[image]

Можноли из Ту-154 сделать трансзвуковой авиалайнер.

 
1 2 3 4
RU Barbarossa #18.01.2007 13:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну хотя бы после небольших переделок (например поставить острый носовой обтекатель и более мощные двигатели) разогнать его до 1М или хотя бы до 1000 км/ч и чуть больше.

Будет дешевый полу-конкорд???
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
для этого ему надо крыло новое. В этом скоростном диапазоне сопротивление будет прирастать при существующей аэродинамике Ту-154 так, что никаких "чуть более мощных" двигателей не хватит.

нужно сверхкритическое крыло, заточенное под трансзвуковые сокрости. От носового обтекателя толку никакого.

ЗЫ и вообще - признайся, что просто прикололся
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

elevon> а смысл?
- Чтобы топлива жрал в полтора раза больше на один км пути, передвигаясь вместо скорости 950 км/час со скоростью 1064 км/час (1М на высоте 11 тысяч)... :lol:
Нет ребята, это - шиза... %(
   
RU Barbarossa #18.01.2007 14:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r> для этого ему надо крыло новое. В этом скоростном диапазоне сопротивление будет прирастать при существующей аэродинамике Ту-154 так, что никаких "чуть более мощных" двигателей не хватит.
john5r> нужно сверхкритическое крыло, заточенное под трансзвуковые сокрости. От носового обтекателя толку никакого.
john5r> ЗЫ и вообще - признайся, что просто прикололся
Нет не прикололся, самоль то неплохой, хоть и устарел. Жалко его, а так можно было нову жизнь вдохнуть.
   
RU Barbarossa #18.01.2007 14:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
elevon>> а смысл?
Вуду> - Чтобы топлива жрал в полтора раза больше на один км пути, передвигаясь вместо скорости 950 км/час со скоростью 1064 км/час (1М на высоте 11 тысяч)... :lol:
Вуду> Нет ребята, это - шиза... %(
А разве выше его нельзя закинуить???
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да в любом случае на то чтобы заставить его летать выше и быстрее уйдет слишком много бабок - дело не ограничится новым носовым конусом и двигателями.

так что овчинка выделки не стоит.

ЗЫ у тебя еще есть шанс сделать вид что это была шутка (подпись)
   
RU Barbarossa #18.01.2007 14:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
john5r> да в любом случае на то чтобы заставить его летать выше и быстрее уйдет слишком много бабок - дело не ограничится новым носовым конусом и двигателями.
john5r> так что овчинка выделки не стоит.
john5r> ЗЫ у тебя еще есть шанс сделать вид что это была шутка (подпись)
Барбароссы не отступают. Оставим в стороне финансы. Теоритически это возможно???
   
DE Cormorant #18.01.2007 14:41
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★★
ЖРД в хвост и будем соревноваться с SR-71
   
+
-
edit
 
RU Barbarossa #18.01.2007 14:48
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #18.01.2007 15:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Barbarossa #18.01.2007 15:42
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Попытка любой глубокой модернизации любого уже выпущенного самолета ведет к проектированию нового самолета. Практически аксиома для конструктора. ;)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

john5r> ты о чем - что глубокие модернизации не случались, потому что вместо этого делали новый самолет? или что не следует ее делать а надо сразу думать о новой модели?
Надо не думать о новой модели, а проектировать ее :)
А то получится как с Су-33 типа как модификация Су-27, а на самом деле другой самолет :)
   
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Прикреплённые файлы:
 
   
18.01.2007 16:51, Полл: +1: За Ту-154 суперсоник :)

+
-
edit
 

Serhio

опытный

Объясню. Например решили мы переделать Ту-154, как предлагает автор темы. Накидали изменения, что получили в итоге:
Изменилась форма носовой части - считаем аэродинамику по новой
Изменилась расчетная скорость и высота полета - считаем аэродинамику по новой
Изменилось крыло - см. выше
Т.к. изменилось крыло, изменились силовые шпангоуты, пересчитываем фюзеляж
т.к. изменились двигатели - изменилась центровка...
и так можно продолжать очень долго. Вывод очень прост - нефик глубоко модернизировать, надо проектировать новый самолет. :)
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

hcube> Можно, но это будет уже не Ту-154 ;-)
hcube> Что надо сделать :
hcube> - полностью переделать среднюю часть центроплана, удлинив его до двигателей, впереди - до середины фюзеляжа, в носовой части добавить цельноповоротное ПГО
hcube> - ТРДФ двигатели (пара от Ту-144/Ту-160) под хвостовую часть крыла, делаем для них верхний воздухозаборник
hcube> - цельноповоротные рули высоты со стабилизатора переносим на заднюю часть крыла
hcube> - за счет высвобожденного от хвостового двигателя места несколько удлиняем салон.
ну о чем я и гворил, только тут все гораздо запущеннее
картинка улыбнула :)
   

hcube

старожил
★★
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2007 в 17:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru