G.s.> Твой примитивный аргумент о "ненадежности" единственного двигателя на самолете вообще за пределами разумности.
Это суровая правда жизни в то время и с тем парком самолетов при котором принималось решение
G.s.> А затем, что повторяю, твой глупый аргумент про один двигатель не подтверждается жизнью.
Именно жизнью он и подтверждается
G.s.> Про "экономические" резоны реформаторов а-ля гайдаро-чубайс отправляйся рассуждать в профильный форум
Вы не в сферовакууме существуете. Денег у государства на содержание всей красоты доставшейся от СССР 80ых не было. Это суровый факт вне зависимости вашего отношения к гайдарам и чубайсам. Что делать предлагаете в такой ситуации? Размазать те крохи что выделялись на ВВС на весь парк не сокращая его? Вы понимаете вообще своим умишком к чему это привело бы?
G.s.> Тебя уже тыкали в нос статистикой, про сравнительную надежность Су-17 и Су-24.
Вот только в реальной, а не сфероконной, жизни сравнивать тебе надо Су-17 и Су-25. А Су-24 - он совсем из другой лиги и рассматриваться как альтернатива Су-17 не может.
G.s.> Использовать их для работы в узких ущельях на предельно малых высотах неразумно.
G.s.> Однако, боевые действия не ограничиваются одним Афганом и противопартизанскими операциями.
Давай посмотрим где пришлось воевать после Афгана и до нынешних времен. Ну и? Скажите спасибо что за вас подумали умные люди, и приняли правильное решение
А то бы локти кусали с вашей ИБА которая вообще для реальных нужд и войн российской армии вообще не подходит. Сидели бы с ордой "космонавтов" способных более-менее точно попасть только ядерным боеприпасом, а пехота бы выла, что по бабаям в горах и укрепрайонах некому отработать.
G.s.> В части ПРНК (прицельно-навигационного комплекса) Су-25 и Су-17М4 были ИДЕНТИЧНЫ!!!
Тогда еще раз повторяю вопрос: зачем вообще нужен был такой Су-17М4 если есть Су-25? И особенно - зачем он нужен был российским ВВС с учетом тех войн которые пришлось вести? На тех высотах и скоростях, на которых Су-17 не собьют, летчик просто не видит целей, а на тех режимах, на которых летчик может разглядеть цели и отработать по ним неядерным оружием, его собьют. То есть получаем тех самых "космонавтов", которых нещадно материла пехота в Афгане. Ну получили бы потом и в Чечне и Таджикистане то же самое.
И главный вопрос, чтоб вы тут в своих сферовакуумных сферах не летали.
У вас есть доставшийся от рухнувшей сверхдержавы раздутый парк тактических боевых самолетов:
- Су-17М разных модификаций вплоть до М4
- Су-24/24М
- Су-25
- Су-27
- МиГ-23
- МиГ-27
- МиГ-29
- МиГ-31
Аж 8 типов, или 7 если считать МиГ-23/27 за модификации одного типа, и не менее 6ти разных двигателей(потому как затрудняюсь посчитать, сколько на тот момент разных двигателей стояло на имевшихся в строю МиГ-23/27, там тот еще зоопарк модификаций был).
Уходящие МиГ-21 и МиГ-25 оставим за скобками, по ним решение было принято ранее. Разведывательную авиацию тоже оставим за скобками их там просто мало.
Вопрос простой: у страны денег на содержание всего этого парка нет и не будет. Нужно его сократить, чтоб выделяемых денег хватило на то, чтоб этот парк хоть как-то летал и пилоты хоть как-то тренировались, чтоб ВВС не превратились окончательно в выставку небоеспособного металлолома и сборище людей которые летчиками называются только формально, но летать уже не умеют и не могут. Итак: что сокращать то будете? Ваше решение? Если не Су-17, то кого? Если не Миг-23/27, то опять же кого? Если сокращаете столь нелюбимые вами Су-24, то кто их заменять то будет?