sas1975kr>> Есть данные по ангару Форрестлаsas1975kr>> «Проект 80» — рождение ForrestalMitko> разница между 37,6 и 32,6 может легко быть обеснена - когда делалься OCR на книжку 2 превратилось в 7, на етот сайт эсть и другие подобные ошибки.
Похоже на то.
70490/(265*37.6) = 7.07м
как то не сильно вяжется с высотой ангара 7.6 - 10 метров
70490/(265*32.6) = 8.15м
похоже на правду больше.
Правда не понятно почему такая разница с шириной по ватерлинии. 8 метров почти. Там по идее кроме борта больше ничего не надо. Ну метр на конструкцию с каждого борта. А остальное куда?
Интересно было бы посмотреть на сечение где нибудь в районе миделя.
Только с длинной Митко, уже в твоей ссылке что-то не в опрядке. Ангар начинается от первого подъемника. Его положение у Форестола, киттиХока, Энтерпрайза и Нимица приблизительно одинакова. Поэтому и длинна анагара должна быть сравнима. Реально у Нимица больше чем у Форрестола должна быть.
Так почему у Форрестола длинна ангара больше чем у Нимица?
П.С. На данный момент авиакрыло - около 70 ЛА.
по энтрепрайзу
262*32.6/143 =59.6
Фотку анагара показывал. Там они плотенее могут стоять. Т.е. я не исключаю варианта, что в авральных ситуациях (шторм, снабжение, палубу там подраять) все 70 ЛА спускаются в ангар.
Понятно что нормальной работы в таком режиме не получится. И штатно в ангаре могут помещаться 30-40 ЛА. И тогда до достижения паспортных же 90, 50-60ЛА должно находиться на палубе.
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)