Klim> То Lans.
Klim> Обязательно прочитай материал, много интересного и познавательного.
Klim> Особенно для того, кто не занимался этим ежедневно.
Klim> Некоторые особенности эксплуатации и боевого применения авиабомб и ракет класса «воздух – земля» во фронтовой авиации СССР.
Klim> И нам, кто варился в этой каше, интересно вспомнить.
Вообще неплохая статья, но, конечно, далеко не полная.
А ведь еще есть уймища всякого подвесного вооружения, которое приходилось таскать.
Ну, вот, кто дополнит списочек для Су-25?
Блоки НАР УБ-32, Б-8М.
КМГУ, СППУ-23, СНПУ.
МБД2-67У.
АПУ-68.
АКУ-58- отдельная песня.
Ну баки, само собой.
Это ведь все находилось не в ОБАТО, а в полку.
Вот у нас все это в ящиках в несколько ярусов лежало в отдельной большой палатке.
Помню, несколько раз приезжавшие проверяющие командовали: неравильно лежат, не вдоль, а поперек надо.
И все опять вручную переставляли, понятно с какими выражениями.
Всегда поражало, что в составе транспортных средств и в помине не было какого-нибудь автопогрузчика.
А тележки и впрямь были ужасно дрянные: вечно подтекало АМГ и насос не качал.
Lans> Как-то пришлось разгружать целый трейлер с РБК-500 ШОАБ-0,5. Кран есно дать забыли. Точнее он в тот момент выполнял важную государственную задачу, на чей-то даче. Бомбочки эти кидать категорически запрещено (начинка ихняя имеет взрыватели с инерционным взведением). Но задачу выполнять надо. Обошлось.
У нас было тоже почти: в 1БК входили РБК-500ПТАБ-1.
Как-то зимой по тревоге подвесили (это была первая тревога с подвеской в полку), к ночи управились.
А потом начали снимать.
Сначала по инструкции, а потом, когда уже заполночь зашло, "рационализировали": на тележку клали тару раскрытую, поднимали под РБК, открывали замок БД, опускали, крышку тары закрывали и, откатив от самолета, сбрасывали с тележки прямо на бетон и откатывали.
Они только "хрюкали" там внутри, бонбочки эти.