YYKK> О том, что кое-что по теме об. 54 в Новосибирске есть (по крайней мере было) в очень неплохой степени готовности - знаю точно.
Кгхм... Там было даже не один раз готово.
Дело в том, что машина "не складывалась". В частности, с а/динамикой было хреново. А Симонов гнал лошадей до упора, в частности, подготовку пр-ва в НАПО начали до получения результатов продувок. Продули - дерьмо. Оснастку на заводе пустили в лом.
Сделали второй вариант, отдали дуть, и одновременно опять на заводе заказали оснастку. Снова получили черт знает что. И Михал Петров результаты продувок положил себе в стол, и не показывал, сколько было можно.
В результате пришлось делать третий вариант. Но поскольку для второго варианта оснастка уже была, и пускать ее в лом было уже совсем позорищем, то Симонов продавил "компромиссный вариант": строить 10 машин "второго варианта", на которых будут испытываться БРОЭ и т.п. (как было с Т-10 и Т-10С), в потом пойдет "третий вариант" - уже "полномасштабный".
ИМХО, все эти пертурбации заметно подкосили НАПО, который в результате остался и без линии Су-24 (где можно было проводить модернизацию), и без новой машины.
"Такие дела..." (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)