tramp_>>>> Дело в том, что Кириллов работает по этому направлению, двигая свою научную тему, у него много различных публикаций, личный так сказать интерес, у нас лучше работать над единым дизелем и ЭХГ, и наработок больше, и проще комбинировать, для Стрилинга нужна хорошая механика.
Читатель1> Читатель1>> Насчет пристрастности статьи заметно,согласен,но возможно для лодок с ЭХГ недостижима в принципе постоянная скорость больше скажем 10 узлов. Как думаете?
tramp_>> Не специалист, но... ©
tramp_>> Сейчас да, но в перспективе возможно повышение ТТХ. К тому же это путь к ЕЭЭС, так или иначе воплощаемый.
Читатель1> Возможно дело в сроках.Скажем так,японская лодка в серии с 2009 года,а с ЭХГ ну допустим с 2020 года,не раньше,поэтому они и поставили на Стирлинг,вдруг завтра война?
Шо я мог поделать... ©
Шевелится надо, давным-давно в лидерах по ЭХГ были, с новой ПЛ, в смысле с СПб никак не разберутся, ну куда нам что-то больше ДЭПЛ, раз с обычным бортом непонятки.