Как умирают корабли ...

Теги:флот
 
1 17 18 19 20 21 25

parohod

старожил
★★
matelot>> ehef.org - это наилучший источник информации по теме ehe f. Этот веб-сайт продается
matelot>> Murmansk Military Objects | English Russia
matelot>> Интересно насколько эта карта устарела
msem> За все не отвечу, но в Мишуково (которое со стороны Лавны) еще в 2005 году бригада таджиков почти все распилила (что можно было достать по малой воде). Ну и еще со стороны Кулонги тоже нормально пилили. В Мурманске (район Зеленого Мыса) тоже подчистили. Вообще в период 2003-2005 года была какая-то компания по очистке Кольского залива (показывали по ТВ, рассказывали насколько это убыточно - убирать металлолом с берегов) и насколько я знаю нормально освоили денег из бюджета Мурманской области.

Да денег освоили порядком. Только мне рассказывали по большому секрету, что значительная часть кораблей и судов по документам якобы распиленная осталась на своем прежнем месте.
http://russianships.info/  
RU shhturman #12.07.2007 10:23
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
По поводу продажи в частные руки могу рассказать примечательный случай из жизни.
Было это году в 1999-2000. Приехали в ОРВИ СФ два представительных джентельмена и без лишних слов выложили на стол документы на приобретённую ими (сделка состоялась в Москве) списанную подлолку, после чего пожелали осмотреть свою "собственность", причем непременно сегодня...
Тот, на чей стол легли эти документы, после краткого ознакомления с ними вежливо поинтересовался у бизнесменов - захватили ли они с собой акваланги, т.к. их "собственность" уже пару лет как покоится на грунте, на глубине эдак метров 60, но именно там, где указано в бумагах.
Надо было видеть лица бизнесменов, особенно, если учесть, что сами они были из Ростова...
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Скажите, а нет ли среди вас - жителей Северодвинска? Мне бы очень хотелось увидеть, в какой стадии сейчас "Киров"...
 
UA Stalker com #18.07.2007 00:24
+
-
edit
 

Stalker com

новичок
Печальное зрелище в одной из бухт на Камчатке.
Прикреплённые файлы:
0003.jpg (скачать) [495 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
еще несколько сканов факса к пост.№233 от 22.02.07
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [410 кБ]
 
2.jpg (скачать) [841 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
:-(
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [721 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 28.07.2007 в 12:38
RU Илия #28.07.2007 15:21  @shhturman#12.07.2007 10:23
+
-
edit
 

Илия

аксакал

shhturman> По поводу продажи в частные руки могу рассказать примечательный случай из жизни.
shhturman> Было это году в 1999-2000. Приехали в ОРВИ СФ два представительных джентельмена и без лишних слов выложили на стол документы на приобретённую ими (сделка состоялась в Москве) списанную подлолку, после чего пожелали осмотреть свою "собственность", причем непременно сегодня...
shhturman> Тот, на чей стол легли эти документы, после краткого ознакомления с ними вежливо поинтересовался у бизнесменов - захватили ли они с собой акваланги, т.к. их "собственность" уже пару лет как покоится на грунте, на глубине эдак метров 60, но именно там, где указано в бумагах.
shhturman> Надо было видеть лица бизнесменов, особенно, если учесть, что сами они были из Ростова...
А по-конкретней можете рассказать? Что за лодка, где это место? есть информация от ветеранов, что одна списанная пл лежит у стенки в Тюва-губе.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Предлагаю опознать корабли. есть предположение, что под номером 16 - корпус АМИка.
Илия>> В конце июля (после возвращения с Камчатки) пленку проявлю и выложу более детальные снимки корпусов.
Curious> В основном здесь свалены корпуса МПК пр.204 (№№1,3,4,5,6,7,9,10,11,12,17) - т.е. чуть ли не все 204-е СФ;№ 8 - МТЩ пр.266("Иван Сивко" ?);№ 13 - МТЩ пр.266М;№ 14 - корпус несамоходной ПБ ПЛ пр.1821,долгие годы служившей в качестве штабного корабля и попутно плавказармой и складом;№ 15 - мобвариант СРТМ пр.502 ("Маслов" ?).А № 16 действительно бывший ленд-лизовский ТЩ,вплоть до конца 80-х числился УТС.Почти все эти плавсредства (за исключением 266М и нескольких судов вспомогательного флота) так или иначе входили в состав 67-й брковр с базированием на Порт-Владимир (там недалеко).

Там много 1124-х проглядывало, а не 204-х. Или я ошибаюсь?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Илия>>> Предлагаю опознать корабли. есть предположение, что под номером 16 - корпус АМИка.
Илия> Илия>> В конце июля (после возвращения с Камчатки) пленку проявлю и выложу более детальные снимки корпусов.
Curious>> В основном здесь свалены корпуса МПК пр.204 (№№1,3,4,5,6,7,9,10,11,12,17) - т.е. чуть ли не все 204-е СФ;№ 8 - МТЩ пр.266("Иван Сивко" ?);№ 13 - МТЩ пр.266М;№ 14 - корпус несамоходной ПБ ПЛ пр.1821,долгие годы служившей в качестве штабного корабля и попутно плавказармой и складом;№ 15 - мобвариант СРТМ пр.502 ("Маслов" ?).А № 16 действительно бывший ленд-лизовский ТЩ,вплоть до конца 80-х числился УТС.Почти все эти плавсредства (за исключением 266М и нескольких судов вспомогательного флота) так или иначе входили в состав 67-й брковр с базированием на Порт-Владимир (там недалеко).
Илия> Там много 1124-х проглядывало, а не 204-х. Или я ошибаюсь?
Вот сил на разборку 1124-х почему-то хватало (в основном),на что не хватило,лежат трупики в другом месте - просто не помню название бухточки,там ещё много ПЛ покоится,в т.ч. 629-е,кажется.А эти 204-е просто брошены и заброшены,с них даже турбины не сняли.
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Там много 1124-х проглядывало, а не 204-х. Или я ошибаюсь?
Curious> Вот сил на разборку 1124-х почему-то хватало (в основном),на что не хватило,лежат трупики в другом месте - просто не помню название бухточки,там ещё много ПЛ покоится,в т.ч. 629-е,кажется.А эти 204-е просто брошены и заброшены,с них даже турбины не сняли.

Две 629-х, две типа "К" и три 1124-х лежит в бухте Незаметной. Это очень близко, вот их и пилят, а Червлянка очень далеко.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU shhturman #30.07.2007 11:02  @Илия#28.07.2007 15:21
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
shhturman>> По поводу продажи в частные руки могу рассказать примечательный случай из жизни.
shhturman>> Было это году в 1999-2000. Приехали в ОРВИ СФ два представительных джентельмена и без лишних слов выложили на стол документы на приобретённую ими (сделка состоялась в Москве) списанную подлолку, после чего пожелали осмотреть свою "собственность", причем непременно сегодня...
shhturman>> Тот, на чей стол легли эти документы, после краткого ознакомления с ними вежливо поинтересовался у бизнесменов - захватили ли они с собой акваланги, т.к. их "собственность" уже пару лет как покоится на грунте, на глубине эдак метров 60, но именно там, где указано в бумагах.
shhturman>> Надо было видеть лица бизнесменов, особенно, если учесть, что сами они были из Ростова...
Илия> А по-конкретней можете рассказать? Что за лодка, где это место? есть информация от ветеранов, что одна списанная пл лежит у стенки в Тюва-губе.

та, про которую шёл рассказ покоилась, если мне не изменяет память, в районе Ура-губы...
 
RU Илия #30.07.2007 12:41  @shhturman#30.07.2007 11:02
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> А по-конкретней можете рассказать? Что за лодка, где это место? есть информация от ветеранов, что одна списанная пл лежит у стенки в Тюва-губе.
shhturman> та, про которую шёл рассказ покоилась, если мне не изменяет память, в районе Ура-губы...

Недавно подняли одну 641 у пирсов в Уре-губе. Еще там на осушке лежит 1 641 и 3 613-х.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Kityara

новичок

Илия>>> А по-конкретней можете рассказать? Что за лодка, где это место? есть информация от ветеранов, что одна списанная пл лежит у стенки в Тюва-губе.
shhturman>> та, про которую шёл рассказ покоилась, если мне не изменяет память, в районе Ура-губы...
Илия> Недавно подняли одну 641 у пирсов в Уре-губе. Еще там на осушке лежит 1 641 и 3 613-х.
641-ю "Б-95" подняли в 2004 году не у пирсов, а в бухте за маяком по левому берегу Ура-губы. Осталось там же лежать еще две 641-х "Б-94" и "Б-853". 613-х в Уре вроде бы нет. Кроме того, у причалов на глубине до 40 м лежат "Б-58" пр.651 и "БС-107" пр.629Р
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> Недавно подняли одну 641 у пирсов в Уре-губе. Еще там на осушке лежит 1 641 и 3 613-х.
Kityara> 641-ю "Б-95" подняли в 2004 году не у пирсов, а в бухте за маяком по левому берегу Ура-губы. Осталось там же лежать еще две 641-х "Б-94" и "Б-853". 613-х в Уре вроде бы нет. Кроме того, у причалов на глубине до 40 м лежат "Б-58" пр.651 и "БС-107" пр.629Р

Данные в целом не верны, но очень интересны.
2 613-х лично обследовал. Одну установил номер (на память не помню, начинается на 4..). Еще одна лежит у о-ва напротив пирсов, видна в отлив. Один ветеран Уры, подвозивший меня на машине рассказывал, что их туда таскал для утопления. И про 641-ю рассказывал, которая за авианосным пирсом лежит.
"БС-107" лежит в бухте Незаметной вместе с "БС-110". Вот подробная разборка, того что там лежит: :: Русский Подплав :: Спецрепортаж :: Тайна бухты Незаметная ::

Так какая лежит на боку за авианосным пирсом?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Kityara> 641-ю "Б-95" подняли в 2004 году не у пирсов,
И куда потом дели, где разделали, какая фирма этим занималась?
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

бпп>  ВЗГЛЯД / Kitty Hawk уходит на пенсию


Как все-таки американцы все переворачивать любят, вообще-то это из-за ошибки К-314 в марта 1984 был протаранен Кити-Хок, и сорваны противолодочные учения американцев, корабль потерял много топлива и был отправлен в Японию на ремонт. Лодка отделалась легким испугом, потеряла винт и повредила выдвижные устройства, плюс незначительные повреждения легкого корпуса.

Где-то в американской книге даже фотографии момента тарана были и после.
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Подскажите где находится эта самая бухта Червяное озеро - частью какой губы является. Никак не могу найти её на карте...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Kityara

новичок

Kityara>> 641-ю "Б-95" подняли в 2004 году не у пирсов,
Илия> И куда потом дели, где разделали, какая фирма этим занималась?
Она разделана на металл в 2005 году в доке "ПД-1" Росляковского СРЗ-82. Поднимали силами УПАСР СФ (договорная работа).
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2007 в 19:44
+
-
edit
 

Kityara

новичок

Илия>>> Недавно подняли одну 641 у пирсов в Уре-губе. Еще там на осушке лежит 1 641 и 3 613-х.
Kityara>> 641-ю "Б-95" подняли в 2004 году не у пирсов, а в бухте за маяком по левому берегу Ура-губы. Осталось там же лежать еще две 641-х "Б-94" и "Б-853". 613-х в Уре вроде бы нет. Кроме того, у причалов на глубине до 40 м лежат "Б-58" пр.651 и "БС-107" пр.629Р
Илия> Данные в целом не верны, но очень интересны.
Илия> 2 613-х лично обследовал. Одну установил номер (на память не помню, начинается на 4..). Еще одна лежит у о-ва напротив пирсов, видна в отлив. Один ветеран Уры, подвозивший меня на машине рассказывал, что их туда таскал для утопления. И про 641-ю рассказывал, которая за авианосным пирсом лежит.
Илия> "БС-107" лежит в бухте Незаметной вместе с "БС-110". Вот подробная разборка, того что там лежит: :: Русский Подплав :: Спецрепортаж :: Тайна бухты Незаметная ::
Илия> Так какая лежит на боку за авианосным пирсом?
По 613-м спорить не буду, не занимался предметно. У острова действительно какая-то лежит, мне говорили - немецкая... Может, врут... :) На боку за авианосным пирсом лежит "Б-94" чистый 641, рядом с ней под водой (в отлив виден только кончик кормового стабилизатора) тоже на боку лежит "Б-853" тоже чистый 641й. По "БС-107" абсолютно уверенно утверждаю, что это именно она затонула в Уре у плавпричала (номер его не помню). Имеются результаты обследования 99го и 2006 года, в т.ч. и видео. Даже делали проект ее подъема в свое время.
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Kityara> По 613-м спорить не буду, не занимался предметно. У острова действительно какая-то лежит, мне говорили - немецкая... Может, врут... :) На боку за авианосным пирсом лежит "Б-94" чистый 641, рядом с ней под водой (в отлив виден только кончик кормового стабилизатора) тоже на боку лежит "Б-853" тоже чистый 641й. По "БС-107" абсолютно уверенно утверждаю, что это именно она затонула в Уре у плавпричала (номер его не помню). Имеются результаты обследования 99го и 2006 года, в т.ч. и видео. Даже делали проект ее подъема в свое время.

Надо же. На 80% был уверен, что это и есть 94-я. А рядом стабилизатор - думал отломанный от 94-й. А ведь мог бы увидеть сквозь воду. И как же она там под самым берегом уместилась целиком под водой?
Про немецкие лодки врут конечно. Ни одной из них не могло лежать на Севере на осушке.
Про БС-107 - очень озадачили. Выложите какие-нибудь фото или видео для опознания. Значит, в Незаметной К-102 лежит и БС-110.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
RU AndreyKS #08.08.2007 07:04  @Denis KA#03.08.2007 10:58
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

D.K.> Как все-таки американцы все переворачивать любят, вообще-то это из-за ошибки К-314 в марта 1984 был протаранен Кити-Хок, и ....... Лодка отделалась легким испугом, потеряла винт и повредила выдвижные устройства, плюс незначительные повреждения легкого корпуса.

Командир лодки рассказывал, что гидроаккустики ни чего не слышали. Ну а всплыли они в ордере, так как было не понятно, куда делся американский отряд за которым лодка следила. Видимо была неправильно определена гидрология моря, ну и аккустик матрос был не с музыкальным слухом.
А лодка могла бы и погибнуть, если бы выполнили приказ старшего на борту на срочное сплытие.

D.K.> Где-то в американской книге даже фотографии момента тарана были и после.
Интересно, а кто это умудрился снять ночью сам момент подводного тарана.
 
UA ДОКТОР #10.08.2007 19:13
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
почил в бозе в 1996
Прикреплённые файлы:
 
 
1 17 18 19 20 21 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru