Бомбардировщик Ту-202

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
MD Serg Ivanov #11.05.2007 18:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Интересный, малоизвестный проект-
404
Прикреплённые файлы:
 
 

YYKK

опытный

И КР с турбовентиляторным двигателям ... :)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ух ты! :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
YYKK> И КР с турбовентиляторным двигателям ... :)
Дык ведь все стратегические КР - с турбовентиляторными. А здесь турбовинтовые.
А иначе дальность в 5000км в этих габаритах не получить.
Первые испытательные запуски ракет Х-101 проводились несколько лет назад. Масса изделия - 2200-2400 кг, боевой части - 400 кг. Х-101 имеет максимальную дальность действия 5000-5500 км, изменяемый профиль полета (высоты от 30-70 м до 6000 м), крейсерскую скорость полета 190-200 м/с и максимальную скорость 250-270 м/с. Ее вполне можно отнести к малозаметным летательным аппаратам, поскольку эффективная поверхность рассеяния Х-101 всего 0,01 кв. м. Ракета оснащена оптоэлектронной системой коррекции траектории полета, а также телевизионной системой наведения на конечном участке полета. Это обеспечивает точность попадания в цель 12-20 м.
 
Это сообщение редактировалось 12.05.2007 в 01:01
LT Bredonosec #12.05.2007 10:56
+
-
edit
 
А почему ух ты, если с твоего же сайта? :)
 

ttt

аксакал

Раньше говорил и еще скажу

Для чего ракета Воздух-Земля дальностью 5500 км ?

Добавить топлива и пускать ее с наземных носителей. Во всех отношениях лучше
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Владимир Малюх #12.05.2007 12:52  @Serg Ivanov#12.05.2007 00:53
+
-
edit
 
YYKK>> И КР с турбовентиляторным двигателям ... :)
S.I.> Дык ведь все стратегические КР - с турбовентиляторными. А здесь турбовинтовые.
S.I.> А иначе дальность в 5000км в этих габаритах не получить.

Какое интересное заключение :) С чего это вы взяли, что ЛА с ТРД имеет обязательно меньшую дальность, чем с ТРДД? Практика больших самолетов например показывает абсолютно обратное... Особенно, если скорость хочется повыше. А в случае с КР ее "почему-то" хочется.



S.I.> Первые испытательные запуски ракет Х-101 проводились несколько лет назад.

А эта справка из мурзилок для чего приведена? Что она доказывает-опровергает?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU paralay #12.05.2007 17:05  @Bredonosec#12.05.2007 10:56
+
-
edit
 

paralay

опытный

Bredonosec> А почему ух ты, если с твоего же сайта? :)

Шучу. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU paralay #12.05.2007 17:07  @Владимир Малюх#12.05.2007 12:52
+
-
edit
 

paralay

опытный

В.М.> А эта справка из мурзилок для чего приведена? Что она доказывает-опровергает?

Правильно Владимир! Давай обсудим факты. ;)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Владимир Малюх #12.05.2007 17:39  @paralay#12.05.2007 17:07
+
-
edit
 
В.М.>> А эта справка из мурзилок для чего приведена? Что она доказывает-опровергает?
paralay> Правильно Владимир! Давай обсудим факты. ;)

Да что тут обсуждать-то? :) Во многом ЛТХ, требуемые от КР схожи с тем, что хочется, скажем, от авиалайнеров, кроме разве что потолка и требований к надежности. Вот решения и получаются близкие.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вообче смотрю я на представленный Петром Бытовским рисунок и тоже не понимаю какие преимущества дает такая силовая установка: http://paralay.com/t60/R128-300.jpg
Винт малого диаметра, да в тени корпуса оправдывается, если только расход топлива гораздо ниже реактивного.
Насколько помню у ТВД расход в районе 0.2 – 0.25 кг*л.с/ч. При весе ракеты 2500 кг требуется тяга около 500 кгс. Для такого винта полагаю мощность не меньше 500 л.с., а это расход 100 кг/ч.
Крейсерская скорость 700 км/ч, время полета на дальность 5500 км – 8 часов, то есть вес топлива
8 часов х 100 кг/ч = 800 кг, что составляет 32 % от стартового веса. Вполне…
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

А если удлинять лопасти. ;)
 
RU Владимир Малюх #12.05.2007 19:36  @paralay#12.05.2007 17:59
+
-
edit
 
paralay> Насколько помню у ТВД расход в районе 0.2 – 0.25 кг*л.с/ч. При весе ракеты 2500 кг требуется тяга около 500 кгс. Для такого винта полагаю мощность не меньше 500 л.с., а это расход 100 кг/ч.
paralay> Крейсерская скорость 700 км/ч, время полета на дальность 5500 км – 8 часов, то есть вес топлива
paralay> 8 часов х 100 кг/ч = 800 кг, что составляет 32 % от стартового веса. Вполне…

Рекомендую повторить этот цикл для КР с ТРДД и крейссркой скоростью в 900 км/ч :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Serg Ivanov #12.05.2007 19:56  @tramp_#12.05.2007 18:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
tramp_> А если удлинять лопасти. ;)
Точно, могёт быть они раскладные.
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
ttt> Раньше говорил и еще скажу
ttt> Для чего ракета Воздух-Земля дальностью 5500 км ?
ttt> Добавить топлива и пускать ее с наземных носителей. Во всех отношениях лучше
Низя! Договора запрещають.. Только с самоля или корабля. шоб не скучно было.
Или китайские из Китая. :-)
Амерам иначе неудобно будет!
 
Это сообщение редактировалось 12.05.2007 в 20:12
+
-
edit
 

paralay

опытный

А вот что писали в «Зарубежном военном оборзении»:

Наряду с оснащением кораблей ракетным оружием «Томахок» США проводят широкомасштабную программу развития и совершенствования крылатых ракет морского базирования, которая предусматривает:
— увеличение дальности стрельбы до 3—4 тыс. км за счет разработки более эффективных двигателей и топлив, снижения массогабаритных характеристик;
….
Дальность стрельбы планируется увеличить главным образом за счет совершенствования турбовентиляторного двигателя или замены его винтовентиляторным в сочетании со специально разработанным газогенератором. В частности, замена ТРДД F-107 его модификацией, по оценке американских специалистов, дает рост тяги на 19 проц. и уменьшение расхода топлива на 3 проц. Благодаря замене существующего турбовентиляторного двигателя винтовентиляторным в сочетании со специальным газогенератором дальность полета возрастет на 50 проц. при неизменных массогабаритных характеристиках ракеты.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU paralay #12.05.2007 20:14  @Serg Ivanov#12.05.2007 20:00
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> Низя! Договора запрещають.. Только с самоля или корабля. шоб не скучно было.

А я только что перелистал «Ядерное вооружение СССР» и там как раз упоминается некий договор с ограничением по ракетам дальностью до 5500 км. То есть ракета с дальностью 5600 км уже вне договора? А еще тут недавно пугали выходом из какого-то договора, не он ли?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
MD Serg Ivanov #12.05.2007 20:16  @Владимир Малюх#12.05.2007 19:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
paralay>> Насколько помню у ТВД расход в районе 0.2 – 0.25 кг*л.с/ч. При весе ракеты 2500 кг требуется тяга около 500 кгс. Для такого винта полагаю мощность не меньше 500 л.с., а это расход 100 кг/ч.
paralay>> Крейсерская скорость 700 км/ч, время полета на дальность 5500 км – 8 часов, то есть вес топлива
paralay>> 8 часов х 100 кг/ч = 800 кг, что составляет 32 % от стартового веса. Вполне…
В.М.> Рекомендую повторить этот цикл для КР с ТРДД и крейссркой скоростью в 900 км/ч :)
Так усё-таки с С ТРД или ТРДД?
Против ТРДД базара нет..
Буковка Д у Вас как-то мигрирует. ;-)
 
RU Tinky-Vinky #12.05.2007 21:48  @Serg Ivanov#12.05.2007 20:00
+
-
edit
 

Tinky-Vinky

втянувшийся

S.I.> Низя! Договора запрещають.. Только с самоля или корабля. шоб не скучно было.

Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности запрещает КР и БР наземного базирования с дальностью от 500 до 5500 км:

"Статья I
... каждая из Сторон ликвидирует своих ракеты средней дальности и меньшей дальности, не имеет такие средства в дальнейшем и выполняет другие обязательства, изложенные в настоящем Договоре.
Статья II
...
5. Термин "ракета средней дальности" означает БРНБ или КРНБ, дальность которой превышает 1000 километров, но не превышает 5500 километров.
6. Термин "ракета меньшей дальности" означает БРНБ или КРНБ, дальность которой равна или превышает 500 километров, но не превышает 1000 километров."

Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности

Текст договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности

// armscontrol.ru
 


Все что вне этих границ - сколько угодно :) Только зачем? Нормальная КР на такую дальность будет скорей всего существенно сложней и дороже МБР.
"...в том, что только что прозвучало, каждое слово имеет значение." (с) В.В. Путин
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

А чем собственно она так усложнится? Большая бочка с бензином, вот и вся сложность.
Крылатая ракета с дальностью до 7000 км позволит сэкономить расходы на создания носителя (35 млрд.долл.разработка + 90 млн.шт.), её можно пускать прямо с Родины. Прикинь сколько можно ракет настрогать на эти деньги.

Порисовал Х-101, посчитал, получилось вот что:

площадь крыла 2.4 кв.м

Длина 9.0 м
Размах крыла 4.5 м

Вид сверху 8.25 кв.м
Вид сбору 4.58 кв.м
Вид спереди 0.35 кв.м
Объем 2.36 куб.м

Вес стартовый 2400 кг
Вес спец. БЧ 2 х 130 кг, длина 1.0 м, диаметр 0.3 м, 200 кТ
Вес топлива 1000 кг, Вес конструкции 720 кг
Вес оборудования 220 кг, Вес с.у. 200 кг

Плотность 1017 кг/куб.м
Дальность 5500 км
Время полета 7.5 часа.

Двигатель Р-127-300
Тяга 720 кгс
Расход топлива 133 кг/ч

Скорость
Макс. 800 км/ч
Крейс. 720 – 750 км/ч
Миним. 570 км/ч
Высота полета 40 – 110 м

Нагрузка на крыло 1015 кг/кв.м
Тяговооруженность 0.3


Расчет выхода из зоны поражения при сбросе первой боеголовки:

Скорость максимальная 800 км/ч, 222 м/с.
Высота полета 50 м
Радиус поражения 3000 м
Время от сброса до взрыва 13.5 сек., явно нужен парашют.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 12.05.2007 в 22:54
MD Serg Ivanov #12.05.2007 23:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Гладко на бумаге... Только по северу Канады, Аляски и Алеутских островов идет лини радаров раннего предупреждения DEW -50 постов, в среднем через 150км пост. Часть антен поднята на вышках до 120м высотой- для обнаружения на малой высоте.
Затем линия Мид-Канада, затем Паинтри. С севера тройной забор...
При ЭПР=0,01м2 вряд ли пролетит незамеченой, надо на порядок меньше. Для того и собирались делать Ту-202. ИМХО.
 
Это сообщение редактировалось 12.05.2007 в 23:33
MD Serg Ivanov #12.05.2007 23:35  @paralay#12.05.2007 22:43
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
paralay> Радиус поражения 3000 м
paralay> Время от сброса до взрыва 13.5 сек., явно нужен парашют.
Или заглубление в грунт и подрыв с замедлением.
 
MD Serg Ivanov #13.05.2007 00:17
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Силуэт "птички" по чертежу и направления зеркального отражения:
Прикреплённые файлы:
202.jpg (скачать) [37 кБ]
 
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU paralay #13.05.2007 00:20  @Serg Ivanov#13.05.2007 00:17
+
-
edit
 

paralay

опытный

S.I.> При ЭПР=0,01м2 вряд ли пролетит незамеченой, надо на порядок меньше. Для того и собирались делать Ту-202. ИМХО.

Для того чтобы пролететь незамеченным? ;)
За энную сумму денег можно ударить по противнику одним бомбардировщиком с 5 КР или 40 стратегическими крылатыми ракетами, которые очевидно имеют гораздо меньшую заметность, идут на малой высоте, вероятно, могут нести от 2 до 4 боеголовок и не подвергая опасности пилотов.

S.I.> Силуэт "птички" по чертежу и направления зеркального отражения:

Поясни.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru