[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 23 24 25 26 27 65
RU Владимир Малюх #20.12.2006 07:38
+
-
edit
 
Bredonosec> - Да я о том, что вроде где-то пост видел насчет шишки по кате. Директор или что, но явно по кате указывалось. (точно не помню,

Ну не совсем, вернее не только по катии, а PLM вообще, его можно организовать и на других компонентах, хотя конечно Дассо - у нас главный партнер и заниматься например UGS - не комильфо :)
   
RU Владимир Малюх #20.12.2006 10:04
+
-
edit
 
+
-
edit
 
LT Bredonosec #20.12.2006 16:30
+
-
edit
 
Знач мои глюки :)
ЗЫ, репортаж - эт примерно то же самое, что и в твоих фотах, которых ми тут так и не увидели? :)
   
RU Владимир Малюх #20.12.2006 16:37
+
-
edit
 
Bredonosec> ЗЫ, репортаж - эт примерно то же самое, что и в твоих фотах, которых ми тут так и не увидели? :)

Не, там пара других. Попроси элевона, он сюда выложит - скучное производственное фото. Ко мне оно попало вместе с 3Д тех агрегатов, потому мне было веселей :)
   
RU Серокой #20.12.2006 16:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.М.>ВЗГЛЯД / Фоторепортаж:
Это именно планер для полётов, не для статиспытаний? Какой-то он не настоящий на вид, маленький. )
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.>  Взгляд / Фотослужба :P
Ну, допустим, до подготовки к полету еще как до Пекина раком... :)
   
+
-
edit
 

VladNsk

новичок
Вот картинка немного поновее, но уже не последнее состояние.
Прикреплённые файлы:
F1.jpg (скачать) [208 кБ]
 
 
   

Aaz

модератор
★★☆
Наткнулся вот на забавную связку фраз из интервью где-то полугодовой давности:

А чем сейчас будет заниматься завод в Воронеже?


Часть производственных мощностей ВАСО мы сейчас загрузили выпуском деталей из композитных материалов. Это оправдано, поскольку на этом заводе технологии производства КМ наиболее хорошо отработаны.

Что Вы можете сказать об использовании в конструкции RRJ современных материалов?


В этом отношении мы выглядим несовременно. Новых материалов у нас практически нет. Это связано с тем, что сегодня еще до конца не изучено, как меняются характеристики таких материалов по времени. Например, из «Авиарегистра» поступает информация, что композитные элементы имеют тенденцию к растрескиванию.


В задаче спрашивается, чем же все-таки загрузили Воронеж? :)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

для суховского истребителя? :)
   
RU Владимир Малюх #21.12.2006 07:50
+
-
edit
 
VladNsk> Вот картинка немного поновее, но уже не последнее состояние.

Влад, вы к нам в этом году соберетесь нет? :) Или по такому снегу в лом?
   

101

аксакал


2 Azz

У ильюшинцев в планах было вводить в Ил-96 композиты, вроде.
   

Aaz

модератор
★★☆
101> У ильюшинцев в планах было вводить в Ил-96 композиты, вроде.
Так слова-то эти говорит зам. гендиректора ГСС. И он по определению не может загружать ВАСО агрегатами ни истребителей, ни Илов... :)

ЗЫ: "А смысл?.." (с) :)
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Aaz.

не совсем уловил насчет истребителя, почему не могут?
   
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
VladNsk> Вот картинка немного поновее, но уже не последнее состояние.
Красиво, а чего у вас с клепальным автоматом от Бротье? Уже монтируют или еще ждете?
   
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
В.М.>>ВЗГЛЯД / Фоторепортаж:
Серокой> Это именно планер для полётов, не для статиспытаний? Какой-то он не настоящий на вид, маленький. )
Планер для статики. Масштаб 1:1 :)
   
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
101>> У ильюшинцев в планах было вводить в Ил-96 композиты, вроде.
Aaz> Так слова-то эти говорит зам. гендиректора ГСС. И он по определению не может загружать ВАСО агрегатами ни истребителей, ни Илов... :)
Aaz> ЗЫ: "А смысл?.." (с) :)
Прикольно конечно. :)
А кто именно говорит? Уж не Громашев?
   
RU Владимир Малюх #22.12.2006 08:43
+
-
edit
 
Aaz> Наткнулся вот на забавную связку фраз из интервью где-то полугодовой давности:
Aaz> А чем сейчас будет заниматься завод в Воронеже?

Тут, Леш, просто сказки венского леса. :D



ОАК утвердила программу ВАСО

Руководство Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) утвердило ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) программу производства 262 самолетов разных типов и 462 (!!!!-BM) самолетокомплектов для Sukhoi Super Jet до 2015 года. Как сообщили на авиазаводе, программа предусматривает выпуск 27 самолетов Ил-96 (по три самолета в год в течение 2007-2015 годов) и 170 самолетов Ан-148 (в 2007-м - два самолета, в 2008-м - восемь, в 2009-м - 16, с 2010-го - по 24 самолета в год). Предусматривается выпуск 65 военно-транспортных самолетов Ил-112 (в 2010-м - два самолета, в 2011-м - четыре, в 2012-м - восемь, в 2013-м - 11, а в 2014-2015 годах - по 20 самолетов в год). Заказчиком Ил-96 и Ан-148 является лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), которая занимается реализацией самолетов в России и за рубежом. Гендиректор ВАСО Михаил Шушпанов сообщил, что в 2007 году объем производства общества должен увеличиться в два раза - до 7-8 млрд. рублей, а к 2015 году - в четыре раза по сравнению с уровнем 2006 года. В связи с увеличением объемов производства ВАСО намерено до 2015 года принять на работу дополнительно 7,2 тыс. специалистов.

Воронежский авиазавод специализируется на выпуске дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов типа Ил-96 (Ил-96-300, Ил-96-400 и грузовых Ил-96-400Т). В настоящее время ВАСО строит по заказу компании ИФК десять лайнеров Ил-96, производит комплектующие для региональных самолетов Ан-148 и Sukhoi Super Jet. Предприятие ведет работы по военно-транспортным самолетам Ил-76 и Ил-112В.

Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"


Ну как - красотища же? Планов громадье... :P
   

Aaz

модератор
★★☆
elevon> не совсем уловил насчет истребителя, почему не могут?
Re: это ГСС.
   

Aaz

модератор
★★☆
grOOmi> Прикольно конечно. :)
А то! :)

grOOmi> А кто именно говорит? Уж не Громашев?
Виноградов.
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну как - красотища же? Планов громадье... :P
"Я хренею, дорогая редакция..." :)
Хотя не сказать, что три 96-х в год = это что-то невероятное. Если будут нормальные фин. схемы по лизингу, то могут и продать. Опять же, 170 штук Ан-148 рынок вполне может проглотить.
Но 462 комплекта для "Супера" - это, конечно, упитанный северный пушной зверек... :):):)

ЗЫ: Я тебе письмо через форумную почту посылал - получил?
   
RU Владимир Малюх #22.12.2006 13:43
+
-
edit
 
В.М.>> Ну как - красотища же? Планов громадье... :P
Aaz> "Я хренею, дорогая редакция..." :)

А то, знай наших :) Ты еще на Михаила Асланыча ругаешься, да он просто пессимистичекси настроенный реалист.

Aaz> ЗЫ: Я тебе письмо через форумную почту посылал - получил?

Получил и отмылил в ответ. Если не дошло, то пиши на vmalukh{собак}гмайл{точка}ком
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> А то, знай наших :) Ты еще на Михаила Асланыча ругаешься, да он просто пессимистичекси настроенный реалист.
Можно подумать, что эти цифры давались не с его подачи. :P

Aaz>> ЗЫ: Я тебе письмо через форумную почту посылал - получил?
В.М.> Получил и отмылил в ответ. Если не дошло, то пиши на vmalukh{собак}гмайл{точка}ком
Нет, не дошло... Сейчас пришлю картинку и слова (какие помню :)).
   
RU Владимир Малюх #22.12.2006 14:27
+
-
edit
 
В.М.>> А то, знай наших :) Ты еще на Михаила Асланыча ругаешься, да он просто пессимистичекси настроенный реалист.
Aaz> Можно подумать, что эти цифры давались не с его подачи. :P

Эти - полагаю, что со слов каких-то облотусов ВАСО, до МАП тут не дошло, местечковый выпуск Коммерсанта..
   

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Эти - полагаю, что со слов каких-то облотусов ВАСО, до МАП тут не дошло...
ИМХО, даже полный кретин может сказать "мы сделаем 462 комплекта" только при условии, что ему эту цифру НАЗВАЛИ (ибо это не их собственная программа типа Су-34). Ну, таки и кто им мог это заказать? :P

ЗЫ: Лови...
   
1 23 24 25 26 27 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru