Перспективные боевые корабли.

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 21
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Snake> Уважаемый, вы уж определитесь - или Внушительный передан китайцам или он склад, смотрите свои же постинги.

А тут все просто объясняется, первый "Внушительный" остался на ЧСЗ плавскладом и его имя, временно дали другому корпусу 956ЭМ, вот и все.


Snake> То, что на картинке под номером 963 - 1-й корпус пр.956ЭМ, а не 956Э (почуствуйте разницу), китайский бортовой номер 138, российского имени не знаю, предположительно его не было вовсе.

А под номером 693 модернизированный корабль, "Внушительный", а без временного имени экспортных кораблей не было, они все временно входили в состав Российского ВМФ под своими именами.
 
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

lyohin>>>> Точно. Снимал не я, парнишка с "Неустрашимого".
D.K.> D.K.>> Интересно это второй или третий корпус 11356 для ВМС Индии?
lyohin>> Если поможет, то это ех-"Ударный"
D.K.> Если не ошибаюсь это будущий "Тришул", второй корпус.
D.K.> А это Экс "Внушительный" в Балтийске 2005г. Автора фото не знаю. Передан Китаю.


Передовал его Китаю бывший командир "Неустрашимого" - кап. 1 ранга Ясницкий П.Г.
Прикреплённые файлы:
P1280213.JPG (скачать) [697,76 кбайт, 54 загрузки] [attach=33260]
 
 
Неустрашимовец  
+
-
edit
 

lyohin

втянувшийся

Snake> «ВНУШИТЕЛЬНЫЙ»: 2211. Зачислен в списки ВМФ 11.4.1983 г.; заложен 30.8.1983 г. на ССЗ №200, но вскоре снят со строительства; спущен на воду 17.10.1987 г. и превращен в плавсклад при заводе; впоследствии разделан на металл
Snake> [1-й корпус]: 891. Заложен в июне 2002 г. на ОАО «ССЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для ВМС КНР; спущен на воду 27.04.2004 г.; введен в строй в декабре 2005 г. и 28.12.2005 г. передан КНР, где получил название «ТАЙЧЖОУ» (б/н 138) и вошел в состав Восточного флота ВМС НОАК.


Ребята, первый эсминец (956) переданный Китаю я видел в Балтийске в 1998 (может быть в 1999г.), окрас тот же самый, номер не помню. Это был момент постепенной передачи его китайцам.
Неустрашимовец  

Snake

аксакал

Китайские пр.956:
• «ВАЖНЫЙ»: 878; позднее - «ЕКАТЕРИНБУРГ». Заложен в 1988 г. на ССЗ №190; спущен на воду 30.04.1991 г.; достраивался на плаву по пр.956-Э для КНР; введен в строй в декабре 1999 г. и передан КНР, где получил название «ХАНЬЧЖОУ» (б/н 136) и вошел в состав Восточного флота ВМС НОАК.

• «ВДУМЧИВЫЙ»: 879; с 30.8.1995 г. «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ». Заложен в 1988 г. на ССЗ №190; спущен на воду в 1992 г.; достраивался на плаву по пр.956-Э для КНР; введен в строй в декабре 2000 г. и передан КНР, где получил название «ФУЧЖОУ» (б/н 137) и вошел в состав Восточного флота ВМС НОАК.

• [1-й корпус]: 891. Заложен в июне 2002 г. на ОАО «ССЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для ВМС КНР; спущен на воду 27.04.2004 г.; введен в строй в декабре 2005 г. и 28.12.2005 г. передан КНР, где получил название «ТАЙЧЖОУ» (б/н 138) и вошел в состав Восточного флота ВМС НОАК.

• [2-й корпус]: 892. Заложен 15.11.2002 г. на ОАО «ССЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для ВМС КНР; спущен на воду 23.07.2004 г. В августе 2006 закончены испытания.
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

1
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 17:22
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

2
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 17:22
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

Ребята, первый эсминец (956) переданный Китаю я видел в Балтийске в 1998 (может быть в 1999г.), окрас тот же самый, номер не помню. Это был момент постепенной передачи его китайцам


Поздравляю.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

javelin>


2 javelin Какая вас муха укусила, вы что такой борец за трезвость ?
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 17:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

_Tiger_> Эээ может это ламерский вопрос, но я не спец поэтому не пинайте ногами сильно :)
_Tiger_> Почему не рассматривается возможность электродвижения не на постоянном токе а на переменном трехфазном с частотой где нибудь 400 Гц + ВРШ, это вроде как должно сильно сэкономить в весе всех установок?


Часть 1. Что пишут про тяговые электродвигатели на переменном токе:



Асинхронный электродвигатель.

Простота конструкции, меньшие по сравнению с тяговым электродвигателем постоянного тока габариты и отсутствие щеточно-коллекторного узла делают тяговый асинхронный электродвигатель привлекательным для тяговых двигателей и ГЭУ с электродвижением.

Однако опытные образцы, показали не лучшие результаты работы электрической передачи переменного тока. Связано это не только со сложностью системы управления электроприводом такого типа и низкой надежностью статических преобразователей, но и с тем, что не определены области рациональною использования ТАД.

Эта разница объясняется тем, что мощность на валу асинхронного электродвигателя оказывается меньше, чем у электродвигателя постоянного тока за счет суммарных потерь Реум в ТАД, которые примерно в 1,7 раза выше, чем в двигателе постоянного тока.
Сопоставление потерь в тяговых двигателях показало, что у электродвигателя постоянного тока большие значения принимают добавочные потери Рдоб от высших гармонических составляющих тока. Эти потери в 6 раз превышают потери в щеточно-коллекторном узле Рщк двигателя постоянного тока. Возникновение потерь такого рода в ТАД происходит в результате того, что в тяговом инверторе переменное напряжение для питания асинхронных двигателей получается из постоянного напряжения с помощью тиристоров, работающих в режиме электронных ключей. Так как эти устройства не позволяют получать на выходе инвертора синусоидальное напряжение, то в тяговом асинхронном двигателе это неизбежно приведет к образованию высших гармонических составляющих тока.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

_Tiger_> Эээ может это ламерский вопрос, но я не спец поэтому не пинайте ногами сильно :)
_Tiger_> Почему не рассматривается возможность электродвижения не на постоянном токе а на переменном трехфазном с частотой где нибудь 400 Гц + ВРШ, это вроде как должно сильно сэкономить в весе всех установок?


Часть 2. Винт регулируемого шага (ВРШ)

Недостатком ВРШ относится большая стоимость, большой вес, меньший КПД на расчетном режиме, из-за увеличения диаметра ступицы винта на 28-30%, вместо 18-22% у ВФШ, а также измененного контура лопасти.
В целом ВФШ снижает КПД энергетической установки на 5-10%.


Движитель с асинхронным электродвигателем и ВРШ становится на 15-20% мене эффективный чем ВФШ с двигателем на постоянном токе, хотя с по массогабаритным показателям асинхронный двигатель значительно превосходит двигатели на постоянном токе.
 
+
-
edit
 

javelin

втянувшийся

2 javelin Какая вас муха укусила, вы что такой борец за трезвость ?


Сам не знаю. За грубость приношу свои извинения.
 
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Выдержка из статьи Д. Литовкина ("У России два союзника. Флот и ядерные силы", Известия, 01.08.2006):

В 2005 году на всех верфях России было построено 6 подлодок и 9 надводных кораблей и катеров. Теперь глава Минобороны заговорил об "океанском" флоте. Чтобы действительно соответствовать мировому уровню, российским морякам нужны авианосцы. До 2015 года их строить не предполагается. Тем не менее во время поездки в Северодвинск Сергей Иванов знакомился с возможностью строительства на территории судоремонтного предприятия "Звездочка" нового дока под крупнотоннажные корабли. Раньше их могли строить только в Николаеве на Украине. На строительство дока планируется выделить $500 млн. Но любопытно другое. Рядом с местом, где планируется строить док, стоит щит с изображением...перспективного авианесущего крейсера. Судя по рисунку, корабль похож на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".

Кто-нибудь сфотографировал этот изображение...перспективного авианесущего крейсера о чем он писал?
 
+
-
edit
 

DaddyM

опытный

D.K.> Возникновение потерь такого рода в ТАД происходит в результате того, что в тяговом инверторе переменное напряжение для питания асинхронных двигателей получается из постоянного напряжения с помощью тиристоров, работающих в режиме электронных ключей. Так как эти устройства не позволяют получать на выходе инвертора синусоидальное напряжение, то в тяговом асинхронном двигателе это неизбежно приведет к образованию высших гармонических составляющих тока.
Ну собственно тиристоры это вчерашний день. Не скажу конечно на 100% какой нынче предел вообще - но устройства на 1МВт на MOSFET транзисторах я уже сам видел - причем цены копеечные в общем. Автомат на такой ток дороже инвертора стоит :)
Ну и плюс возможность играть частотой - так что может и без ВРШ обойдемся в итоге?
PS: Американцы кстати вовсю торгуют проводами высокотемпературной сверхпроводимости. Не уверен правда насколько будет выигрыш по массе - поскольку есть всякая гадость типа критических токов и магнитных полей - но по КПД электроустановка будет еще круче.
А США в это время захватывает стратегически важный город-герой Бобруйск.  
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 19:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

DaddyM> Ну собственно тиристоры это вчерашний день. Не скажу конечно на 100% какой нынче предел вообще - но устройства на 1МВт на MOSFET транзисторах я уже сам видел - причем цены копеечные в общем. Автомат на такой ток дороже инвертора стоит :)
DaddyM> Ну и плюс возможность играть частотой - так что может и без ВРШ обойдемся в итоге?
DaddyM> PS: Американцы кстати вовсю торгуют проводами высокотемпературной сверхпроводимости. Не уверен правда насколько будет выигрыш по массе - поскольку есть всякая гадость типа критических токов и магнитных полей - но по КПД электроустановка будет еще круче.



Я только плавно подвожу к этому, об этом в 3-ей и 4-ой части.
 
Это сообщение редактировалось 12.08.2006 в 21:31
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Custos> Выдержка из статьи Д. Литовкина ("У России два союзника. Флот и ядерные силы", Известия, 01.08.2006):
Custos> В 2005 году на всех верфях России было построено 6 подлодок и 9 надводных кораблей и катеров. Теперь глава Минобороны заговорил об "океанском" флоте. Чтобы действительно соответствовать мировому уровню, российским морякам нужны авианосцы. До 2015 года их строить не предполагается. Тем не менее во время поездки в Северодвинск Сергей Иванов знакомился с возможностью строительства на территории судоремонтного предприятия "Звездочка" нового дока под крупнотоннажные корабли. Раньше их могли строить только в Николаеве на Украине. На строительство дока планируется выделить $500 млн. Но любопытно другое. Рядом с местом, где планируется строить док, стоит щит с изображением...перспективного авианесущего крейсера. Судя по рисунку, корабль похож на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов".
Custos> Кто-нибудь сфотографировал этот изображение...перспективного авианесущего крейсера о чем он писал?


Нет, этой фотографии у меня нет, но есть фото эллинга в Северодвинске, который может вместить корабль больше "Нимица", но по чудовищно маленькой экономии ему сделали маленькую спусковую камеру решив нас строительства таких крупных кораблей на "Севмаше". Слева "новый" крытый эллинг и маленькая камера перед ним, справа старый эллинг и большая спусковая камера перед ним, вот такая несправедливость.
Прикреплённые файлы:
sevmash.jpg (скачать) [56,81 кбайт, 113 загрузок] [attach=33322]
 
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

DaddyM>> Ну собственно тиристоры это вчерашний день. Не скажу конечно на 100% какой нынче предел вообще - но устройства на 1МВт на MOSFET транзисторах я уже сам видел - причем цены копеечные в общем. Автомат на такой ток дороже инвертора стоит :)
DaddyM>> Ну и плюс возможность играть частотой - так что может и без ВРШ обойдемся в итоге?
DaddyM>> PS: Американцы кстати вовсю торгуют проводами высокотемпературной сверхпроводимости. Не уверен правда насколько будет выигрыш по массе - поскольку есть всякая гадость типа критических токов и магнитных полей - но по КПД электроустановка будет еще круче.
D.K.> Я только плавно подвожу к этому, об этом в 3-ей и 4-ой части.


Часть 3


Анализ проблемы

Суть проблемы состоит в том, что стандартный электродвигатель переменного тока имеет ряд сложностей в управлении, например, нестабильность и нелинейность, компенсация которых достаточно затруднительна.

Первым методом управления было вольточастотное управление - подача соответствующей частоты и напряжения на двигатель. При этом скорость двигателя сильно зависит от внешних факторов: при изменении нагрузки и температуры, вследствие чего поддержание надлежащей скорости на низких оборотах становится невозможным, и при определенной нагрузке и частоте скорость двигателя может отклоняться от требуемой даже в том случае, когда подводимая частота является постоянной. Несмотря на определенные проблемы, для некоторых применений простой вольточастотный метод обеспечивает существенные преимущества – минимум настроек, так же таким образом можно управлять несколькими параллельно подключенными двигателями.

Другой подход заключался в попытках моделирования некоторых параметров двигателя для оценки того, как может изменяться скорость двигателя при изменении нагрузки и температуры, и соответствующей компенсации этих изменений. Этот метод зачастую обозначается как векторное управление в разомкнутом контуре, хотя многие производители используют схожий метод управления, позиционируемый на рынке под фирменным названием. Этот метод решает некоторые проблемы, связанные с вольточастотным управлением, обеспечивая сравнительно неплохие динамические характеристики и достаточно интуитивную настройку. Векторное управление в открытом контуре идеально подходит для таких применений, как управление конвейерами или центрифугами, где необходимо относительно хорошее поддержание скорости, но не динамических параметров, и где редко встречаются проблемы стабильности.

Разработанная в 1985 году инженерами Такахаши и Ногучи система непосредственного регулирования крутящего момента (DirectTorque Control – DTC) привлекла серьезное внимание за прошедшие годы. DTC обеспечивает хорошие динамические характеристики, схожие
с характеристиками приводов в векторным управлением в открытом контуре, что делает ее подходящей для большинства применений. Несмотря на ее популярность, ограничения все же существуют – коммутационный метод для транзисторов большой мощности составлен
на основании зависимости, представленной в табулированном виде в памяти привода, что приводит к изменению частоты коммутации и образованию значительного акустического шума от двигателя а также дополнительным потерям в двигателе. Во многих применениях, где уровень шума является одним из определяющих факторов, например, управление лифтами
и строительными механизмами, это может стать серьезной проблемой. Кроме того, для предотвращения образования излишней нагрузки на изоляцию двигателя также необходимо задавать точные внутренние ограничения для алгоритма.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот такой перспективный многоцелевой модульный корабль который так и не был воплощен в металле.
Прикреплённые файлы:
Modul.JPG (скачать) [121,94 кбайт, 242 загрузки] [attach=56661]
 
 
 
RU Вованыч_1977 #19.05.2007 00:33  @Denis KA#19.05.2007 00:19
+
-
edit
 
D.K.> Вот такой перспективный многоцелевой модульный корабль который так и не был воплощен в металле.

Что-то знакомое в его чертах проглядывается... Уж не пр.1155 прототипом был ?
 
+
-
edit
 

Curious

аксакал
★☆
D.K.> Вот такой перспективный многоцелевой модульный корабль который так и не был воплощен в металле.
Симпатичный креативчик! Сами рисовали? У Вас есть чувство прекрасного! Ну а труба так просто супер!
 
RU Denis KA #19.05.2007 01:44  @Вованыч_1977#19.05.2007 00:33
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вованыч_1977> Что-то знакомое в его чертах проглядывается... Уж не пр.1155 прототипом был ?

Ну это я просто на носу с горбылем перестарался, вот он и на 1155 похож стал (позже переделаю), а вообще ОУК 13040 рисовал. Сейчас в объеме дорисую и выложу, еще на схеме торпедные аппараты нужно перед надстройкой вкрячить..
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Curious> Сами рисовали?

Кроме вооружения все нарисовал, вооружение пришлось скопировать, слишком мелко.
 
Это сообщение редактировалось 19.05.2007 в 02:30

au

   
★★
Для тех кто в танке :) можно пояснить чем/почему он перспективный?
На первый взгляд он больше на ретро похож. РЛС старые, вертолёт старый, корпус старый, движители старые, архитектура обыкновенная.
 

Denis KA

аксакал

au> Для тех кто в танке :) можно пояснить чем/почему он перспективный?
au> На первый взгляд он больше на ретро похож. РЛС старые, вертолёт старый, корпус старый, движители старые, архитектура обыкновенная.


Ну так вооружение это уже другая тема, вы же сами понимаете что Томагавки и пр. можно даже на крейсер Аврора поставить, от вооружения перспективность самого корабля не зависит, главное что до сих пор наш флот так ничего модульного в таких размерах и не сотворил.
 
RU Вованыч_1977 #19.05.2007 12:59  @Denis KA#19.05.2007 01:44
+
-
edit
 
Вованыч_1977>> Что-то знакомое в его чертах проглядывается... Уж не пр.1155 прототипом был ?
D.K.> Ну это я просто на носу с горбылем перестарался, вот он и на 1155 похож стал (позже переделаю), а вообще ОУК 13040 рисовал. Сейчас в объеме дорисую и выложу, еще на схеме торпедные аппараты нужно перед надстройкой вкрячить..

А какой ГАК в бульб такой небольшой поместится (небольшой - это по меркам наших отечественных ГАК) ?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Вот что=то в этом духе должно было быть.
Прикреплённые файлы:
Modul OUK.JPG (скачать) [48,62 кбайт, 159 загрузок] [attach=56675]
 
 
 
1 8 9 10 11 12 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru