m.0.> но тот с которым работаем сейчас - опорный уровень определенной мощности поступает от задающего генератора на все модули, они усиливают и работают с ним.
m.0.> А что такое "полезный" сигнал?
имел в виду, что вот есть несущая, и есть некий полезный сигнал, которым мы несущую модулируем. Импульсы там с заданной крутизной фронта, или постоянную модуляцию - пилообразную или какую.. т.д.
а что такое опорный уровень - это уже свч, или пока только сами сигналы, без смешения с несущей - так и не понял.
m.0.> В канале передачи - управляющих сигналов на модули по интерфейсу и опорного уровня СВЧ-мощности от задающего.
то есть, всё-таки несущую на ППМ-ы передают? И нужна система волноводов? Интересно, а как это хозяйство организовано в случае поворотного блюдца? Я думал, что на ппм-ы только сигнал, а то и вовсе указание временного сдвига (сдвига фазы) выдают, а остальное они генерят сами...
m.0.> Это иногда называют диаграммообразующим блоком (узлом) в структурах типа ПФАР.
ага, логичное название. А на афар нет таких?
m.0.> Само по себе ничего не обеспечивается, при этом оценка надежности в преломлении к разработанному узлу / блоку, имхо достаточно мутный вопрос. Кроме того, сейчас жесткое требование у заказчика - эксплуатация по состоянию.
хм. Тогда неразьемная конструкция отпадает в принципе...
Хоть у меня мысля, что ППМ-ы для такого применения всё-таки логичнее делать менее хайтечными (более дубовыми), и компенсировать это бОльшим числом и бОльшей базой. И за счет этого получить возможность делать их частью лопасти, и отказаться от обслуживания, выигрывая на массовости и дешевизне обслуживания. Как никто не перепаивает лампочки для замены спиралек.
m.0.> А кстати, какой сейчас ресурс лопастей у 24-го и 28-го?
ОАО "Роствертол" (Ростов-на-Дону, входит в состав ОАО "Вертолеты России") 7 июня 2013 года опубликовало годовой отчет за 2012 год
В отчете сообщается, что в 2012 году основным заказчиком продукции ОАО «Роствертол» являлись силовые структуры России,
доля которых в общем объеме реализации составила 65,8% от общей поставленной продукции.от общей поставленной продукции.
За 12 месяцев 2012 года поставлено основной продукции и оказано услуг на сумму 33 млрд. 813,9 млн.руб. Получено денежных средств в размере 37 млрд.
// Дальше — vpk.name
- оформлено Дополнение №1 к «Заключению №Л2862010» по начальному ресурсу по условиям усталости 1000 часов лопастей несущего винта производства ОАО «Роствертол» вертолетов Ми-35М и их модификаций.
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Композитные лопасти для ми-24
Почему лопасти на основе композитных материалов устанавливают на втулки с эластомерными подшипниками. Есть практика установки таких лопастей на шарнирные втулки НВ, к примеру вертолет МИ-8?
0
Есть практика установки таких лопастей на шарнирные втулки НВ
Конечно, втулка вертолета "Камов"
0
Да и "малые КБ" не отстают...
Отредактировано Anndy- (2014-09-26 03:40:57)
0
Конечно, втулка вертолета "Камов"
Начиная с Ка-26...
// Дальше — vertoletciki.forumbb.ru
m.0.> В этом случае выход из строя одного/двух модулей в первом приближении не сильно ухудшит параметры АФАР.
вот интересно, если 40 ппм по каких 5 ватт, это 200 ватт на лопасть или 400 ватт на "фронт" - это, наверно, мало? Или при достаточной базе вполне пристойно?