Буржуйские подводные лодки

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 22
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Вид с боку
Прикреплённые файлы:
121_ct.jpg (скачать) [23,83 кбайт, 123 загрузки] [attach=54601]
 
 
 
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Еще
Прикреплённые файлы:
ssn774-3.jpg (скачать) [244,75 кбайт, 90 загрузок] [attach=54604]
 
 
 
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Это не знаю чей хвост, но не нашинский.
Прикреплённые файлы:
Scan818.jpg (скачать) [18,7 кбайт, 69 загрузок] [attach=54607]
 
 
 
+
-
edit
 

SUB971

втянувшийся

Это не знаю кто наверно Лафает.
Прикреплённые файлы:
7xz0.jpg (скачать) [338,67 кбайт, 114 загрузок] [attach=54608]
 
 
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

Пампа-джета однака. А в цеху чуть почище чем у нас..
 
LT ГДР 80 #29.04.2007 20:42
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★☆
Старая посудина,однако не брошенная и не затонувшая.Буржуи бережно относятся к своему имуществу. H.M.S.Otus - Oberon Class.Вот такая стоит,как музейный экспонат в г.Засниц на острове Рюген в Германии.Во внутрь не попал,рано закрыли т.к.воскресенье было,а вокруг как смог походил ( на дату внимания не обращать,забыл настроить после смены акумулятора).
Кстати,может на форуме кто есть из бывших "слухачей" или кто знает таких,служивших в разное время на том же Рюгене на KAP ARKONA,в конце 70-тых командиром там был каплей Михальчук. Я был там несколько дней тому назад,есть свежие фото оттуда,интересная инфа от немцев.
Прикреплённые файлы:
Sassnitz H.M.S.Otus 2007 04 22.jpg (скачать) [553,49 кбайт, 58 загрузок] [attach=54880]
 
Sassnitz 1 2007 04 22.jpg (скачать) [479,82 кбайт, 55 загрузок] [attach=54881]
 
 
 
LT ГДР 80 #29.04.2007 20:46
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★☆
Еще от туда.
Прикреплённые файлы:
Sassnitz Otus 2007 04 22.jpg (скачать) [452,96 кбайт, 48 загрузок] [attach=54882]
 
Sassnitz 2 2007 04 22.jpg (скачать) [401,48 кбайт, 51 загрузка] [attach=54883]
 
 
 
LT ГДР 80 #29.04.2007 20:49
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★☆
Еще.
Прикреплённые файлы:
H.M.S. Otus.jpg (скачать) [403,03 кбайт, 47 загрузок] [attach=54884]
 
Sassnitz 4 2007 04 22.jpg (скачать) [621,75 кбайт, 62 загрузки] [attach=54885]
 
 
 
LT ГДР 80 #29.04.2007 20:51
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★☆
И еще пара с проспектика.
Прикреплённые файлы:
H.M.S. Otus 1.jpg (скачать) [144,24 кбайт, 53 загрузки] [attach=54886]
 
H.M.S. Otus 2.jpg (скачать) [136,29 кбайт, 25 загрузок] [attach=54887]
 
 
 
LT ГДР 80 #29.04.2007 20:54
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★☆
Ф это таже самая только еще "живая".
Она же но уже в доке.
Прикреплённые файлы:
H.M.S. Otus Jura.jpg (скачать) [130,17 кбайт, 50 загрузок] [attach=54888]
 
H.M.S.OTUS.jpg (скачать) [81,24 кбайт, 51 загрузка] [attach=54889]
 
 
 
+
-
edit
 

Captain

новичок
Captain> 1.г.Mina сколько БС за Вашими Плечами...?
Captain> 2.а не Казачок ли вы Засланный?
Captain> 3.А уважать коллег по форуму вас не учили Или Вы выпускник КВВМПУ?

п2. Отзываю. Неккоректно с моей стороны.
п3. отзываю. Часть2 Неккоректно с моей стороны.

Выкладываю

Л.Д. Чернавин и Б.М.Малярчук - GROTON Base, New London 2004г
Прикреплённые файлы:
chernavin_malyarchuk.jpg (скачать) [96,71 кбайт, 65 загрузок] [attach=55161]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2007 в 14:47
+
-
edit
 

Captain

новичок
1 отсек:
Прикреплённые файлы:
1st_comparment.jpg (скачать) [84,3 кбайт, 55 загрузок] [attach=55162]
 
 
 
+
-
edit
 

Captain

новичок
ЦП :-)
Прикреплённые файлы:
control_room.jpg (скачать) [118,89 кбайт, 76 загрузок] [attach=55163]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВолодькаТрынкин #03.05.2007 17:29
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
Посчитал сегодня буксировочную мощность для LA необходимую для разгона до 38 узлов, прикинув смоченную поверхность, коэффициент общего сопротивления, пропульсивный, не учитывая что его гидродинамика далека от оптимальной. Получилось что для 38 узлов необходимо иметь на валу как минимум 70-75 тысяч л.с. так что поосторожнее с цифрами.
Про Пархоменко и иже с ним. То было время борьбы за однокорпусность против промышленности насмерть стоявшей за традиционную двухкорпусную схему (доходило до подтасовок в техпроектах когда полное подводное двухкорпусного варианта оказывалось меньше чем однокорпусного). В подобных статьях важны мотивы, а не конкретные слова.
 
1 5 6 7 8 9 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru