[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XIV

 
1 55 56 57 58 59 73
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Знания конкретные!Учился и работал по профилю...
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> Знания конкретные!Учился и работал по профилю...

О, это уже интересно!
Но чего же так кратко? Неужели всё настолько секретно, что нельзя чуть подробнее?
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
а что подробнее?
Кафедра Ракетных двигателей Московского Авиационного Института, специализация ракетные двигатели твердого топлива.
Сейчас работаю не по профилю, интересно самому с нуля сделать двигатель, нужно топливо , самое приемлемое-карамель, нужны характеристики
расходный комплекс
удельный импульс
плотность
скорость горения
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ещё интереснее ;^))
А по профилю какая работа была?

Я думал, данные по топливу ты уже прочитал, я же дал нужную ссылку:
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВПЕРВЫЕ НА ФОРУМЕ - Правила, FAQ, полезные ссылки, советы начинающим.

там находишь
Изготовление топлива описано здесь:



а там - ссылку на сайт Накки с подробными данными:





Лайфстрим AOL : Login



А ты можешь описать метод проектирования двигателя, которым будешь пользоваться? Интересно было бы сравнить с нашим.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
в двух словах если, то задаюсь массой топлива, диаметром камеры, временем работы, отсюда находим расход, потребную скорость горения, тягу, диаметр выходного сечения, диаметр критики и прочее.
можно задаваться и тягой, но в моем случае целесообразней массой топлива и временем работы так как массу топлива надо купить а это достаточно дорого выдет, если покупать даже 30кг.и диаметр камеры в моем случае ограничен 150мм.
Вы мне скажите, а если сорбит сахаром заменить?потери большие будут?
По профилю работал на НПО "МОЛНИЯ" сейчас предприятию настал конец.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
на сайте я к сожалению не нашел значния удельного импульса при других давлениях
и нет расходного комплекса (параметр бета)
может подскажите от пороха сильно по своим качествм карамель отличается?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> в двух словах если, то задаюсь массой топлива, диаметром камеры, временем работы, отсюда находим расход, потребную скорость горения

А если скорость горения наличного топлива не соответствует потребной?

engener> диаметр камеры в моем случае ограничен 150мм.

интересно, почему?

engener> если сорбит сахаром заменить?потери большие будут?

Потери чего?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> на сайте я к сожалению не нашел значния удельного импульса при других давлениях

Это можно прикинуть в PROPEP:


Только полученную цифру нужно уменьшить пропорционально соотношению реальному и расчётному УИ при 70 атм. PROPEP завышает УИ карамели процентов на 10.

engener> и нет расходного комплекса (параметр бета)

А вот этим мы не пользуемся. Что это?

engener> может подскажите от пороха сильно по своим качествм карамель отличается?

По каким качествам?
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
если скорость горения не соответствует, то повышем давление в камере до той степени, при которой она будет соответствовать.
диаметр ограничен в связи с возможностями производства.
Потери в УИ и скорости горения, просто сахар в разы дешевле))
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> Потери в УИ и скорости горения, просто сахар в разы дешевле))

Потерь в УИ нет, скорость горения намного выше. Но изготовление топлива намного труднее и опаснее. Если хочешь дешевле, можно на глюкозе (dextrose). У Накки подробно описаны все три вида карамели.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
ещб ангицкий выучить и совсем хорошо будет...
я так понимаю нужен большой опыт, чтоб 30 кг сахарного топлива переплавить?
Советуете сорбит?
Кстати а сколько стоит сорбит и калийная силитра?
где можно приобрести по 30 кг каждого?
   
RU termostat #12.07.2007 15:32
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Селитра мешками по 50 кГ примерно по 40 руб кг в москве

Сорбит в мешках по 25 кГ цену не помню.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Советую сорбит, в крайнем случае глюкозу.
По реактивам - см. тему "Вспомогательное ..."
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

И английский надо учить. Как же работать по специальности, не зная английского?
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
и где в москве ето можно купить?
   
RU termostat #12.07.2007 16:04
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Поиском воспользуйся !!!


Прайс на реактивы и лаб. посуду

Прайс на реактивы и лаб. посуду

// www.rushim.ru
 

   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
лень учить, честно говоря,
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> лень учить, честно говоря,

И что ты предлагаешь? Что-бы кто-то другой неленивый всё перевёл?
   
