Извиняюсь за долго отсутствие, не было возможности выйти в сеть.
Из вариантов по степени влияния на события, конечно, важнее пост Президента. Кто такой Главком?
Исполнитель, так, Петрушка крашеный, клоун, реализатор планов политруководства, похоронная команда для ВВС.......
Есть (и были) у него ограниченные возможности по сохранению боевого потенциала реформируемых ВВС, материально-технической базы, аэродромов, популяризации службы в авиации.
Но если нет ДЕНЕГ, НИЧЕГО НЕ ДВИГАЕТСЯ, АВИАЦИЯ , НЕ ЛЕТАЯ, ПОСТО ДЕГРАДИРУЕТ.......
Что мы и наблюдали последние 15 лет.
Можно было бы много говорить о том, как все НАДО БЫЛО ПОВЕРНУТЬ в 80-90-00 годы. Могу сразу вам сказать:
НИЧЕГО БЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ИЗМЕНИЛО НАХОЖДЕНИЕ НА ПОСТУ ГЛАВКОМА ЛЮБОГО ИЗ НАС.
Сыпалась страна, менялась общественно-экономическая формация, прошел резкий переход от холодной войны к холодному миру, мозги враскоряку, предательство сплошное везде.....
Вспомните себя в то время: неясность обстановки, как и где жить, что делать....все взбаламучено.
В то время положение могла спасти только военная диктатура. Она обязательно пошла бы с перехлестом и неизвестно еще, где бы мы сейчас оказались....Могли бы дров наломать мама не горюй...
Вояки-генералы даже в мирной остановке показали себя никудышними администраторами и политиками, взять тех же Лебедя, Руцкого, Шаманова, Шпака и др.
Они в одной губернии навести порядок не могут, слабаки, сразу вокруг них ворье концентрируется, а тут заправлять такой страной.
Есть интеллигентные военные типа Ивашутина, но их не подпускают к рулю, тщательно вытаптывают нынешние руководители поле вокруг КДП.
Ну вот Громов неплохо вышивает в Московской области, бюджет за время правления увеличил в несолько раз, вроде не был, не состоял, не участвовал.... и все.
Нет ни старых ни новых вояк, как будто страна вымерла.
Если кто думает, что пъяный Ельцин сел за экскаватор (как Волк в мультфильме) и давай нажимать на педали и рычаги, то он крупно ошибается. Гайдар с Рыжим тоже не мальчики сопливые-несмышленыши, а четко отработвшие заданную им программу комикадзе. Была суперидея - разодрать серое полотно совка на локутки, вырастить ЭФФЕКТИВНОГО собственника путем монополизации отдельных сфер деяельности общества, и с их помощью вытащить всех на новый уровень жизни и цивилизованности.
Идея людоедская, считаю, что надо было делать все быстро, но достаточно справедливо, как в Чехии, с полноценными ваучерами, но что есть, то и имеем.
Поэтому всех Главкомов эпохи реформ просто посылали, и они думали только о том, как выжить, перетянуть какое-то время.
Сейчас худо-бедно, кособоко, но развиваемся, в Москве не протолкнуться , машин стало в 3 раза больше за 10 лет, народ метет все подряд в магазинах, курорты забиты. Да, 70% российских денег, да, мафия, но робя, технология пошла в регионы, строятся торговые моллы в 40-60-120 тыс. м2, офисные центры, склады по 200-800 тыс. м2. Чего там хранить? Жрачку, одежду, обувку, мебель, пылесосы и пр., но не ракеты и ГСМ.
Так может быть, мы не правы, старые милитаристы, бряцаем оружием, считаем себя умнее других, а народу н...ть на наши изыскания?
Ответьте, не томите душу....
Что делать сейчас?
Считайте, пришли мы на выжженную землю (в ВВСовском смысле).
С какого конца браться?
Про Олимпиаду упомянул, чтобы напомнить, что в стране есть большие деньги и что, когда хотим, то делаем. Кстати, там, в Гватемале, Левитин скакал больше всех, видать вся его команда по дорожному строительству получила БОЛЬШОЕ облегчение. Под эту тему попадает наверняка и Ростов с Батайском, мож чего и Ейску достанется, тем более там варганят игровую зону......
Рад, что Олимпмада у нас будет, все у нас останется, хотя в Сочи был много раз и он мне так себе... колхоз колхозом, ровный берег, достопримечательностей кроме Красной поляны нет, море как бульон от народу, рыбы даже нет (кроме форели из питомника).
Склоны на Красной Поляне там пока крутые, пензионеру кататься нежелательно, был там в декабре 2004 года.
Если с варганят, нормально, есть выбор, можно туда, можно куда хош, хоть в Гватемалу....
Как сейчас летать? Техника 30-40 летняя, все еле дышит.
У меня конкретные вопросы:
1. Сколько стоит построить серию самолетов для первоначального обучения (400-500 штук), пилотажных (200-300 штук), для личного пользования (200-300 штук). Всего около 1000 самолетов.
БОльшая часть оплачивается из бюджета, часть люди купят сами.
2. Сколько стоит годовое содержание грунтового аэродрома типа аэроклубного и з\п обслуживающего персонала?
3. Сколько стоит МТО?
Начинать надо с закона о малом флоте и с режима использования воздушного пространства.
Г-л-т Кизилов, наш однокашник, до недавнего времени заведовал всей этой кухней, сейчас уже другие рулят, надо его на пянке поспрошАть.
потом уже и до боевой авиации дойдет.....
Гарри, не приепывайся к словам, знаю не хуже твоего, что в ЭВМ самое главное - программы и оператор. Ты лучше по теме распиши свои мысли. А то опять побухаем на МАКСе, примем за год 2 Су-34, упадет еще ---надцать бортов в пацанячих условиях и так до полной олимпийской победы......
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!