ВМС Украины

Теги:флот
 
1 48 49 50 51 52 65
UA IGOR_MORE #26.07.2007 19:38  @Андрей Кр#25.07.2007 09:54
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Capt(N)>> такой класс кораблей как ракетные крейсера существует только в США И России, изначально было глупо думать ,что Украина при любом фин.положении сможет стать третьей в этой компании. Такие корабли не могут себе позволить не Франция не Британия, России еще повезло ,что она пустила деньги на "Стерегущие" и "Горшковы",а не достройку "Лобова"...
А.К.> Таки ви мне это гОворите..:). Вы это мудакам из Киева расскажите, которые 2 раза, если не ошибаюсь, экипаж для "Украины" формировали.. а потом разформировывали. Я уверен, что фамилии людей, обещавших достроить кораблик "во славу нэзалежной" вы лучше меня помните.
А.К.> А по поводу необходимости - несогласен. Россия имеет в строю-ремонте 3 таких корабля. Если бы были нормальные отношения, лет 5 - 7 назад можно было его достроить. Но таких отношений нет. А оплачивать все расходы по хранению крейсера за прошедшие 16 лет, а потом достраивать за бешеные бабки (потому что достройка будет связана с паралельным капитальным ремонтом и заменой большой части оборудования) Россия сейчас уже не будет.

Так вот, именно и формировались экипажи, для достройки и последующей продажи России этого корабля. И было это, в период правления ЕБН, который то проявлял симпатии к флоту (к 300-летию...), то про него забывал, вспоминая, что в стране идет уже вторая Чеченская кампания. Украина, действуя в унисон такому вот разброду и шатанию, то вспоминала, что крейсер надо достраивать (когда российские чины не отрицали возможности его выкупить), то рассформировывала экипаж (когда Черномырдин сказал, что нашему флоту такие корабли не нужны...), фактически ставя крест на возможности его ввода в состав ВМФ России. В конце-концов, украинцы поняли, что в России "семь пятниц на неделе", и расформировывать экипажи только после начала временного охлаждения отношений, зная, что завтра снова будем целоваться, - просто глупо. тем более, что маховик всё равно раскручен (подключены контрагенты, поставки и т.д.).
Кстати, а никто и не лукавил, что крейсер должен был войти в состав ВМСУ. Только временно... На обложках российских изданий до сих пор время от времени гордо красуются индийские "Талвары" под российским флагом, и докажи, что этот корабль не российский!
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
apple17>> - нужны должности. Если бы не лобби Ленкузни и прочей промышленности
apple17>> не было бы и "Луцка" с "Тернополем" - нечем было бы выполнять основную apple17> - участие в совместных мероприятиях НАТО и Blackseafor.
hood> Вообще-то действительно создается впечатление, что НАТО Украину буквально заставляет поддерживать армию и ВМС на каком-то уровне.
hood> Насколько я знаю такие страны как Венгрия и Чехия в период "до НАТО" на оборону
hood> особенно не тратились. Вступили в НАТО - процент бюджета на оборону.

Полностью с Вами согласен. Только вот тут, есть два мнения, и они кардинально разнятся, в зависимости от отношения к НАТО.

1. Вооружаются сволочи, так глядишь, и на Россию нападут!

2. Слава Богу, что об Армии подумали, пускай хоть из-под палки. Надоело с 09.00 до 18.00 лишь вениками махать с умным видом, изображая повышение обороноспособности страны на отдельно взятом плацу.
 
+
-
edit
 

hood

новичок
IGOR_MORE> Полностью с Вами согласен. Только вот тут, есть два мнения, и они кардинально разнятся, в зависимости от отношения к НАТО.
IGOR_MORE> 1. Вооружаются сволочи, так глядишь, и на Россию нападут!
IGOR_MORE> 2. Слава Богу, что об Армии подумали, пускай хоть из-под палки. Надоело с 09.00 до 18.00 лишь вениками махать с умным видом, изображая повышение обороноспособности страны на отдельно взятом плацу.

Лично я придерживаюсь мнения № 2. Только в НАТО нужно как-нибудь похитрее вступать. Как Франция и (по-моему) Испания учавствуют только в политической организации НАТО. При этом предусматривается участие во всех мероприятиях, учениях, а вот иностранные базы на своей територии исключаются.

Довольно странно, отчего Россия так сторонится НАТО? Почему в России сами не подумывают о членстве?
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Вованыч_1977>>> В центре - американский эсминец типа "Орли Берк" (кто конкретно - не могу определить, бортовой к сожалению не видно)
Capt(N)>> DDG75 "Дональд Кук"
hood> Подскажите, все-таки, какой (и чей) корабль третий!
hood> Кстати, отчего этот явный ракетоносец до сих пор зовут эскадренным миноносцем?
hood> Традиция такая?
третий один из турецких МЕКО200 или "Кемальрейс" или "Явуз"
 

matelot

аксакал
★★★
Вованыч_1977>>> В центре - американский эсминец типа "Орли Берк" (кто конкретно - не могу определить, бортовой к сожалению не видно)
Capt(N)>> DDG75 "Дональд Кук"
hood> Подскажите, все-таки, какой (и чей) корабль третий!
hood> Кстати, отчего этот явный ракетоносец до сих пор зовут эскадренным миноносцем?
hood> Традиция такая?

да он дестроер
 
UA IGOR_MORE #26.07.2007 23:29
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
По поводу Дональда кука. Рационализм классификации не позволяет бросаться в разные крайности. Его класс - DDG, что по-нашему - эсминец УРО. как по мне, то данный тип корабля вполне входит в рамки этого понятия.
Что касается НАТО, то гибкость сотрудничества стран, входящих и не входящих в данный блок в военной сфере позволяет вести свою внешнюю политику, без особого натиска извне. Естественно, существуют определённые обязательства между государствами-членами блока, но они не сводятся к автоматическому засыланию своих контингентов в любые дыры "для утоления жажды крови проклятых империалистов". Между прочим, среди стран ОВД тоже были обязательства, но почему-то никто не сетовал, почему СССР должен в случае чего защищать тех же венгров, вешавших на турниках спортгородков военных гарнизонов в 1956 году советских детей...
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

hood

новичок
IGOR_MORE> Кстати, а никто и не лукавил, что крейсер должен был войти в состав ВМСУ. Только временно...

Наверное, единственный нормальный выход - вместе с Россией достроить крейсер и продать его китайцам или индийцам (а может в пику Индии - пакистанцам). Может быть кто-нибудь еще захочет купить. Имеет же Таиланд свой авианосец.
 
apple17> - нужны должности. Если бы не лобби Ленкузни и прочей промышленности
apple17> не было бы и "Луцка" с "Тернополем" - нечем было бы выполнять основную функциональность

Ну "Луцьк" вроде бы достроен уже давненько - когда никакого "лобби" и быть не могло.
Да и сейчас какое "лобби" - "Ленкузня" она вроде как "оппозиционная".
Кстати, не слышно что "Ленкузню" куда-то переносить хотят? Ибо на площадке у вокзала уже вроде бы стройка разворачивается, а на Подоле - тоже не первый год проект "Сити" пробивают.
 
RU Barbarossa #27.07.2007 12:53
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У Индии в Морской доктрине крейсер УРО не предусмотрен. наскока я знаю. да и Вулканы (ПКР) под договор попадают. Если его тока как крейсер ПВо заточить и перевооружить Брамосами.
 

hood

новичок
Capt(N)> "Модернизировать пр.1124 или 11351 под ПКР не так уж и сложно, пример тому пр.11352 в России.

Вы правы. Вот информация с сайта "Ленинской кузницы":

Проект 1124 М КОРВЕТ

НАЗНАЧЕНИЕ
„Корвет” предназначен для выполнения действий в морях и прибрежных зонах для выполнения следующих заданий:

патрулирование и охрана прибрежных районов, военно-морских баз, портов, рейдов, стоянок судов и кораблей,
экономических зон и морской границы;
несение противолодочного дозора и борьба с подводными лодками;
охрана конвоев гражданских судов при переходах морем и на стоянках;
борьба с надводными целями;
“Корвет” спроектирован и строится для долгосрочной эксплуатации в морских условиях.

Для поражения надводных целей на расстоянии до 120 км на “Корвете” предусмотрена возможность установки
противокорабельного ракетного комплекса “EXOCET” ММ 40 Block 2 или “HARPOON” RGM-84C Block 1B в количестве 8 ракет.
 
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Кстати, а никто и не лукавил, что крейсер должен был войти в состав ВМСУ. Только временно...
hood> Наверное, единственный нормальный выход - вместе с Россией достроить крейсер и продать его китайцам или индийцам (а может в пику Индии - пакистанцам). Может быть кто-нибудь еще захочет купить. Имеет же Таиланд свой авианосец.

Я вот только не понимаю, почему Россия отказалась от этого корабля. Если мне тут скажут, мол, морально устаревший корабль, то резонно можно добавить: а "Пётр первый" не морально устаревший? А хронически недостроенный 971? Любой корабль построенный после 1992 года есть морально устаревший, т.к. это всй отголоски СССР. О "Астрахани" и "Стерегущем" я даже говорить не хочу: в ту пору, когда амеры (страна, сопоставимая по амбициям с Россией) строит CVN и DDG пачками, России радоваться во всеуслышанье о постройке "Стерегущего" вообще должно было быть стыдно. Вот Украина достроила "Тернополь", и никто не скрывает, что он ржавел не один год, пока страна на него не насобирала денег. Хоть не амбициозно, зато правда...
 
+
-
edit
 

hood

новичок
IGOR_MORE> Я вот только не понимаю, почему Россия отказалась от этого корабля. Если мне тут скажут, мол, морально устаревший корабль, то резонно можно добавить: а "Пётр первый" не морально устаревший?

У нас как-то слишком легко корабли признаются устаревшими и не подлежащими
модернизации. Американцы же свои линкоры конца 2-й мировой войны держат в
запасе и снабдили их "Томагавками". Все послевоенной постройки авианосцы
по выводу из состава флота попадают в резерв или становятся музеями.
Для атомных авианосцев срок експлуатации обозначен в 100 лет!

И если ракеты "Базальт" крейсера "Украина" устарели, отчего бы не подумать
о замене на более новый класс вооружения, может быть более универсального
назначения и более высокой точности. То же касается остального вооружения.
Електроника всегда была слабым местом. Где у нас вагон, у американцев -
маленькая тележка.
Было бы решение о достройке - было бы чем загрузить и военные НИИ,
и промышленность, и моряков. А то нефтегазовые деньги ведь быстро сьедаются!
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
мтщ пр.266М "Чернигов",Каркинитский залив,19 июля 2007 года
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
мтщ "Чернигов" и тщ ВМС Турции "Финике" и "Силфике",19 июля.2007 года
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
мтщ "Чернигов",ртщ "Гениченск" ВМС Украины, пка "BG 108" ДПС Украины и 2 тщ ВМС Турции,19 июля 2007 года
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
hood> У нас как-то слишком легко корабли признаются устаревшими и не подлежащими
hood> модернизации. Американцы же свои линкоры конца 2-й мировой войны держат в
hood> запасе и снабдили их "Томагавками". Все послевоенной постройки авианосцы
hood> по выводу из состава флота попадают в резерв или становятся музеями.
hood> Для атомных авианосцев срок експлуатации обозначен в 100 лет!

Срок эксплуатации любого корабля зависит от нескольких причин:
1. Класс корабля
2. Возраст корабля
3. Экономическое и политическое положение страны

Итак. Пункт первый: говорит сам за себя, ибо класс подчёркивает приоритет во флоте. Что касается авианосцев и линкоров, то тут всё очень просто: чем крупнее корабль, тем больше он рассматривается как платформа для оружия. Естественно, берётся в расчёт и затраты на его проектирование и строительство. Ведь никто не будет производить глубокую модернизацию РТЩ пр.1259 (к примеру), т.к. такой кораблик легче построить заново, чем чесать над ним затылок.
Сам корпус крупного корабля как нельзя лучше приспособлен для модернизации, ибо массо-габаритные объёмы систем вооружений не сильно критичны для помещений такого корабля. Отсюда вывод: время от времени можно менять состав вооружения, лишь поддерживая необходимое техническое состояние корпуса, устройств и механизмов уже созданной "платформы". Тем самым, идёт прямая экономическая выгода в отсутствии затрат на "изобретении велосипеда", т.е. проектировании и создании аналогичной платформы в будущем под новые системы вооружений.

Пункт второй: любой корабль не вечен. Его можно хоть три раза в год ставить в док, но когда-либо подойдёт тот момент, где содержание и ремонт его будет не эффективено. И это не обязательно касается корпуса. В корабле много всяких "штуковин", которые не расчитаны на замену. К примеру - ГТЗА, срок службы которых регламентирован сроком службы корабля. так что здесь ещё можно добавить немаловажным нюансом - культуру проектирования, постройки и эксплуатации корабля, т.е. в большей степени человеческий фактор который характеризует: насколько быстро можно убить корабль, который был построен нашими руками, и такими же руками эксплуатируется...

Пункт третий: Всё разумное, доброе и вечное может уйти коту под хвост, если закрывать глаза на очевидные вещи.
Имея геополитические интересы и амбиции, страна должна чутко следить за экономической эффективностью её военной доктрины. Те же амеры в 80-х, расконсервировали свои линкоры и всунули их в Средиземное море, т.к. экономически это было оправдано, да и снаряды времён Царя Гороха надо было расстрелять! Если корабль исключен из состава флота, то его легче сделать музеем, чем пустить в утилизацию, ибо денег на это уйдёт столько, что лучше плюнув на стоимость его металла - утопить в качестве рукотворного рифа.
У нас же корабли встав в средний ремонт так из него и не выходят, не отрабатывая тех денег, которые были на них потрачены при строительстве. Да и списать такой корабль накладно, ибо номенклатура оружия, ещё не выслужившего срок корабля не позволяет это сделать с определённой лёгкостью. Так и стоят корабли, полуразобранные у причалов, их потихоньку переводят из одной категории в другую, ну и потом также тихонько списывают. Иногда бывает, что к моменту списания такого корабля, от него над водной гладью виднеется лишь топ его мачты... А в это же время, государственные денежки вкладываются в многомиллионные футуристические проекты кораблей будущего, которым изначально никогда не суждено быть воплощенными в металле.
При таком подходе не мудрено, что иногда высшие военные и государственные чины извергают из себя с определённой гордостью о строительстве (типа, вот-вот, на днях...) 2, 3, 5, 10 (кто больше?) полноценных авианосных групп, которые гордо будут нести Андреевский стяг, распугивая зевак с калифорнийских пляжей... Вполне возможно, что эта гордость за свою страну передаётся цепной реакцией и простым гражданам, за вот такое вот обрисованное будущее. А в это время, в Шкотово, вахта по низам на "Адмирале лазареве" думает: главное, чтобы не полетели насосы осушки трюмов, так как если это корыто - воплощение человеческий идей (о существовании которого всё забыли лет 15 назад)начнёт банально протекать как сито и сядет на дно, всем в округе будет хана!
 

boxer

опытный

Что имеем не храним-потерявши плачем!
Вопрос ГРАМОТНОЙ эксплоатации-важнейший! Нельзя секстантом колоть орехи!А на НК основная тяга-угробление БЧ-5!
Китаезы покупают пр.956 и ничего-радуются.А у нас осталось из 17- полтора-два ходовых и лимиты на топливо дело десятое!
 
+
-
edit
 

hood

новичок
IGOR_MORE> Что касается авианосцев и линкоров, то тут всё очень просто: чем крупнее корабль, тем больше он рассматривается как платформа для оружия.

В этом совместная смысле достройка такого корабля как крейсер "Украина" выглядела
бы весьма перспективно. И во всяком случае дешевле чем разработка нового. Современный корабль должен строится по модульной структуре и собираться из готовых блоков оборудования (вооружения и управления) как конструктор.

Насчет культуры, тут сложно что-либо посоветовать, психология нашего человека похоже не меняется. "Что немец построит, русский человек завсегда сломать сможет". Одним только внедрением контрактной службы не исправить.

Что касается использования линкоров. Да уж, попасть под снаряд калибра 406 мм - слабо не покажется! Интересно только насколько большой оказалась єффективность. Кажется главный калибр использовался в последний раз в Ливане, в Ираке - простаивал.
Где-то читал (видел, cлышал?), что у нас в Крыму есть еще действующие береговые орудия калибра 305 мм, только в последний раз из них стреляли в 50х гг.

С ремонтами мы доигрались до того, что корабли ВМСУ можно по пальцам пересчитать. Может на верху думают, что єто и есть новый старт ВМС?
 
+
-
edit
 

hood

новичок
IGOR_MORE> Между прочим, среди стран ОВД тоже были обязательства, но почему-то никто не сетовал, почему СССР должен в случае чего защищать тех же венгров

Обязательства имелись и вполне четкие:
"В соответствие с условиями Договора и Уставом ООН государства-участники обязались воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения, а в случае вооруженного нападения на кого-либо из них оказать подвергшимся нападению государствам немедленную помощь всеми средствами, какие представятся им необходимыми, включая применение вооруженной силы".

Судя по сему в НАТО ситуация такая же.
 

hood

новичок
Еще один момент по поводу договоров. Говорят, нельзя вводить-выводить авианосцы через
черноморские проливы. На самом деле есть соглашение конференции Монтрё 1936 года.

Что пишет БСЄ:
"Правила прохода военных кораблей неодинаковы для черноморских и для нечерноморских
держав. Черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные
корабли любого класса с предварит. уведомлением тур. властей. Для военных кораблей
нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (проходят лишь мелкие
надводные корабли) и по тоннажу. Общий тоннаж военных судов нечерноморских держав
в Черном море не должен превышать 30 тыс. тонн (с возможностью повышения єтого минимума
до 45 тыс тонн в случае увеличения воен.-мор. сил черноморских стран) со сроком
пребывания не более 21 суток."

Насколько я понимаю, соглашение принималось в расчете на то, что в район ЧМ не смогут
войти корабли совместным тоннажом более одного линкора. Авианосцы тогда еще никто особо
всерьез не воспринимал. Так что "Нимиц" в ЧМ (в отличие от Балтики, где уже бывал) зайти
не должен. С другой стороны в Николаеве можно продолжать строительство авиаматок.
 
UA IGOR_MORE #31.07.2007 20:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
По большому счету, все проблемы ВМСУ с ремонтом и поддержанием боеготовности своих кораблей аналогичны проблемам россиян, только здесь масштабы мельче.
Трудно согласится с тем, что ВМСУ в полной мере виновато в сегодняшнем положении дел. Отбросив все кривотолки и фобии и трезво взглянув на вещи, можно констатировать: большая часть кораблей, составлявших ядро ВМСУ была передана в крайне неудовлетворительном состоянии, плюс к тому, вместе с ними были переданы корабли, которые ВМСУ были нужны как зайцу стоп-сигнал в одном месте. Всё происходило из того расчёта, что был составлен список, по которому Украине передавались конкретные корабли. А то, что корабли были на момент передачи полуразобраны, находились в хронических ремонтах и т.д., никого это не интересовало. Всё происходило по принципу "берите как есть". Поэтому, если честно, массовый вывод из состава ВМСУ хронически простаивавших кораблей - вполне закономерный процесс. Если бы их вывели лет 5-10 назад, то сэкономили кучу денег страны, выброшенных на их поддержание в течении всех этих лет.
 
+
-
edit
 

hood

новичок
IGOR_MORE> большая часть кораблей, составлявших ядро ВМСУ была передана в крайне неудовлетворительном состоянии, плюс к тому, вместе с ними были переданы корабли, которые ВМСУ были нужны как зайцу стоп-сигнал в одном месте.

Кстати, в приложении к договору о разделе ЧФ, я встретил информацию, что артиллерийский крейсер "Кутузов" попадал в украинскую часть флота. Он же одновременно ушел в счет погашения газовых долгов. А так, по сути, нам при разделе крупных кораблей и не попадало. Єто был вполне сознательный
подход?
 
UA Capt(N) #31.07.2007 21:28  @IGOR_MORE#31.07.2007 20:16
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
IGOR_MORE> Трудно согласится с тем, что ВМСУ в полной мере виновато в сегодняшнем положении дел.
думаю,Игорь,что справедливости ради,в своих проблемах надо винить только себя ;)

IGOR_MORE>большая часть кораблей, составлявших ядро ВМСУ была передана в крайне неудовлетворительном состоянии, плюс к тому, вместе с ними были переданы корабли, которые ВМСУ были нужны как зайцу стоп-сигнал в одном месте. Всё происходило из того расчёта, что был составлен список, по которому Украине передавались конкретные корабли.
ох,да не передали ;) ,а приняли сами.Что абсолютно не надо было делать...

IGOR_MORE> массовый вывод из состава ВМСУ хронически простаивавших кораблей - вполне закономерный процесс. Если бы их вывели лет 5-10 назад, то сэкономили кучу денег страны, выброшенных на их поддержание в течении всех этих лет.
а вот что правда,то правда.Деньги тупо улетели в трубу.Надеюсь .что в будущем из этого сделают правильные выводы...
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Справедливости ради стоило весь ЧФ передать Украине. ТОлько вот не думаю, что это было ей нужно.
 
1 48 49 50 51 52 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru