П.Ш.>> Тащь капитан, подскажите пожайлуста, почему Луцку номер Чернигова - Измаила передали?Capt(N)> будете смеяться, но есть следующая версия: после осеннего пожара в 2006 году посчитали ,что бортовой "200" не счастливый номер (по аналогии с известным шифром безвозвратных потерь).Поэтому передали "Луцку" номер от другого Альбатроса. Надеюсь это поможет...
Давно хотел спросить: в каком отделе штаба ВМСУ морщат лобики мужики, которые номера выдумывают для кораблей?!
По количеству переименований цифири, ВМСУ за 10 лет пожалуй обогнало даже ВМФ России и дышит в затылок советскому дебилизму.
Сама суть бортового номера и заключается в том, чтобы облегчить распознавание корабля другим кораблем на расстоянии зрительной видимости. Со временем, банальные цифры становятся визитной карточкой корабля, и даже частью корабельной эмблемы. У нас же, как оказывается, арабы давным-давно придумали свои цифры только для того, чтобы украинцы просто приукрашали ими борта кораблей.
Как-то читал, что в 80-х, в какой-то НАТОвской стране сменили номер фрегату, так это было событие для всего альянса. А у нас... Нашелся новый щедрый шеф, - поменяли название кораблю, в светлице поменяли антураж видов города бывших шефов на фотографии городских пейзажев новых шефов и пожалуйста!
Ни в одной стране нет такого, чтобы стояли одновременно в разных ВМБ два разных судна одного предназначения с одинаковыми бортовыми - а у нас, пожалуйста!
В 2000 году поехал в командировку в Измаил, стоит списанная баржа под номером U904. Приезжаю в Одессу, иду вдоль пирса, смотрю на корабли, и тут, бац! Стоит Беляевка с таким же номером! Вот интересно, для штаба ВМСУ мало на Свете номеров, или некоторые офицеры просто считать не умеют, вот и зацикливаются на одних и тех же цифрах?
P.S. В составе ВМСУ КУ "Дунай" имел бортовой номер U500. Теперь, согласно фотографии, что размещена выше, этот номер также достался другому пароходу "по наследству"