IGOR_MORE>> Спасибо за советы по Лосям... Перекопал все что только можно перекопать по фоткам... Уже на 80% самостоятельно составил схему обклейки ихненских корпусов резиной, узнал как крепятся и устроены плафоны разнообразных огней и т.д. Даже виртуально побывал внутри распиленной рубки от SSN BOSTON, которую поставили на мемориале. Однако не скрою, из предоставленных фотографий только три попались мне на глаза в Интернете.Kabayashi> А вопросец:Kabayashi> По движительному комплексу фотки есть? [»]
Дело в том, что у американцев "деза" поставлена на профессиональные рельсы. фото дают только с лобовой части, по поводу винтов - практически ноль. Накопал одну фотку с винтами в Интернете, могу выложить. Качество не ахти. Так на 772 номере, судя по модели, винты идут в кольцевом обтекателе, вниз, относительно горизонтальных кормовых рулей под углом примерно в 45 град идут стойки для выдвижных антенн с обоих бортов, хотя на других лодках такого не встречал. На разнообразных же моделях, в Интернете, доходят до того, что прикрепляют вертикальные "шайбы" к горизонтальным кормовым рулям, ну прямо как на Огайо. Кстати, кому известно, что именно на этом проекте американцы применили дополнительный движетельный комплекс (как на пр.671, 705) в виде дополнительных винтов на теле горизонтальных кормовых рулей? Такая информация проскальзывала.