[image]

Как умирают корабли ...

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 25
UA Capt(N) #28.04.2007 14:18  @Black Sea#28.04.2007 14:11
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>>> крв "Измаил" ВМС Украины перед продажей на слом...
B.S.> B.S.>> Ув. Capt(N)!
B.S.> B.S.>> Не поясните фамилиё того дальтоника, который дал команду на покраску "Луцка" и выбрал этот экзотический колёр? :)
Capt(N)>> ????? на фото "Измаил"...
B.S.> Чертово цитирование! :)
B.S.> Разумеется, вопрос вне отношения к выложенной Вами фотографии "Измаила". Просто этот новый цвет "Луцка" выводит меня из состояния душевного равновесия :)
согласен!еще немного зеленых тонов и будет как танк.Году в 1994-95 в такой колер покрасили "Славутич"-ужасно смотрелось... ;)
"Луцьк" сейчас на фоне "Тернополя" очень выделяется.Фото положу в ВМС Украины,а не сюда... ;) живой же....
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ех-ВМС Украины бдк "Ровно"
Прикреплённые файлы:
1[2].jpg (скачать) [500x375, 20 кБ]
 
2[2].jpg (скачать) [500x375, 25 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2
Прикреплённые файлы:
3[3].jpg (скачать) [500x666, 44 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Curious> По моим данным это ПРТБ-15,она же ПМ-44,а ещё раньше ПМ-93.Построена по проекту 323Б в сер.60-х в Николаеве.Списана в 1992г.Насчёт взрыва - оч.сомнительно. Зачем 4000 т хорошего железа на плаву взрывать (чтобы утопить?),а не загнать за бугор за зелёное бабло? ПМСМ,тянули куда-нибудь,буксир лопнул,по новой завести не успели,ну и села на камни...
У меня несколько другая информация.
ПРТБ-15 (зав.№621) ?/?/12.1962 - чистый пр.323
ПМ-44 - это бортовой номер, а нномер пм-93 имела ПТРБ-26
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> По моим данным это ПРТБ-15,она же ПМ-44,а ещё раньше ПМ-93.Построена по проекту 323Б в сер.60-х в Николаеве.Списана в 1992г.Насчёт взрыва - оч.сомнительно. Зачем 4000 т хорошего железа на плаву взрывать (чтобы утопить?),а не загнать за бугор за зелёное бабло? ПМСМ,тянули куда-нибудь,буксир лопнул,по новой завести не успели,ну и села на камни...
parohod> У меня несколько другая информация.
parohod> ПРТБ-15 (зав.№621) ?/?/12.1962 - чистый пр.323
parohod> ПМ-44 - это бортовой номер, а нномер пм-93 имела ПТРБ-26
Ну,биться об заклад не стану.Может,именно так и есть - нужно проверять,и лучше всего пытать непосредственно строителей. В своё оправдание замечу,что мои данные практически совпадают с данными тов.Павлова.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Capt(N)>>>> подскажите,а что это за 159 с БУГАС?
Curious> Curious>> А это не БУГАС,это СОКС "Кайра"(после принятия на вооружение -
Curious> Curious>> МНК-300).Установлена на переоборудованный по пр.159АВ(?) СКР-34.
Capt(N)>> Спасибо за инфу,Curious.А на каком флоте и примерно в какое время?
Curious> КСФ,КФлРС - с сер.70-х по 90-е.

Ура, наконец-то опознался кораблик!
Он с 1986-го лежит в Сайде. Его туда привели с Полярного в бригаду кораблей консервации, но без экипажа. Он дал течь, его на осушку и выкинули, чтобы не утонул у пирса.
Прикреплённые файлы:
A1711e1_airbase.jpg (скачать) [1107x480, 104 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Capt(N)> ех-ВМС Украины бдк "Ровно"

А что с кораблем случилось? Он уже списанный был?
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> ПРТБ-15 (зав.№621) ?/?/12.1962 - чистый пр.323
parohod>> ПМ-44 - это бортовой номер, а нномер пм-93 имела ПТРБ-26
Curious> Ну,биться об заклад не стану.Может,именно так и есть - нужно проверять,и лучше всего пытать непосредственно строителей. В своё оправдание замечу,что мои данные практически совпадают с данными тов.Павлова.

Касательно строителей в свежей книжке ЧСЗ ПРТБ-15 дается как головная пр.323 и дата сдачи флоту из нее же
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> ех-ВМС Украины бдк "Ровно"
Илия> А что с кораблем случилось? Он уже списанный был?
да,был уже в категории "тех.имущество" без экипажа и продан...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
разделка апл на "Звездочке",источник Military photos . net
Прикреплённые файлы:
NPS1.jpg (скачать) [2240x1680, 758 кБ]
 
NPS2.jpg (скачать) [2240x1680, 763 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2
Прикреплённые файлы:
NPS3.jpg (скачать) [2240x1680, 729 кБ]
 
NPS4.jpg (скачать) [2240x1680, 752 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
3
Прикреплённые файлы:
NPS5.jpg (скачать) [2240x1680, 104 кБ]
 
NPS7.jpg (скачать) [2240x1680, 783 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>>> ПРТБ-15 (зав.№621) ?/?/12.1962 - чистый пр.323
parohod> parohod>> ПМ-44 - это бортовой номер, а нномер пм-93 имела ПТРБ-26
Curious>> Ну,биться об заклад не стану.Может,именно так и есть - нужно проверять,и лучше всего пытать непосредственно строителей. В своё оправдание замечу,что мои данные практически совпадают с данными тов.Павлова.
parohod> Касательно строителей в свежей книжке ЧСЗ ПРТБ-15 дается как головная пр.323 и дата сдачи флоту из нее же

На момент списания ПМ-кой она по-видимому уже не была - на борту бортовой 927 достаточно четко просматривается...
   
RU Илия #05.05.2007 17:08  @Илия#04.05.2007 02:47
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Curious>> Curious>> МНК-300).Установлена на переоборудованный по пр.159АВ(?) СКР-34.

Илия> Ура, наконец-то опознался кораблик!
Илия> Он с 1986-го лежит в Сайде. Его туда привели с Полярного в бригаду кораблей консервации, но без экипажа. Он дал течь, его на осушку и выкинули, чтобы не утонул у пирса.

Вот еще одна фотография. Здесь ему уже срезали алюминьку всю. К сожалению, смог я его рассмотреть подробно, когда купил надувную лодку, а лодку купил после того как срезали...
Прикреплённые файлы:
AA2552_airbase.jpg (скачать) [836x480, 54 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Илия>> Он с 1986-го лежит в Сайде. Его туда привели с Полярного в бригаду кораблей консервации, но без экипажа. Он дал течь, его на осушку и выкинули, чтобы не утонул у пирса.
Илия> Вот еще одна фотография. Здесь ему уже срезали алюминьку всю. К сожалению, смог я его рассмотреть подробно, когда купил надувную лодку, а лодку купил после того как срезали...
вот прижизненная фотография....
Прикреплённые файлы:
159_170.jpg (скачать) [3542x2361, 651 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

большое спасибо!
а год и место не укажите?
кстати, он один такой с СОКСом был?

сейчас пороюсь в архивах, я с его башни шильдик в позапрошлом году сбил...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Илия> большое спасибо!
Илия> а год и место не укажите?
Илия> кстати, он один такой с СОКСом был?
Илия> сейчас пороюсь в архивах, я с его башни шильдик в позапрошлом году сбил...
к сожалению данных не имею,фото получил в частном порядке.Попробую уточнить у владельца фото...
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Уточнил дату: июль 2005 года.
Прикреплённые файлы:
IMG_0467_airbase.jpg (скачать) [1024x743, 122 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

еще фото тогда же.
С посещением башни интересный получился казус.
Подгреб я к дверце. Шел прилив, вода была выше. Привязал за ручку. Когда закончил осмотр башни и вылез - смотрю, лодку зятянуло между открытой дверцей, бортом башни и натянутой проволокой. Т.е. чтобы освободить лодку, надо было ее под проволокой протягивать, а из открытой дверцы это было невозможно сделать. Я уж думал, нырять придется. Еле отцепил проволоку :-)
Прикреплённые файлы:
IMG_0458_airbase.jpg (скачать) [817x480, 48 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 05.05.2007 в 21:48
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Илия>>> Он с 1986-го лежит в Сайде. Его туда привели с Полярного в бригаду кораблей консервации, но без экипажа. Он дал течь, его на осушку и выкинули, чтобы не утонул у пирса.
Илия>> Вот еще одна фотография. Здесь ему уже срезали алюминьку всю. К сожалению, смог я его рассмотреть подробно, когда купил надувную лодку, а лодку купил после того как срезали...
Capt(N)> вот прижизненная фотография....
Это не СКР-34,а СКР-46 (тактич.номер требует уточнения),на котором в 60-е на КЧФ отрабатывали БГАС (по тогдашней терминологии - буксируемая ГЛС)"Вега",она же МГ-325.
Может,севастопольцы-черноморцы помогут узнать его такт.№? Вот его фото в Севастополе в 70-е.
Прикреплённые файлы:
159_Vega_Sevastopol.jpg (скачать) [1751x1151, 251 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Capt(N)>> вот прижизненная фотография....
Curious> Это не СКР-34,а СКР-46 (тактич.номер требует уточнения),на котором в 60-е на КЧФ отрабатывали БГАС (по тогдашней терминологии - буксируемая ГЛС)"Вега",она же МГ-325.
Curious> Может,севастопольцы-черноморцы помогут узнать его такт.№? Вот его фото в Севастополе в 70-е.
Тогда давайте разбираться. То, что выложили последним (БН-880 и БН-878) это не то, что лежит в Сайде.
То, что в Сайде - у него опускаемое устройство было другое, за катушкой вместо ТА стоял ангарчик.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Да, и если посмотреть внимательно БН-878 и мою фотографию, носовая часть форштевня разной конструкции
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>>> вот прижизненная фотография....
Curious>> Это не СКР-34,а СКР-46 (тактич.номер требует уточнения),на котором в 60-е на КЧФ отрабатывали БГАС (по тогдашней терминологии - буксируемая ГЛС)"Вега",она же МГ-325.
Curious>> Может,севастопольцы-черноморцы помогут узнать его такт.№? Вот его фото в Севастополе в 70-е.
Илия> Тогда давайте разбираться. То, что выложили последним (БН-880 и БН-878) это не то, что лежит в Сайде.
Илия> То, что в Сайде - у него опускаемое устройство было другое, за катушкой вместо ТА стоял ангарчик.
тогда вот такое может быть?
Прикреплённые файлы:
159_158.jpg (скачать) [2976x2172, 524 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Да нет же, там катушка была и ангарчик, который потом вместе с надстройкой срезали
   
1 12 13 14 15 16 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru