Илия> Вот та, которая там стоит:
Илия> ...кстати, в Сирию кроме 101-й с 53-й передавали и С-4-ю.
Да , озадачили вы меня с С-4.Конечно я знал , что еще одна ПЛ должна прийти в Сирию , но мои сослуживцы (которые оставались в Сирии после меня) утвержлали ,что она не пришла.Но вот нашел одного, кто оставался дольше - уже в качестве советника. Он потвердил, да С-4 пришла и командовал ей кап.3 ранга Коржавин, в последствии ставший контр- адмиралом .Попылался из инета выудить какую-либо инфу об С-4 , но кроме вч 90426 и скудной исторической справки ничего. Попадались и фото, но рубки разные, как кстати и С-101.В ист. справке по С-4 , кстати есть неточности - там написано что С-4 проходила ремонт в СРЗ Тосмаре в 1984 г.,это Лиепая и ее там не было, тк в это время С-101 стояла там и я бы знал- С-101 633 проекта там была одна.По слухам С-4 ремонтировалась на ЧФ и должна была прийти в Сирию на прямую , мимо Турции, как и 613 переделаный под зарядную станцию. Кстати удалось ее индефицировать? Что касается С-101 , исходу из фото , которые есть у меня и уверен в них. На фото в доке над волнорезом рубки виден светлый квадрат правильной формы -это очевидно акустическая станция( излучатель , приемник - я в этом не спец), что прослеживается и на двух других фото( по отдельности пологал, что это отблик солнца)и на этих же фото есть квадрат и на борту рубки в корме за входной дверью . Он на С-101 смещен книзу , в отличии от С-53. На фото ПЛ в Сирии они отсутствуют и береста на волнорезе, так что это С-4 , как не прискорбно, если нет других ПЛ переданых Сирии.Но не должно - был договор о 3-х ПЛ 633 пр. и потом Варшавянки. Но Варшав им не дали , хотя и прошли подготовку экипажи - нета страна, нете люди у власти.