[image]

3 бап (апиб) 149 бад Кшива

 
1 2 3 4 5 6 7 19

Lamm

аксакал

Радек, замполиты в Шпротаве были в основном летчики- см. Су-17 и Миг-27-3, я там привел фамилии.
Не успеваю писать...
А у вас есть ОТЛИЧНЫЙ форум по Миг-21. Неужели так мало авиационных исторических?
   
PL Kacperskij R.M. #12.02.2007 23:05
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Андрей, где этот форум? Дай ссылку.

Про замполитов ты прав, я перепутал.
   

Lamm

аксакал


Радек, ты ж на него ссылался где-то.
Отличный авиационный сайт.
   
PL Kacperskij R.M. #12.02.2007 23:20
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Ну, я там форума не нахожу.

Сайт прекрасный, потому что знакомых по полку там куча. Автор сайта, наш бывший комэск-3. Потом замкомполка в Зегже-Поморске, Яцек Адамчик. У меня в альбоме его фото есть. Ребята занимались теорией и практикой ведения манёвренных воздушних боёв с различными типами самолётов. На сайте есть и другие наши лётчики.
   
RU П_Антонов #12.02.2007 23:48
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2.Бывшим братьям по оружию.
Нужно отдать должное польским летчикам.Смелые ребята. Помню,тогда на Су-7,у меня вышел срок проверки ТП на сложный пилотаж,а перегонять надо.Ехать в Союз??? Тогда Стас Сосновский говорит,давай здесь сделаем. Комплекс фигур отличался от нашего,как по сложности, так и по высоте выполнения. Лист проверки на польской мове у меня до сих пор где то в летной книжке лежит, хоть это было и нарушение документов,рег. летн. работу.
   
PL Kacperskij R.M. #13.02.2007 00:30
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для П_Антонов.

Петя, спасибо тебе. А какая у нас была проверка ТП по сравнению с вашей?

Скажи, 3-й бап общался с каким-то польским полком? Наш, Голенювский дружил с Ключево, Слупск с Колобжегом, Бабимост с Жаганью, Быдгощ с Поставами, Миньск-Мазовецки..... ой, с кем они не дружили, эти любимцы Командования... ;)
   
+
-
edit
 

inster

новичок
Кацперскому.
При мне наш полк дружил с ракетной бригадой из Болеславца. Они к нам на праздники приезжали , мы к ним.
В 85-м (после антиалкогольного закона) собрались к ним на какой-то праздник. Ком.полка (Богдан) говорит: назад приедете лично буду каждого обнюхивать.
Я на "Авиа" писал , что при мне проводили учения совместно с польскими ВВС. От нас 2 АЭ перелетала на польский аэродром, а их на наш (СУ-20) c бомбометанием на Пшемкув Южный.
   
PL Kacperskij R.M. #13.02.2007 13:59
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для inster.
Привет, Валера!
Да, я и об этом спрашивал, т.е. с кем праздновали и т.п. На учениях взаимодействовали с многими частями... Точно, в Болеславце была бригада носителей 9К72 "Эльбрус". В начале 1990-х гг. их сократили. Я помню про Су-20. Они из 7-го брап, аэр. Повидз (восточнее Познани).

П_Антонову.
Петя, насколько я знаю, у вас были простой и сложный пилотажи, у нас простой, средний и высший (тот не предусмотрен КБП). Аналог вашего сложного - средний. И упражнений куча по отработке ТП, диапазон высот различный...

Вот фотки нашёл в своём архиве.

Ворота на аэродром.
Прикреплённые файлы:
008.jpg (скачать) [2383x959, 617 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2007 в 20:46
PL Kacperskij R.M. #13.02.2007 20:48
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Схема полигона "Пшемкув-южный".
Прикреплённые файлы:
012.jpg (скачать) [2147x1453, 966 кБ]
 
 
   
PL Kacperskij R.M. #13.02.2007 20:51
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Порядок выруливания, взлёта и сбора.
Прикреплённые файлы:
014.jpg (скачать) [1666x1293, 696 кБ]
 
 
   
RU П_Антонов #13.02.2007 22:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Кацперский
Получается высший. Мы такого не делали. У нас Н была 1000- 5000м, у ваших с 200 или с 600м и выше, но надо документ смотреть. Некоторые фигуры, я не могу в точности перевести на русский.
С полками Польских ВВС в мою бытность не помню, что бы дружили, но бабуля с Легницы приезжала постоянно,кажется Ижбета Смолярчик ( была организация Польско - Советской Дружбы в Варшаве, может Вроцлаве, уже не помню), у меня где то еще удостоверение лежит,по которому, говорили, можно посещать Польшу. Но это было при СССР.
   
PL Kacperskij R.M. #14.02.2007 01:05
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для П_Антонова.
Петя! На ПМВ у вас ТП не отрабатывали? У нас начинали с 50 м над рельефом местности и до 8000 м крутили (в зависимости от упражнения).

Можешь оцифровать этот лист проверки ТП и мне переслать? Подскажу наименования фигур, да интересно глянуть в комплекс фигур на Су-7, чем отличался от МиГ-21.

Общество польско-советской дружбы в Варшаве, совершенно точно. Они имели свои представительства при Воеводских народных советах (48). Имя этой бабули наверняка Эльжбета.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Радослав можете две крайние фоты выложить где нибудь или на мейл мне бросить? у меня по ип ограничение для этого сайта.

спасибо.

s57front.ru
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

тому кто прислал мне эти фото -большое спасибо.
   
+
-
edit
 
PL Kacperskij R.M. #15.02.2007 14:54
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для firebar.
Ну, опередили :) Да, у меня тоже есть проблема с ИП, не могу скачивать. К схеме полигона имею в ворд ЛЕГЕНДУ, так что если хочешь, вышлю...
   
RU П_Антонов #15.02.2007 19:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Кацперский
Почему не отрабатывали? Еще как!!! Я застал еще КБП- 75г. На МиГ- 17, Н пр.мал. была 25м. А потом в посл. КБП, ее подняли до 50м. Реально летчик выдерживает полет на Н пр.мал.(по нижн. границе), где то в течении 5 мин., не более. Потом всеравно подскакивает( у кого какое " очко"). потому,что пропадает радио,РЛС наблюдение, невозможно вести визуальную ор- ку,Да и напряжение колосальное. А повыпендриваться над полосой, народ подивить, можно и на 2-5м, но это не полет на Н пр.мал.
Постараюсь скопировать лист ПТП, только мой домашний архив не со мной пока, живу я в другом месте, там буду только в апреле. А с Эльжбетой, значит так и есть.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

K.R.> Для firebar.
K.R.> Ну, опередили :) Да, у меня тоже есть проблема с ИП, не могу скачивать. К схеме полигона имею в ворд ЛЕГЕНДУ, так что если хочешь, вышлю...

буду вам весьма признателен.
   
PL Kacperskij R.M. #15.02.2007 22:30
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для П_Антонов.
Всё понятно. Петя, у вас были общие для родов авиации КБП? У нас они разделялись ещё по типам АТ. Например мы летали по "КБП ИА на самолётах МиГ-21 всех модификаций (КБП ИА-71 г.)".

Высоты пилотажа:
на ПМВ H=50-500 м;
на МВ H=300-4000 м;
на СВ H=2000-8000 м.

Но на предельно малых кроме полных виражей влево и вправо с креном 30 в горизонтальной плоскости на H=100, проходов и доворотов на 10-15 град. влево и вправо на H=50, выхода на ориентир, разворотов с креном 30 с набором до H=500, имитаций атак с пикирования с углом 5-10 град. больше ничего не делали...

Дальность радиосвязи в этих условиях (H=50-100) порядка 20-25 км, РСБН где-то так, АРК - 100-110 км.

Вообще ПМВ хорошая для преодоления ПВО противника и скрытого полёта над его территорией, но неудобная для пилотирования, самолётовождения, ведения ориентировки, поиска цели, боевого управления с земли.

Петя, вы на "Пшемкув-северный" тоже летали? Что там было, схемы у меня нету...


Для firebar.
Проверь ящик. Послал ЛЕГЕНДУ к схеме полигона "Пшемкув-южный".

С уважением,
Радек
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2007 в 15:05
+
-
edit
 

firebar

опытный

Радослав все долетело ,спасибо.
   

АС

втянувшийся

Привет, Радек!

Отвечу за Петю пока его нет в он-лайне. Для каждого рода и типа свой КБП. Так же как и у вас.

Сергей.
   

Lamm

аксакал

Вот я сейчас вспомнил, как на Пшемкуве вместо 62-8-2 по 62-5 навернул с ЛТПС. Ничё, главное, враг всё равно пострадал. Не, доже ещ1 с ЭОВ с простого Су-24.
Правильная схема.
   
PL Kacperskij R.M. #16.02.2007 15:03
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для АС.
Серёга, спасибо, по-другому и быть не могло :) А где твой аватарчик? Классный был!!!

Для firebar.
Не за что.
   
RU П_Антонов #16.02.2007 18:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Радек
На "Северном" были какие то цели и узел связи, мы там не работали, а на охоту ночью из под фары,часто туда заглядывали. Зверей там много было.
Пометь - НШ аэ М-ры Головачев В.,Барчан А.,Коган, Гульпа В.Б.,Булавенко П.П.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU П_Антонов #16.02.2007 21:40
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Еще вспомнил. На "П.Северный", ходили вертушки, только чьи не знаю.
   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru