Кто на чём летал

 
1 2 3 4
EE Татарин #22.09.2005 21:05  @Максимка#21.08.2005 23:02
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Максимка>> Я неделю назад первый раз в жизни летал на самолете:
Максимка>> 12 числа полетел на отдых в Турцию, вернулся вчера. А/К Трансаэро, туда Б-767, обратно Б-747.
Максимка>> Вообщем летать рулез, но Трансаэро со своими американскими говнолетами идет на йух. [»]
Zeus> Дурачок, сам слетал только раз, сравнивать не можешь, а уже ругаешься <_< Ты сначала слетай хотя бы на том же Ан-24, а потом о шуме рассуждай :P
А чего Ан-24?
Я летал - замечательный самолет.

Шума, конечно, чуть поболее, чем в "Боинге" или "Иле"... ну дык! Турбовинтовой, маленький... что ж хотели?
Точно так же было б глупо жаловаться, что в том конкретном самолете были не кресла для пассажиров, а деревянные лавки вдоль бортов. :D
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

dimir

втянувшийся
☆★
Ну, давайте прикидывать...

Ил - 14, 18, 62, 76, 86
Ту - 104, 134, 154
Ан - 2, 10, 12, 24, 26, 30, 32
Як - 40

Ми- 2, 4, 6, 8,

Ну и по мелочи - Л-410, СуперАэро, одномоторники всякие...

Ли-2!!!
 


Летал на всех этих указанных моделях, а ещё на Ту-144, и Ан-3
Ещё не вечер!  

dimir

втянувшийся
☆★
Ещё забыл Як-40 и Як-42, Ан-8.
Ан-32, по моему такой модификации не было.
Ещё не вечер!  

dimir

втянувшийся
☆★
Ту-204 ещё забыл.
За 36 лет жизни на Чукотке всё бывало.
А на Ту-144 из Ташкента как-то было в отпуске.
Ещё не вечер!  

TDS

новичок
Летал только на Ту - 154 в Крым авиакомпанией Сибирь. Хочу полетать на Як - 52 ( в качетве пассажира ).
 
+
-
edit
 

foogoo

опытный

А на дирижабле кто-нибудь летал? Правда, что его сажает команда в 20 человек?
 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

Я уж обзавидовался, а выяснилось что не за штурвалом.
А с аквалангом самое класное ночью. Тогда вообще получается космический полет :)
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Максимка, теперь тебе осталось отправится в круиз на АПЛ и покататься на лифте :) Всё же настоящий полет это - (1) параплан, (2)акваланг (как ни странно ;) )

Парашют забыл. Вернее, свободное падение до его раскрытия.
 

TDS

новичок
А кто-нить на параплане летал? Лично я 5 раз в тандеме парил.
 
RU Barbarossa #25.09.2006 13:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Лечу сегодня на 737-400 Югославских авиалиний. Дай бог долететь.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ан-2 (7 раз взлетал, ни разу не садился)
Вильга-35
Ту-134 (раза 3), Ту-144(? - не уверен), Ту-154 (раз 6 или 7)
Як-42, Як-52

вроде, всё :)
 
RU Barbarossa #28.09.2006 10:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Мне понравился 737. Все таки боинги менее шумные. Сидел сразу за крылом, и такого рева как в 86 не прочувствовал. И когда самоль садится треска такого нет. Хотя Югославские летчики шумахеры - они на спускаются они пикируют.
 
RU Barbarossa #04.10.2006 17:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати я на Ту-154 не очень трезвым летал, там во втором салоне все иллюминаторы над крылом?
 
+
-
edit
 

falcon2

новичок
Первый полёт... Летал много пассажиром, но больше курсантом... Помню пошёл в аэроклуб, но из-за хренового финансирования наш набор поздно начал летать (планер Бланик л-13), а нужно было ехать поступать в КВВАУЛ (тогда КВАИ, г. Краснодар), так что успел только прыгнуть и разок пркатиться на Вильге-35A. Но чтобы заболеть небом этого было достаточно... Время шло, пришёл 3-й курс, лётная практика... Летали на Л-39, вот помню запуск, выруливание на взлётную, разбег - прподольная перегрузка заставляет вжаться в кресло (да посильнее чем на Ту-154), подъём переднего колеса, отрыв. Лётчик- инструктор всё это объясняет. "Шасси"-говорит он, но курсант ещё некоторое время не может поверить что вот он полёт и что всё это наяву... "Шасси, твою мать"-отрезвляет крик инструктора и тут начинаешь потихоньку приходить в себя, та-а-ак закрылки..."Вот, попрубуй набор высоты, теперь плавно переводи в горизонт с одновременным уменоьшением оборотов" "Расслабься, ты напряжён в полете" "Плавнее рулями"- говорит летчик инструктор-думаешь блин как же тяжело поймать вариометр 0 (На самом-то деле надо держать угол по АГД, контроллируя вариометр на нуле, но впервом полёте забываешь об этом) так теперь плавно крен 30 одновременно увеличив обороты до92...(Зависит от борта бывают слабые, бывают сильные...). Если честно в тот день я потерялся в полётном задании, несколько не понимал какой элемент полёта сейчас следует выполнять, но к своему честолюбию, замечу что меня не тошнило от чего предостерегали инструктора и советовали брать с собой пакетик на всякий случай....
 
RU Barbarossa #02.11.2006 09:56
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Прилетел вчера ночью на Б-747-200ю Отличный самоль, тока сортиры тесные и дверки в них дурацкие. Сел вообще мягко я даже касание не почувствовал. Всетаки "горбатый" это сила.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
На стекло в туалете пальцем давил?
 
RU Barbarossa #03.11.2006 09:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Нет, а что с ним должно было быть?
 
+
-
edit
 

Olorin

новичок
надави и узнаешь:)
Путь воина ролевая интернет игра онлайн ( online mmorpg ).  
RU Ведмедь #20.12.2006 16:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Да ладно, хватит народ мучить :)

Откройте уж страшную тайну.
 
+
-
edit
 

wetrolom

новичок

1-ый полёт-1958 год, Ан-2 Саратов-не помню куда.Запомнились 3 момента: недовольство лётчиков,узнавших уже в воздухе о наличии на борту пассажиров с билетами до деревни в которую лететь им не хотелось, вид горящей нефтяной (или газовой) скважины да отказ лётчиков продолжать полёт до тех пор пока не будет вычищена от рыготины дорожка в "салоне" (летели днём и все, кроме меня, "похвастались" содержанием желудков) что и сделала бабулька-пассажирка на промеж. посадке. Компанию угадайте.
2-ой полёт-1962 год Ту 104 42487 Ленинград-Ленинград (2 круга).В школе учился сын дважды Героя Петра Покрышева, работавшего диспетчером и организовавшего экскурсию.
Во время учёбы сновал между Питером и Ригой за 5 руб 50 коп. на Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ил-18.
А вот после 5 лет работы в Аэрофлоте стал сторониться и летал только в крайних случаях.
Полегчало в Риме при промеж. посадке В-707(Луанда-Москва), когда среди афро-африканского экипажа увидел седовласого человека-инструктора.
Сейчас регулярно летаю уже между Германией и Ригой на Боингах Ryanair, бывает и за 1 евроцент. Ирландцы высокопрофессиональные и очень шустрые, доберутся скоро вслед за Germanwings и до Москвы.
 
RU Barbarossa #10.01.2007 15:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Летал на Эрбасе 320. Очень понравился, такое ощущение что эито не самолет а электромобиль.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а А319 еще больший электромобиль
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #10.01.2007 16:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я в ром плане что там двигатель слышится как жужание электромотора - когда сидишь перед крыльями.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
вот я летел на А320 - по-моему там было ОЧЕНЬ шумно (сидел за крылом) Чтобы что-то сказать стюардессе - приходилось голос повышать, и то повторить желательно
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Barbarossa #10.01.2007 17:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
За крылом пошумнее, но не в какое сравнение с Ил-86.
Кстати на самом деле это был 32S
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru