Толковые фотки самолей ИБА в сети

 
1 40 41 42 43 44 54

OTK

втянувшийся

OTK>> Не ИБА, правда, но....
Bums> Это уже было
Может и было, за всем не уследишь.
Зато этих точно не было.

Сначала бомбы
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Потом НУРСы
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Затем ГШ-6-30
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Интересно что там останется
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Звено МиГ-27М
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

То же звено с другого ракурса
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

И еще
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
Это сообщение редактировалось 04.02.2007 в 05:41
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Антоха> ну и "голивудская улыбка" на сладкое

А ты что в Туркмении служишь? Игорю Абдулаеву привет!
 
+
-
edit
 

Serega

новичок
Отк, классные фоты!!! Респект! Это действительно миг-27М, причем по всей видимости в начале эксплуатации.

вопросы - где(главное) и огда снято это? Судя по всему, это какие-то ответственные учения. (иначе б ему не дали 2 блока, а один бы подкинули и катись отседава...)
камуфл должен быть.  
+
-
edit
 

Serega

новичок
Антоха>> ну и "голивудская улыбка" на сладкое
ХАН> А ты что в Туркмении служишь? Игорю Абдулаеву привет!


не ХАН, он не служит в туркмении. Просто мы фоты собираем. Вот и попадаются разные снимки, в том числе и с людьми.
камуфл должен быть.  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

полность поддерживаю Серегу, фоты весьма кузявые, респектище огромный!
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

важный документ
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  

OTK

втянувшийся

Serega> Отк, классные фоты!!! Респект! Это действительно миг-27М, причем по всей видимости в начале эксплуатации.
Serega> вопросы - где(главное) и огда снято это? Судя по всему, это какие-то ответственные учения. (иначе б ему не дали 2 блока, а один бы подкинули и катись отседава...)

Где и когда, увы, не знаю. А по два блока вешали регулярно. Вот снимок МиГ-23М 179-го АПИБ в Лунинце. По два УБ-16 на каждом.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Okab

опытный

Ну разьве не красавец ?
Прикреплённые файлы:
 
 

Okab

опытный

А эта гламурная фота специально для мигариков. Классный макияж ..., то есть я хотел сказать КАМУФЛЯЖ.
Прикреплённые файлы:
 
 

Okab

опытный

Что касается водяных вихрей за F-14 над морем на фото ( пост 1019) хочу спросить у тех, кто летал над водой на ПМВ.
Наверное Black77 сможет рассудить, что реально остаётся на воде.
То что фото слеплено в фотошопе, у меня кстати тоже сомнений нет.
Она у меня на компе в качестве обоев месяца два висела, пока не заменил на фото порядочного самолёта Су-17. Так если приглядеться, то линия полёта самолёта и линия вихревого следа не совпадают.
А вот с точки зрения аэродинамики два вихревых жгута с крыльев бесследно исчезать не должны, а энергия их такая, что может и не такие буруны поднять.
Итак вопрос другу.

То Black77 Серёга – так бывает или нет ?
 
DE Александр Леонов #05.02.2007 12:49
+
-
edit
 
> так бывает или нет ?
ИМХО не бывает, на такой высоте только над речкой можно чтобы берега было видно, а в море убъешсянах.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Okab

опытный

А в автомате ? Технически наверно можно реализавать, поверхность ровная, огибать ничего не надо.
Понимаю что страшно и ни к чему вроде бы, как тактический приём это вряд-ли что даёт ?
Но кто знает, может у супостатов используется ?
 
+
-
edit
 

skyhouk

новичок
Павел!
Когда самолет взлетает с мокрой ВПП - ты видел какой шлейф за ним идет...
Над морем Сухой отбрасывает такую массу воздуха, что закручивает, поднимает воду и крутит ее...Только высота должна быть около - ниже 10м... Такой фортель получался при выходе в "атаку" на РКА, когда можно было ориентироваться по высоте, иначе страшно - можно цепануть воду... Вдоль уреза воды, когда литовки- латышки стояли и загорали в позе ню...Во втором проходе - уже стремительно смывались за авандюну...
Был момент, когда со снижением испугал моряка, копающегося на палубе пограничной калоши, а дальше попал в зону, когда скос потока с крыла затенил стабилизатор...На ВД - минус высоты, тяну РУС на себе, а самолет не идет (экраноплан получался)...С трудом оторвал, есс-но чуть не обоср-ся...Больше того моряка...Тут же сделал вывод: "Ну и Долб--б..."

Чей-то один комп. глючит - не могу с него выйти в Инет - чей-то где-то подцепил что ли...А выделенка пока отдыхает - еще ремонт не закончил...
 
RU фланкер #05.02.2007 16:57
+
-
edit
 

фланкер

опытный

М-да!
Надо признаться ОТК отстрелялся на отлично!!!
Зачет!
Судя по снимкам.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Okab> А вот с точки зрения аэродинамики два вихревых жгута с крыльев бесследно исчезать не должны, а энергия их такая, что может и не такие буруны поднять.
Okab> Итак вопрос другу.
Okab> То Black77 Серёга – так бывает или нет ?

Наконец-то заработал комп...Посмотрел, наконец-то на фото с лыжником. Великоват бурун, но...
По опыту полетов в Феодосии…
При проведении испытаний Сухой с 2 ПТБ по 800 л держался в воздухе 1ч 55 мин.(спирт был нужен). Скорость «работы» была 600 – 650 ( так надо) – на высоте 20м и менее, из-за углов атаки бурун шел, как от катера. (Об этом нам и на Балтике катерники говорил...) Потом при просмотре видеозаписи было даже страшновато, типа « неужели - это я так рисую…»
Генеральный как-то попросил пониже, дублировали высоту по своему высотомеру, потом сказал, что больше так не надо… Страшновато ему… Вертолет вообще закрывается этими бурунами...Павел, ты же и сам же видел наверняка.

А начальник центра все пытался уличить, что высота не по заданию, особенно дергался, когда над Феодоськой разрешил с барского плеча низ 1500 м при пилотаже, ему все казалось, что гораздо ниже (впрочем и было ниже) т.к. Сухой солиднее смотрелся на маневрах, чем 21-й…
 

OTK

втянувшийся

Афганский Су-22М4. Угнан в Пакистан из Баграма в 1988 году.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Венгерский Су-22М3.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

OTK

втянувшийся

Чешский МиГ-23МЛА с французскими ракетами Matra Magic II.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
1 40 41 42 43 44 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru