Морские суда СССР создать справочник, насколько это реально?

Теги:суда, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 24

DD

опытный

info> Железнодорожный паром Клайпеда 1987 года постройки
info> на 103 железнодорожных вагона
info> В 2006 году продан грекам и переименован в CELTIC MIST
info> Построено 5 подобных паромов для обеспечения перевозок на линии Клайпеда-Мукран
info> Клайпеда Вильнюс Каунас - с советской стороны
info> Mukran Greiswald с немецкой стороны
info> KLAIPEDA:
info> Launch Date: 26.11.86
info> Type: Ferry (pax/RORO)
info> Date of completion: 6.87
info> --------------------------------------------------------------------------------
info> Tons: 21890
info> DWT: 12020
info> Yard No: 322
info> Length overall: 190.9
info> LPP: 173.0
info> Beam: 28.0
info> Builder: Mathias-Thesen Wismar DDR
Кто-то из них переименованный сейчас ходит между Ригой и Германией,но таскает только колесную технику и грузы,не вагоны
 
RU parohod #03.07.2007 10:54  @Алекс Сладков 29#21.06.2007 16:36
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
А.С.2.> Сухогруз "Илеть" проект 568 в 1956г переоборудован в ОС-15 ПР568 УНИФИЦИРОВАН С ТДК пр572 пока всё что нарыл.
«ИРГИЗ» - 01
«ХОПЕР» - 02
«ИЛЕТЬ» - 03
«ВОЛОГДА» - 04
«АРАКС» - 05
«БУРЕЯ» - 06
«БИРА» - 07
Вот вся серия - построены ССЗ "Океан". Что интересно кроме "Аракса" все военный флаг примеряли
http://russianships.info/  

info

аксакал


Кто-то из них переименованный сейчас ходит между Ригой и Германией,но таскает только колесную технику и грузы,не вагоны


Из Латвии на Германию работает паром Петерсбург,бывший Мукран -первенец.
На всех построенных паромах были открытые рельсы (немцы сразу переделали на своих) т к паромы были построены для снабжения ГСВГ,когда Польша начала требовать деньги за транзит.
начиная с 1985 года каждые 4 часа отходил паром,с 103 вагонами набитыми военной техникой,ну а далее с 1992 года,все вывозилось обратно и Россия платила огромные деньги Литве за этот вывоз.
Я сам в это время работал на Клайпеде. Ранее даже возились немецкие войска на стрельбы в Казахстан,с техникой,но в хороших вагонах. Наши катались в обыкновенных теплушках,с соломой и углем.
На судне была оборудована казарма на 300 человек.Места для офицеров и прапорщиков.
паромы очень не экономичны,но в то время на это не смотрели.
В Германии (Мукран) была построена станция,для замены колесных пар (ширина колеи у нас другая) паромы не стояли,работы хватало всем.У немцев вагоны крепила специальная бригада,на наших паромах-экипаж и получали чеки ВТБ.:-)))) Тяжелая работа,но спасал график месяц через месяц. Паромы были очень престижными судами.
Далее на наших паромах рельсы были зашиты,специально для перевозки колесной техники т к фуры не могли маневрировать внутри парома. Далее Вильнюс был переоборудован в Англии (добавлено пассажирских кают и бары) Каунас был переоборудован в Германии (добавлено пассажирских кают,рестораны и бары)
Сейчас паромы перевозят фуры,автомобили и пр. Вагонов очень мало.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ролкер Борис Бувин ( 240 контейнеров или 500 автомобилей)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Спасибо, Mateolot. Хорошое фото. Интересно куда везет Жигули?
Нынче перевозит на Питер автохлам из Америки под именем Viljandi.
Хотя ихний автохлам лучше жигулей
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Markoni> Спасибо, Mateolot. Хорошое фото. Интересно куда везет Жигули?
Markoni> Нынче перевозит на Питер автохлам из Америки под именем Viljandi.
Markoni> Хотя ихний автохлам лучше жигулей


Странно, он так мало контейнеров берет
 

info

аксакал


Markoni>> Спасибо, Mateolot. Хорошое фото. Интересно куда везет Жигули?
Markoni>> Нынче перевозит на Питер автохлам из Америки под именем Viljandi.
Markoni>> Хотя ихний автохлам лучше жигулей
matelot> Странно, он так мало контейнеров берет


он контейнеры нормально может взять только на палубу.
внутрь только на ролтрейлерах
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Эта серия строилась на ссз им Жданова в Ленинграде с 1975 ар 1986 гг
Тип Иван Скуридин

Серия для ММФ

Иван Скуридин
Юрий Смирнов
Гавриил Кирдищев
Знамя Октября
Николай Вилков
Иван Дербенев
Борис Бувин
Александр Осипов
Тимур Фрунзе
MARJAN (для Югославии)
Катя Зеленко
Вера Хоружая
Виктор Талалихин
Aleksa Dundic (для Югославии)
Юрий Авот
60-летие СССР
19 сьезд ВЛКСМ
Николай Прежевальский
Донецк
Николай Янсон
Кузьма Гнидаш
Александр Старостенко

Суда работали в БМП АМП ЭМП ЛатМП


По аппарелям.

Длинна новосой аппарели 23 м
Для сравнения-
тип Инж.Мачюльский 20 м - кормовая
Кап Смирнов 35 м - кормовая
Магнитогорск 36 м - кормовая

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Бывший Юрий Смирнов
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


бывший Николай Янсон
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 20.07.2007 в 10:54

info

аксакал


Катя Зеленко

Так происходит выгрузка
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Бывают и такие суда ро-ро
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

parohod

старожил
★★
info> Эта серия строилась на ссз им Жданова в Ленинграде с 1975 ар 1986 гг
info> Тип Иван Скуридин
info> Серия для ММФ
info> Иван Скуридин
info> Юрий Смирнов
info> Гавриил Кирдищев
info> Знамя Октября
info> Николай Вилков
info> Иван Дербенев
info> Борис Бувин
info> Александр Осипов
info> Тимур Фрунзе
info> MARJAN (для Югославии)
info> Катя Зеленко
info> Вера Хоружая
info> Виктор Талалихин
info> Aleksa Dundic (для Югославии)
info> Юрий Авот
info> 60-летие СССР
info> 19 сьезд ВЛКСМ
info> Николай Прежевальский
info> Донецк
info> Николай Янсон
info> Кузьма Гнидаш
info> Александр Старостенко
info> Суда работали в БМП АМП ЭМП ЛатМП
info> -----
info> По аппарелям.
info> Длинна новосой аппарели 23 м
info> Для сравнения-
info> тип Инж.Мачюльский 20 м - кормовая
info> Кап Смирнов 35 м - кормовая
info> Магнитогорск 36 м - кормовая
info> --------

В приведенном списке начиная с "Юрия Авота" идут суда модернизированного пр.16703 (тип "60-летие СССР") - они длинее на 13 м строились в 1988-92
а тип "Иван Скуридин" пр.1607 строились в 1975-81
У этих судов есть еще дальние родственики - пр.16701 "С.Киров", "Павловск" построены в 1988-92. За счет увеличения высоты борта добавлена еще одна палуба с соответствующим увеличением ширины
Ну и наконец "Кронштадт" (пр.16075) построен в 1992 на Балтийском заводе - удлинен по сравнению с пр.16071 на 11 м
http://russianships.info/  

info

аксакал


Возможно,что-то припоминаю о вставке в корпус...
Спасибо!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


info>> Железнодорожный паром Клайпеда 1987 года постройки
info>> на 103 железнодорожных вагона
info>> В 2006 году продан грекам и переименован в CELTIC MIST
info>> Построено 5 подобных паромов для обеспечения перевозок на линии Клайпеда-Мукран
info>> Клайпеда Вильнюс Каунас - с советской стороны
info>> Mukran Greiswald с немецкой стороны
info>> KLAIPEDA:
info>> Launch Date: 26.11.86
info>> Type: Ferry (pax/RORO)
info>> Date of completion: 6.87
info>> --------------------------------------------------------------------------------
info>> Tons: 21890
info>> DWT: 12020
info>> Yard No: 322
info>> Length overall: 190.9
info>> LPP: 173.0
info>> Beam: 28.0
info>> Builder: Mathias-Thesen Wismar DDR
DD> Кто-то из них переименованный сейчас ходит между Ригой и Германией,но таскает только колесную технику и грузы,не вагоны


Чтобы грузить вагоны,нужны специальные мосты эстакадного типа т к паромы без лифта.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
В порту Петропавловска
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


matelot> В порту Петропавловска


пх типа Донбасс
польской постройки середины 50-х
так же использовали рыбаки под сельдяные базы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
пр.16701 "С.Киров", "Павловск" построены в 1988-92.
Прикреплённые файлы:
 
 

info

аксакал


matelot> В порту Петропавловска


А это в п. КЛАЙПЕДА
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


И это п. Клайпеда
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


Танкер ЛИСИЧАНСК НМП
построен 1962 г Япония
Списан в 1990 г

Tons: 23153
DWT: 36653
Length overall: 207.0
Beam: 27.1

серия:

Лисичанск
Ленкорань
Люботин
Ливны
Лозовая
Лиски
Ленинабад
Ленинакан
Луцк
Людиново
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 08.08.2007 в 11:21

info

аксакал


Что это за серия? пароходство ?
построен в 1960 г Польша
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

tabyn

опытный

Это не на таком пароходе "Полосатый рейс" снимали ? А название меня
вообще поразило , живу на Кубани , Лабинск рядом , ничем не примечательный
городишко - районный центр.
 

matelot

аксакал
★★★
tabyn> Это не на таком пароходе "Полосатый рейс" снимали ?



В качестве корабля «Евгений Онегин», на котором разворачивается действие фильма, выступил теплоход «Матрос Железняк».
 
Это сообщение редактировалось 09.08.2007 в 14:34

info

аксакал


tabyn>> Это не на таком пароходе "Полосатый рейс" снимали ?
matelot> В качестве корабля «Евгений Онегин», на котором разворачивается действие фильма, выступил теплоход «Матрос Железняк».
matelot> Lib.ru/Современная литература: Татарин Леонид Серафимович. Tigr

А какого года этот фильм?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru