ВМС Индии

 
1 2 3 4 5 6 7 70
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
флот
Развивающаяся страна,обладатель ядерного оружия,имеющая вероятного противника в лице Пакистана.При этом активно использует опыт и тех.потенциал России(СССР),Великобритании,Франции и т.д. в области военно-морских технологий и кораблестроения.Успешно модернизирует старые проекты и заказывает постройку новых...
Возможно ли использование опыта Индии в строительстве Нового отечественого флота?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Думаю,что бпк пр.61МЭ радует глаз каждому патриоту отечественного флота.Жаль,что у нас сохранился только "Сметливый"... :(:(
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 18.01.2007 в 20:49
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
классика...пр.1135.6 в составе ВМС Индии
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
пр.1135.6
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
1135.6
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.01.2007 в 18:13
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Capt(N)> 1135.6

Это баян уважаемый :)
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> 1135.6
adv1971> Это баян уважаемый :)
? :)
 

Snake

аксакал
★★
До кучи...
Прикреплённые файлы:
 
 

Snake

аксакал
★★
И корабль с самым матерным названием - Викрамадитья
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
а так "Адмирал флота СССР Горшков"-"Викрамадитья" должен выглядеть после модернизации...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Планы строительства ВМС Индии
05.07.2006 15:19



В 2005 году правительство страны одобрило планы ВМС по созданию собственных мобильных сил. В их состав войдут эсминцы, фрегаты, ракетные катера и амфибийные корабли. По сообщению американского журнала «Дефенс ньюс» ВМС Индии ежегодно снимают с вооружения шесть-семь устаревающих военных кораблей. Тем не менее они стремятся упрочить свои боевые возможности как в прибрежных, так и в открытых водах на случай отражения угроз, а также для обеспечения защиты экономических и других национальных интересов. Индийские ВМС поставили перед судостроителями главную задачу - поддерживать в течение следующего десятилетия численность военно-морских сил на уровне 148 кораблей, в последующие пять лет увеличив ее еще на два корабля. Об этом сообщил представитель министерства обороны страны.

В настоящее время на индийских верфях строится 21 боевой корабль, общая стоимость которых ориентировочно составит 9 млрд долларов. Кроме того, шесть подводных лодок типа «Скорпен» должны быть построены по французской лицензии на верфях «Мазагон» в г. Мумбай. Их стоимость составляет 3,5 млрд долларов.

Эти заказы позволят поправить финансовую ситуацию на верфях «Мазагон», которые в прошедшее десятилетие потеряли часть своих доходов. Планируется также построить здесь три фрегата с использованием технологии «стелт», три эсминца типа «Дели» и девять катеров для сил пограничной охраны. С 1972 года на этих верфях был построен 21 боевой корабль, семь судов и две ПЛ проекта 209/1500.

На судоверфи «Гарден рич шипъярдс» в г. Калькутта ведется строительство трех больших десантных кораблей, четырех корветов и четырех быстроходных катеров. На третьей судоверфи (в г. Гоа) строятся три патрульных корабля.

Судоверфи в г. Кочин получили самый престижный контракт на создание авианесущего корабля, ввод в строй которого запланирован на 2012 год. Это будет первый авианосец собственной разработки, и Индия станет шестой страной в мире, имеющей в составе флота корабль такого класса. С окончанием его строительства боевой состав национальных ВМС будет насчитывать три авианесущих корабля.

Еще одна небольшая судоверфь - «Хиндустан шипъярд» в г. Вишакапат-нам приступила к переоборудованию ПЛ российского проекта «Кило».

Судоверфь «Ларсен энд Тубро» в г. Мумбай займется строительством двух атомных подводных лодок с использованием перспективных технологий. Работы будут проводиться совместно с индийской организацией оборонных исследований и разработок и государственным центром атомных исследований им. Бхабха в г. Мумбай. Первая ПЛА, строительство которой обойдется в 700 млн долларов, должна быть создана к 2008 году.

Кроме того, индийские ВМС планируют приобрести новые УР, перспективные морские мины, автономные подводные аппараты и разведывательные БЛА. Все эти бьоевые средства будут как собственной разработки, так и зарубежные.


Источник новости: Зарубежное военное обозрение
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Capt(N)>>> 1135.6
adv1971>> Это баян уважаемый :)
Capt(N)> ? :)

"?" означает вопрос? :)

Ответ:

Потому что у уважаемого эппла все достойное внимания по этим кораблям уже есть :) .
В том числе и последняя выложенная вами фотография :)

Проблема только в том, что уважаемый эппл не предпринимает никаких усилиий для популяризации своего сайта.

Хотя уже сейчас его сайт, для нас (для любителей), практически то же самое, что для USA navsource.org

У него даже нет времени чтобы сделать баннеры для размещения на дружественных сайтах :(
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
adv1971> Потому что у уважаемого эппла все достойное внимания по этим кораблям уже есть :) .
adv1971> В том числе и последняя выложенная вами фотография :)
adv1971> Проблема только в том, что уважаемый эппл не предпринимает никаких усилиий для популяризации своего сайта.
adv1971> Хотя уже сейчас его сайт, для нас (для любителей), практически то же самое, что для USA navsource.org
adv1971> У него даже нет времени чтобы сделать баннеры для размещения на дружественных сайтах :(
Ну тогда все понятно! :) это фото действительно с сайта уважаемого apple17 и с его американской версией я тоже знаком :) не ставил своей целью нарушение авторских прав на фото.
тема для обсуждения не 1135.6 а, вообще ВМС Индии и их развитие...
В Индии,как и в России("Сметливый") модернизируют пр.61МЭ и довольно успешно...
...так например на первом корпусе D51 "Rajput" установили пусковые ракет "Брахмос"
С уважением

 

Flot

опытный

авианосец viraat
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

Flot

опытный

ракетные катера
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Flot> авианосец viraat
Трамплин вижу, а где самолеты?
 

Flot

опытный

1
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
TYPE 25A KORA CLASS вооружается как итальянской 76mm Otobreda Super Rapid ...

так и советской АК-176...

2 Х АК-630 и 16 3М-24Е(Kh-35 Uran) стандартное вооружение
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Flot>> авианосец viraat
marata> Трамплин вижу, а где самолеты?
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Flot> 1
а как удачно вписалась 76mm Otobreda Super Rapid на пр.1241РЭ :)
 
+
-
edit
 

VoV Keen

втянувшийся

ВМС ИНДИИ ПОСТРОЯТ НОВУЮ БАЗУ

ОНА БУДЕТ ОСНАЩЕНА ПО ПОСЛЕДНЕМУ СЛОВУ ТЕХНИКИ

Командование ВМС Индии объявило о намерении построить на восточном побережье страны новую военно-морскую базу. Место для нее было выбрано в 50 км южнее Вишакхапатнама (Visakhapatnam). Новая база призвана усилить позиции индийского флота в Бенгальском заливе, в котором в последние годы наблюдается стремительное усиление активности ВМС Китая, что вызывает вполне понятное беспокойство индийского военно-политического руководства. Название для новой ВМБ еще не выбрано, поскольку работы пока находятся на стадии ее проектирования.

К настоящему времени доподлинно известно, что здесь будут базироваться два авианосца, атомные и неатомные подводные лодки, надводные корабли различных классов и вспомогательные суда. Один из представителей ВМС Индии также заявил, что, скорее всего, именно сюда будет направлен "для дальнейшего несения службы" и первый авианосец национальной постройки (Air Defence Ship - корабль противовоздушной обороны), строительство которого уже ведется на одной из индийских судостроительных верфей (проектирование корабля было выполнено итальянской компанией Fincantieri по контракту, подписанному в середине 2004 г.). Он должен войти в боевой состав флота в 2013 г.

Сейчас в Вишакхапатнаме находится главная военно-морская база (ГВМБ) Восточного военно-морского командования Индии, тут же расположен и штаб этого командования. Однако гавань не находится в исключительном распоряжении ВМС, поскольку здесь же расположены и сооружения коммерческого порта, который на протяжении последних шести лет является лидером по грузообороту. Причем постоянный рост объемов коммерческого мореплавания в этом регионе вызвал ранее необходимость принятия решения об открытии нового коммерческого порта - в районе Гангаварам (Gangavaram). Но то же самое, то есть рост интенсивности мореплавания, относится в равной мере и к деятельности национальных ВМС. Поэтому желание индийского флота несколько разгрузить ГВМБ Вишакхапатнам, построив новую базу, оборудованную современными причалами и якорными стоянками, выглядит вполне обоснованным.

Не последнюю роль в принятии такого решения сыграло и стремление индийских адмиралов получить причальную линию и другую инфраструктуру в свое эксклюзивное пользование, без какого-либо разделения полномочий с гражданскими властями. До недавнего времени аналогичная ситуация имела место и на западном побережье страны - в Мумбае располагались военно-морская база и коммерческий порт. В результате подробнейшего изучения имеющихся возможностей в 2005 г. были активизированы работы по строительству базы Кадамба (Indian Naval Ship (port) Kadamba). Эта ВМБ названа в честь одной из правящих династий IV века. База была официально открыта 31 мая 2005 г. Территориально она расположена в районе города Карвар (Karwar), немного южнее его. Первым командиром новой ВМБ назначен коммодор К. Рамачандран (Commodore K.P. Ramachandran). Первая очередь, введенная в конце 2005 г., дает возможность базирования здесь 11 кораблей. Строительство базы консорциумом в составе нескольких индийских и зарубежных (европейских) компаний все еще продолжается и будет полностью завершено, согласно ранее утвержденному плану, к 2010 г. (изначально планировалось ввести ее в строй к 2005 г.).

Территория ВМБ Кадамба будет включать 11 200 акров естественной, удобно расположенной природной бухты. Здесь намечается осуществлять базирование от 42 до 45 надводных кораблей и подводных лодок основных классов. Кроме протяженной причальной линии и укрытых хранилищ боеприпасов, ГСМ и различного снаряжения, на территории базы будет сооружен и достаточно крупный аэродром для базирования самолетов и вертолетов морской авиации. На территории ВМБ будет расположено также ремонтное производство, возможности которого позволят проводить докование кораблей и вспомогательных судов ВМС Индии любого класса (утверждается, что вплоть до авианосцев).

В районе ВМБ Кадамба, вероятно, будет введена в строй и мощная система противовоздушной и противоракетной обороны, в состав которой планируется включить наиболее современные зенитные ракетные комплексы, в том числе большой дальности. Дополнительную защиту базе обеспечит и сложный холмистый рельеф местности, а с морского направления - еще и расположенный в непосредственной близости от входа в бухту достаточно крупный лесистый остров (здесь, вероятно, также будут сооружены посты технического наблюдения и разведки, объекты береговой обороны и т.п.).

Примерно так, то есть оснащенная по последнему слову техники, должна выглядеть и новая база Восточного военно-морского командования ВМС Индии. После ввода обеих баз в строй боевой потенциал индийского флота, стремящегося стать полноправным "океанским флотом", существенно возрастет. Это позволит индийскому военно-политическому руководству осуществлять действительно полный контроль над Аравийским морем и Бенгальским заливом, а также предоставит Дели возможность проецировать силу на всю акваторию Индийского океана, к чему так стремятся индийские адмиралы.

Так, командующий ВМС Индии адмирал Арун Пракаш (Admiral Arun Prakash) недавно заявил, что в настоящее время осуществляется практическая реализация амбициозного плана, согласно которому в среднесрочной перспективе акватория Индийского океана (особенно прибрежные и проливные зоны) будет взята подчиненными ему силами и средствами под полный контроль. Для этого будут задействованы спутниковые и наземные системы наблюдения, разведки, управления и связи, которые позволят связать в единую сеть все имеющиеся в распоряжении командования ВМС силы и средства - вне зависимости от того, в каком районе Индийского океана будет находиться корабельное соединение. Как видим, планы действительно амбициозные.

Здесь надо особо отметить, что руководители республики рассматривают акваторию от Ормузского пролива на западе до Малаккского пролива на востоке и от восточного побережья Африки до западной части австралийского континента в качестве "зоны законных интересов" Индии. Такое повышенное внимание к Индийскому океану не должно вызывать удивления, так как подавляющая часть всего импорта идет в страну именно морем. Особенно это касается нефти и нефтепродуктов. Значительная часть экспортируемых товаров также идет этим маршрутом. Таким образом, вполне очевидно, что установление контроля над морскими и океанскими линиями коммуникаций является необходимым условием превращения страны в сверхдержаву мирового масштаба, что является стратегической задачей военно-политического руководства Индии.

Особенно необходим Дели контроль над восточной частью океана: по самым приблизительным данным, более 50% объема внешней торговли Индии осуществляется через Малаккский пролив - результат практической реализации так называемой "ориентированной на Восток" политики ("Look-East" policy). Это, в свою очередь, требует обеспечения соответствующего уровня военно-морского присутствия в водах Бенгальского залива. Причем индийское руководство даже приняло решение создать отдельное Военно-морское командование Андаманских и Никобарских островов. Однако строить на этих архипелагах с не очень крупными островами мощную ВМБ или пункт базирования нецелесообразно ввиду чрезвычайно высокого уровня сейсмической активности в данном районе. Поэтому, по мнению многих экспертов, стремление Дели построить надежную современную базу на "более устойчивом" восточном побережье страны вполне понятно и обоснованно.

К тому же в последние годы в Бенгальском заливе наблюдается стремительный рост активности Военно-морских сил НОАК, опирающихся в своей экспансии на береговую инфраструктуру Мьянмы. Индийские адмиралы в ответ даже стали на регулярной основе проводить в Бенгальском заливе и Южно-Китайском море военно-морские учения с ВМС стран региона, которые также обеспокоены ростом военного могущества Китая. Интересно, что, по сведениям индийских СМИ, первоначально командование ВМС Индии планировало построить новую ВМБ в Гангавараме. В частности, там предполагалось соорудить комплекс сооружений, предназначенных для базирования многоцелевых атомных субмарин индийской постройки. Соответствующий запрос был сделан правительству Индии, но оно его отклонило и отдало место под коммерческий порт. Строительство последнего начал осуществлять консорциум в составе компаний DV Raju (Индия) и Dubai Ports World (ОАЭ) - третий по величине оператор портов в мире (обслуживает шесть коммерческих портов на территории США). Однако в апреле 2006 г. в индийской прессе поднялась критическая "волна", направленная на вывод Dubai Ports World за рамки проекта.

Интересно, что еще четыре года назад командование ВМС Индии выражало свою озабоченность по поводу намерения привлечь к данному проекту компанию из ОАЭ. В обоснование своей позиции индийские адмиралы говорили о нецелесообразности допуска иностранной, тем более арабской фирмы, к управлению портом, расположенным так близко к ВМБ Вишакхапатнам - месту нахождения штаба Восточного военно-морского командования ВМС Индии и базирования основных сил флота. В конечном итоге Dubai Ports World была вынуждена юридически выйти из состава консорциума.

Что касается новой ВМБ, то общая площадь ее территории составит, согласно плану, около 5000 акров (то есть немногим более чем в два раза меньше, чем у ВМБ Кадамба). Пока правительство штата Андхра-Прадеш (Andhra Pradesh), на территории которого она будет располагаться, выделило под строительство лишь 500 акров. По словам представителей Минобороны Индии, остальная часть будет выделена в самое ближайшее время. Впрочем, учитывая сильно развитую в стране бюрократическую систему и без того огромные расходы страны на оборону, строительство новой базы может вполне реально затянуться на годы. Яркий пример - история с ВМБ Кадамба. Ее строительство было одобрено правительством как проект "Морская птица" (Project Seabird) еще в августе 1985 г. Строительство должно было начаться в январе 1986 г. и завершиться через семь лет. В октябре 1986 г. исполнявший тогда обязанности премьер-министра Индии Раджив Ганди (Rajiv Gandhi) в торжественной обстановке заложил "краеугольный камень" новой ВМБ. Но затем финансовый ручеек (а всего на проект изначально было решено выделить почти 8,13 млрд. долл.) стал постепенно затухать, и в конечном итоге строительные работы были заморожены. Возобновились они только в конце 1999 г., а 31 мая 2005 г., как уже отмечалось выше, завершилась первая фаза строительства - новая база была официально открыта, ей было присвоено отличительное наименование (в Индии открытие военно-морской базы называется "церемонией крещения" и приравнивается к церемонии принятия корабля флотом от промышленности и вводу его в боевой состав ВМС). Всего предусмотрено выполнение трех фаз строительства, которые должны быть окончательно завершены не позднее 2010 г.

Владимир ЩЕРБАКОВ

ВПК №45 (161)

22 - 28 ноября 2006 года
Правильное решение - решение, принятое вовремя, а лучше мы сделаем в другой раз.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
V.K.> Так, командующий ВМС Индии адмирал Арун Пракаш (Admiral Arun Prakash) недавно заявил, что в настоящее время осуществляется практическая реализация амбициозного плана, согласно которому в среднесрочной перспективе акватория Индийского океана (особенно прибрежные и проливные зоны) будет взята подчиненными ему силами и средствами под полный контроль. Для этого будут задействованы спутниковые и наземные системы наблюдения, разведки, управления и связи, которые позволят связать в единую сеть все имеющиеся в распоряжении командования ВМС силы и средства - вне зависимости от того, в каком районе Индийского океана будет находиться корабельное соединение. Как видим, планы действительно амбициозные.
V.K.> Здесь надо особо отметить, что руководители республики рассматривают акваторию от Ормузского пролива на западе до Малаккского пролива на востоке и от восточного побережья Африки до западной части австралийского континента в качестве "зоны законных интересов" Индии.
Чем не пример твердости курса военно-политического руководства страны направленного на защиту своих интересов на море.И что особенно интересно, слова не расходятся с делом...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 05.01.2007 в 16:22
1 2 3 4 5 6 7 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru