Морские буксиры Фотий Крылов и Николай Чикер в своё время строились для нефтедобывающего флота, но кем то были переиначены для ВМФ, после приёмки простояли в убыток и были проданы грекам , Цавлирису, в русской транскрипции, после того как продавцов взяли за Ж...., они несколько раз пересуживались, поднимался русский флаг, снимался, в итого они греки, а ведь самые мощные буксиры в мире, было бы чем гордится, однако в ВМФ они практически простаивали, то есть были убыточны, как и любые другие суда, ведь ВМФ это не каждый день аварии где их можно задействовать, это наша система, как не продать убыточное судно, или если не продать то как содержать, диллема? Государство в это время денег не давало. Я в своё время был включён в приёмную комиссию по этим буксирам от Роснефти, но нам они не достались, хотя в любом случае были бы проданы от имени ВМФ или Роснефти неважно. Судно док Анадырь построено в 1988 году, для чего, Союз рушился, Росиия не могла принять эти суда на свой баланс, в итоге его продали, а ведь финны , его строители не преминули сделать пакость, как и в любых других проектах, длинна стрелы крана для загрузки ракет на подлодки была короче на 100 мм и до шахты лодок не доставала. Недостаточная мощность электростанции на Арктических танкерах, на судне перевозчике буровых Трансшельфе, это их мелкие пакости которые делали затрудненым или невозможным использование этих судов по назначению. Не знаю почему но в 1986 -1987 годах было большое поступление флота для нефтегазовой промышленности, видимо сказалось плановое хозяйство, страна рушится а всё продолжает катится по плану. Я думаю что продажа этих уникальных судов кроме выгоды в виде отката в карманы продавцов имела и вторую сторону, в те года страна не могла содержать эти суда для своих нужд, и не могла сама продать их при том бардаке, типа ваучер Чубайса, экономика Гайдара и Павлова, кризис Киндерсюрприза,чем и воспользовались ворюги.