ОАО «ММП» переоборудует атомный лихтеровоз «Севморпуть» в буровое судно за 18 месяцев и начнет буровые работы на шельфе Арктики

Теги:флот
 
1 2 3 4

TT

паникёр

☠☠☠☠
ОАО «ММП» переоборудует атомный лихтеровоз «Севморпуть» в буровое судно за 18 месяцев и начнет буровые работы на шельфе Арктики
В ОАО «Мурманское морское пароходство» в ближайшее время займется переоборудованием атомного лихтеровоза «Севморпуть» в буровое судно. Александр Медведев, генеральный директор компании, рассказал, что эта операция будет проведена в минимально короткие сроки, каким нет аналогов в мировой практике. Лихтеровоз будет переоборудован в буровое судно всего лишь за 18 месяцев на СРЗ «Звездочка». После этого ОАО «ММП» будет готово расширить свой профиль и займется проведением буровых работ на шельфе Арктики.

Мурманск: Би-порт | b-port - главная лента новостей региона

СЗФО, региональные СМИ, законодательство Мурманска и Мурманской области, обменные курсы валют в банках Мурманска, каталог предприятий, цены на топливо

// www.b-port.com
 


ТТХ атомного лихтеровоза «Севморпуть»


404 Not Found
 
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Вроде не было.
Только вот с "минимально короткими сроками" как бы не накосячили, и чтобы весь пар в свисток не вышел.
 

StSgt

опытный

а как же динамическое позиционирование? при бурении однако подруливать придёцца, чтобы на месте стоять..
Тип судна – одновинтовой, однопалубный атомоход
 

с одним винтом это .. проблематично! ;)
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Ну значит переделают. Или это утка? Кстати реальные суда для глубокого бурения довольно дорогие девайсы, японское судно, которое используется странами участниками программы обошлось заказчикам в 500 миллионов баксов.
 
RU Серокой #25.08.2007 22:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Странно... Из лихтеровоза, тем более единственного в мире атомного, делать буровую... Зачем? Проще никак? )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Не точно не обсуждали? Я же помню. где-то ведь было...

нашел - Новости морского и речного транспорта России
 
Это сообщение редактировалось 25.08.2007 в 23:05

au

   
★★☆
Ну дык.. новость и обсуждение похоронено в аморфной теме.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
По той теме получается буровое судно имется, но Газпром выставил его на продажу. Где логика?

"А вот Газпрому такие суда совсем недавно были без надобности:

В 1998 году было закончено строительство бурового судна "Газпром-1" на херсонском судостроительном заводе по проекту ЦКБ "Черноморсудопроект" г. Николаев. Данное судно предназначено для бурения скважин глубиной до 6500 м при глубине моря до 300 м в незамерзающей части арктических морей и других регионов. Планируется так же его переоборудование для бурения скважин при глубинах моря до 2000 метров. С 2000 по 2002 г. судно находилось в бербоут-чартере у иностранного фрахтователя. В настоящее время судно выставлено на продажу"
 
UA Dmitriy Stogniy #26.08.2007 18:51
+
-
edit
 
А логика в том, что при переделке судна можно будет потихоньку растаскать по карманам несколько сот миллионов...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
LV TT #26.08.2007 19:41  @Dmitriy Stogniy#26.08.2007 18:51
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
D.S.> А логика в том, что при переделке судна можно будет потихоньку растаскать по карманам несколько сот миллионов...


Гуляй лесом, не суди по своей сране о других.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
Сайт временно не функционирует Вот он. То есть бурение возможно на глубинах до 300 метров, хотя http://www.gazprom.ru/child/gazfl00.shtml#s07 упоминалось что возмодна модернизация для значительного увеличения глубины на которой возможно бурение. Ну в чём проблема? Есть готовое судно, а никто его использовать не хочет, на продажу панимаш выставили или хотя бурить на больших глубинах - более 4000 метров?
 
UA Dmitriy Stogniy #26.08.2007 20:30  @TT#26.08.2007 19:41
+
-
edit
 
TT> Гуляй лесом, не суди по своей сране о других.

Ну, во-первых, Россия это такая же моя страна, как и Ваша, уважаемый ТТ.

А во-вторых, если отбросить меркантильные интересы Газпромовского ворья, то для круглогодичной работы в Арктике нужно судно именно с атомной силовой установкой.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
US StSgt #27.08.2007 11:15  @Dmitriy Stogniy#26.08.2007 20:30
+
-
edit
 

StSgt

опытный

D.S.> ..если отбросить меркантильные интересы Газпромовского ворья, то для круглогодичной работы в Арктике нужно судно именно с атомной силовой установкой.

..а подруливающее устройство видимо можно вкорячить на что угодно, подходящее по размерам ;)

Средства активного управления судами
Подруливающее устройство с электромеханическим приводом и гребным винтом регулируемого шага предназначено для использования в качестве средства активного управления судном на малых ходах и без хода при проведении швартовных операций, маневрировании и проходе узкостей.
Поставляется подруливающее устройство с номинальной мощностью электропривода 500 кВт и номинальной частотой вращения гребного вала (винта) 287 об/мин, диаметром ВРШ 1800 мм.
 

Пролетарский завод

пролетарский завод

// www.proletarsky.ru
 
 
UA Dmitriy Stogniy #27.08.2007 19:37  @StSgt#27.08.2007 11:15
+
-
edit
 
StSgt> ..а подруливающее устройство видимо можно вкорячить на что угодно, подходящее по размерам ;)

Только не подруливающее устройство, а систему динамического позиционирования. А "Вкорячить", как Вы изволили выразиться, данную систему можно и на судно гораздо меньших размеров, чем "Севморпуть".
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU Вованыч_1977 #27.08.2007 21:07  @Dmitriy Stogniy#27.08.2007 19:37
+
-
edit
 
D.S.> Только не подруливающее устройство, а систему динамического позиционирования.

" - ...Весь он какой-то слащавый, не люблю я таких. Одним словом - РУМЫН!
- Так ведь он - БОЛГАРИН!
- Да? А КАКАЯ РАЗНИЦА?..."
(из к/ф "Брат-2")
 
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

Ага и из гоблинского Властелина :) (извиняюсь за оффтоп..)
 
UA Dmitriy Stogniy #27.08.2007 22:09
+
-
edit
 
Не знаю насчет разницы между румынами и болгарами, но разница между подруливающим устройством и системой динамического позиционирования достаточно велика. Кстати, подруливающее устройство имеется на "Севморпути" еще с постройки.
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
DE bashmak #27.08.2007 22:19  @Dmitriy Stogniy#27.08.2007 19:37
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

D.S.> Только не подруливающее устройство, а систему динамического позиционирования.
А как эта система во льдах работать будет? Или предполагается, что бурить будут только летом?
 
UA Dmitriy Stogniy #27.08.2007 22:33
+
-
edit
 
Разумеется во льдах от СДП никакого толку нет, если конечно судно стоит не в полынье. Могу предположить, что использовать "Севморпуть" собираются в незамерзающей части Арктики.

Кстати, а почему Газпромовские олигофре..., пардон, олигархи, до сих пор не додумались переделать в буровое судно один из списываемых "Тайфунов". Тогда можно будет бурить скважины прямо подо льдом, в любой точке Арктики и, главное, скрытно от супостата... :о)
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU tramp_ #27.08.2007 23:39  @Dmitriy Stogniy#27.08.2007 22:33
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

D.S.> Кстати, а почему Газпромовские олигофре..., пардон, олигархи, до сих пор не додумались переделать в буровое судно один из списываемых "Тайфунов". Тогда можно будет бурить скважины прямо подо льдом, в любой точке Арктики и, главное, скрытно от супостата... :о)
Ну был такой проект, лет 10 назад рекламировали, и что?
 
UA Dmitriy Stogniy #28.08.2007 00:03  @tramp_#27.08.2007 23:39
+
-
edit
 
tramp_> Ну был такой проект, лет 10 назад рекламировали, и что?

А то, что еще через 10 лет про "Севморпуть" мы тоже будем говорить "ну был такой проект...". А кое-кто, у кого память посильнее, на День флота за рюмкой чая быть может даже масоринские сказки про авианосцы вспомнит...
А кто вам сказал, что в 2017 году мы уйдем из Севастополя?  
RU tramp_ #28.08.2007 00:19  @Dmitriy Stogniy#28.08.2007 00:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Ну был такой проект, лет 10 назад рекламировали, и что?
D.S.> А то, что еще через 10 лет про "Севморпуть" мы тоже будем говорить "ну был такой проект...". А кое-кто, у кого память посильнее, на День флота за рюмкой чая быть может даже масоринские сказки про авианосцы вспомнит...
Вы спросили - я ответил. технически идея достаточно сложна.
 
RU StSgt #28.08.2007 10:44  @Dmitriy Stogniy#27.08.2007 22:09
+
-
edit
 

StSgt

опытный

D.S.> Не знаю насчет разницы между румынами и болгарами, но разница между подруливающим устройством и системой динамического позиционирования достаточно велика. Кстати, подруливающее устройство имеется на "Севморпути" еще с постройки.
..ну добавьте модуль сопряжения с навигационной системой, и получицца самое оно - пара китайцев на коленке сделают! ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

NCD

опытный

D.S.>> Не знаю насчет разницы между румынами и болгарами, но разница между подруливающим устройством и системой динамического позиционирования достаточно велика. Кстати, подруливающее устройство имеется на "Севморпути" еще с постройки.
StSgt> ..ну добавьте модуль сопряжения с навигационной системой, и получицца самое оно - пара китайцев на коленке сделают! ;)

Подруливающее устройство, как следует из названия,просто толкает нос судна в сторону разворота.

Втрое меньшее буровое судно Резолюшн имеет систему позиционирования, состоящую из 10 подвижных и 2 неподвижных винтов в насадках, приводимых э/д по 750 л. с. каждый. плюс к этому ходовые винты также приводятся э/д и также завязаны на систему динамического позиционирования.Кстати кроме ГПС ( что просто ) она завязана на акустические датчики вокруг скважины ( что сложно ).

Водоизмещение Резолюшена - 19 000 ( 143 х 21 метр размерения ) а Севморпути 63 000 ( 260 х32 м размерения ), так что с китайцами ты погорячился.

Да плюс система компенсации вертикальной качки ..... Так что про 18 месяцев свежо предание, но верится с трудом.
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru