Кто-то из них переименованный сейчас ходит между Ригой и Германией,но таскает только колесную технику и грузы,не вагоны
Из Латвии на Германию работает паром Петерсбург,бывший Мукран -первенец.
На всех построенных паромах были открытые рельсы (немцы сразу переделали на своих) т к паромы были построены для снабжения ГСВГ,когда Польша начала требовать деньги за транзит.
начиная с 1985 года каждые 4 часа отходил паром,с 103 вагонами набитыми военной техникой,ну а далее с 1992 года,все вывозилось обратно и Россия платила огромные деньги Литве за этот вывоз.
Я сам в это время работал на Клайпеде. Ранее даже возились немецкие войска на стрельбы в Казахстан,с техникой,но в хороших вагонах. Наши катались в обыкновенных теплушках,с соломой и углем.
На судне была оборудована казарма на 300 человек.Места для офицеров и прапорщиков.
паромы очень не экономичны,но в то время на это не смотрели.
В Германии (Мукран) была построена станция,для замены колесных пар (ширина колеи у нас другая) паромы не стояли,работы хватало всем.У немцев вагоны крепила специальная бригада,на наших паромах-экипаж и получали чеки ВТБ.:-)))) Тяжелая работа,но спасал график месяц через месяц. Паромы были очень престижными судами.
Далее на наших паромах рельсы были зашиты,специально для перевозки колесной техники т к фуры не могли маневрировать внутри парома. Далее Вильнюс был переоборудован в Англии (добавлено пассажирских кают и бары) Каунас был переоборудован в Германии (добавлено пассажирских кают,рестораны и бары)
Сейчас паромы перевозят фуры,автомобили и пр. Вагонов очень мало.