые самолеты.

Будут деньги в бюджете - будут и самолеты.
Дорогие они все же заразы...
Щас потихоньку освоят выпуск, потом, в случае чего смогут клепать и побольше. Хорошо хоть что-то выпускают!!!!
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 кщееш
Согласен.
Живём по средствам. И это правильно.
Радует внимание к СибВО... Значит, Китай со счетов никто не списывает.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Неизвестный #22.12.2003 16:12
+
-
edit
 
someuser, 22.12.2003 10:14:02:
Радует внимание к СибВО... Значит, Китай со счетов никто не списывает.
 

Китай непричем. Просто поближе к заводу-изготовителю. Ежели чего не так, то затраты на ремонт меньше будут (и по деньгам и по времени).
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Не логично...
Тогда в СкВО гнать не надо...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
А на пресс-конференции после полета Главком ВВС заявил, что планируется заказ на серию Су34 "Чуть больше, чем Су24". Это ж ОЧЕНЬ много.
Верится с трудом.
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

[Денис:],23.12.2003 10:22:38
А на пресс-конференции после полета Главком ВВС заявил, что планируется заказ на серию Су34 "Чуть больше, чем Су24". Это ж ОЧЕНЬ много.
Верится с трудом.
 


Да, слышал этот перл Михайлова. Верится с трудом? И напрасно. Не пройдет и 300 лет как...

Бывал я на Чекалде времен заката расцвета. Думаю пиковая производительность была - 1шт. в день. (это не включая дюралевые лодки )
 
Это сообщение редактировалось 23.12.2003 в 11:26
RU Неизвестный #23.12.2003 11:06
+
-
edit
 
someuser, 22.12.2003 20:03:07:
Не логично...
Тогда в СкВО гнать не надо...
 

Сегодня вообще о дислокации говорить рано. В СкВО их пригонят, м.б., когда-нибудь, как гоняли Ка-50. Если всё-таки десяток или около самолётов сделают, то логично было бы их вообще не делить, а сформировать отдельную эскадрилью. Но в любом случае все песни о дислокации, учитывая отечественное планирование, вообще из области гаданий на кофейной гуще. От того, что кто-то (кроме Президента) что-то сказал за два-три года до события ну ровным счетом ничего не зависит.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Птица
так вроде хе говорят, что в СкВО половина пойдёт.
Да и, кстати, в Сибири - это скорее всего Забайкалье, в зап. Сибири (где этот завод вроде и находится) имхо только истребители.
"От того, что кто-то (кроме Президента) что-то сказал за два-три года до события ну ровным счетом ничего не зависит."
Фишечка в том, что сказал-то это именно Путин. Он заявил недавно, что программа закупок вооружений до 2005-го года вроде сформирована.
2 [Денис]
И впрямь с трудом...
Мне вот интересно, сколько Су-24 ещё могут отлелать с модернизацией?
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU кщееш #23.12.2003 11:42
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
Gradient, 23.12.2003 11:05:20:
Бывал я на Чекалде времен заката расцвета. Думаю пиковая производительность была - 1шт. в день. (это не включая дюралевые лодки )
 

1 шт в день?
этож не миг-29. Впрочем, был афганистан, можно их там ели... ))

да и надо ли?
Наштампуют они пусть 100 штук в год а дальше что? Лапу сосать сидеть в пустом цехе весь следующий год?

Заказов кроме как родной ВВС на него пока нету. Можно я думаю разогнать, но у нас теперь капитализм, а не социализм. Наберешь людей, наберешь темпы, а потом - хлоп. Нет финансирования. Куда девать людей и сделанное? Проедается жир нашими производствами очень быстро. Гораздо быстрее, чем зарабатывается. Не научились демпфировать провалы по платежам. А пени на долги набегают быстро.
Необходимы ритмичные поставки. С четким графиком. - это более необходимо.

До настоящего момента было, как говорил Михайлов сделано с 1993 года 8 штук. Утруска-усушка, пара еще должна быть вполне строевая. Плюс еще 10. - Я согласне, что надо формировать отдельную эскадрилию, нарабатывать опыт группового применения и т п, войсковой эксплуатации. расчитывать на выпуск максимум 20 штук. в год. - на большее врядли можно надеятся.
Возможно году к 2008-09 они будут вполне способны производить 50-60 шт. в год, уже модернизированных, с новыми движками и т п, а ВВС, если кривая вывезет, будет способен их заказать.

Что до дюралевых лодок, могу заметить, как постоянно их эксплуатирующий, что не были они на чекалде такими тупыми бизнесменами, - это был бы вполне ходовой бизнес сейчас. Только нужно было научится не прогрессы с нерпами выпускать, а что -нибудь хотя бы типа силверфоксов. Ни фига сложного там нет.
А то только денег все просят и ноют.
А тем временем такие как я вынуждены покупать приличные лодки в финляндии.
 ( сорри за оффтопик)
 
+
-
edit
 
RU Неизвестный #24.12.2003 14:14
+
-
edit
 
Sergib, 23.12.2003 20:51:25:
Дык все-таки Су-32 или Су-34?
 

Т-10В
 
ИСПЫТАНИЯ СУ-34 БУДУТ ПРОВОДИТЬСЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ

[26 Dec 2003] /Интерфакс/
В рамках проведения опытно-конструкторских работ по созданию нового фронтового бомбардировщика Су-34 самолеты опытной партии, строящиеся на Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова, будут проходить летно-конструкторские испытания непосредственно на аэродроме завода-изготовителя, а не в подмосковном Жуковском.

"Такая схема работ по испытаниям самолетов опытной партии значительно сокращает сроки и стоимость ОКР из-за отсутствия необходимости перегонять самолеты из Новосибирска в Подмосковье", - сказал "Интерфаксу-АВН" в пятницу директор по связям с общественностью АХК "Сухой" Юрий Черваков.

Он напомнил, что предварительное заключение о соответствии самолета требованиям ВВС было получено в июне этого года. "Практически оно дает разрешение на начало серийного производства Су-34 и его эксплуатацию в авиационных частях ВВС" - сказал Ю.Черваков.

По его словам, после проведения летно-конструкторских испытаний первый серийный Су-34 (самолет поднят в воздух 20 декабря - "ИФ-АВН") будет передан в Государственный летно-испытательный центр ВВС Минобороны в Ахтубинск.

Он отметил, что эта машина построена на средства, поступающие по линии
государственного оборонного заказа.

"Это один из немногих серийных самолетов боевой авиации, собранный в России для российских ВВС за последние годы" - подчеркнул Ю.Черваков.

Он уточнил, что ранее Су-34 имел обозначение Су-27ИБ (истребитель-
бомбардировщик). Экспортный вариант самолета - Су-32".
 
BY кщееш #14.03.2005 00:33
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
да и вот интересно, как дела с этим делом?
 
RU Ведмедь #14.03.2005 04:23  @кщееш#14.03.2005 00:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
кщееш> да и вот интересно, как дела с этим делом? [»]

Недавно показывали в каких-то новостях новосибирский завод. Делают, именно Су-34.
 
RU 140466(ака Нумер) #14.03.2005 06:31
+
-
edit
 
Делать машину уже 15 лет и потом выпускать по 1 штуке в год. Да их скоро прямо из цеха в музей сдавать придётся. :(
Весь флот - на иголки!  
LT Bredonosec #14.03.2005 06:42  @140466(ака Нумер)#14.03.2005 06:31
+
-
edit
 
1.Н.> Делать машину уже 15 лет и потом выпускать по 1 штуке в год. Да их скоро прямо из цеха в музей сдавать придётся. :( [»]
- Вспомнил, не так давно читал насчет Су-33 - предлагалось взамен "быстро устаревающего Су-34" налаживать его производство..
А вышло, что всё-таки этот пустили в серию..
 

Aaz

модератор
★★☆
>
Gradient, 23.12.2003 11:05:20:
Бывал я на Чекалде времен заката расцвета. Думаю пиковая производительность была - 1шт. в день. (это не включая дюралевые лодки
)
>
 

> 1 шт в день?
> этож не миг-29. Впрочем, был афганистан, можно их там ели...
))

Не было одной штуки в день - в советские времена макс. годовой выпуск был около сотни машин.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> - Вспомнил, не так давно читал насчет Су-33 - предлагалось взамен "быстро устаревающего Су-34" налаживать его производство..
Bredonosec> А вышло, что всё-таки этот пустили в серию.. [»]

??? Су-33 - это палубник. Ну, и на кой он в количестве больше, чем "Кузя" носит?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> Не было одной штуки в день - в советские времена макс. годовой выпуск был около сотни машин. [»]

Т.е. одна в 3..4 дня. Но, ведь, не весь год, наверное, равномерно делали? :)
 
LT Bredonosec #14.03.2005 20:45  @Bredonosec#14.03.2005 06:42
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Вспомнил, не так давно читал насчет Су-33 - предлагалось взамен "быстро устаревающего Су-34" налаживать его производство..
Bredonosec>> А вышло, что всё-таки этот пустили в серию.. [»]
Aaz> ??? Су-33 - это палубник. Ну, и на кой он в количестве больше, чем "Кузя" носит? [»]
- А предлагалось "для унификации состава" его и в "не-палубных" частях ставить. :)
Вроде журнальчик звался "авиация и время", но боюсь ошибиться - не мой, почитать давали. Насчет Су-27К статья.
 

YYKK

опытный

Имелся ввиду Т-10КУБ, типа кабина аналогичная, а общесамолетное оборудование современнее (а специализированное можно добавить).
Хотя на старость борта Т-10В ссылатся уже не надо, крайний аппарат был по БРЭО значительно перебран.
 
RU кщееш #14.12.2006 17:08
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
ВВС получат завтра два первых Су-34

Обсудить новость в форуме

14 декабря 2006
/Газета.Ru/
На вооружение Военно-воздушных сил России поступят первые два многофункциональных авиационных комплекса Су-34, сообщил главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов.

'Передача двух ударных самолетов Су-34 в состав ВВС состоится в пятницу на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова. Самолет создан коллективом ОАО 'ОКБ Сухого', а его серийное производство освоено на Новосибирском авиационном производственном объединении', - сказал Михайлов.

По его словам, боевой многофункциональный авиационный комплекс Су-34 разработан и принят на вооружение впервые в истории российской военной авиации. Он способен в любых метеоусловиях независимо от времени суток эффективно поражать как наземные, так и морские цели, в том числе точечные.

'В ближайшее время одно из подразделений ВВС будет перевооружено с самолетов Су-24 на самолеты Су-34', - сказал главком.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru