[image]

Вопрос про вертолеты Ка-32 и Ми-8 мтв

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Timofey #01.07.2007 13:33  @Владимир Малюх#01.07.2007 12:41
+
-
edit
 

Timofey

старожил

В.М.> У бояна много таких сказок. Что длать в афган гражданскому варианту Ка-27 - ума не приложу...
В любом случае, 30 человек вывезти - это только Ми-8. Как Сергей уже обращал внимание, Ка-32 для 10 уже тесноват.
Ка-27 в Афганистане, конечно экзотично - ВМФ этой страны не славились мощью. Но могли и Ка-29 послать. Хотя о камовских вертолетах в Афганистане не доводилось слышать.

В настоящее время был спрос на Ка-32 для перевозки грузов в Афганистане для коалиции. Хотели снабжать базы по воздуху, т.к. по земле не всегда безопасно.
   
RU Владимир Малюх #01.07.2007 14:13
+
-
edit
 
Ну ия про то же. В конце 80-х пришлось иметь дело с довольно подробными отчетами о боевых повреждниях и потерях ЛА в афгане. Там много каких типов упоминалось, даже экзотика вроде Як-38, но вертолетов Ка - не помню...
   
RU boyan #02.07.2007 09:40  @Владимир Малюх#01.07.2007 14:13
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Ну ия про то же. В конце 80-х пришлось иметь дело с довольно подробными отчетами о боевых повреждниях и потерях ЛА в афгане. Там много каких типов упоминалось, даже экзотика вроде Як-38, но вертолетов Ка - не помню...

Вы хоть читайте повнимательнее, собственно от вас кроме рецензий ничего не было :) ,
я писал "Был случай в Чечне". Ка-32 МЧС-ский располагался в Сочи. Сейчас найду ссылку на статью.

Нашел, 404 Not Found,
"С Палагиным Ярцеву довелось выполнять задачи в ходе операции по окончательному разгрому банды того самого Гелаева теперь уже в Цунтинском районе Дагестана в декабре 2003-го. Причем самую сложную проблему пришлось решать уже после того, как отряд гелаевцев был уничтожен. Вертолетчикам необходимо было провести эвакуацию группы бойцов, оказавшихся в ледяном плену в расщелине на высоте свыше двух тысяч метров. Вызванный из Сочи вертолет Ка-32 местного МЧС, несмотря на свои более подходящие для горных условий тактико-технические характеристики, в том числе более высокую энерговооруженность и двухвинтовую соосную схему, ничего в этом проклятом ущелье сделать не смог.
И тогда вытащить ребят на своем Ми-8 вызвался Палагин. «Командир, я зависну, я удержусь», – убеждал он комполка Ярцева после их совместной воздушной разведки района. Оценить место проведения операции подлетел даже командующий 4-й армией ВВС и ПВО, в состав которой к тому времени был передан 487-й полк, генерал-лейтенант Владимир Горбась. «Не получится», – резюмировал генерал. Но позже именно командующий настоит, чтобы майору Палагину за эту операцию было присвоено звание Героя России. Это будет четвертое представление офицера к Золотой Звезде: все предыдущие в Москве «перепрофилировались» в ордена Мужества.
Риск был смертельный. Это было пострашнее, чем в бою. Нос вертолета фактически упирался в скалу. На маневр оставались даже не метры – сантиметры. Любой порыв ветра мог бросить машину на скалы. Но Палагин бережно и крепко держал свою «восьмерку», пока спасатели цепляли и поднимали на ЛПГ раненых и тела погибших. Он вывез оттуда всех живых. Он сделал это."
Так что В.М. воздержитесь пожалуйста от комментариев в мой адрес.
   
Это сообщение редактировалось 02.07.2007 в 10:01
RU Владимир Малюх #02.07.2007 10:35
+
-
edit
 
Как интересно еще можно было интепретировать вот это:



...
shon13> Про такое читал эндцать лет назад, про Афган, ес-но на Ми-8. И высота была под 6000м.
shon13> И ни каких героев.

История абсолютно реальная и были ссылки и фамилии, искать некогда


?????
   

boyan

втянувшийся

А что непонятного? shon13 написал свою версию, я ответил про свою.
   

boyan

втянувшийся

По поводу Ка-29 в Афгане,

"А что же Ка-29, который, по утверждению одного из авторов, если бы не закончилась война, стал достойной заменой Ми-24? А вот что. «Идея облетать Ка-29 в горах действительно была, - рассказывает генерал-полковник Павлов, – правда, использовать его планировалось в качестве спасательного, а не боевого вертолета, но дальше Чирчика – горного учебного центра подготовки летчиков в Узбекистане, он не пошел. Вовремя поняли, что крупногабаритный Ка-29 с небронированной кабиной станет там летающей мишенью»."
   
RU Владимир Малюх #02.07.2007 11:53
+
-
edit
 
ладно ясноу жу, что "щательнее нада..."

Насчет крупногабаритного и небронированного Ка-29 в качестве спасательного - а что, Ми-8 стал малогабаритным и получил мощное бронирование? Ми-24 в этой роли выглдит несреьезно - про его потолок против 8-ки вспоминать неловко.

Люди, воевашие (десантура) в Афгане сильно ворчали, что как только "выпрыгивать повыше" так никакого прикрытия, т.к. туда куда 8-ка все-таки забирается прикрывающие Ми-24 уже забраться не могли. Аналогично - с эвакуацие из таких же точек да из под обстрела. Из тех же источникв - очень недовольны дверью на Ми-8, особенно насмотревшись на Вьетнамскую хронику с открытми о собехих сторон ирокезами. Отчасти спасл тлько съем задних створок на Ми-8.
   
RU boyan #02.07.2007 12:07  @Владимир Малюх#02.07.2007 11:53
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Ми-24 в этой роли выглдит несреьезно - про его потолок против 8-ки вспоминать неловко.
Вы про какой? Динамический у них почти одинаковый, а статический за счет ВК-2500 тоже подобрался к 8-ному.
   
RU Владимир Малюх #02.07.2007 12:22  @boyan#02.07.2007 12:07
+
-
edit
 
В.М.>> Ми-24 в этой роли выглдит несреьезно - про его потолок против 8-ки вспоминать неловко.
boyan> Вы про какой? Динамический у них почти одинаковый, а статический за счет ВК-2500 тоже подобрался к 8-ному.

Только вот в 79-89 это "свершившееся будуще" счастья воюющим в Афгане не давало.. Думать про это стоило в момент проектирования 24-ки..
   
RU boyan #02.07.2007 13:02  @Владимир Малюх#02.07.2007 12:22
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Только вот в 79-89 это "свершившееся будуще" счастья воюющим в Афгане не давало.. Думать про это стоило в момент проектирования 24-ки..
Да конечно, в конце 60-х думать про войну в Афганистане.
Если бы кобры там были у которых в те годы динамический 3720 они бы вообще только экипаж катали бы.
Цитата.
"Максимальную взлетную мощность, указанную в справочниках, развивают, как правило, новые двигатели в условиях стандартной атмосферы (температура воздуха 200С, давление 760мм.рт.ст.) на уровне моря. В реальных условиях мощность значительно снижается, особенно в жаркую погоду в горных условиях, да если еще и ресурс мотора выработан процентов на 50. К примеру, AH-1T даже с новыми двигателями при температуре окружающего воздуха более 320С с полной заправкой топлива, но без подвесного вооружения, не может зависать на высоте более 900 м, хотя в справочниках статический потолок указан 3000 м."
   
Mishka: За игру в тупизм и прикидывание шлангом.; предупреждение (+1)

Mishka

модератор
★★★
boyan> А что непонятного? shon13 написал свою версию, я ответил про свою.
+1 за игру в тупизм.
   

Timofey

старожил

boyan> Максимальную взлетную мощность, указанную в справочниках, развивают, как правило, новые двигатели в условиях стандартной атмосферы [...]
Точно такая же физика действует и на этой строне планеты. Ранее был приведен график зависимости взлетного веса Ка-32 от высоты и температуры воздуха, где видно, как меняется потолок висения от МСА до +33°С.
На стендовой мощности двигателя, указываемой в справочниках, сказывается все: от атмосферных условий, до условий установки на вертолет - организация входа (не только ПЗУ) и отвода газов (не говоря уже о ЭВУ).
   

boyan

втянувшийся

boyan>> Максимальную взлетную мощность, указанную в справочниках, развивают, как правило, новые двигатели в условиях стандартной атмосферы [...]
Timofey> Точно такая же физика действует и на этой строне планеты. Ранее был приведен график зависимости взлетного веса Ка-32 от высоты и температуры воздуха, где видно, как меняется потолок висения от МСА до +33°С.
Timofey> На стендовой мощности двигателя, указываемой в справочниках, сказывается все: от атмосферных условий, до условий установки на вертолет - организация входа (не только ПЗУ) и отвода газов (не говоря уже о ЭВУ).
Да я знаю, как никак ВК-2500 ставил :) , тут просто Владимир спор с другой ветки перенес, про кобру и 24-ку. Вот я и привел пример.
   
Вот так россия не только космические туалеты продавать может но и вертолёты для Британских ВВС ;)




Энди Вердон
Энди Вердон родился в Уэльсе в семье потомственных военных. Окончил Портсмутскую школу, технологический университет в Лафборо, Королевское военно-воздушное училище и Королевский военно-воздушный штабной колледж в Брекнелле. С 1994 года - заместитель начальника общевойсковой службы военного вертолетного обеспечения. В 1997-2003 годах служил в Министерстве обороны. В сентябре 2005 года назначен атташе по вопросам обороны - военно-воздушным атташе при посольстве Великобритании в Москве.

Женат. Увлекается лыжами, парусным спортом, подводным плаванием, интересуется русской историей, любит играть на банджо.


...

- На каком российском самолете вы сами хотели бы совершить полет и почему именно на этом самолете?

- На Западе каждый знает, что Су-27 - отличная машина. И я, конечно, хотел бы на нем слетать.

- А вы покупайте у нас 'Су-27', и тогда у вас появится возможность его пилотировать.

- У нас недостаточно денег, чтобы его купить. (Смеется.) Сейчас мы покупаем в России два вертолета Ми-17 для проведения операций по предотвращению незаконного оборота наркотиков в горных районах Пакистана. И я надеюсь, что поднимусь в небо на Ми-17. По профессии я инженер-вертолетчик, и мне это было бы интересно. Думаю, в конце года удастся сделать это.

...
 


P.S. И кстати про туалеты - Lenta.ru: Прогресс: NASA купило у России туалет для МКС за 19 миллионов долларов :)
   

Timofey

старожил

boyan> тут просто Владимир спор с другой ветки перенес, про кобру и 24-ку. Вот я и привел пример.
Так у AH-1W стат потолок и так 915 м.
   

boyan

втянувшийся

boyan>> тут просто Владимир спор с другой ветки перенес, про кобру и 24-ку. Вот я и привел пример.
Timofey> Так у AH-1W стат потолок и так 915 м.
А откуда данные? На Bell AH-1W Super Cobra аж 4950 отмеряли :)
   
LT Bredonosec #08.08.2007 02:02
+
-
edit
 
как-то странно - практический и статический почти совпадают.. При том, что у других различие раза в 2. В том числе и у самого высотного - ламы. (рекорд высоты 12 тыщ достиг, а плюхнуться с трудом на 7500 смог, вне эффекта земли еще меньше)
   

Timofey

старожил

Timofey>> Так у AH-1W стат потолок и так 915 м.
boyan> А откуда данные? На Bell AH-1W Super Cobra аж 4950 отмеряли :)
Так Вы сами писали :)
К примеру, AH-1T даже с новыми двигателями при температуре окружающего воздуха более 320С с полной заправкой топлива, но без подвесного вооружения, не может зависать на высоте более 900 м, хотя в справочниках статический потолок указан 3000 м.
 

По другой информации 915 м и получается (как и в книге Никольского М.В. "Боевой вертолет AH-1 "Кобра"). Кому верить?
   
RU Danilmaster #08.08.2007 21:05
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

вопрос к уважаемому Тимофею:

А Вы не в курсе, как были сопряжены несущие и тянущие винты на Ка-22? Что-то я нигде описания не могу найти... Их обороты были жёстко увязаны друг с другом или можно было независимо обороты добавлять?
   
RU шурави #08.08.2007 21:22  @Danilmaster#08.08.2007 21:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Danilmaster> вопрос к уважаемому Тимофею:
Danilmaster> А Вы не в курсе, как были сопряжены несущие и тянущие винты на Ка-22? Что-то я нигде описания не могу найти... Их обороты были жёстко увязаны друг с другом или можно было независимо обороты добавлять?

Жёстко. Вообще, обороты винта, это величина постоянная.
   
RU шурави #08.08.2007 21:35  @Владимир Малюх#02.07.2007 11:53
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Люди, воевашие (десантура) в Афгане сильно ворчали, что как только "выпрыгивать повыше" так никакого прикрытия, т.к. туда куда 8-ка все-таки забирается прикрывающие Ми-24 уже забраться не могли. Аналогично - с эвакуацие из таких же точек да из под обстрела. Из тех же источникв - очень недовольны дверью на Ми-8, особенно насмотревшись на Вьетнамскую хронику с открытми о собехих сторон ирокезами. Отчасти спасл тлько съем задних створок на Ми-8.

Что-то не то. Не было таких случаев, чтобы по высоте высадку десанта не прикрыли. Как не крути, а потолок у Ми-24 4500 (можно и на 5000 залесть), всяко больше статического потолка Ми-8.

Вот вам горы провинции Бадагшан. Куда уж выше и ничего, доставали (фото с борта Ми-24).

[img][img]

[img][img]
   
RU Владимир Малюх #09.08.2007 10:58  @шурави#08.08.2007 21:35
+
-
edit
 
шурави> Что-то не то. Не было таких случаев, чтобы по высоте высадку десанта не прикрыли.

Это у вас не было - когда вы прикрывали - всегда знали, а когда нет - откуда? У спецназовцев другое мнение. Рассказы от людей лично воевавших и моих близких знакомых - моих однокашников, вернее ребят на пару-тройку лет меня постарше, закончивших н-ское училище по спецназовскому курсу. Нередкое дело - высадка группы на самую верхушку, с той самой "посадкой" на одно колесо 8-ки. Да и группа в 6-8 человек. Все прикрытие -бортмеханик с пулеметом.

шурави>Как не крути, а потолок у Ми-24 4500 (можно и на 5000 залесть), всяко больше статического потолка Ми-8.

Мнээээ... не заблуждаетесь ли вы в своей памяти? Или речь про динамический потолок при минимуме нагрузки? Толку с него, если прикрывать-то нужно с висения.
   
RU boyan #09.08.2007 11:08  @Владимир Малюх#09.08.2007 10:58
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

В.М.> Это у вас не было - когда вы прикрывали - всегда знали, а когда нет - откуда? У спецназовцев другое мнение. Рассказы от людей лично воевавших и моих близких знакомых - моих однокашников, вернее ребят на пару-тройку лет меня постарше, закончивших н-ское училище по спецназовскому курсу. Нередкое дело - высадка группы на самую верхушку, с той самой "посадкой" на одно колесо 8-ки. Да и группа в 6-8 человек. Все прикрытие -бортмеханик с пулеметом.

Высадка высадке рознь. Мой дядя служил там в разведке пограничников, так он рассказывал что их на перехват караванов с оружием, наркотой всегда кидали одной 8-кой без прикрытия. Не потому что 24-ки забраться не могли, а потому что шуму не надо было. Тихо выкинули и все. Наверное у ваших знакомых тоже самое было.

В.М.> Мнээээ... не заблуждаетесь ли вы в своей памяти? Или речь про динамический потолок при минимуме нагрузки? Толку с него, если прикрывать-то нужно с висения.
Конечно динамический, так ей висеть и не надо :) , садится то 8-ка.
   
RU шурави #09.08.2007 13:22  @Владимир Малюх#09.08.2007 10:58
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Мнээээ... не заблуждаетесь ли вы в своей памяти? Или речь про динамический потолок при минимуме нагрузки? Толку с него, если прикрывать-то нужно с висения.

Какое висение? Зависает и садится Ми-8, а пара Ми-24, вокруг неё круги нарезает. С висения много не навоюешь.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #09.08.2007 14:55
+
-
edit
 
Нафига круги - если "духи" сидят с одной стороны от вершины и их нужно "прижать" пока спецназовцы им на головы высыплются? Ровно один сектор нужно "мочить", довольно узкий, но постоянно в течение пары минут. Это не выдуманный вариант, это ровно то, что мне человек не один десяток раз в такой ситуации бывавший рассказывал. Тогда еще старлей-капитан, нынче - подполковник. С боевыми орденами и всем прочим. И не только в Афгане повоевавший за крайние 20 с гаком лет.
   
Это сообщение редактировалось 09.08.2007 в 15:05
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru