RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 21 22 23 24 25 65

Aaz

модератор
★★☆
101> Или, таки же, между первыми Ту-204 и сегодняшними Ту-204-300 пропасть?
Присоединяюсь (как всегда :)) к В.М.: пропасти таки нет - да и большой разницы тоже. :)
А вот между Ту-204 и Ту-214 разница существует. Причем разница там в т.ч. "идеологическая" - 214-я все же в большей мере адаптирована под требования заказчика.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Вы граждане чего то попутали, видать.
Ту-204-300 следующая модификация оригинального Ту-204 с укороченным фюзеляжем и дополнительным баком.
Летает без посадки Москва-Владивосток. Машины постоянно в эксплуатации.
ВладАвиа приобрел уже 4 и еще берет.
В сети валяется обзор руководства ВА с текущим положением дел по эксплуатации этой машины. Судя по всему, проблема с организацией эксплуатации у Туполева (или Ильюшин Финанс?) уже пошла на поправку. А вот проблема с конструкторами начала выделяться.
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101> Вы граждане чего то попутали, видать.
Смотрим пост №547 и спрашиваем себя - кто чего напутал? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
LT Bredonosec #14.12.2006 02:36
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Да зачем мне мурзилки? Пусть в этом ключе, в организации. Он настолько выделяется, что его можно противопоставить?
В.М.> Деятельности Туполевцев - да. Рассказы техников и менеджеров Сибири о том, как "добывалось" обслуживание их 204-х просто слезу вышибают.
- Хм.. Вообще-то надеялся услышать некое сравнение "у этих вот так плохо, а вот эти делают это же хорошо", а получил опять только одну сторону. О том как плохо. О том, как хорошо - тишина. :/
Сравненивать не с чем.

Bredonosec>> - Да потому что то же самое по трудоемкости, только работает. ;)
В.М.> А я не тороплюсь, подожду пока администрация форрума починит :)
лянтяй из прЫнципа? :p:gigi:
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #14.12.2006 07:20
+
-
edit
 
В.М.>> Деятельности Туполевцев - да. Рассказы техников и менеджеров Сибири о том, как "добывалось" обслуживание их 204-х просто слезу вышибают.
Bredonosec> - Хм.. Вообще-то надеялся услышать некое сравнение "у этих вот так плохо, а вот эти делают это же хорошо", а получил опять только одну сторону. О том как плохо. О том, как хорошо - тишина. :/

НУ видать хорошего было так немного, что от обеих машин Сиьирь просто избавилась по бросовыой цене. До того самолеты простоляи эдак с год "на обочине" - жалковатое было зрелище в Толмачево.

Bredonosec> Сравненивать не с чем.

С тем например на чем сейчас работают.

В.М.>> А я не тороплюсь, подожду пока администрация форрума починит :)
Bredonosec> лянтяй из прЫнципа? :p:gigi:

Ага, вроде того.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
elevon>> однако 45 закавов уже есть у Сухого, железных
Aaz> Во-первых, если бы я в подразделение маркетинга взял, скажем, батальон из 76-й дивизии, то запросто обеспечил и большее количество заказов. :)
Aaz> Во-вторых, относительно "железно" - это Вы погорячились. "Аэрофлот" может расторгнуть контракт, если график поставок будет сорван (в срыве графика, полагаю, ни у кого особых сомнений нет :)).
Aaz> В-третьих, порог окупаемости программы, ЕМНИС - 200 машин. Ну, и?..

Если не секрет, откуда данные о срыве графика, в котором нет сомнений? График если и будет сорван, то на пару тройку недель, что конечно не есть гуд, но для проекта такого масштаба не фатален.
 
RU Владимир Малюх #14.12.2006 09:00
+
-
edit
 
Сергей, "слухи о срыве" видимо оттого, что график не опубликован :) а также оттого, что "большие шишки" некторое время назад сильно путались в прогнозиремых датах выкатки и первого полета. Ну что с "енералов" взять? :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #14.12.2006 11:25
+
-
edit
 
Bredonosec>> - Хм.. Вообще-то надеялся услышать некое сравнение "у этих вот так плохо, а вот эти делают это же хорошо", а получил опять только одну сторону. О том как плохо. О том, как хорошо - тишина. :/
В.М.> НУ видать хорошего было так немного, что от обеих машин Сиьирь просто избавилась по бросовыой цене. До того самолеты простоляи эдак с год "на обочине" - жалковатое было зрелище в Толмачево.
Bredonosec>> Сравненивать не с чем.
В.М.> С тем например на чем сейчас работают.
- Ну не на рыжиках ведь? ))
В том-то и состоял первоначальный вопрос: откуда уверенность, что рыжик настолько лучше будет обслуживаться и т.д, что его можно противопоставлять?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #14.12.2006 11:53
+
-
edit
 
Bredonosec> Bredonosec>> Сравненивать не с чем.
В.М.>> С тем например на чем сейчас работают.
Bredonosec> - Ну не на рыжиках ведь? ))

А при чем тут они? SSJ- замена уходящим Ту-134 и Як-42. Если хочется посравнивать 204 - то вместо них авикомпании на линиях используют варианты 737 и прочих эрбасов.

Bredonosec> В том-то и состоял первоначальный вопрос: откуда уверенность, что рыжик настолько лучше будет обслуживаться и т.д, что его можно противопоставлять?

100% уверенности, что именно так и будет - даст только страховой полис :) Вообще-то в состав всего проекта это все включено, а не только достижение ЛТХ.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #14.12.2006 12:13
+
-
edit
 
То есть, уверенность основана на том, что в прожект включены понятия послепродажного обслуживания?
ясно :) Тады остается только поглядеть, чем дело кончится :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #14.12.2006 13:54
+
-
edit
 
Bredonosec> То есть, уверенность основана на том, что в прожект включены понятия послепродажного обслуживания?
Bredonosec> ясно :) Тады остается только поглядеть, чем дело кончится :)

Уверенность есть в том, что если эти "мелочи" даже не включены в проект как следует - то их точно не будет в нужном качестве и объеме. Врене практика показал, что от поставщика "Т" авиакомпании много раз "не дождались". Поставщик "С" заявляет, что он в своей практике намрен придерживаться другой политики, равняясь на опыт поставщиков "А", "Б" и "Е" :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Фотки то выложите господа хорошие :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

101

аксакал

101>> Вы граждане чего то попутали, видать.
Aaz> Смотрим пост №547 и спрашиваем себя - кто чего напутал? :P

Дык от перемены ноликов для 300-й серии они хужее не стали, но получшели, факт.
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
grOOmi> Если не секрет, откуда данные о срыве графика, в котором нет сомнений? График если и будет сорван, то на пару тройку недель, что конечно не есть гуд, но для проекта такого масштаба не фатален.
Ну, это все мы уже неоднократно слышали. В частности, могу напомнить, что в свое время обещали подъем первой машины ... в ноябре 2006 г. :)
Если даже первый полет состоится, как планируется, в сентябре 2007 г. (я ничего не путаю - или уже другие данные?), то сертификация к октябрю 2008 г. и начало поставок в ноябре мне представляется все же, мягко говоря, слабореальным. За год провернуть такое на совершенно новой машине с совершенно новыми движками и большим кол-вом нового оборудования - такого даже бразильцам на 145-ом не удалось...
Со своей стороны, "Аэрофлот" говорит, что при начале поставок во второй половине 2009 г. им эта машина уже не нужна будет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

она им только после середины 2009го не нужна будет? ;) или уже сейчас? :)
нету подписи!  

101

аксакал

grOOmi>> Если не секрет, откуда данные о срыве графика, в котором нет сомнений? График если и будет сорван, то на пару тройку недель, что конечно не есть гуд, но для проекта такого масштаба не фатален.
Aaz> Ну, это все мы уже неоднократно слышали. В частности, могу напомнить, что в свое время обещали подъем первой машины ... в ноябре 2006 г. :)

В бытность моей краткосрочной работы ТАМ, в 2004 году, первый подъем общали еще раньше ...

Aaz> Со своей стороны, "Аэрофлот" говорит, что при начале поставок во второй половине 2009 г. им эта машина уже не нужна будет.

... и уже тогда авиакоммпании говорили, что такой самолет им нужен вчера.
А мужики с Домодедово говорили, что очень востребован Як-42, т.е. машина с количеством мест в районе сотни паксов. На что им было сказано, что вы ничего не понимаете и важно иметь 75 человек в базовом варианте.

Прошли годы, базовым стал 95 местный ... :)
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> она им только после середины 2009го не нужна будет? ;) или уже сейчас? :)
Так они об этом и сказали... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
101> Дык от перемены ноликов для 300-й серии они хужее не стали, но получшели, факт.
Да пора бы уже - 17 лет машину доводят... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

надежад аэрофлота что они смогут издавится от подарка сухих до поставки самолетов по причине затягивания поставки не призрачна ли? помня о том что они и брать то нехотели да уговорили их...
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> надежад аэрофлота что они смогут издавится от подарка сухих до поставки самолетов по причине затягивания поставки не призрачна ли? помня о том что они и брать то нехотели да уговорили их...
Может, и призрачна... Однако мне трудно представить, что человек, которого пытаются силой накормить дерьмом, хотя бы не постарался поплотнее сжать губы... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

сожмут.. уже сжали.. но против лома.. у асланыча выхода по большому счету нет, столько денег вытянуто под ету программу что результат наверняка спросят.. потому будут распихивать и дальше. имхо.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> у асланыча выхода по большому счету нет, столько денег вытянуто под ету программу что результат наверняка спросят.. потому будут распихивать и дальше. имхо.
Так ведь у нас Византия-с - решает не дело, а интриги в кулуарах. :)
В значимый момент окажутся сильнее те, кто этот проект не поддерживает - и... "Ловите ветер синими трусами" (с) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
101> На что им было сказано, что вы ничего не понимаете и важно иметь 75 человек в базовом варианте.
Во, это как раз наша классика отношений с заказчиком... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Aaz> Ну, это все мы уже неоднократно слышали. В частности, могу напомнить, что в свое время обещали подъем первой машины ... в ноябре 2006 г. :)
Aaz> Если даже первый полет состоится, как планируется, в сентябре 2007 г. (я ничего не путаю - или уже другие данные?), то сертификация к октябрю 2008 г. и начало поставок в ноябре мне представляется все же, мягко говоря, слабореальным. За год провернуть такое на совершенно новой машине с совершенно новыми движками и большим кол-вом нового оборудования - такого даже бразильцам на 145-ом не удалось...
Первый полет запланирован на август 2007-го. За год сертифицировать вполне реально, если поставщиками будут сертифицированы все системы. Почитайте про сквозную сертификацию, может поймете, как можно сертифицировать за год.
Кстати оборудование закупаемое для производства говорит о полной серьезности планов по выпуску до 80-90 самолетов в год.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

grOOmi

новичок
Aaz> Может, и призрачна... Однако мне трудно представить, что человек, которого пытаются силой накормить дерьмом, хотя бы не постарался поплотнее сжать губы... :)
Если уж Су-100 дерьмо, то чтоже тогда все остальные проекты нашего гражданского Авиапрома? Вы хоть немного себе представляете те технические и технологические новшества, которые применены при проектировании и производстве данного самолета? Приведите примеры из российского опыта.
 
1 21 22 23 24 25 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru