[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 7 8 9 10 11 44

Z33

втянувшийся

Здравствуйте < DD>, с Новым годом Вас.
В 1972 г. МПК 286, <РЫБАКОМ> мы называли, по наследству, за его форму и содержание.

С появлением в 47 ОВРа, МПК проекта 204 и проекта 1124, МПК 286, <РЫБАК>
исполнял второстепенные функции, посыльного и брандвахтенного корабля, иногда производил торпедные стрельбы.

Просто близкие по ТТД и архитектуре корабли, видимо за неимением обычных МПК, в сороковые и пятидесятые переоборудовали из рыболовных траулеров. Они в ряде источников упоминаются под бортовыми номерами, а не под литерно-цифровыми обозначениями.
МПК 286, <РЫБАК> это его прозвище, кличка по бригаде.

Пример:
Бывший рыболовный траулер
31. №11 (до 1.05.1934 г. "Пластун", с 13.09.1944 г. "Т-11", с 18.04.1945 г. "Пластун")
Водоизмещение 1306 т. Размерения 51.1 х 9 х 8.8 м. ПМ 675 л.с. Скорость 9.7/7 узлов, дальность 3864 мили. Вооружение: 1 х 102 мм , 3 х 7.62 мм пулемета, тралы Шульца, змейковый, катерный, 70 мин.
Бывший рыболовный траулер треста "Главдальвостокроыбпром". Построен в 1929 - 1931 гг. Мобилизован 2.12.1933 г., переоборудован в тральщик и включен в состав Морских сил Дальнего Востока. С 11.01.1935 г. входил в состав ТОФ. 18.04.1945 г. разоружен и переформирован в кабельное судно.

Это только один из многочисленных примеров переоборудования, правда, в тральщик.
   

DD

опытный

У меня есть знакомый Фадин Валера (собственно это его вопрос).Обложился справочниками и по его мнению ваш "Рыбак" -это МПК-528 проекта 502Р,переоборудован из СРТМ "ШИМАНОВСК".Передан ВМФ в мае 1972г .Таких 20 шт во флоте было.Некоторые имели названия,некоторые просто "номерные"
   

Z33

втянувшийся

А когда он стал, или был МПК-528.

Для истории, на МПК 286, <РЫБАК>, в 1972 году начинал свою службу, молодым лейтенантом, Адмирал Флота Куроедов Владимир Иванович, бывший Главнокомандующий Военно-Морским Флотом.

Он был командиром штурманской, боевой части корабля, помощником командира корабля. Помощником начальника штаба 47 ОВРа на О. Русский в б. Парис.
В то время мне довелось служить в 47 ОВРа, с 1972 по 1975, радистом. Доступ был на все корабли. Видимо наши пути – дорожки, где - то, пересекались. Но я об этом не знал, не судьба.......
Кто, на что учился.

Некоторые ТТД МПК 286, <РЫБАК>

Наибольшая длина судна 64 метра.
Ширина — 13,0 метра.
Водоизмещение — 2877 тонн.
Мощность главного двигателя 2460 кВт.
Скорость судна 14,1 узлов.
Количество коечных мест — 46.
   
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Z33> А когда он стал, или был МПК-528.


Бортовой номер менялся раз в два года. Обычно на 1 мая. Иногда перед боевой службой.

А тактический менялся очень редко. Иногда после смены предназначения корабля, после модернизации.

МПК-528 - это тактический номер, т.е. "имя" корабля.
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Всех,с наступающим Рождеством, надеюсь вспомнили кушая за новогодним столом пелемени, добрую флотскую традицию, когда новый год дембеля лепили пельмени на весь экипаж.
У меня есть фотография (после праздников сброшу) дружка Юры Чуприны с Запорожья, к сожелению не общаемся, он был командиром отделения маслов 1985-88г на "Рыбаке". Классный парень, я с ним познакомился в 87г когда первый раз набирали новый экипаж для мпк, но корабль отдали Сахалинцам (МПК "Приморский комсомолец"), а потом его после гос испытаний отправили в 45 бк ОВР, зал.Владимира.
Желаю всем удачи, до связи.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Блин, ну точна помню празравлял всех с Новым Годом!
А чёйто нет записи.! Ну тады сРождеством Вас всех, братишки! Души Ваши полосатые!!!! Люблю я Вас, чёрт, ОВРовцев!
   

Z33

втянувшийся

ЗИФ-75. Вот такое вооружение было на ЗС 033 Вычегда.

57-мм счетверенное универсальное орудие

Эта артустановка была создана на основе одноствольной 57-мм артустановки ЗИФ-74, созданной в 1953 г. и прошедшей испытания в 1954-55.

ТТЗ на установку ЗИФ-75 было утверждено 14.05.1954 г. С октября 1954 года по 25 декабря 1954 года ЦКБ-7 работало над эскизно-техническим проектом ЗИФ-75, который был одобрен 03.03.1955 г. В декабре 1955 года ЦКБ-7 завершило работы над рабочими чертежами ЗИФ-75. 02.04.1954 г. вышло Постановление СМ № 0598 об изготовлении опытного образца ЗИФ-75.

Опытный образец ЗИФ-75 изготавливался на заводе № 7 с января по июль 1956 года. Отладочно-заводские испытания опытного образца ЗИФ-75 были проведены с 11.07 по 20.12.1956 г. в объеме 6097 выстрелов. Полигонные испытания ЗИФ-75 проведены с 14.02 по 25.04.1957 г. в объеме 6161 выстрел.

Полигонные испытания, как и заводские, показали, что кучность боя при стрельбе без пламегасителей не выходит за требования ТТЗ. Момент веса пламегасителей существенно увеличивал продолжительность колебаний стволов от выстрелов. Однако снятие пламегасителей увеличивало воздействие дульной волны на расчет, поэтому ему было рекомендовано надевать шлемы.

После полигонных испытаний была проведена доработка установки, благодаря чему удалось увеличить скорость ВН с 25 град/с до 30 град/с, а также скорость ГН с 30 град/с до 35 град/с. После этого опытный образец ЗИФ-75 в декабре 1957 года был передан на службу на полигон № 55. Суммарный настрел его составил 13 665 выстрелов.

Государственные корабельные испытания ЗИФ-75 с ПУС "Фут-Б" в объеме 10 686 выстрелов были проведены в ноябре-декабре 1958 года на Черном море на эсминце "Прозорливый" пр.56М одновременно с государственными испытаниями корабля. Установка ЗИФ-75 была принята на вооружение приказом МО СССР № 00179 от 19.12.1960 г.

У артустановки ЗИФ-75 четыре ствола помещены в одной люльке, состоящей из двух сварных половин. Автоматика работала за счет энергии отката при коротком ходе ствола. Работа всех устройств автомата происходило за цикл откат-накат. Пути досылки патрона и экстракции гильзы раздельные. Заряжание обойменное, 3 патрона в обойме. Автомат имел веерообразный горизонтальный приемник, вмещающий 15 патронов. Работа автоматов (в отличие от СМ-20-ЗИФ) синхронная. Досылатель пружинный. Охлаждение в перерывах между стрельбой - забортной водой от судовой магистрали через канал ствола.

Механизмы наведения и спуска унифицированы с установкой СМ-20-ЗИФ1, что позволило при небольших переделках устанавливать качающуюся часть АУ ЗИФ-75 на станке СМ-21-ЗИФ1. Основание станка сварное и состоит из площадки с приваренными к нему листами настила. К нижнему листу настила приварен барабан. Бронирование частичное (лобовое и боковое).

Механизмы наведения имели три способа управления: дистанционный - система дистанционного управления Д20-75, местный - по приборам № 23 и 44 (при центральной наводке) или по прицелу ВКМ-57-4, и ручной - по прицелу ВКМ-57-4. Система дистанционного управления создана на основе системы Д-20 в установке СМ-20-ЗИФ. Гидроприводы Д-20 были форсированы по давлению и системе присвоен индекс Д20-75. Гидроприводы ЦНИИ-173 нераздельного типа. Приводы АУ ЗИФ-75 могут работать на постоянном (220 В) или переменном (220/380 В) токе. Радиолокационная система ПУС - "Фут-Б" или «Барс».

Серийное производство установок ЗИФ-75 велось на заводе № 7 с 1957 года. В 1957 году было сделано 4 установки, а к марту 1959 года - 40 установок. Себестоимость ЗИФ-75 составляла 82 000 рублей.

Артустановки ЗИФ-75 были установлены на восьми эсминцах пр.57 и четырех пр.56М (по 4 АУ), и на трех эсминцах пр.30-БА, переданных Египту.
ЗИФ-75: основные характеристики
Калибр, мм 57
Длина ствола, клб 81
Угол ВН, град -10/+85
Угол ГН, град + 200
Максимальная скорость наведения, град/с:
вертикальная 30
горизонтальная 35
Радиус обметания по стволам, мм 4640
Масса, кг: 16700
Скорострельность, выстр./мин 100
Масса снаряда, кг 6,35
Начальная скорость снаряда, м/с 980
Дальность стрельбы, м
Прикреплённые файлы:
77.jpg (скачать) [223x400, 24 кБ]
 
ЗИФ 75 ..jpg (скачать) [993x662, 157 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2007 в 13:20
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
МПК-528 (зав.№191) ?/?/1970 пр.502М Хабаровск ССЗ им. Кирова

Малые противолодочные корабли и учебные суда переоборудованы из средних рыболовных морозильных траулеров типа Маяк (пр.502), Ольга (пр.502М): МПК-91 (до 1973 Марсианин, бывший СРТМ-821), МПК-528 (до 28.05.1972 Шимановск)

607/912 т (пр.502М – 692/992 т, пр.502Р – 654/963 т)
54,2*9,3*3,96 м (пр.502М – 54,8*9,3*3,81 м, пр.502Р – 54,15*9,35*3,73 м)
2*4 ПУ ЗРК «Стрела» (16 ЗУР) – на МРЗК
1*2 25 мм 2М-3М (130 выстрелов) – на МПК и УС
2*2 14,5 мм 2М-7 – на Анероиде, Курсографе, Ладоге (на Ладоге сняты в 1980)
2*1 400 мм ТА ОТА-40-204 – на МПК
4*5 РБУ-2500 (20 РГБ-12) – на МПК
2 бомбосбрасывателя (12 ГБ ББ-1) – на МПК
1*800 л.с. дизель 8NVD48A-U, 12 уз (пр.502М, 502Р – 11,7 уз), 8300 миль (9 уз), 6000 миль (11 уз), 3 ДГ по 100 кВт
31 сут, 75 чел
НРЛС «Дон», ГАС «Палтус-М» (на МПК), ОГАС МГ-329 «Бронза» (на МПК), станция обнаружения ПЛ по тепловому кильватерному следу МИ-110К (на МПК)
Грузоподъемность 150 т
   
UA ДОКТОР #07.01.2007 09:03
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
analog
Прикреплённые файлы:
pripyat 005.jpg (скачать) [2147x1502, 628 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сорри :-) ошабся, не 403, а 502.. 503 это "Альпинист"..
фото отсканирую, но это небыстро.. :-( сканер не у меня и по несколько фоток в неделю.. может, куплю..
Кто приедет во валдик , ОВР посомтреть, обращайтесь! помогу чем смогу :-)
   

Z33

втянувшийся

Привет всем, Вот решил по памяти востановить принцип движения, проекта №317
Вычегда, Сухона, Припять. На мой взгляд уникально
Прикреплённые файлы:
движение.jpg (скачать) [709x624, 81 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

движитель
Прикреплённые файлы:
лопасть.jpg (скачать) [250x422, 11,1 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

движитель2
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Z33> движитель2
Всем привет, с прошедшими и наступающим Старым Новым Годом!
Саня, что на Вычегде движетели стоят я знал, со мной служил парень Дильшот Турапов (узбек) в дизелях шарил класно, он первый год службы на Вычегде начинал служить, она в заводе в Находке стояла и он расказывал про принцип действия, а вот что еще один движетель стоя в носовой части не припомню и сразу вопрос - на Вычегде чтоли еще одно машинное отденение в носу находилось или такая длинная валолиния с кормовой шла? На фотке я с Дильшотом в ПЭЖе сижу.
Прикреплённые файлы:
В ПЭЖе.JPG (скачать) [1122x816, 73 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Yuriy53> Я вот вспоминаю как за лодками гонялись. Скорость доходила до 40 узлов.
Yuriy53> Вот у нашего корабля, высота по корме от ватерлинии до палубы не меньше 2,5м. и мой рост 1,85 итого 4,3м.
Yuriy53> Так вот, когда корабль шел на двух дизелях и турбине, корма оседала так, что я стоя на юте, не видел горизонта. Во! Была скорость!
Юра, привет!
Вот фото идем узла 32-33, на 37 узлах мпк на глиссер выходил.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Z33> А когда он стал, или был МПК-528.
Z33> Для истории, на МПК 286, <РЫБАК>, в 1972 году начинал свою службу, молодым лейтенантом, Адмирал Флота Куроедов Владимир Иванович, бывший Главнокомандующий Военно-Морским Флотом.


А вот фотография Юры Чуприна, комод маслов с МПК "Рыбак" 85-88г
Прикреплённые файлы:
Юра Чуприна.JPG (скачать) [1275x1753, 218 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Привет братки. Хотел как то сам начать про движители, так как тем и уникален этот корабль. Именно с этого и начал эту страничку, а потом как то забылось. Да ладно. В первые я столкнулся с движителями зимой 1976 года в Стрелке. Причём нас чуть ли не на скорой помощи с Русского привезли в Техас. Везли снаряжение, акваланги, компрессор и пр. Зима была морозная, а ветрюган там, что надо! А оказалось, что от сильного мороза замёрзли лопатки движетелей и образовались огромные глыбы льда. Спускались мы вдвоём по очереди с Лёшей Маляровым. Два три часа работаю, выхожу наверх, греюсь-Лёшка работает. Пробовали по разному. И зубилом, и кувалдо и чё тока не делали, чтобы освободить лопатки. Работали сначала в взвешенном состоянии, но поработав ластами минут 20-30 опускались на дно отдохнуть. Потом натянули подкильный конец и соорудили типа люльки. Прое.ались полтора дня. Потом пришла идея растопить паром. Раскатали пожарные рукава, сделали переходник к котлу и дали пару - во кино. Но справились. После этого, насколько помню в сильные морозы движители гоняли на холостом ходу под эл. моторами. Да, вот ещё - лопатки вращались и сама тарелка на которой стояли лопатки тоже имела свободный ход в плоскости вала. В отсеке между машинным отделением и отсеком роторов на каждом валу стояли электростанции. Сам там лазил и знаю. А любимое место было в старшинской и котельной... Той же зимой при переходе на Камчатку полетел котёл. Ни момыться, ни тепла ни хрена. Бельё не стирано и.. да=да, мы завшивели. больше всего яиц находили на ободке крепления резинки с внутренней стороны. Во реготали когда находили у новых и новых матросиков. Я тоже в меру способностей помогал восстанавливать котёл. Пустили таки его! Пробовали сволочей выводить всем. Точна не помню, но вывели кажисть соляркой. Яйца у всех раздулись... В ту же зиму, в Стрелке снимали и ставили обтекатель акустики на Хохрякове. Вот там меня здорово заморозили. Я поморозил кисти рук и ступни. Лежал в госпитале. Мы были на шлюпке я с аквалангом в гидрашке. Шлюпку пришвартовали к борту в районе станции. Опустили шток с вибратором а я потом одевал яйцо и закреплял болтами к фланцу штока. Работу закончил и ... не могли дозваться вахтенного. Пацан замёрз и свалил. А шлюпка на растяжках. На шлюпке был брезеннт, меня в него закатали, но... Замёрз. С соседнего эсминца заметили нашу беду и помогли. Кэп мне стакан спиртяги дал и отправил в госпиталь. Вот.
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Надо же, спустя 30 лет я узнаю удивительные вещи о Вычегде.
Саша, а с какой скорость ходили? Выходит ,корабль мог разворачиваться вокруг свое оси, или что-то около этого?
Ну, а тебе Петр работенка досталась, не позавидуешь. Это не гребешки таскать!
Я вот помню, зимой мечтал, быстрей бы лето. Мучились с этим обледенением, ну если тросовые леера, которые в диаметре 10мм, обледенеют толщиной с руку. А что было на надстройках? И все это сбивалось, счищалось деревянными скребками, пар использовали редко. Так это все на верх. палубе, а ты то под водой. Понятно, за что на твоей галанке прикреплены ордена. Ты не стесняйся, поведай нам о них

Alexei> идем узла 32-33
Да! Алексей, на фото, из напряжения годков, видна скорость. Кроме них, позволить себе такое ни кто не мог. Выход на палубу был запрещен. А ты, кстати, обещал рассказать, как стал старшиной.
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Всем! Здавия желаю!

peter_p> а ветрюган там, что надо!

в этом Петор ты прав. Что летом, что зимой, одна «мать».
Всегда, перед заходом в б.Стрелок, играли боевую тревогу « корабль к прохождение узкости приготовить. Баковым на бак, на отдаче якоря стоять...»
Баковых- 4 человека. Стопора откинем, карася на шпиль, остальные к носовой надстройке прижмуться. Зимой, ветер ледяной до костей пронизывает. Сопли утереть, рука не поднимается, так ветром и срывает. И где-то полчаса такого «удовольствия» пока к пирсу не подойдем.
А когда выходили из бухты было по веселей, такого ветра уже не испытывали.

Пока терпения хватает по клавишам бить, расскажу историю связанную с выходом из б.Стрелок.
Осенью, около 22часов сыграли экстренное приготовление, а это значить, что «маслы» в течение 15 минут, должны раскачегарить свое заведование, ну и остальные забегали, захлопотали.
Слух прошел, большое начальство на корабль пожаловали, срочный выход в море.
Прошла команда «баковым на бак, ютовым на ют, с якоря и швартовых сниматься».
К тому времени я уже перевалил за 2,5года, мне дали молодого, он пришел с другого корабля, за плечами 1,5г. В меру своих способностей, должен был ему передать все то, что сам знал. Ну и как это водиться, маленько начал расслабляться, все больше «доверял» молодому
Отдали швартовы. Команда с мостика «на баке! Пошел якорь!» Начали выбирать.
До этого случая сам смотрел, что на клюзе, как якорь встал, чист ли он. В этот раз от ветра прижался к надстройке, взял связь и как попугай, что мне скажут с бака, то я на мостик передам.
Когда доложил на мостик, якорь чист, командир «пришпорил» и мы, не как обычно, резво пошли.
Подбегает ко мне боцманенок и кричит, что на якоре что-то висит. Я к леерам, переноску за борт, шланг через клюз до самого веретена спустили, напором смыли ил, шпилем подтянули, действительно на лапах висит кабель в метал. оплетке диаметром около 100мм. Мондража еще нет, голова работает. Доложить на мостик? Перед начальством ославимся, а может там не большой кусок?
Начинаем якорь поднимать в клюз, а кабель его к корме оттягивает. Вот тогда у меня очко «вспотело».
Пока судили-рядили, корабль набирает ход. Я на шкафут (обычно ночью хорошо заметно фосфорирующее свечение, когда не глубоко от поверхности, что-то движется) не вижу. На ют, и в районе пушки, с левого бора, замечаю свечения. Тут у меня «матка» совсем опустилась. Рванул на бак, кто-то из баковых сказал, что свечение заметно со спардека в районе иллюминатора каюты медика. Значить это второй конец. Стало понятно, кабель сразу сам не сползет, что-либо предпринимать, чтобы его снят на ходу, кого-нибудь угробим, поэтому поднимаем якорь в клюз, пережимаем лапами кабель через веретино и надо уже с бака убираться, т.к. сыграли нам отбой.
Каждому из Вас конечно же понятно, что могло бы произойти, подойди кабель к винтам.
Побежал в ПЭЖ, старшине БЧ5 - Чижу, «так-эдок» помогай. Положил он подвахтенных трюмных и мотористов по левому борту, дали им граненые стаканы «ловить» касание. Бычок не поймет, что за суета, но он ему что-то наврал, успокоился. Я к старшине рулевых, они ближе к штурману. Рулевой должен своевременно сказать, когда и какой поворот на право…
Договорились до того, что по команде рулевых, «маслы» готовы были найти тысячу причин, чтобы остановить левую машину.
Утомлять своим рассказом долго не буду. Мне повезло, мы шли в Парис, а там один крутой поворот и тот на лево. Пришли часа за два до подъема. Начальство на Вычегду, а мы, пока суета после швартовке не улеглась, потихому кабель скинули. Стравили якорь, спустили беседку, человека. Швартовый завели с бака и юта. Баковым кабель приподняли, якорь в клюз, а ютовым подтянули ближе к пирсу и там бросили, чтобы не кому более не попался.
Да! Натерпелся я тогда страха. «Карася» готов был сожрать Но вот, что важнее всего. Своей безалаберностью, т.е. я один мог вывести корабль из строя, а народ двух боевых частей, готов был пойти на все, чтобы как-то исправить это положение. При этом офицеры ничего не знали.
Команда брала на себя ответственность за одного.
Сейчас, с нажитым умом, я конечно же скажу, действия были не оправданными и глупым если положить на чашу весов: «перед начальством ославиться» или переживаниями 2х десятков людей.
Вспоминаю и заново переживаю, правда не так,как тогда

Праздники прошли, а чтобы в буднях скучно небыло выноси байки. Почитаем, по обсуждаем. Думаю с полгода-год порадуем друг-друга. А потом, согласно возрасту, кто помоложе - про женщин, а кто по старше - про болезни. Так чтоли! Саша!
Нам ведь с табой уже за 54 будет. Или есть другое мнений?

Удачи всем!
   
Это сообщение редактировалось 15.01.2007 в 16:01
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Yuriy53> Да! Алексей, на фото, из напряжения годков, видна скорость. Кроме них, позволить себе такое ни кто не мог. Выход на палубу был запрещен. А ты, кстати, обещал рассказать, как стал старшиной.
Всем привет!
История произошла такая. Отслужил я год, сдал на 2 класс, ну и в службу какбудто не плохо въезжал и во втором отделении мотористов Женька (Женалат Саветович) с казахстана уходил на дембель, двое парней уходили осенью и нас оставалось трое карасей. Посовещались они и решили что лучки им не кчему и предложили механику меня.Это был последний год1987 когда на уровне бригады могли давать старшинские звания, потом стали отправлять в РТШ на 45 суток исключения были только если срочно нужно идти на боевую службу или лучки от командующего флотилией за отличие на учениях и т.п.,не хочешь ехать в РТШ- ходи камодом без лычек.Одним словом решили меня сделать старшиной. Годки сразу заказали брашку и картошку жаренную, сбегал я к коку взял все необходимое, поставил брагу в трюмах. Парни дали мне галанку старшины второй статьи отправили в увал где я сфотографировался (фото прилагается,на одной из них я в день присяги) и стал ждать когда брага созреет. Через неделю все было готово накрыл я им бак, но и старпом был не промах, все просчитал и накрыл годков по среди трапезы.Так не успев пришить лычки я их лишился "за спаивание подчиненных". Отходил я комодом год, служил не плохо, кэп уважал, но сновым старпомом и замом не сладилось, как будто и отпуск можно дать а зам с помом против и не вкакую, ну и кэп мне говорит - езжай Алексей в РТШ на учебу, приедешь старшиной - слово даю поедешь в отпуск. Ну что делать все взвесил,думаю черт с ним поеду похожу строевым шагом в учебку, трудно конечно было себя перебарывать всетаки на тот момент отслужил по приказу 2года и 2 месяца, но возможность сгонять в отпуск перевесела все. Приехал я в учебку, и на первом построении, стали спрашивать кто что может делать руками, назвался я плотником с одним парнишкой и вместо строевых мы 45 суток оформляли кабинет подготовки караула, на удивление кабинет получился супер и к двум лычкам от начальника учебки мне дали 10 суток отпуска, вернулся на корабль, кэп сдержал слово дал свои 10 дней - съездил я в отпуск, в августе на день бригады комбриг дал мне старшину 1 статьи, а декабре за гос испытания МПК-89 от комамандующего флотилией получил главного старшину-кем и остался.
Для Петра:
вши это конечно ж..., у нас на МПК41м дембеля с увала (ходили в какую-то общагу во владике отдыхать) принесли клопов, первый кубрик не пострадал, а у нас во втором была с ними бойня, когда поняли что бится с ними безполезно, уничтожили все постельное с матрасами,одеялами и подушками, благо они старые были, привезли нам какую-то жидкость вымоли весь кубрик и только тогда смогли спать спокойно.
Прикреплённые файлы:
присяга.JPG (скачать) [1123x816, 176 кБ]
 
 
   

Uzzik

новичок
Привет всем!
Случайно забрёл на форум...и очень рад! Служил на "Приморском комсомольце" к/о р/метристов артиллерийских с весны 1980 после учебки под Ленинградом. ОВР вспоминается как в тумане, потому как молодой был, головы некогда было поднять(кто служил-поймет), а уже в сентябре 80 ушли в Индийский океан. Через почти год вернулись....но уже в "Техас". Жаль, что не увидел знакомых лиц на фотках, но все равно тепло на душе. По возможности отсканирую и вышлю фотки корабля.
Удачи!
   

Z33

втянувшийся

Приветствую тебя.
Вот еще один ОВОВЕЦ в карусели случайных чисел судьбы отыскался. Очень рад, что ты нас нашел, что еще одному моряку, не безразлично его прошлое.

Я надеюсь вот на этой ветке, ты очень быстро развеешь свой <туман> воспоминаний.
Посещай ее по чаще, делись воспоминаниями, кидай фотки. Иначе говоря, если попался, то ты уже наш, назад дороги нет.
Расскажи, пожалуйста об ОВРЕ твоих лет.

Судя по мылу, мы с тобой, где то рядом, у тебя /UA/ а у меня /BY/
С уважением, Александр
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Вот и продолжается страничка. Хорошо! Время правда тяжеловато. Не так часто даже мы с Сашей видимся. Это случайно не тот парень, что из Киева. Я вот собираюсь в Столицу рiдноi Украiни. Когда точно не знаю.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Господа мореманы , это для Вас ОВРОВцы:
Президент РФ Владимир Путин сообщил, что саммит АТЭС (организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества) в 2012 году в случае, если он состоится в России, пройдет на острове Русский близ Владивостока.

"Мы приняли решение добиваться проведения саммита АТЭС не только в России, но именно во Владивостоке. Мы договорились с коллегами из региона (Приморья), что сосредоточим свои усилия на острове Русский", - заявил президент в понедельник на встрече с членами правительства, подводя итоги совещания по этому вопросу, которое Путин провел в минувшую субботу в столице Приморья Владивостоке.

Путин отметил, что на острове может быть создана тематическая туристско-рекреационная зона, которая после проведения саммита могла бы использоваться для отдыха гражданами всей России. "Может быть, граждане будут проводить больше времени на территории РФ, и тогда меньше будет трагедий в других странах, связанных с подводной охотой и дайвингом", - отметил президент РФ, по всей видимости, имея ввиду недавние трагедии с российскими дайверами на египетских курортах.

Президент подчеркнул, что на острове Русский предстоит реализовать чрезвычайно масштабный проект, которые потребует развития инфраструктуры этой территории. По словам президента, речь идет о строительстве не только нового оздоровительного комплекса, но и о строительстве дорог, о строительстве "фактически нового аэровокзального комплекса", о решении проблем энергообеспечения, водоснабжения острова и так далее. Путин отметил, что необходимо также построить мост через пролив, который соединил бы остров Русский с материком.

Путин напомнил о цифрах, которые уже приводились в минувшую субботу на совещании во Владивостоке. По словам Путина, по предварительным подсчетам, стоимость эти масштабных работ на острове оценивается примерно в 100 млрд рублей, сообщает "Интерфакс". Это огромные деньги, если учесть, что годовой бюджет всего Приморского края равен примерно 32 млрд рублей.

По мнению президента, на этом острове "есть уникальная возможность создать туристско-рекреационную зону". При этом Путин напомнил, что на берегу бухты Патрокл планировалось построить институт биологии моря и океанариум, а также гостиницу, базу и зону отдыха. "Все это с учетом проведения саммита АТЭС имеет смысл перенести на территорию острова Русский, а освободившуюся территорию отдать городу для жилищного строительства", - считает глава государства.

Путин распорядился использовать 248 гектаров, освобожденных министерством обороны РФ на берегу бухты Патрокл, для строительства нового района Владивостока, в том числе для военнослужащих. "Поручаю правительству провести необходимые подготовительные мероприятия, тендеры, вместе с краевыми и городскими властями обеспечить строительство жилья", - сказал президент. "Учитывая, что Минобороны передало 248 га на берегу бухты Патрокл, было бы справедливо отдать часть для обеспечения жильем военнослужащих Владивостокского гарнизона, и тех, кто служит в Приморье", - заметил Путин.

Он озвучил мнение министра обороны РФ, который считает, что для военных "нужно 52 дома, это будет стоить около 5 млрд рублей". "Остальные две трети территории нужно отдать городу и помочь городу осуществить этот проект", - сказал Путин. Он также привел расчеты губернатора Приморского края (Сергея Дарькина), по которым в этом месте может быть построено около 0,5 млн квадратных метров жилья. По мнению Путина, "если приступить немедленно, то полгода уйдет на подготовку проекта и к концу года можно начать строительство".

Путин особо отметил, что при реализации проекта необходимо уделить повышенное внимание соблюдению всех экологических норм, так и на прилегающей водной территории. Президент поручил правительству проработать данный проект и доложить о результатах работы.


Между тем российские СМИ в понедельник обсуждают довольно неожиданный визит президента во Владивосток, куда Путин "залетел" по пути в Москву из Нью-Дели. По данным "Независимой газеты", Владивосток, ради посещения которого Путин преодолел почти 14 тысяч км, появился в президентском графике в последний момент. Источник в администрации президента сообщил изданию, что Путин совершил марш-бросок в Приморье, поскольку давно собирался туда, чтобы обсудить подготовку к возможному председательству РФ в саммите АТЭС в 2012 году, и предпочел прибыть в столицу Приморья прямо из Индии, дабы не откладывать дело в долгий ящик. В то же время газета отмечает, что визит президента весьма обеспокоил местный политбомонд. Как сообщил НГ источник в краевой администрации, местную элиту напрягло решение президента создать комиссию во главе с премьером по социально-экономическому подъему Восточной Сибири и Дальнего Востока, которая в преддверии форума АТЭС может взять на себя весь контроль над финансовыми потоками, а заодно выяснить, что ежегодно докладываемые президенту от Приморья цифры развития, улучшения и подъема несколько далеки от реальности.


О создании этой комиссии Путин объявил на совещании во Владивостоке с руководителями края и федеральными министрами. По мнению президента, "надо подумать о том, чтобы в правительстве появилась дееспособная структура, которая постоянно занималась бы работой по решению проблем Дальнего Востока и Восточной Сибири". Одним из направлений в такой работе, по словам президента, могло бы стать создание Евразийского транспортного коридора, пишет "Российская газета". Путин отметил на совещании, что страны, входящие в АТЭС, пока еще не дали принципиального согласия на проведение в России форума 2012 года, "однако поддержка этой идеи есть, и она весьма существенна". Он выказал убеждение, что проведение форума АТЭС во Владивостоке станет важным фактором развития Дальнего Востока, поскольку в странах АТР сконцентрированы крупные капиталы, ищущие новые рынки для инвестиций. Таким рынком как раз и могут стать российские Дальний Восток и Восточная Сибирь.

Впрочем, по словам Путина, вне зависимости от того, пройдет или не пройдет во Владивостоке форум АТЭС, деньги в развитие Дальнего Востока вкладывать необходимо. В ближайшие годы федеральный центр и местные власти намерены вплотную заняться созданием здесь максимально благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата. Для этого на территории Приморья и других регионов Дальнего Востока в скором времени появится несколько особых экономических зон - предполагается, что к моменту проведения форума АТЭС эти зоны уже начнут не только действовать, но и приносить прибыль. Примечательно, что присутствовавший на совещании вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов заявил, что военное руководство страны готово пойти на то, чтобы передислоцировать отдельные части Тихоокеанского флота, если это будет необходимо для успешного развития особых экономических зон, пишет РГ.

В свою очередь "Комсомольская правда" отмечает, что Дальний Восток - стратегически важный российский регион, совсем рядом сильный конкурент - Китай. Противостоять натиску соседа, десятки тысяч граждан которого уже осели в Приморье, можно, только включив всю мощь государства, и форум АТЭС тоже послужит развитию и укреплению региона, пишет издание.

А газета "Коммерсант" высказывает предположение, что тема саммита АТЭС-2012 столь интересна Владимиру Путину, потому что в августе-сентябре 2012 года он, возможно, уже сможет провести саммит АТЭС как новый президент России.


Справка: остров Русский


Остров Русский расположен в заливе Петра Великого в Японском море, в 8 км южнее Владивостока. Название острову дал генерал-губернатор Восточной Сибири граф Н. Н. Муравьев-Амурский. Территория острова - 97,6 кв. км, длина - около 18 км, ширина - около 13 км. Население - 5,5 тысяч человек.

Остров Русский является одним из районов административного деления Владивостока. Иногда его называют "Дальневосточный Кронштадт" по аналогии с известным районом Санкт-Петербурга. Имеет паромное сообщение с Владивостоком. Долгое время имел статус закрытой территории, здесь располагалось множество воинских частей и знаменитые укрепления Владивостокской крепости. После распада СССР на острове был создан оздоровительный комплекс. Сейчас Русский является излюбленным местом отдыха жителей Владивостока. На острове нет промышленных, строительных и других предприятий.

В 2005 году администрация Приморского края разработала инвестиционный проект "Развитие острова Русский". По проекту на острове планируется разместить комплекс производств в сфере био - и информационных технологий, университетский комплекс мирового уровня, межрегиональный медицинский центр.

Правительство РФ в 2006 году одобрило строительство моста от Владивостока до острова Русский. Кроме того, программой предусмотрено строительство спортивно-рекреационных, музейных и гостиничных комплексов, жилого фонда. Как отмечает ИТАР-ТАСС, в перспективе именно остров Русский станет точкой роста для всего Дальневосточного региона, крупным центром международного сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
peter_p> Господа мореманы , это для Вас ОВРОВцы:
peter_p> Президент РФ Владимир Путин сообщил, что саммит АТЭС (организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества) в 2012 году в случае, если он состоится в России, пройдет на острове Русский близ Владивостока.
Кто бы спорил,что Дальний Восток нужно развивать и осваивать(лес,рыба,уголь,газ,нефть,золота и многое другое в подмосковье не добывается) и если не уменьшить отток населения в центральную часть,то в скором будущем все это будет китайским. Но если бы к этим 100 млр. добавить еще 100 на строительство и модернизацию флота, это было бы наверно историческим событием.Тем более если учесть что в регионе нам противостоят серьезные противники (сбрасываю газетную статью)
Прикреплённые файлы:
 
   
1 7 8 9 10 11 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru