Для П_Антонов.
Всё понятно. Петя, у вас были общие для родов авиации КБП? У нас они разделялись ещё по типам АТ. Например мы летали по "КБП ИА на самолётах МиГ-21 всех модификаций (КБП ИА-71 г.)".
Высоты пилотажа:
на ПМВ H=50-500 м;
на МВ H=300-4000 м;
на СВ H=2000-8000 м.
Но на предельно малых кроме полных виражей влево и вправо с креном 30 в горизонтальной плоскости на H=100, проходов и доворотов на 10-15 град. влево и вправо на H=50, выхода на ориентир, разворотов с креном 30 с набором до H=500, имитаций атак с пикирования с углом 5-10 град. больше ничего не делали...
Дальность радиосвязи в этих условиях (H=50-100) порядка 20-25 км, РСБН где-то так, АРК - 100-110 км.
Вообще ПМВ хорошая для преодоления ПВО противника и скрытого полёта над его территорией, но неудобная для пилотирования, самолётовождения, ведения ориентировки, поиска цели, боевого управления с земли.
Петя, вы на "Пшемкув-северный" тоже летали? Что там было, схемы у меня нету...
Для firebar.
Проверь ящик. Послал ЛЕГЕНДУ к схеме полигона "Пшемкув-южный".
С уважением,
Радек
Это сообщение редактировалось 16.02.2007 в 15:05