Вуду> - То, что ты сейчас рассказал - это не работа в составе пары. Высокоточное оружие применяют только индивидуально, в разомкнутых боевых порядках, в составе пары работают по команде ведущего.
Я всё понял, вопросы касаемые тактики я больше здесь не комментирую.
Вуду> - Кто тебе сказал, что всё будет подавлено? Особенно это касается спутниковой связи - не задумывался, как её подавлять?
Я естественно это не с потолка взял. В декабре 06 г. я присутствовал на лекции по GPS и ГЛОНАСС системам, её проводил один из разработчиков ГЛОНАСС. На вопрос о помехозащищённости он ответил, что это большая проблема, как и у GPS, помехозащищённость неудовлетворительная. США во всех последних конфликтах широко использовали РЭБ, в радио диапазоне давилось почти всё. Когда в Ираке проводилась "буря в пустыне" на юге Краснодарского края в эфире на всех каналах авиационных р/cт помехи были, но радиообмен можно было вести, источники были далеко. Телевизор невозможно было посмотреть. На счёт как подавить: принципов радиоподавления два. Первый - излучения сигнала на подавляемой частоте таким образом, чтобы мощность помехи на приёмнике противника была соизмерима или больше чем подавляемый сигнал, как правило, это высокочастотный шум.
Второй - когда САП принимает подавляемый сигнал, перерабатывает его, меняя информационную составляющую и излучает с мощностью большей чем настоящий (в результате получается увод по Д, Аз, у.м. и т.д.) Для этого у на с есть Ми-8ППИ, Ми-8СМВ, Су-24МП, бортовые САП и много видов наземных станций. Полностью всё конечно не давиться, дальность работы уменьшается в много раз.
T.pilot>> В ходу будут инерциальные системы навигации.
Вуду> - Они всегда будут в ходу. Вопрос в том, какой уход и от чего выполняется коррекция.
Уход современной лазерной инерциалки менее 1 км в час, это у французской SIGMA, наши по хуже, при отсутствии коррек. или помехах выполняют коррекц. по характерным наземным ориентирам с известными координатами (например мост), при подлёте к цели.
T.pilot>> Разве оператор БПЛА сможет больше в свои мониторы увидеть, чем лётчик в кабине, сомневаюсь.
Вуду> - Если ты внимательно смотрел представленные выше картинки кабин управления израильскими БПЛА, видно, что там может целая бригада помогать одному оператору. Места хватает. Поэтому в сумме они могут увидеть и успеть больше, чем один бедолага в кабине самолета под огнём, особенно с учётом того, что их жизням ничто не угрожает и они работают спокойно.
T.pilot>> А искусственный интеллект, который будет полностью вести бой это вообще сказка о царе горохе! Тем более для нашей, традиционно отстающей электроники. Делаем выводы...
Вуду> - Делаем выводы: хватит того интеллекта, что есть в черепушке оператора ДПЛА и его помошников...
Интеллекта на земле хватит, я согласен, вопрос, как далеко он сможет улететь, получая интеллект по р/cв?
США вступает в конфликты только со слабыми, отстающими странами, пока ещё никто из противников США не смог в полной мере использовать слабые места электроники.