[image]

Был ли прок от Тандерболтов?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
SkyDron>> На хрониках , и ганкамерах всякое можно увидеть - и взрыв с облаком пара и прущий паровоз плюющийся паром во все стороны...
hsm> Конечно есть ньюансы связанные с тяжестью повреждений. Но в общем случае котел - очень опасная штука, независимо от того кто и как его поразил. Я только это имел в виду. А то - "заткнем дырки" и - вперед! :)

если практикой установлено что для остановки паровоза надо 6-8 12,7 пуль в котел зачит после 3-х пуль паровоз еще может ехать. Котел если бы взрывался, то от первой или второй. Когда попадут 5-я и 6-я уже и давление в нем будет поменьше. Зачит если такие случаи были то не часто и на них не уповали, так что "заткнем дырки" и - вперед!
   
LT Bredonosec #26.12.2006 20:22
+
-
edit
 
заткнем дырки? :) Скажите, вы никогда не пробовали затыкать котел под давлением? :)
Или, по-вашему, сбросить весь пар, слить воду (10м3), забраться внутрь, наделать отверстий под заклепки, изготовить заплату, приклепать её раскаленными заклепками, проверить герметичность и прочность, снова залить (если найдете где-то в поле 10м3 чистой воды), снова нагреть её до состояния пара дровами - дело 15 минут, то .....

господа, в какой палате у нас наполеоны? :F

>если практикой установлено что для остановки паровоза надо 6-8 12,7 пуль в котел зачит после 3-х пуль паровоз еще может ехать. Котел если бы взрывался, то от первой или второй.
- а такой мелочи, как то, что часть пуль может срикошетить, часть попасть в колеса, трубу, будку, прочие детали вне котла, тем не менее, являющиеся частями локомотива, вы не забыли? ;)
   
27.12.2006 12:57, BrAB: +1: зачот, определенно зачот! :D

Vale

Сальсолёт
★☆
Вообще, в сети были кадры атаки паровоза Тандером.
Попадание- и моментально офигительное облако пара, объёмом с десяток паровозов....
   
LT Bredonosec #26.12.2006 21:46
+
-
edit
 
На Index of / 3 штучки лежат. Можно рассмотреть. (ролики кинофотопулемета)
+
368sq cpt hendricks train attacks.wmv
   

MIKLE

старожил

Vale> Вообще, в сети были кадры атаки паровоза Тандером.
Vale> Попадание- и моментально офигительное облако пара, объёмом с десяток паровозов....

пар столбом вверх... это не аварийный сброс?
   
LT Bredonosec #27.12.2006 00:25
+
-
edit
 
хз. по идее, из трубы идет дым - из топки. То есть, мощный столб пара из трубы = пробитие днища котла в топку = полет створок кочегарки и прочие веселухи.
разве нет?
   

U235

старожил
★★★★★
SkyDron> Конечно не истребитель... если летать как на Як-3...
SkyDron> У амеров он был вполне приличным истребителем. А придиратся к несомненно завышенным официальным счетам не стоит - они всегда и у всех завышены.

Так на восточном фронте характер боев требовал истребителя типа Як-3. Для тех боев, что у нас шли, нужен был маневренный и скороподъемный истребитель, а не высотные скоростные утюги. У нас даже "кобру" считали уже черезчур утюговатой и она занимала у нас как раз ту нишу, которую у американцев закрывали Тандерболты и Лайтнинги, а у немцев - ФВ-190, т.е. высотный охотник и перехватчик бомберов и разведчиков. На высотах же 3000 и ниже, на которых шла вся возня вокруг тактических бомбардировщиков и штурмовиков на востоке, ни Тандеры, ни Фоки не впечатляли. При оптимальной для себя тактике применения они превращались в "космонавтов", не способных вовремя обнаружить и перехватить на фоне земли низколетящие цели. У нас за это регулярно пилотов на "кобрах" ругали, что блин внизу жестокие бои идут, а они полетав на больших высотах возвращаются с докладом "противник не обнаружен". Если же лезть вниз, то свои преимущества проявить таким самолетам уже не получается.

Поэтому и пришлось на восточном фронте немцам вместо новейших но оказавшихся совершенно неадекватными нашим условиям фок ставить на старый добрый мессер, который благодаря своей динамике гораздо лучше подходил для боев на малой высоте, т.к. имел лучшую скороподъемность и динамику и мог эффективнее вести бой у земли.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
2 U-235 : я это все прекрасно понимаю. потому и говорю - смотря как использовать.

В одном случае "хозяин неба" , в другом - "это не истребитель".
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Хроника в "Тегеран-43": " После попадания в паровоз облако пара, после чего паровоз выезжает из него плюясь паром во все стороны... котел целый, но в дырках, из них пар свистит. В самом паровозе перегретого пара мало, только в сухопарнике. Да и давление небольшое, где-то 16 очков. А сильно жахнет внутрь или нет зависит, ИМХО, от того пробьет ли снаряд жаровые трубки или нет.


Да, были еще паротурбовозы (в основном в западных странах) вот там пожалуй е...т хорошо.
   
RU spam_test #27.12.2006 12:16
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> ФВ-190, т.е. высотный охотник и перехватчик бомберов и разведчиков.
Фока от рождения являлась истребителем для малых и средних высот. И в исходном варианте высотником так и не стала.
   

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> заткнем дырки? :) Скажите, вы никогда не пробовали затыкать котел под давлением? :)
Bredonosec> Или, по-вашему, сбросить весь пар, слить воду (10м3), забраться внутрь, наделать отверстий под заклепки, изготовить заплату, приклепать её раскаленными заклепками, проверить герметичность и прочность, снова залить (если найдете где-то в поле 10м3 чистой воды), снова нагреть её до состояния пара дровами - дело 15 минут, то .....
Bredonosec> господа, в какой палате у нас наполеоны? :F


Дорогая редакция! Пишу вам иc пад стула! :lol: :D
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
SkyDron> То что 8х12.7 вполне способны вывести из строя локомотив - думаю очевидно. Вообще непонятно откуда сомнения в способности Тандерболта поразить такую цель как ж.д. состав...

сомнений насчет вывода из строя совершенно нету, второй вопрос что насколько я понимаю тут это расцениают равнозначно уничтожению, на самом деле паровоз даже пушками ВЯ выводился из строя в среднем на 2-3 часа всем почемуто лень зайти сюда и почитать: IL2 page 25

"Средний расход бронебойных снарядов, приходящийся на одно пробитие котла, по опыту боевых действий, при дальности открытия огня 400 м составлял 35 снарядов БЗ-23 и 52 снаряда БЗ-20. При этом паровоз выводился из строя в среднем на 2-3 час"

SkyDron> Все определяется тактикой применения , обученностью личного состава и характером противодействия.

совершенно с вами согласен талант летчика способен выжать из машины все на что она способна и неспособна, но даже высококласный летчик предпочел бы летать на более подходящей машине. Для средних пилотов сложностей гораздо больше, а их то ведь подавляющее большинство!

SkyDron> А придиратся к несомненно завышенным официальным счетам не стоит - они всегда и у всех завышены.

думаю стоит когда они многими берутся на веру и из этого делается вывод о сверхэффективности довольно заурядной в принципе машины
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Bredonosec> заткнем дырки? :) Скажите, вы никогда не пробовали затыкать котел под давлением? :)
Bredonosec> Или, по-вашему, сбросить весь пар, слить воду (10м3), забраться внутрь, наделать отверстий под заклепки, изготовить заплату, приклепать её раскаленными заклепками, проверить герметичность и прочность, снова залить (если найдете где-то в поле 10м3 чистой воды), снова нагреть её до состояния пара дровами - дело 15 минут, то .....
Bredonosec> господа, в какой палате у нас наполеоны? :F

иможет будем немножко поосторожнее в выражениях и читать больше чтобы не выглядеть глупо? если написано что паровоз выводился из строя в среднем на 2-3 часа - это что меняли взорвавшийся котел? и представьте себе ремонтировали в чистом поле.
И еще представьте себе - дырочку в 1 см диаметром можно легко заткнуть деревянным чепиком, вы никогда об этом не догадывались? Такая заплатка атмосфер 20 держит легко (проверенно практикой)

>>если практикой установлено что для остановки паровоза надо 6-8 12,7 пуль в котел зачит после 3-х пуль паровоз еще может ехать. Котел если бы взрывался, то от первой или второй.
Bredonosec> - а такой мелочи, как то, что часть пуль может срикошетить, часть попасть в колеса, трубу, будку, прочие детали вне котла, тем не менее, являющиеся частями локомотива, вы не забыли? ;)

еще раз попроше вас читать внимательно:

"Для немедленной остановки паровоза в среднем достаточно 3-4 ПРОБОИН в котле от бронебойных снарядов БЗ-23 и БЗ-20 к пушкам ВЯ и ШВАК, одного попадания PC любого типа, либо 6-8 ПРОБОИН от бронебойных пуль калибра 12,7 мм Б-32. это здесь: IL2 page 25

где тут говорится о рикошетах? и еще площадь пробоин от 3-4 БЗ-23 и БЗ-20 приблизительно равна площади 6-8 ПРОБОИН от бронебойных пуль калибра 12,7 мм Б-32.
   
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Vale> Вообще, в сети были кадры атаки паровоза Тандером.
Vale> Попадание- и моментально офигительное облако пара, объёмом с десяток паровозов....

так это на то и кино, из тысяч случаев отбирают самые "фотогеничные"
   
RU spam_test #27.12.2006 13:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

drsvyat> И еще представьте себе - дырочку в 1 см диаметром можно легко заткнуть деревянным чепиком, вы никогда об этом не догадывались? Такая заплатка атмосфер 20 держит легко (проверенно практикой)
меня терзают смутные сомнения.
   

BrAB

аксакал
★★
drsvyat>> И еще представьте себе - дырочку в 1 см диаметром можно легко заткнуть деревянным чепиком, вы никогда об этом не догадывались? Такая заплатка атмосфер 20 держит легко (проверенно практикой)
spam_test> меня терзают смутные сомнения.


меня тоже. тов. drsvyat не затруднит привести пример - где и что он затыкал?
   

U235

старожил
★★★★★
Вот только и истребителем средних и малых высот фока на восточном фронте не стала. Слишком большим утюгом она на фоне советских истребителей выглядела. А косяков В-17, на перехвате которых фока могла проявить свои качества, на восточном фонте не воддилось, зато во множестве водились бродившие не выше 1000м Ил-2 в сопровождении достаточного серьезного эскорта из Яков и тут в возне на малой высоте вокруг штурмовиков фока смотрелась неубедительно, поэтому и прошлось мессер дальше мучать модернизациями
   

U235

старожил
★★★★★
Естествено, что и концептуальный двойник "фоки" - "Тандерболт" у наших испытатей тоже восторга не вызвал и, как и "фока" в конце концов, был сослан в ударники и ПВО, бить по морским караванам и гоняться за высотными разведчиками на Балтике.
   
+
-
edit
 

User2005

новичок
spam_test>> меня терзают смутные сомнения.
BrAB> меня тоже. тов. drsvyat не затруднит привести пример - где и что он затыкал?
Тепловые сети подойдут? Самый простой ремонт если нет аварийки (обычное дело для любой деревни или пгт) - трассу перекрывают минут на 15-20, вбивают чопик, дают распухнуть и запускают... если выбьет, операцию повторяют с матами и чопиком побольше. В подаче до 16 очков.
   
RU spam_test #27.12.2006 15:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> Вот только и истребителем средних и малых высот фока на восточном фронте не стала.
Она не стала истребителем, но действовали они как раз на средних и малых. В обеих вариантах. Наверх всегда лезли Мессера, впрочем они и внизу летали.
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
U235> Вот только и истребителем средних и малых высот фока на восточном фронте не стала.

А Илов и Пешек кто сбивал ?

U235>Слишком большим утюгом она на фоне советских истребителей выглядела.

Зато утюг быстрый и хорошовооруженный. то что нужно чтобы боротся со штурмовиками и бомберами.


U235> зато во множестве водились бродившие не выше 1000м Ил-2 в сопровождении достаточного серьезного эскорта из Яков и тут в возне на малой высоте вокруг штурмовиков фока смотрелась неубедительно...

Поэтому и не стремились немцы к "возне" на малых высотах , а старались ударить на скорости по тем смым штурмовикам и оторватся.
   
LT Bredonosec #27.12.2006 15:45
+
-
edit
 
Bredonosec>> заткнем дырки? :) Скажите, вы никогда не пробовали затыкать котел под давлением? :)
Bredonosec>> Или, по-вашему, сбросить весь пар, слить воду (10м3), забраться внутрь, наделать отверстий под заклепки, изготовить заплату, приклепать её раскаленными заклепками, проверить герметичность и прочность, снова залить (если найдете где-то в поле 10м3 чистой воды), снова нагреть её до состояния пара дровами - дело 15 минут, то .....
Bredonosec>> господа, в какой палате у нас наполеоны? :F
drsvyat> иможет будем немножко поосторожнее в выражениях и читать больше чтобы не выглядеть глупо? если написано что паровоз выводился из строя в среднем на 2-3 часа - это что меняли взорвавшийся котел? и представьте себе ремонтировали в чистом поле.
А кто вам сказал, что 2-3 часа - это после попадания в котел? А не в любой другой мУханизм.
Да, написать мона много, давайте я организую страничку, где скажу, что котел ваще был бронирован. И буду ссылаться на неё :) Или на вот такой авторитетный источник:

Легендарный самолёт паровоз Ил-18П http://il18parovoz.narod.ru


drsvyat> И еще представьте себе - дырочку в 1 см диаметром можно легко заткнуть деревянным чепиком, вы никогда об этом не догадывались? Такая заплатка атмосфер 20 держит легко (проверенно практикой)
- А связь силы, давления и площади помним? один "оборот" в тонкой трубе дает одну нагрузку, а в толстом котле - саааавсем другую %) Равно и появление дырочки в тонкой трубке под давлением даст один результат, а в широком котле под тем же давлением - весьма иной.

Да, если допустить появление отверстий, не приводящих к разрыву стенки, то особенно любопытно, как вы будете забивать колышки в стенку меж котлом и топкой, не сливая, не охлаждая и т.д. по тексту. Можно технологию услышать? :F

drsvyat> >>если практикой установлено что для остановки паровоза надо 6-8 12,7 пуль в котел зачит после 3-х пуль паровоз еще может ехать. Котел если бы взрывался, то от первой или второй.
Bredonosec>> - а такой мелочи, как то, что часть пуль может срикошетить, часть попасть в колеса, трубу, будку, прочие детали вне котла, тем не менее, являющиеся частями локомотива, вы не забыли? ;)
drsvyat> еще раз попроше вас читать внимательно:
drsvyat> "Для немедленной остановки паровоза в среднем достаточно 3-4 ПРОБОИН в котле от бронебойных снарядов БЗ-23 и БЗ-20 к пушкам ВЯ и ШВАК, одного попадания PC любого типа, либо 6-8 ПРОБОИН от бронебойных пуль калибра 12,7 мм Б-32. это здесь: IL2 page 25
О, как текст меняется - уже появились упоминания о пробоинах. :)
Где можно окончательный вариант прочесть, чтоб сей цикл не повторять? :)

drsvyat> и еще площадь пробоин от 3-4 БЗ-23 и БЗ-20 приблизительно равна площади 6-8 ПРОБОИН от бронебойных пуль калибра 12,7 мм Б-32.
и?
   
RU spam_test #27.12.2006 15:50
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Да, написать мона много, давайте я организую страничку, где скажу, что котел ваще был бронирован. И буду ссылаться на неё :)
самое большое потрясение после И-185
   

BrAB

аксакал
★★
spam_test>>> меня терзают смутные сомнения.
BrAB>> меня тоже. тов. drsvyat не затруднит привести пример - где и что он затыкал?
User2005> Тепловые сети подойдут? Самый простой ремонт если нет аварийки (обычное дело для любой деревни или пгт) - трассу перекрывают минут на 15-20, вбивают чопик, дают распухнуть и запускают... если выбьет, операцию повторяют с матами и чопиком побольше. В подаче до 16 очков.


гм. если развернете тему - то думаю да. интересует

1) давление в трубе под нагрузкой
2) размеры трубы
3) температура теплоносителя

ну и - как я понимаю деревяшку надо забивать изнутри? или забивают снаружи - и закрепляют неким бандажом?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил

SkyDron>> Конечно не истребитель... если летать как на Як-3...
SkyDron>> У амеров он был вполне приличным истребителем. А придиратся к несомненно завышенным официальным счетам не стоит - они всегда и у всех завышены.
U235> Так на восточном фронте характер боев требовал истребителя типа Як-3. Для тех боев,

задолбали.

в 41-году немцы подходили к линии фронта на 5 тысячах. об этом есть прямые свидетельства в мемуарах немецких лётчиков.

в сталинграде(!) отмечались бои(!) на высотах 6-7 километров.

пешки ходили на 3-4-5, верхний эшелон для снятия охотников-7км.

__________

есть наясчивое желание раздать всем участникм по кресту за флуд, а тему закрыть.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru