>ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЙ ЭКИПАЖ НЕ СПРАВИЛСЯ СО СТОЛЬ НИЧТОЖНЫМ ОТКАЗОМ, как заклеенные приёмники статического давления.
вероятно, по тем же причинам. Гримасы рыночной экономики приучили к тому, что ...
Или опять же гримасы -> нет тренажеров (или дорого пилотов направлять на них, или за время, проведенное там не платится, или что угодно еще) - нет регулярных тренировок, а в условиях нормального полета забывается оно..
+ старый прикол: полеты от и до под управлением FMS не дают пилоту опыта. То есть, часы идут, но он, являясь исключительно наблюдателем, не выполняет полет. В частности, высказывалась проблема, что европейские пилоты, вылетывающие предельную медицинскую норму, не налетывают и 1 (одного!) часа в месяц, бо отключение автопилота - уже нештатная ситуация. Вследствие чего теряют не только подготовку, но и уверенность в себе, в своей способности управлять судном. Что порождает некие проблемы психологического характера, прием химических средств, т.п.
(С)ATPL theoretical knowledge manual, vol (?) Human factors & limitations, by Jeppessen & oxford avia training (OAT)
Короче, вариантов немало.
А насчет ориентации - что именно -положение они определить не могли, или высоту? Бо если набор/спуск по а/горизонту можно прикинуть, то высоту... разве что по радиовысотомеру - но это ниже 200 метров только.
А приемник полного тож залеплен был? Скорость как выясняли?
Voeneuch, учи физику, манажор ))