3 бап (апиб) 149 бад Кшива

 
1 10 11 12 13 14 19
PL Kacperskij R.M. #22.05.2007 12:00
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Выясните, ребята, 3-я АЭ летала на самолётах 2-го АТО, что ли?
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
UA БУНЯ-Су-24 #23.05.2007 00:30
+
-
edit
 

БУНЯ-Су-24

новичок
Радек,здравствуй!После передачи десяти самолетов,у нас осталось три летных эскадрильи и два технических отряда.Пока и до связи
 
UA БУНЯ-Су-24 #23.05.2007 00:41
+
-
edit
 

БУНЯ-Су-24

новичок
Радек!Виноват,не досмотрел,я же очкарик;) Петр Сергеевич,точно,у Саньки был 33-й борт.До связи.
 
PL Kacperskij R.M. #24.05.2007 00:16
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Спасибо Андрей-очкарик! :-))
А помнишь какие борты были во 2-м АТО? К выводу всё-таки оставалось 30 единиц... Больше, чем в Шпротаве и Жадани, но у них, насколько знаю осталось по 3 отряда в полках, но насчёт 89-го тоже были разногласия (якобы 2).
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU П_Антонов #25.05.2007 07:38
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Радек Нач.ВОТП АП- М-рЫ Тищенко В.Н.(84-89г.), Татаров В.(89-92г.)
 
RU А_Богуш #25.05.2007 11:55
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
Для Kacperskij R.M.
По номерам с-тов напишу как только будет свободное время.
С уважением Богуш А.Д.
 
PL Kacperskij R.M. #25.05.2007 20:28
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Привет Петя!
Привет Саня!
Рад, что к нам присоединился ещё один Кшивец!

Спасибо Вам! Справку откорректировал. 164-й гв. орап тоже...

С уважением,
Радо
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU АС #25.05.2007 23:25  @Шайтан#25.05.2007 07:38
+
-
edit
 

АС

втянувшийся

П_Антонов> 2 Радек Нач.ВОТП АП- М-рЫ Тищенко В.Н.(84-89г.), Татаров В.(89-92г.)

Петя, привет!
Разреши немного подправить тебя. Нач ВОТП Тищенко В.Н. я еще застал в 1990 году.
Пока, Сергей.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU П_Антонов #26.05.2007 09:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 АС
Значит Володя Тищенко 85-90гг.,потом Володя Татаров.
2 Радек
Запудрили тебе мозги.Личного состава всегда был комплект в АТО и в АЭ,так же и укомплектованность АТ.А вот, когда увеличивали численность АТ,а потом сокращали,думаю догадаешся сам почему.
Нач.гр.ПНК- А.Пулькин.,АО- М.Полосин,тех.гр.АО- О.Задорожный. И еще. Не дели ты Зам.Ком АЭ по ИАС и Ком.АТО- это одни и те же "яйца",обозначь их совместно,это парили мозги,когда стала отрядная система,фактически все осталось как и раньше,стар.тех.звена,он же НТР.
 
RU А_Богуш #26.05.2007 17:00
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
А. Пулькин и Миша Полосин тоже Домниские, С Мишей вместе приехали в Кшиву в 1983
 
RU А_Богуш #27.05.2007 12:55
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
Привет Всем форумчанам!
Для Кацперского по л/с 3 бап
1)Островский Анатолий, старший лейтенант (1983 - 1986г.), 1-е звено 3-й АЭ,
старший техник самолета №34. В 1986году поступил в ВА им.Жуковского В Кшиву приехал по замене из Возжаевки. После академии служил в Казахстане, сейчас проживает на Украине.
2)Павленко Сергей, старший лейтенант (1986 г-200? г.), 2-е звено 1-й АЭ,
старший техник самолета №06. В Кшиву приехал по замене из Николаевки. Заменил Макуху Валеру.
3) Кутумов Владимир, старший лейтенант (1982 г. 1086- г.), старший техники по РЛО групп обслуживания ПНК: 1АЭ, затем где-то с 1984 г.переведен в ГРУППУ КОМПЛЕКСНОГО ТРЕНАЖЁРА САМОЛЁТА старшим техником по РЛО группы КТС. После Кшивы служил в Степи, уволился по здоровью в 2000г. Сейчас проживает в г. Сергач Нижегородской обл. т. дом.2-11-54.

По бортовым номерам самолетов 3 бап корректирую и скоро выдам.
С уважением А.Богуш
 
RU П_Антонов #27.05.2007 13:34
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А.Богуш
Уточняй- Ю.Кондрашов- НТР 2аэ,Кыргыз- 1аэ???,С.Богинский- НТР 1аэ (он же НТР 1аэ 164 гв.БАП),Н.Качура- НТР 2аэ, Жора Никитин- 1аэ ??? (Мож И,О. Ком.АТО 1аэ???),он же Ком.АТО 1аэ 164гв. БАП. Фарид- ???.
 
RU А_Богуш #27.05.2007 14:49
+
-
edit
 
RU А_Богуш #27.05.2007 18:36
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
ВЫше фотка Кшивского ЦЗ с самолетами полка
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Радек! Встретил вчера А.Зверева...Дал ему координаты, должен тоже выйти на эту "ветку"!..
 
RU П_Антонов #28.05.2007 19:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Блэк-77
Это Толик? Штурман 1аэ???
 
PL Kacperskij R.M. #29.05.2007 01:48
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте, ребята!

Нашему АСу спасибо за уточнение насчёт нач. ВОТП АП!

Петя! Ну, я указал дату с какого времени зам. по ИАС стал командиром АТО (впрочем замом по ИАС он и остался). Это надо указать. Вам, лётному составу было всё равно, но у ИТС произошли серьёзные изменения. Был сформированы АТО с техрасчётами и группой МТО, НТЗ стал НТРом, начальники ГО по специальностям - инженерами АТО по специальностям (с повышением - теперь это была категория капитан) и т.п. Почти то же, но однако название должности другое, структура ИТС другая. А в справке указан день перехода полков на отрядную систему - 01.12.1988 г. Год спустя на такую же структуру перешли и истребители.

Насчёт увеличения численности самолётов, это имело место раньше, в 1987 г. (жду уточнения Сани Богуша). А сократили в 1990 г. все знаем в связи с чем. Спасибо за фамилии Петя!!!

Сане Богушу.
Спасибо за инфу, дублирую своё сообщение с АВИА.РУ.
""Павленко Сергей, старший лейтенант (1986 г-200? г.)" - тут что за год?
Очень надеюсь, что наведёшь порядок по бортам, в том числе в каких звеньях были...
И если можешь, уточни когда точно их стало в полку 40 штук. Год ты подсказал 1987, а месяц хоть бы ещё? И какие другие борты приняли, кроме перечисленных тобой 6 в 1-ю АЭ."

Black77.
Привет, Серёга!
Ну, пускай выходит! Ждём!

Петя, только такой Зверев у нас в справке. :) Штурман АЭ. Кстати, ты сам его указал. Без имени, без номера АЭ... Потихоньку вытянем из тебя все подробности! :D
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU Black77 #29.05.2007 07:39  @Шайтан#28.05.2007 19:35
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Блэк-77
П_Антонов> Это Толик? Штурман 1аэ???

Да, Толя Зверев...Худой, здоровый, крепкий и энергичный!..Любо, дорого посмотреть...
 
RU А_Богуш #29.05.2007 14:39
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
Добрый день сослуживцам СГВ

Для Кацперского по л/с и технике 3 бап

Попытался восполнить белые пятна из истории 3 бап. Добавил несколько фамилий однополчан. По бортовым номерам ситуация по-сложнее. На конец 1983 года в полку было 30 самолетов:
1АЭ: 01,02,03,04,05,06,07,08,09,10
2АЭ: 20,21,22,23,24,25,26,27,28,29
3АЭ: 30,31,32,33,34,35,36,37,38,39
Получается, что летом 1985 года сдали в Жагань 8 самолетов из 1АЭ (все, кроме 03 и 04), а не 10 как я писал ранее. Далее 08 борт вернули а вместо него отправили 32. Из Жагани получили 8 самолетов 23 и 25 серий. Все Жаганьские борта, по моей памяти ,начинались с 3. Я конкретно получил борт 30. Все Жаганьские самолеты прогнали через ТЭЧ, где им перекрасили номера на 01,02,05,06,07,08,09,10, а старый 08 стал 32.
Осенью 1987 года получили 10 самолетов из Черняховска старых серий. В 1АЭ добавили 6 бортов: 11,12,14,15,16,17. Техники самолетов приехали тоже из Черняховска. Какие самолеты добавили в другие АЭ я не помню.
Я заменился в июне 1988 г. А как я понял из истории полка в 1989 году 10 самолетов куда-то опять передали (какие борта ?), плюс самолеты были и в ремонте на заводах.
Поэтому пока получается следующая картина по самолетам полка:

Самолёты Су-24 (бортовые номера белого цвета с красной окантовкой):

- бортовой номер: 01
- заводской номер:
18153??
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
ЗАСУХА Павел Николаевич, капитан, период 1982-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
01
- заводской номер:
2315335
- дата выпуска: 1981
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
ЗАСУХА Павел, капитан, период 1985-1987 гг.
- старшие механики самолёта :
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
02
- заводской номер:
1815312
- дата выпуска: 1979
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
ИСХАКОВ Ренат, ст. лейтенант, период 1982-1984 гг.
КРИВИЦКИЙ Владимир, ст. лейтенант, период 1984-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
02
- заводской номер:
2315336
- дата выпуска:1981
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
КРИВИЦКИЙ Владимир, ст. лейтенант, период 1985-1988 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
03
- заводской номер:
1615314
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) -
- подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (1982 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
ИОНОВ Александр, ст. лейтенант , период 1982-1987 гг.
КУЗЬМЕНКО Петр, капитан, период 1987-1991 г.г.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
04
- заводской номер:
1515337
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (1982 г. - - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
МАРГОЛИС Александр, ст. лейтенант , период 1984-1985 гг.
БАЕВ Александр, ст. лейтенант , период 1985-1988 гг.
- старшие механики самолёта :
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
05
- заводской номер:
18153??
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
2-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
ВОЛКОВ Михаил, ст. лейтенант, период 1982-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
05
- заводской номер:
2515306
- дата выпуска:1981
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
2-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
ВОЛКОВ Михаил, ст. лейтенант, период 1985-1986 гг.
ИВАНИЦКИЙ Виктор, капитан , период 1986г.
ГУСАК Геннадий Александрович, ст. лейтенант, период 1986 г. - 1987 гг.
- старшие механики самолёта :
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
06
- заводской номер:
18153??
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
2-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
МАКУХА Валерий, ст. лейтенант, период 1982-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
06
- заводской номер:
2515307
- дата выпуска:1982
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
2-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
МАКУХА Валерий, ст. лейтенант, период 1985-1987 гг.
ПАВЛЕНКО Сергей, ст. лейтенант, период 1987-1991 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
07
- заводской номер:
18153??
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
2-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
РОЗАНОВ Алексей, ст. лейтенант, период 1983-1984 гг.
ЮРЧЕНКО Владимир Семенович, ст. лейтенант, период 1984-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
Федорчук Александр, сержант сверхсрочной службы, период 1983-1985 гг.
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
07
- заводской номер:
2515309
- дата выпуска:1982
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
2-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
ЮРЧЕНКО Владимир Семенович, ст. лейтенант, период 1985-1988 гг.
- старшие механики самолёта:
ФЕДОРЧУК Александр, сержант сверхсрочной службы, период 1985-1986 гг.
ЗАВЕЛИЦКИЙ Сергей, прапорщик, период 1986-1990 гг.
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
08, (с 1985 г. 32)
- заводской номер:
1815310
- дата выпуска:1979-
когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
3-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
БОГУШ Александр Дмитриевич, ст. лейтенант, период 1983-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
примечания:

- бортовой номер:
08
- заводской номер:
2515310
- дата выпуска:1982
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ- борт30)
- подразделение:
3-е звено 1-й АЭ , укрытие № 20 (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
БОГУШ Александр Дмитриевич, ст. лейтенант, капитан(с 1987), период 1985-1988 гг.

- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
09
- заводской номер:
19153??
- дата выпуска: 1979-
когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) подразделение:
3-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
АЙДАРОВ Александр, ст. лейтенант, период 1982-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:
- бортовой номер:
09
- заводской номер:
2515315
- дата выпуска:1982
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
3-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
АЙДАРОВ Александр, старший лейтенант, период 1985-1987 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
10
- заводской номер:
20153??
- дата выпуска:1980
- когда и от кого принят: сентябрь-октябрь 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
3-е звено 1-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
КАМЫНИН Владимир, ст. лейтенант, период 1982-1985 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
10
- заводской номер:
2515316
- дата выпуска:1982
- когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ)
- подразделение:
3-е звено 1-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
КАМЫНИН Владимир, ст. лейтенант, период 1985-1986 гг.
КИРЦИЦКИЙ Владимир, ст.лейтенант, период 1986-1990 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
11
- заводской номер:
16153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-ское звено 1-й АЭ (осень 1987 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
12
- заводской номер:
16153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-е звено 1-й АЭ (осень 1987 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
14
- заводской номер:
??153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (осень 1987 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
N-ский ТР 2-го АТО (? - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта :
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
15
- заводской номер:
??153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (осень 1987 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
16
- заводской номер:
??153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
N-ское звено 1-й АЭ (осень 1987 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
17
- заводской номер:
16153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
3-е звено 1-й АЭ (осень 1987 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 1-го АТО (01.12.1988 г. - ?)
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
20
- заводской номер:
1815307
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-е звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
21
- заводской номер:
1815316
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-е звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
22
- заводской номер:
1815314
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-ское звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
23
- заводской номер:
??153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК
- подразделение:
1-ское звено 2-й АЭ (1982 - ?), был конец 1985 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
24
- заводской номер:
1815308
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-е звено 2-й АЭ (1982- 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
25
- заводской номер:
1515340
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-е звено 2-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
26
- заводской номер:
1615310
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-ское звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
27
- заводской номер:
1615305
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
3-ское звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
28
- заводской номер:
1515330
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
3-ское звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
29
- заводской номер:
1615303
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
3-ское звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 2-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
30
- заводской номер:
1615319
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-е звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
31
- заводской номер:
1615304
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-ское звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер: 32
- заводской номер:
1?153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК) - подразделение:
1-е звено 3-й АЭ (сентябрь-октябрь 1982 г. - 1985 г.)
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ)
- примечания:

- бортовой номер:
32
- заводской номер:
1815310
- дата выпуска:1979-
когда и от кого принят: 1985 г., 42-й гв. бап (ЖАГАНЬ, вернули борт 08 после сдачи из 1 АЭ)
подразделение:
1-е звено 3-й АЭ (1985 г. - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
БУНТОВ А.Н. (1990 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1985 г., 42-му гв. бап (ЖАГАНЬ); 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:


- бортовой номер:
33
- заводской номер:
1815320
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-е звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
34
- заводской номер:
1615318
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-ское звено 3-й АЭ (1983- 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
ОСТРОВСКИЙ Анатолий, ст. лейтенант, период 1983-1986 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
35
- заводской номер:
1515335
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-ское звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
36
- заводской номер:
1515334
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
2-ское звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
37
- заводской номер:
1515333
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
3-е звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
Архипов Александр, ст. лейтенант, период 1984-1986 гг.
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
38
- заводской номер:
??153??
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК
- подразделение:
3-ское звено 3-й АЭ (1983 - ?), был конец 1986 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта (до 01.12.1988 г.):
- когда и кому сдан:
- примечания:

- бортовой номер:
39
- заводской номер:
1615302
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1983 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
3-е звено 3-й АЭ (1983 - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:

- бортовой номер:
41
- заводской номер:
1715323
- дата выпуска:
- когда и от кого принят: 1987 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
N-ское звено 3-й АЭ (? - 01.12.1988 г.)
N-ский ТР 3-го АТО (01.12.1988 г. - 1992 г.), был 04.06.1992 г.
- старшие техники самолёта:
- старшие механики самолёта:
- когда и кому сдан: 1992 г., 1-му уапиб (ЛЕБЯЖЬЕ)
- примечания:


заместители командиров АЭ по ИАС - начальники ИАС АЭ - инженеры АЭ (до 01.12.1988 г.):
МАРТЫНОВ Юрий Николаевич, майор , 1-я АЭ, был в период 1983-1988 гг.
ДРАПАЛЮК Ю., 3-я АЭ был 1988 г.



ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА АЭ (до 01.12.1988 г.)
помощники начальников ИАС АЭ:
МАЛУХИН, капитан, 1-я АЭ, был впериод 1982-1986 гг.
ЗАГОРУЙКО Сергей, старший лейтенант, 1-я АЭ, был п период 1986-1988 гг.

ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ЗВЕНА
начальники ТЭЧ звеньев - техники звеньев:
КРИВИЗЮК Григорий, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ, был в период 1984-1987 гг.
АРХИПОВ Александр, 1-е звено 1-й АЭ старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ, был в период 1986-1989 гг.
РОЗАНОВ Алексей, старший лейтенант, капитан (с 1987), 2-е звено 1-й АЭ, был в период 1984-1988 гг.
ВИТВИЦКИЙ Александр, капитан, 3-е звено 1-й АЭ, был в период 1983-1988 гг.
старшие техники самолётов:
ЗАСУХА Павел, капитан, 1-е звено 1-й АЭ, период 1982-1987 гг.
ИСХАКОВ Ренат, ст. лейтенант, 1-е звено 1АЭ (с-т 02), был в период 1982-1986 гг.
КРИВИЦКИЙ Владимир, ст. лейтенант, 1-е звено 1АЭ (с-т 02), был в период 1984-1987 гг.
ИОНОВ Александр, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ(с-т 03), был в период 1984-1987 гг..
КУЗЬМЕНКО Петр, капитан, 1-е звено 1-й АЭ(с-т 03), был в период 1987-1991 г.г.
МАРГОЛИС Александр, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ (с-т 04), был в период 1984-1987 гг.
БАЕВ, старший лейтенант , 1-е звено 1-й АЭ (с-т 04), был в период 1984-1987 гг.
ВОЛКОВ Михаил, старший лейтенант, 2-е звено 1АЭ (с-т 05), был в период 1981-1986 гг.
ГУСАК Геннадий Александрович, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 05), был в период 1986 г. - 1987 гг.
ИВАНИЦКИЙ Виктор, капитан, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 05), был в период 1986-198? гг.
МАКУХА Валерий, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 06), был в период 1982-1987 гг.
ПАВЛЕНКО Сергей, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 06), был в период 1987-1991 гг.
ЮРЧЕНКО Владимир, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 07), был в период 1984-1988 гг.
БОГУШ Александр Д., старший лейтенант, капитан (с 1987), , был период 1983-1988 гг.
АЙДАРОВ Александр, старший лейтенант, 3-е звено 1-й АЭ (с-т 09) был в период 1982-1987 гг.
КАМЫНИН Владимир, ст. лейтенант, 3-е звено 1-й АЭ (с-т 10), был в период 1981-1986 гг.
КИРЦИЦКИЙ Владимир, с. лейтенант, 3-е звено 1-й АЭ (с-т 10), был в период 1986-1991 гг.
МЯКИШЕВ А., ст.лейтенант , N-ское звено 3-й АЭ, был в перид 1983-1988 гг.
АРХИПОВ Александр, 3-е звено 3-й АЭ ст. лейтенант, период 1984-1986 гг.

техники групп обслуживания СД и САПС:
ЗИНОВИК Игорь, старший лейтенант,1-й АЭ,был в период 1984- 1989 гг.
АСКЕРКО Вячеслав, старший лейтенант,1-й АЭ, был в период 1984-1987 гг.

ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЭ
старшие техники по БЦВС групп обслуживания ПНК:
ГОЛОВЕНКИН Игорь, старший лейтенант, 1-АЭ, был в период 1984-1989 гг.
старшие техники по РЛО групп обслуживания ПНК:
ЖИГАЛКО Михаил, старший лейтенант , 1-я АЭ, период 1984-1989гг.
 
RU А_Богуш #29.05.2007 16:13
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
21
- заводской номер:
1815316
- дата выпуска:1979
- когда и от кого принят: 1982 г., 4-й гв. бап (ЧЕРНЯХОВСК)
- подразделение:
1-е звено 2-й АЭ (1982 - 01.12.1988 г.)
 
RU А_Богуш #29.05.2007 16:17
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ЗВЕНА
начальники ТЭЧ звеньев - техники звеньев:
КРИВИЗЮК Григорий, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ, был в период 1984-1986 гг.
 
UA БУНЯ-Су-24 #29.05.2007 21:38
+
-
edit
 

БУНЯ-Су-24

новичок
Для А.Богуш!!!Приветствую!Приятно видеть человека,с которым работал на одном самолете с разрывом в два года.Я приехал в 1990г. и принял с-т у Сани Баева.Он поступил в академию и уезжал.С-т был хороший.Были конечно нюансы,но мы с ними боролись.Пока,до связи.
 
RU А_Богуш #30.05.2007 12:30
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
Для Бунтова Андрея:
Привет Андрей. Но мне 08 который стал 32 кровушки попил. Я не говорю про ПНС. Предсталяешь на первых моих полетах в Польше (мы тогда сидели в Жагани, в Кшиве полосу ремонтировали) на взлетке не включается форсаж левого двигателя. Самолет на газовочную, повскрывали все люки, НТЗ Сашу Витвицкого в кабину. Запустили и давай форсаж включать, а он не включается.
Где-то на 3-м включении двигатель в районе форсажки загорелся.
Идут полеты, пожарная машина там, хорошо что установка с пожарными баллонами на газовочной была. Потушили. Все это происходило в присутствии Зам по ИАС полка Дмитрука...
С-т в ТЭЧ, движок опустили а там обрыв трубки подвода топлива к пусковому блоку форсажки. А на правом движке масло после 2-х вылетов не перекачивалось в маслобак, все в нижнем редукторе оставалось. Приходилось ИПМ-10 сливать в ведро и заправлять систему. А вот новый о8 25 серии попался исключительный, вообще проблем никаких не было, да и еще движки новые поставили 540... с ресурсом 500 часов, так что гудел как пчелка
 
RU А_Богуш #30.05.2007 12:32
+
-
edit
 

А_Богуш

новичок
Всем добрый день!
Для Leonid:
спасибо за информацию по Саше Айдарову, мы с ним служили 4 года в одном звене, ни один «пуд соли съели…»
Для Кацперского:
Радек уточнил периоды в каких ребята были стартехами самолетов и добавил немного информации, какую примерно вспомнил.

заместители командира АП по ИАС - начальники ИАС АП - старшие инженеры АП:
МЕЛЬНИКОВ Александр Сергеевич, подполковник (ноябрь 1984 г. - ?), был 1988 г.

ИНЖЕНЕРНЫЙ ОТДЕЛ ИАС
старшие инженеры АП по СиД:
МЕТЕЛЬСКИЙ Сергей, капитан (? - ?), был август 1984 г.

инженеры (с 01.12.1988 г. старшие инженеры) АП по ПНК:
ГЕРАСЬКО Александр, капитан, был в период 1987-1988 гг.

заместители начальника ТЭЧ:
ЗАГОНСКИЙ Федор, старший лейтенант, с 1985 г. капитан ,был в период 1985-1987 гг.

начальники группы р/р по АД:
БЕНЬ Петр, капитан, был в период 1985 г. – 1988 гг.

ГРУППА РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННОМУ КОМПЛЕКСУ ТЭЧ
начальники группы р/р по ПНК:
ГЕРАСЬКО Александр, капитан (1985), был в период 1985-1987 гг.

