D.S.> Кстати, уважаемый IGOR_MORE, если Вы более владеете ситуацией, то скажите, насколько соответствуют истине ходившие по Севастополю в конце 1990-х гг. слухи о том, что ВМСУ передали ВМС США комплект сов.секретных карт и лоций Черного моря военного времени, из числа полученных от ЧФ при разделе флота?
Объясняю по-быстрому механизм подобных действий. Как Вы правильно заметили, если организация имеет право (согласно законодательной базы) осуществлять деятельность, связанную с государственной тайной, то на неё накладываются и курьирующие обязанности. Т.е., если по-простому, коль родили документ и засекретили, то никто кроме этой конторы или её правоприемника не может изменить статус документа или другого носителя секретов. Это всё описано в Законе о гостайне, который как в России, так и на Украине практически идентичны. Его можно прочитать на официальном сайте СБУ. Также, наши государства связаны по рукам и ногам взаимными обязательствами в этой сфере. И если почитать Перечень сведений, составляющих гостайну (опять таки, в Сети он есть), то сведения о секретах других стран, подпадающих под взаимные обязательства, более жестче контролируются. чем отечественные. Перед тем как изменить статус российского носителя на Украине, необходимо получить официальное экспертное заключение российской стороны об изменении статуса носителя в самой России, и только на этом основании изменяется статус в Украине, что соответственно регистрируется в СБУ. Это я Вам вкратце разъяснил пункты вышеперечисленных документов.
Поэтому, никто на Украине в самоволку играть не будет, изменяя статус носителей другой страны. Россия, как правоприемник Союза, за такие дела может (и обязана) подать в суд, а виновных также привлечь к ответственности.
А теперь вспомните, когда Россия официально упрекала Украину в таких действиях? Вот именно, никогда...
Отсюда вывод: можно говорить всё что хочется на уровне жёлтой прессы и форумов, по поводу разбазаривания российских секретов и т.д., но за каждым фактом продажи того или иного оружия или документации стоит негласное "добро" Москвы. По большому счету, это даже удобно, ибо чужими руками всё это делается, отсюда и спрос как бы не с россиян.