Разрешение запусков у них с 9:00 до 17:00 (они его блюдут чётко — на это время FAA перенаправляет всю малую авиацию вокруг поля, а большая авиация предупреждена, что снизу будет лететь что-то с хвостом из дыма, и это что-то не надо рапортовать как нападение на самолёт, соотвественно, FBI никто не вызывает, ATF никто не тревожит) на субботу и воскресенье (28-29 апреля). Расписание свободное — когда хочешь приезжаешь, когда хочешь уезжаешь. Парковка прямо на поле. Только немного ехать по полю не приятно — мой бьюик прыгал по грядкам-рядкам на скорости в 5 миль как козёл. И колея, если есть, то достаточно глубокая, чтобы пузом цеплять, поэтому надо ехать со смещением и смотреть, чтобы не свалится в канавку. Канавка не глубокая — 30-50 см, но с водичкой и грязью. Если съедешь, то надо будет вытаскивать. У хозяина фермы есть трактора и косилки, но сам понимаешь, народ пытается его не тревожить. Вот объява —
http://www.skybusters.org/CalendarDetail.asp?CurDate=4/28/2007 на 28, вот на 29 —
http://www.skybusters.org/CalendarDetail.asp?CurDate=4/29/2007
Планируют и на 5, 6 мая.
http://www.skybusters.org/Amherst.asp — как добраться. До этого — становишься на I-76 West, которая плавно переходит в I-80/I-90 West (это всё Ohio turnpike) и пилишь до выхода 135. Далее по указаниям. 51236 — это номер дома. Виден только на почтовом ящике. Примерно две мили от светофора. Только там ограничение скорости 45-50, поэтому читать циферки на ящиках трудно. Ориентируйся по полю с правой стороны — там будут запаркованы машины в чистом поле (если только не приедешь раньше открытия — сами клубовцы приезжают зараниее — в 9 уже начало пусков) — зрелище необычное. Ехать около 2 часов 30-40 минут. Немного теряешь время при оплате. Что интересно, со стороны Пенсильвании ремонт и когда едешь в Огайо, то денег не берут. За Огаой платишь 4.50. А вот в обратную сторону — заежаешь в Пенсильванию, проезжаешь пол мили и тебе говорят: "Товарищ, заплати 3 рубля!". И выхода нет — предыдущий съезд в Огайо — 232, а turpike кончается на 239 миле — последние 7-8 миль так вот в лапы товарищей и едешь. Мы с дочкой решили, что им на ремонт не хватает. Далее, до 60-й или до 79-й — едешь бесплатно.
Скорость стандартно идет в районе 73-74. Полицейских много (мы видели 3-х) 2-е кого-то поймали. За превышение на 9 никого не трогают. Говорят, что за 13 уже начинают трахать. Ехать приятно — почти везде три полосы и плоско. Я проехал 360 миль и потратил 12 галлонов. Назад ехали — пришлось сделать остановку. Устали — с 12 до 17 на ногах не присев ни разу, да я ещё по полю побегал за ракетами — дорога в Огайо усыпляет. В Пенсильвании полегче — больше горок и поворотов — не расслабляешься. Поэтому надо с собой брать:
1. Кофе, чай в термосе. Можно и другие напитки.
2. Чего-то пожрать.
3. Расскладные кресла.
4. Бинокли.
5. Солнечные очки, кремы от загара, всякие шапки — у меня лысина сгорела.
6. Немного тёплой одежды — там ветер разошёлся после 13:00.
7. Можно солнечные зонтики.
8. Кинокамеру и фотоаппараты. Я только потом понял, что надо все объяснения снимать на камеру — в памяти остаётся, но мало, а объясняют очень охотно. Мужик первый, аж разобрал ракету, готовую к запуску, чтобы нам всё показать.
9. Надо лаптопчик, куда сбрасывать инфу с камер.
В общем, бери большой кулер, забивай жрачкой и питьём. На соседнем поле можно позапускать змея или авиамодельки. Много детей и собак.