заткнем дырки?
Скажите, вы никогда не пробовали затыкать котел под давлением?
Или, по-вашему, сбросить весь пар, слить воду (10м
3), забраться внутрь, наделать отверстий под заклепки, изготовить заплату, приклепать её раскаленными заклепками, проверить герметичность и прочность, снова залить (если найдете где-то в поле 10м
3 чистой воды), снова нагреть её до состояния пара дровами - дело 15 минут, то .....
господа, в какой палате у нас наполеоны?
>если практикой установлено что для остановки паровоза надо 6-8 12,7 пуль в котел зачит после 3-х пуль паровоз еще может ехать. Котел если бы взрывался, то от первой или второй.
- а такой мелочи, как то, что часть пуль может срикошетить, часть попасть в колеса, трубу, будку, прочие детали вне котла, тем не менее, являющиеся частями локомотива, вы не забыли?