+
-
edit
 
termostat> Селитра мешками по 50 кГ примерно по 40 руб кг в москве
40 руб/кг за мешок очень много, должно быть минимум в два раза дешевле
   
AR a_centaurus #12.07.2007 17:20  @engener#12.07.2007 16:09
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

engener> лень учить, честно говоря,


Ещё один "волшебник-недоучка"... Ещё можно как-то обьяснить, когда малец неоперившийся туфту лепечет с пузырями у рта... Ты хотя бы сменил свой "ник", а то уж совсем за Державу обидно становится. И страшно.

30 кг топлива сплавленные с 65 кг KNO3 дают почти 100 кг шашку. Габариты такого мотора (на столовом сахаре): 300 мм х 1200 мм. При Kn = 300, такой двигатель даст 130,000 N*s, среднюю тягу в 34 kN при времени тяги около 5-6 с. Class-Q.

Серьёзный мотор. На серьёзную ракету... С весьма серьёзными последствиями. Для всех.
Sorry for off topic.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
не тебе меня учить !ты даже разницы не видишь между топливом и горючим.
и мне сумарно необходимо всего 30кг топлива
при этом двигатель(если данные на топливо верны) дает около тонны тяги
и время 4.6 сек.И все это при диаметре в 150мм.
Переводить никому я не предлагаю.
И ракетомоделизмом не занимаюсь.
поэтому считаю все так сказать как учили.Мне всего навсего нужны данные на топливо, а переводить ради этого всю статью нет смысла.
К томуж данных я там так и не нашел.
кстати, корпус двигателя будет изготавливать серийный завод.
   
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
за державу не беспокойтесь.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener, прошу вести себя прилично.
Лично я полностью согласен с a_centaurus. Если ты не хочешь чуть пошевелиться, чтобы прочитать готовые данные, то дальше разговоров дело не пойдёт. К сожалению, тут уже много было таких, с грандиозными планами, дело известное.
   
RU Андрей Суворов #12.07.2007 20:29
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Я понял - это наезд на нас! :)
Кстати, я сейчас собираюсь опять отливать 820-граммовую шашку :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
AR a_centaurus #12.07.2007 20:36
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Да никто тебя здесь учить и не собирается. Здесь насильно не учат, а добровольно учатся. Как себя представил, так и получил. А представил ты себя не инженером ракетчиком, а капризным Праздношатающимся по Форумам юнцом, который пользуясь анонимностью ведёт себя не адекватно (по-хамски). Плюёт на уставы, не уважает сложившийся статус-кво etc. Пардон, а на х.. ты сюда пришёл? Я может и не чувствую разницы между топливом и горючим, (изучал тему в основном по американским учебникам, а там fuel для всего), но ракетных двигателей разработал, построил и испытал более 4 десятков. В том числе и на сахаре, который тебя интересует, сделал моторы от 1 г до 3 кг. И будучи инженером с уже 35 летним стажем я тебя уверяю, что даже самый маленький ракетный мотор построить и испытать самому совсем не тривиально. Тем более на незнакомом тебе топливе. У топлива на сахарах (candy) вовсе не такие уж плохие показатели внутренней баллистики. А вот процесс приготовления шашек, особенно больших размеров, просто очень сложен. Без специального оборудования и навыков не обойтись. А их лучше наработать на относительно небольших движках. Так что я тебе по-дружески советую отбросить твоё высокомерие и попытаться вписаться в имеющийся социум (а просто - войти в стаю). И проявляй на здоровье свой профессионализм, поправляй дилетантов, вроде меня. И не старайся обязательно ответить в стиле "сам дурак" на любое замечание. Кстати, здесь много настоящих профессионалов. В разных отраслях. В том числе и ракетчиков. Так что ты Глушко из себя не строй, а запасись терпением и изучай тему. И народ к тебе если не потянется, то кое-что подскажет. Про то же сахарное топливо я с тобой могу поделиться. О сорбитоле много знает Serge 77, на глюкозе движки делал lioхa...
Да, кстати, здесь никто "ракетомоделизмом" и не занимается. Тут "Любительское Экспериментальное Ракетостроение. Amateur Experimental Rocketry, так сказать... Saludos,
a_centaurus
   
1 55 56 57 58 59 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru