В училище изучал это фотооборудование, но ни одной минуты не работал по специальности. Так, что сказать умную мысль в этом направлении затрудняюсь.
Помню, в варианты фотооборудования МиГ-21Р, входил ещё и ночной контейнер "Н", в качестве освещения местности для фотографирования земной поверхности использовались фото патроны. Они отстреливались вниз и взрывались в зависимости от Н полёта, скорости и количества снимков, которые необходимо было сделать.
Когда был на курсантской стажировке, то попал на эту технику в Лиманское.
Помнится, в ТЭЧ специалисты делали упор на важный момент подвески всех вариантов контейнеров. Стыковочный ШР уж очень был выполнен неудобно. Его постоянно ломали или загибали штырьки.
Когда попал в строевой полк, то понял, что бывают ещё более сложные расположения оборудования и ШР.
Ещё помнится, что на стажировке (без нашего участия) на стоянке отстреляли почти все фото патроны. Это произошло, когда самолёт притащили после ночных полётов в ТЭЧ ап на очередной регламент. И как всегда бывает, пренебрегли техникой безопасности. Результат плачевный, самолёт восстановлению не подлежал, и пришлось восстанавливать бетон на РД.