командиры АЭ:
БАРАБАНОВ В., подполковник (198? г. - 1986 г.), 3-я АЭ


ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ЗВЕНА
начальники ТЭЧ звеньев - техники звеньев:
КРИВИЗЮК Григорий, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ, был в период 1984-1987 гг.
АРХИПОВ Александр, 1-е звено 1-й АЭ старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ, был в период 1986-1989 гг.
РОЗАНОВ Алексей, старший лейтенант, капитан (с 1987), 2-е звено 1-й АЭ, был в период 1984-1988 гг.
ВИТВИЦКИЙ Александр, капитан, 3-е звено 1-й АЭ, был в период 1983-1988 гг.
ЗАГОНСКИЙ Федор, старший лейтенант, с 1985 г. капитан ,2 АЭ,был в период 1982-1985 гг.
БЕНЬ Петр, капитан, 2 АЭ,был в период 1983 г. – 1985 гг.

старшие техники самолётов:
ЗАСУХА Павел, капитан, 1-е звено 1-й АЭ, период 1982-1987 гг.
ИСХАКОВ Ренат, ст. лейтенант, 1-е звено 1АЭ (с-т 02), был в период 1982-1984 гг.
КРИВИЦКИЙ Владимир, ст. лейтенант, 1-е звено 1АЭ (с-т 02), был в период 1984-1988 гг.
ИОНОВ Александр, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ(с-т 03), был в период 1982-1987 гг..
КУЗЬМЕНКО Петр, капитан, 1-е звено 1-й АЭ(с-т 03), был в период 1987-1991 г.г.
МАРГОЛИС Александр, старший лейтенант, 1-е звено 1-й АЭ (с-т 04), был в период 1984-1985 гг.
БАЕВ, старший лейтенант , 1-е звено 1-й АЭ (с-т 04), был в период 1985-1988 гг.
ВОЛКОВ Михаил, старший лейтенант, 2-е звено 1АЭ (с-т 05), был в период 1981-1986 гг.
ГУСАК Геннадий Александрович, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 05), был в период 1986 г. - 1987 гг.
ИВАНИЦКИЙ Виктор, капитан, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 05), был в период 1986г.
МАКУХА Валерий, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 06), был в период 1982-1987 гг.
ПАВЛЕНКО Сергей, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 06), был в период 1987-1991 гг.
РОЗАНОВ Алексей, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 07), был в период 1983-1984 гг.
ЮРЧЕНКО Владимир Семенович, старший лейтенант, 2-е звено 1-й АЭ (с-т 07), был в период 1984-1988 гг.
БОГУШ Александр Дмитриевич, старший лейтенант, капитан (с 1987), , был период 1983-1988 гг.
АЙДАРОВ Александр, старший лейтенант, 3-е звено 1-й АЭ (с-т 09) был в период 1982-1987 гг.
КАМЫНИН Владимир, ст. лейтенант, 3-е звено 1-й АЭ (с-т 10), был в период 1981-1986 гг.
КИРЦИЦКИЙ Владимир, с. лейтенант, 3-е звено 1-й АЭ (с-т 10), был в период 1986-1991 гг.
МЯКИШЕВ А., ст.лейтенант , N-ское звено 3-й АЭ, был в перид 1983-1988 гг.
АРХИПОВ Александр, 3-е звено 3-й АЭ (с-т 37) ст. лейтенант, период 1984-1986 гг.


ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИЦЕЛЬНО-НАВИГАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА АЭ начальники групп обслуживания ПНК:
ГЕРАСЬКО Александр, старший лейтенант, 2АЭ, был в период 1983-1985 гг.

старшие техники по АО групп обслуживания ПНК:
ШКОНДА Валерий, старший лейтенант, 3-я АЭ, был в период 1983 - 1988 гг.
 
PL Kacperskij R.M. #30.05.2007 17:32
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Богушу А.
Саня, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ за столь полную информацию по ИТС 3-го бап!!! Ты просто МОЛОДЕЦ, такую инфу выдал! С самолётами более-менее разобрались. Отлично.

Богушу А., БУНЕ.
Ребята, про Баева необходимо уточнить. Получается, что он в 1988 г. перевёлся в 3-ю АЭ (3-й АТО) на борт 32. Кстати, Андрей, Вы с Саней служили на одном борту, но с разрывом в пять лет. ;)
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
1 10 11 12 13 14 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru